BMW 530i (2001 г.в.).
Автомобиль был куплен на аукционе в США в 2008 году с чистым карфаксом. Год / страна выпуска - октябрь 2000 / Германия, по американским документам - год выпуска 2001, продан в феврале 2001.
Куплен в очень хорошем состоянии, однако все равно потребовал достаточно ощутимых первоначальных вложений на доведение его до идеального состояния. К примеру, были сразу заменены почти все шланги гидроусилителя, некоторые детали подвески, уплотнители передних дверей, гидроизоляция задних дверей, спойлер переднего бампера, аккумулятор. Естественно, были также заменены все технические жидкости, масло в двигатель, фильтры, тормозные колодки.
Это дало свои положительные результаты - на протяжении последующей эксплуатации в течение 3-х лет были только две более-менее серьезные поломки - стал клинить правый передний суппорт (был отремонтирован с заменой цилиндрика и всех резинок), а также засорился клапан вентиляции картерных газов (в условиях белорусской зимы при постоянном колебании температур выше-ниже нуля клапан забился парафинообразной смесью масла и воды, пришлось менять клапан, трубки и прокладку ГБЦ).
Также при замене термостата работники официального (!!!) сервиса сломали верхний патрубок радиатора, пришлось полностью менять радиатор.
В остальном автомобиль требовал только технического обслуживания, замену расходников и элементов подвески.
Последнее ТО - в мае 2011 (масло, фильтры, свечи + одна катушка, диагностика двигателя и подвески). Все бумаги по обслуживанию хранятся.
По состоянию на сегодня автомобиль не бит, не крашен. Имеются мелкие дефекты кузова и салона косметического характера.
Общие впечатления за три года эксплуатации:
- очень высокий уровень комфорта (особенно были востребованы такие приятные мелочи, как подогрев зеркал, сидений, форсунок омывателя, управление музыкой и круизом на руле и память ключей на положение сиденья, руля, зеркал, музыки и климат-контроля: открыл авто своим ключом - сел и поехал, жена открыла своим ключом - села и поехала)
- ходовые качества, динамика разгона, управляемость выше всяких похвал, подвеска средней жесткости тоже понравилась
- уровень безопасности в полной мере оценить не мог (и слава богу), однако система DSC сделала переход с переднеприводной Ауди на заднеприводную БМВ в условиях зимы совершенно незаметным, а пару-тройку раз просто выручила на заснеженной трассе и при гололеде
- из недостатков отмечу отсутствие BlueTooth в магнитоле или встроенного телефона (хотя все провода для него подведены) и отсутствие навигации (хотя это и не недостаток при полном отсутствии карт БМВ для Белоруссии и наличии в продаже недорогих коммуникаторов с картами)
Совет автора покупателям BMW 530i 2001 г
Автомобиль требует заботы и ухода, поэтому покупать его есть смысл, только если Вы готовы предоставить ему достойный уровень обслуживания.
Если будете любить его как родного ребенка - будет отвечать Вам взаимностью, будет только радовать и никогда не подведет.
Проверено на протяжении 3-х лет эксплуатации.
Достоинства:
- Ходовые качества
- Динамика
- Управляемость
- Уровень комфорта и безопасности на самом высоком уровне
Недостатки:
- Дорогие ремонт, обслуживание и запчасти
- Конкретно этот автомобиль имеет мелкие недостатки кузова и салона косметического характера





Жаль, хочется почитать отзыв, а читаешь банальное объявление о продаже