BMW 530i
2001 г.
3 л. бензин
231 л.с.
АКПП
задний привод
Бердянск
15 сентября 2011 → пробег 230000 км

Часть 5. Надо прощать...

Здравствуйте!

Вот, в очередной раз решился.  Название отзыва это не про машину, это про сайт. В предыдущий раз, написав отзыв про Нюшу (Ниву), я на них оби... оскорбился, из-за очень длительного (7 дней) модерирования. Ну да ч..., бог с ними, пусть им будет стыдно.

Вчера приехал с рыбалки (конечно не на BMW), опять нифига не поймал (тенденция, уже напрягает), но всё, кроме улова, понравилось (тоже тенденция, тоже напрягает - уж не алкоголизм ли...). Сегодня - работа пофиг (сам хозяин), жена в командировке в Киеве (так, о глупостях не думать...), живое пиво (зараза, заканчивается быстро) и в связи с вышеперечисленными обстоятельствами - пламенная писательская страсть!

Ну что ж, теперь про БИМЕР (Бумер мне почему-то не нравится).

За прошедший пробег энных километров пришлось заменить аккумулятор (Бош-Сильвер 74 а/ч-910 грн.), резинки дворников (100 грн.), втулки и тяги стабилизатора (310 + 405 + 145 работа) и правую опору двигателя (225 грн.). Опора была заменена только потому, что старая была два раза варена и при снятом двигателе её проще менять, поэтому воспользовались ситуацией. И по причине страшного жора масла, 9 литров на 10000 км., при заправочном объёме 8 литров, был проведён капремонт двигателя. Перед ремонтом были страхи и сомнения по стоимости оного. Но в итоге всё оказалось не так страшно. Блок в порядке, видна заводская хонинговка, "съело" маслосъёмные кольца, а компрессионные - как новые. Ну и маслосъёмные колпачки (сальники клапанов) вообще никакие. Много денег было потрачено на замену всех патрубков, на всякий случай, хотя можно было и не менять. Стоимостью запчастей был приятно удивлён - в сравнении с более новыми, но нижеклассовыми авто, вполне приемлемо, но это "имхо". Запчасти покупались не оригинальные, за исключением поршневых колец (МАЛЕ), но качественные.

Далее сухие цифры:

  • Фильтры - воздушный, масляный, салона 2шт. - 300 грн.
  • Прокладки крышки, головки, коллектора + болты головки (было решено заменить) + сальники клапанов - 1298 грн.
  • Патрубки КРКГ (клапан рециркуляции картерных газов) - 830 грн.
  • Сам КРКГ - 465 грн.
  • Все патрубки системы охлаждения, гидроусилителя, ваноса + сальник коленвала - 1605 грн.
  • Вкладыши шатунные (старые были вполне рабочие, но решено заменить) - 280 грн.
  • Поршневые кольца - 360$.
  • Масло моторное Равенол 0w50 - 440 грн.
  • Антифриз - 200 грн.
  • Работа - 3000 грн.

Курс доллара 1$ - 8 грн.

Машину продавать не собираюсь. Она по-прежнему радует динамикой, отточенной управляемостью и вполне современным внешним видом. Слоган компании - "восхищение от управления" - присутствует даже в 10-ти летнем авто! Для осознания этого достаточно проехать на другом, пусть новом, но не премиальном авто. Это слова не всепрощающего фаната BMW и не 20-ти летнего мальчишки (вот они от BMW просто в восторге). Присутствует некоторое сомнение - подходит ли мне этот автомобиль? В моём возрасте нужно что-нибудь побрутальнее, эта машина уж очень молодёжная (но не по обслуживанию, по имиджу), но это чисто моё мнение, и может потому, что "Гелик" остаётся мечтой. Но брать "Гелик" боюсь - о чём тогда мечтать...

Есть одна проблема, с которой или бороться, или нет - не знаю. Машина кушает резину. Схождение в норме, подвеска в идеале, пружины/стойки менялись год назад. Но внутренняя кромка колёс съедается в первую очередь. Официалы в Донецке сказали, что, дословно, "резина-расходный материал, компания BMW не заморачивается на её равномерном износе". Я что-то сомневаюсь, так ли это? Может кто-нибудь подскажет???

А вообще, мой низколетящий истребитель продолжает меня радовать! Конечно город - не его стихия, а вот трасса... Ну и за всё надо платить, потому что это БИМЕР, со всеми его плюсами и минусами.

Ну вот, написал, теперь буду ждать Ваших комментариев. Отвечу всем, теперь я знаю про BMW очень много, к сожалению или нет... Ну и НАДО ПРОЩАТЬ, и не только людей.



Совет автора покупателям BMW 530i 2001 г

При покупке бэушного - проверка, проверка и ещё раз проверка!!! И желательно со знакомым спецом, потому что перекупщики научились платить денежку даже официалам за положительный вердикт.

Еще советы

Достоинства:

  • Динамика
  • Управляемость
  • Внешний вид
  • Комфорт

Недостатки:

  • Возраст даёт о себе знать и берёт своё.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
14507
Комментарии34 Добавить комментарий
НаBMW 5-серия16 сентября 2011 в 10:31

Но внутренняя кромка колёс съедается в первую очередь.

дык там развалу кирдык.............. подвеску надо перебирать ( не в идеале она) {#wink}

Ну и маслосъёмные колпачки (сальники клапанов) вообще никакие.

вот ими и можно было ограничится.............. ты сам решение о вскрытие принимал или тебя "убедили" ?

0
zimmermann
НаDodge Magnum, ВАЗ 212116 сентября 2011 в 20:10

Насколько я в курсе- развал здесь НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ!!! Маслосъёмные кольца, также были "съедены", и их замену не считаю лишним.

0
князь66
НаBMW 5-серия16 сентября 2011 в 20:47

Знаешь, дело не в том регулируется он или нет, а в том что он у тебя сильно отрицательный ( колеса стоят домиком).

Маслосъёмные кольца, также были "съедены",

за 205 тыс пробега? ну-ну.................{#biggrin}

0
zimmermann
НаBMW X5, Skoda Superb16 сентября 2011 в 23:33

Уважаемый, а к чему Ваш скепсис. Все мы тут понимаем реальные пробеги таких авто. Не дети ведь

+1
gekus_dnepr
НаDodge Magnum, ВАЗ 212117 сентября 2011 в 12:05

Абсолютно с Вами согласен! И при покупке я не питал иллюзий, что пробег реальный, и ирония некоторторых, по меньшей мере- неуместна.

0
князь66
НаBMW 5-серия17 сентября 2011 в 19:06

Мне нет никакого дела до ваших пробегов, речь абсолютно не об этом.

А речь о том, что расход масла 900г на 1000 км для двигателей бмв, находится в пределах допуска ( это азбука). Если он кого-то напрягает, до достаточно сменить маслосъемные колпачки ( не снимая головки). Вскрытие двигателя в этом случае - полный развод! ( это подтверждают слова автора : "Блок в порядке, видна заводская хонинговка,  а компрессионные — как новые." ). Чтобы не выглядеть совсем уж коряво, мастера после вскрытия заявили следующее: "«съело» маслосъёмные кольца" (надо ж чего то поменять, раз разобрали{#biggrin}).

И еще вопрос: а направляющие втулки клапанов в гбц "мастера" меняли? Что-то я в тексте этого не нашел. Обычно всегда меняют при снятии головки ( особенно если автор не питает иллюзий по поводу своего пробега{#wink}).

Совет потенциальным покупателям: читайте профильные форумы, учите матчасть. Удачи!

0
zimmermann
НаBMW X5, Skoda Superb17 сентября 2011 в 19:19

900 г. на 1000 км в пределах допуска???? Ребята, это расход масла в гражданских режимах неприемлемый! На своем бывшем авто сделал тоже , чтои автор+ естесственно направляющие клапанов. И по поводу колец - согласен полностью. Расход масла тогда прекратился, проехал после ремонта 45 тысяч километров, масло между заменами не доливал. Уходило не более половины щупа. Откуда у всех в голове этот бред, тчо если БМВ, то масло должно уходить ведрами.... На 3.0 дизель сегоднешем - масло не доливаю.

0
gekus_dnepr
НаBMW 5-серия17 сентября 2011 в 19:42

нда................

0
zimmermann
НаBMW X5, Skoda Superb17 сентября 2011 в 20:49

Я так понимаю эта глубокомысленная фраза выражает несогласие{#smile}. Дело Ваше, просто я говорю не просто  в общем ,а конкретно о своем бывшем авто. А вообще вести долгие дискуссии на форумах - это немного не мое.  Пятерка БМВ  - хорошее авто, но 39 кузов уже, к сожалению, это прошлое. Удачи Вам

0
gekus_dnepr
НаBMW 5-серия17 сентября 2011 в 22:23

Откуда у всех в голове этот бред, тчо если БМВ, то масло должно уходить ведрами....

оно не должно уходить ведрами и 1л на 1000км ,это не норма...... просто расход в этом диапазоне можно вылечить не влезая в цпг......

Я не собираюсь никого поучать, просто у людей формируется миф, что б/у  бмв безумно дорога в обслуге ( некоторые умудряются по 100-150 тыс. в год тратить и с гордостью про это сообщать). Я раньше не понимал на что все это тратится. Теперь понял..........{#biggrin}

Удачи и вам! {#wink}{#thumbs_up}

 

0
gekus_dnepr
НаNissan X-Trail, BMW 5-серия18 сентября 2011 в 05:27

У меня так же жрёт, до литра на 1000, но расход, по моим полуторалетним наблюдениям, даже снизился( меньше стал гонять). А к доливу масла просто привык, как в детстве, знал, что в бак мопеда должен залить N-ое количество масла, заливал и не парился. Кстати, в ВМW очень удобно это дело устроено: возишь с собой литр масла, при приближении уровня к минимуму, комп выдаёт надпись,типа "дядя, проверь левел и долей свежачка), заливаешь этот литр - получается ровно до максимума, далее,есть примерно две-три   недели, чтобы купить следующий литр  т.е.по времени не отвлекает от дел. Щупом пользуюсь, скорее по инерции- при таком раскладе он не особо и нужен) Всё время в сервисе, где обслуживаюсь, уговаривают поменять в движке все всё, что менял автор отзыва. Цену называют,примерно 70000 рэ. Понимаю, можно найти и за 25 т.р.но зачем,если расход в допуске? А плюс в том, что масло поновее как-то.

0
barmen_5
НаDodge Magnum, ВАЗ 212130 сентября 2011 в 16:20

После ремонта "прошёл" 1500 км.- нет расхода масла!!!

0
князь66
НаNissan X-Trail, BMW 5-серия 1 октября 2011 в 02:24

Ну, не знаю, может тоже скоро решусь.

0
gekus_dnepr
НаVolvo 740, BMW 5-серия20 ноября 2011 в 20:03

ja na 30 dizele nirazu ne doleval za 50000 ,nu 5 raz menjal maslo koneshno

0
НаVolvo S60, BMW 5-серия16 сентября 2011 в 11:41

Но внутренняя кромка колёс съедается в первую очередь.

дык там развалу кирдык.............. подвеску надо перебирать ( не в идеале она)

+1.  У меня такая же машина, износ равномерный. Колеса R16

0
dimon_mv
НаRenault Sanderoизменен 16 сентября 2011 в 11:52
Комментарий удален автором.
НаRenault Sandero16 сентября 2011 в 11:53

Cхождение в норме, подвеска в идеале, пружины/стойки менялись год назад. Но внутренняя кромка колёс съедается в первую очередь.

при перечисленных выше характеристиках не может есться резина.

На схождение обратитесь в пару разных сервисов на проверку.

Может у Вас геометрия нарушена, битая?

0
рб
НаDodge Magnum, ВАЗ 212116 сентября 2011 в 20:20

Изначально (при покупке), диагноз официальной станции: перед-справа, на границе допуска. Требует замены рычага. После замены (всех)- на границе допуска. Требует замены стойки. После замены (передних)- на границе допуска. Требует замены цапфы, слева. После замены- всё в норме. Это донецкий официал, это-же подтвердили в Запорожье, и на "чмурдяйском" развале у нас, в Бердянске. Распечатками с "развалов" уже забит карман за сиденьем. Но резина, похоже не различает зелёный и красный цвет в распечатках...

0
князь66
НаBMW 5-серияизменен 16 сентября 2011 в 20:59

Но резина, похоже не различает зелёный и красный цвет в распечатках...

это  у кого ты мерял руки из ж*пы растут.................. если жрется резина какая может быть норма?

 

зы:  Официалы в Донецке сказали, что, дословно, «резина-расходный материал, компания BMW не заморачивается на её равномерном износе».

эта фраза о многом говорит {#biggrin}

0
zimmermann
НаЗАЗ 968, Lexus GS17 сентября 2011 в 23:52

Надо у разных "развальщиков" провериться.

Я несколько раз делал развал на разных станицях, а год назад заехал к знакомым и они мне говорят: ёлы-палы. да у тебя же гайка на тяге справа намертво прикипела, развал сделать нереально (ибо эта самая правая сторона, выходит ,не регулируется)

А как регулировали "мастера" до этого - вообще хз и с каким развалом я ездил - тоже хз. Хотя в сторону не тянуло и резину вроде не жрало ,но я и езжу аккуратно.

0
НаHyundai Accent16 сентября 2011 в 12:17

А действительно не дорого вышел ремонт дрыгателя. У меня знакомый в Питере на 528 такую же ремонтировал только ГБЦ - 42 тысячи получилось, а тут около 33 получается.

0
bonus
16 сентября 2011 в 15:47

"У меня знакомый в Питере на 528 такую же ремонтировал только ГБЦ - 42 тысячи получилось, а тут около 33 получается." Автор же в Бердянске ( Украина ), а не в СПб ( Россия )...{#grin}

0
НаBMW X5, Skoda Superbизменен 16 сентября 2011 в 17:40

Владел такой же , только 2.2.(отзыв тоже есть). Все, что Вы сделали с мотором, проделал так же после покупки тогда. Только это всеже не капиталка, а профилактический ремонт))) Приятно видеть , что не все 39 кузова уже находятся в руках бедных студентов и нашех друзей с кавказа))) Удачи Вам в эксплуатации.

0
gekus_dnepr
НаDodge Magnum, ВАЗ 212116 сентября 2011 в 20:21

Спасибо!

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS17 сентября 2011 в 00:27

А цены на запчасти-то не заоблачные! С такими ценами вполне можно брать б/у бэху и этот поступок не будет разорительным!

А про развал точно ерунда какая-то)

Не может машина жрать резину)

0
НаPeugeot 308изменен 17 сентября 2011 в 10:21

Можно уточнить?Что значит жрет резину по краям?По обоим или с одной стороны?Если по обоим сторонам то возможно всего лишь маленькое давление в колёсах.У меня так было на рено.В место 2.2 я качал 2.0 и такая же фигня была.По краям резину за сезон скушала.Купил другой комплект , накачал правильное давление и всё ОК

Был у вас в этом году[отдыхал]всего 5раз был.Много чего сделали для отдыхающих,но мне кажется это тупиковый путь.Зачем столько строят дорогого жилья?Бердянск это не дорогой курорт,к вам ездят чтобы отдохнуть семьёй не дорого.Живут одним днём,рвануть денег,а о будущем не думают.Каждый год цены растут хотя качества не прибавляется.Уже сейчас цены сопоставимы с Турцией и Египтом.По набережной невозможно прогуляться,грязь, машины летают на бешеной скорости.Все пьют пиво и постоянно пьяные.Раньше такого не было.Это был нормальный семейный курорт.На кой столько жилья настроили,в этом году половина пустовала, а цены всё равно не опускали?Хотя это не к Вам конечно относится а скорее к вашим властям.Удачи.Да забыл похвалить косу.Там действительно классно.

0
shurik007
НаDodge Magnum, ВАЗ 212117 сентября 2011 в 11:57

"Жрёт" внутреннюю кромку. Приходиться, после одного сезона перебортировать покрышки на другую сторону, но смотрится это не очень красиво.

По поводу Бердянска- есть и дешевле и дороже, надо искать. Просто таксисты/агентства/тётки на вокзалах получают суточную оплату с той гостинички/бабушки, куда они привезут отдыхающих, естественно, им выгодно везти туда, где дороже, а хозяин жилья компенсирует затраты за счёт гостей. В этом году, вполне реально было отдохнуть за 50-60 грн. с человека в сутки (без питания), с кондиционером, гор.водой, TV. А грязь, к сожалению не только наша, но и ваша заслуга (не Вас персонально). А горы мусора на пляжах- конечно заслуга отдыхающих, местные бывают на пляже один два раза за лето. А сложить мусор в пакет, и отвезти до ближайшего бака, пусть и далёкого- не можем не только в Бердянске, посмотрите на наши и ваши леса/озёра/моря/обочины/стоянки...

+1
был 16 минут назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330918 сентября 2011 в 11:41

Если жрет резину при правильном сход-развале тогда подвеску смотри. Изношена значит и колеса люфтят. Когда она стоит на стэнде сход-развала - там нагрузки на колеса нет и к ней не придерешся. А на ходу как дал газу или тормоза колесо смещается и начинает натирать.

0
НаSkoda Fabiaизменен 19 сентября 2011 в 23:59

А можно фотки с последних распечаток, ну или значения увидеть. Кстати у разных мастеров одинаковые углы в распечатке получаются? Жрет резину всю или только переднюю или только заднюю?

0
wol16n
НаDodge Magnum, ВАЗ 2121изменен 30 сентября 2011 в 16:25

Кушает- заднюю(обе) и переднюю правую. На всех- внутреннюю кромку.

0
НаDodge Magnum, ВАЗ 2121изменен 30 сентября 2011 в 16:28

Померял рулеткой расстояние от пола (в гараже), до высшей точки арки крыла- справа на 0,5 см., ниже!!! Что это- пружины??? Машину, чуть-чуть тянет в право. И по ощущениям- поворот в право осуществляется с меньшим усилием, чем в лево!

0
князь66
НаSkoda Fabia 1 октября 2011 в 18:47

Машину, чуть-чуть тянет в право. И по ощущениям- поворот в право осуществляется с меньшим усилием, чем в лево!

На поворот руля влияют продольный наклон оси поворота и в меньшей степени развал. Разница в усилии из-за того что углы слева и справа неодинаковы. Это не может быть нормой. На многих машинах они не регулируются. Как на БМВ не знаю, но думаю, что нерегулируются. Это может быть вызвано кривым кузовом, не правильной сборкой амортизатора. Верхняя опора амотизатора на многих машинах не семитричная, ставится в ондом положении ее не правильная установка может нарушить углы и высоту подвески.

Вы 130т.км на ней отрулили. Раньше тоже всегда именно переднее правое жрала? И увод в право тоже был всегда?

0
НаNissan X-Trail, BMW 5-серия 1 октября 2011 в 03:36

Я , однажды, в яму попал- погнул рычаги и стойку. Отремонтировал сначала видимые повреждения+ступицу, а как раз на сход-развале всплыл косяк с поворотным кулаком: на первый взгляд целый,а оказалось немного тоже гнутый и из-за этого, не помню уже, то ли развал до конца не разваливался, то ли сход не сходился))) Может у Вас чё-то из этой серии?

Кстати, считаю, что если бы не кованые диски, то повреждения подвески были бы значительно меньшие. Штамповка на себя значительную долю кинетики взяла бы. Правда,в утешение остались хоть диск с резиной целые. Вот так, гонимся за красотой, а попадаем на них, на бабки)))

0
изменен 19 декабря 2011 в 23:45

Надо прощать... Надо решать -) надо решаться

Диван, кочерга, 3.8 и далее...

0
Добавить комментарий