Часть 2. Продолжение.
После первой диагностики с интервалом примерно в две недели была вторая и третья диагностика, машина в сервисе стояла по 2-3 дня, никаких ошибок при этом обнаружено не было, вроде как коробка исправна. Когда забирал с третьей диагностики, мне сказали, что надо приехать на сервис тогда, когда выскочит ошибка, причем не глушить машину, т.е. не перезагружать бортовой комп, чтобы можно было считать ошибку. Если учесть, что сервис работает с 9-00 до 20-00, живу я от него в 40 км, а на работу надо ехать по МКАД в противоположную от сервиса сторону, то те, кто живет в Москве, поймет, что задача почти невыполнимая. Пришлось ездить еще примерно недели 4-5, за это время коробка вылетала с периодичностью несколько раз в неделю.
Закончилось все тем, что в одно прекрасное майское утро моя жена ехала на машине на работу по МКАДу, и на скорости около 120км/ч коробка соскочила на первую передачу (как я предполагаю). Хорошо, что все происходило примерно в 5-30 утра, и машин на дороге было относительно немного! Стрелка тахометра до упора ушла вправо, а когда ей удалось остановиться и начать движение вновь, то коробка уже не переключала передачи. В этот момент она была на противоположной от сервиса стороне МКАД. И ей пришлось 1,5 часа на скорости 40 км/ч (при оборотах двигателя около 4 тыс), ехать до сервиса. Потом еще там сидеть 2 часа не глуша двигатель, ждать, когда придут электрики и считают ошибку. Ошибку считали и сразу же отправили немцам, те признали коробку подлежащей замене.
Коробка оказалась в наличии в Москве (видимо агрегат пользуется спросом, с чего бы это, ведь здесь на форуме отдельные "эксперты" убеждают в надежности машины!?). Заменили за 1 день. Сам агрегат предоставили немцы, т.е. я за коробку не платил, заплатил только за работу около 25.000 руб. (замена коробки ~10.000р + перезагрузка программы + еще какие-то мелочи).
На момент замены коробки гарантия уже истекла 5 месяцев назад и, тем не менее, агрегат немцы предоставили бесплатно. Учитывая стоимость коробки, сей факт меня немало порадовал. Все-таки немцы хотя бы отвечают за то, что они производят. Вот если бы еще и за установку бы сами заплатили... За немалое время, проведенное в сервисе, и пообщавшись с сервисменами и владельцами оказалось, что очень часто проблемы с коробкой бывают у Х6. Но во всех случаях, подобных моему, немцы всегда признают брак и бесплатно меняют агрегаты, даже после окончания гарантии.
P.S. Машина в плане комфорта и ходовых качеств очень хорошая (если Вы не гонщик). Удобные кресла, хороший климат с максимальными возможностями настройки, умная электроника. Если бы ей получше надежность, то цены бы ей не было. Если Вам машина не нужна постоянно, или у Вас есть вторая машина... короче, если Вы можете позволить себе тратить время на сервис, то можно смело рекомендовать эту машину, ездить на ней очень приятно.
Совет автора покупателям BMW 525i 2008 г
Машина в плане комфорта и ходовых качеств очень хорошая (если Вы не гонщик). Удобные кресла, хороший климат с максимальными возможностями настройки, умная электроника. Если бы ей получше надежность, то цены бы ей не было. Если Вам машина не нужна постоянно, или у Вас есть вторая машина... короче, если Вы можете позволить себе тратить время на сервис, то можно смело рекомендовать эту машину, ездить на ней очень приятно.
Достоинства:
- Комфорт
- Ходовые качества
- Недорогое ТО
Недостатки:
- Невысокая надёжность





Ну и охота же вам мучаться с этими акпп,вся европа на механике ездит и ничего,зато надёжней.Другое дело в Америке,там в основном японские и американские,они понадёжней будут.