Пятёрочка.
Прошёл практически год после приобретения. Вот решил написать отзыв. До этой машины были Renault Scenic 1.6 и Ford Focus II 2.0.
Машину пригнали из Германии с пробегом 39000 км. Дизель, полный привод, много дополнительных опций, М-пакет. Честно скажу, хотелось машину именно в М-пакете, обычная мне не очень нравится. А мечты о М5, но пока нет возможности.
По пунктам плюсы:
1. Очень нравится внешне.
2. Качество внутри. Мягкий пластик, вставки алюминий (а не под алюминий). Отличные секционные сиденья. В салоне всё очень удобно.
3. Естественно управляемость и динамика. 6.8 с до сотни, а после неё продолжает очень прилично ехать. 200 в лёгкую, при этом дорогу держит мёртво.
4. Полный привод. Ни разу не застрял в эту снежную зиму. Для седана просто потрясающая проходимость. Во дворе много раз люди удивлялись тому, с какой лёгкостью я выезжаю)
5. Дизель. Если ездить по правилам или чуть больше, то расход для 3л детский. В районе 11-12 л. У меня обычно получается 13-15. Ездил на ней в Скандинавию. Там средний расход по трассам 6,5-7л. Никаких проблем с пуском в холодную погоду. Автономного подогревателя нет.
Минусы:
1. Машина достаточно жёсткая (наверное, из-за М-пакета). Не любит больших ям, что, на мой взгляд, для седана с низкопрофильной резиной - нормально.
2. Эпизодически появляются скрипы в области экрана, что не очень приятно, но хотя пробег уже приличный - 72 т.км.
3. Runflat - жесткий, тяжёлый и дорогой. В межсезонье сложно найти. Пробил колесо, ждал 5 дней.
В итоге за год могу сказать, что машиной очень доволен. К её особенностям привык, её достоинства влекут. Всё еще каждый день сажусь за руль с удовольствием и смотрю на неё с любовью.
За 33 т.км сломалось:
1. Расходомер воздуха - 8900 р. (поменял на Bosch). Оригинальный BMW - 18000 р.
2. Клапан вентиляции - 1600 р.
3. Лампочка заднего хода.
На следующем ТО рекомендовали заменить нижние передние рычаги - 7000 штука.
Также поменял передние тормозные колодки и диски - 12000 руб с работой. И задние колодки.
Повторюсь, машиной очень доволен!)
Достоинства:
- Очень нравится внешне
- Качество внутри. Мягкий пластик, вставки алюминий (а не под алюминий). Отличные секционные сиденья. В салоне всё очень удобно
- Естественно управляемость и динамика. 6.8 с до сотни, а после неё продолжает очень прилично ехать. 200 в лёгкую, при этом дорогу держит мёртво
- Полный привод. Ни разу не застрял в эту снежную зиму. Для седана просто потрясающая проходимость. Во дворе много раз люди удивлялись тому, с какой лёгкостью я выезжаю)
- Дизель. Если ездить по правилам или чуть больше, то расход для 3л детский. В районе 11-12 л. У меня обычно получается 13-15. Ездил на ней в Скандинавию. Там средний расход по трассам 6,5-7л. Никаких проблем с пуском в холодную погоду. Автономного подогревателя нет
Недостатки:
- Машина достаточно жёсткая (наверное, из-за М-пакета). Не любит больших ям, что, на мой взгляд, для седана с низкопрофильной резиной - нормально
- Эпизодически появляются скрипы в области экрана, что не очень приятно, но хотя пробег уже приличный - 72 т.км.
- Runflat - жесткий, тяжёлый и дорогой. В межсезонье сложно найти. Пробил колесо, ждал 5 дней





Машина хорошая, ещё бы отзыв и фотки.