Часть 5. Надо прощать...
Здравствуйте!
Вот, в очередной раз решился. Название отзыва это не про машину, это про сайт. В предыдущий раз, написав отзыв про Нюшу (Ниву), я на них оби... оскорбился, из-за очень длительного (7 дней) модерирования. Ну да ч..., бог с ними, пусть им будет стыдно.
Вчера приехал с рыбалки (конечно не на BMW), опять нифига не поймал (тенденция, уже напрягает), но всё, кроме улова, понравилось (тоже тенденция, тоже напрягает - уж не алкоголизм ли...). Сегодня - работа пофиг (сам хозяин), жена в командировке в Киеве (так, о глупостях не думать...), живое пиво (зараза, заканчивается быстро) и в связи с вышеперечисленными обстоятельствами - пламенная писательская страсть!
Ну что ж, теперь про БИМЕР (Бумер мне почему-то не нравится).
За прошедший пробег энных километров пришлось заменить аккумулятор (Бош-Сильвер 74 а/ч-910 грн.), резинки дворников (100 грн.), втулки и тяги стабилизатора (310 + 405 + 145 работа) и правую опору двигателя (225 грн.). Опора была заменена только потому, что старая была два раза варена и при снятом двигателе её проще менять, поэтому воспользовались ситуацией. И по причине страшного жора масла, 9 литров на 10000 км., при заправочном объёме 8 литров, был проведён капремонт двигателя. Перед ремонтом были страхи и сомнения по стоимости оного. Но в итоге всё оказалось не так страшно. Блок в порядке, видна заводская хонинговка, "съело" маслосъёмные кольца, а компрессионные - как новые. Ну и маслосъёмные колпачки (сальники клапанов) вообще никакие. Много денег было потрачено на замену всех патрубков, на всякий случай, хотя можно было и не менять. Стоимостью запчастей был приятно удивлён - в сравнении с более новыми, но нижеклассовыми авто, вполне приемлемо, но это "имхо". Запчасти покупались не оригинальные, за исключением поршневых колец (МАЛЕ), но качественные.
Далее сухие цифры:
- Фильтры - воздушный, масляный, салона 2шт. - 300 грн.
- Прокладки крышки, головки, коллектора + болты головки (было решено заменить) + сальники клапанов - 1298 грн.
- Патрубки КРКГ (клапан рециркуляции картерных газов) - 830 грн.
- Сам КРКГ - 465 грн.
- Все патрубки системы охлаждения, гидроусилителя, ваноса + сальник коленвала - 1605 грн.
- Вкладыши шатунные (старые были вполне рабочие, но решено заменить) - 280 грн.
- Поршневые кольца - 360$.
- Масло моторное Равенол 0w50 - 440 грн.
- Антифриз - 200 грн.
- Работа - 3000 грн.
Курс доллара 1$ - 8 грн.
Машину продавать не собираюсь. Она по-прежнему радует динамикой, отточенной управляемостью и вполне современным внешним видом. Слоган компании - "восхищение от управления" - присутствует даже в 10-ти летнем авто! Для осознания этого достаточно проехать на другом, пусть новом, но не премиальном авто. Это слова не всепрощающего фаната BMW и не 20-ти летнего мальчишки (вот они от BMW просто в восторге). Присутствует некоторое сомнение - подходит ли мне этот автомобиль? В моём возрасте нужно что-нибудь побрутальнее, эта машина уж очень молодёжная (но не по обслуживанию, по имиджу), но это чисто моё мнение, и может потому, что "Гелик" остаётся мечтой. Но брать "Гелик" боюсь - о чём тогда мечтать...
Есть одна проблема, с которой или бороться, или нет - не знаю. Машина кушает резину. Схождение в норме, подвеска в идеале, пружины/стойки менялись год назад. Но внутренняя кромка колёс съедается в первую очередь. Официалы в Донецке сказали, что, дословно, "резина-расходный материал, компания BMW не заморачивается на её равномерном износе". Я что-то сомневаюсь, так ли это? Может кто-нибудь подскажет???
А вообще, мой низколетящий истребитель продолжает меня радовать! Конечно город - не его стихия, а вот трасса... Ну и за всё надо платить, потому что это БИМЕР, со всеми его плюсами и минусами.
Ну вот, написал, теперь буду ждать Ваших комментариев. Отвечу всем, теперь я знаю про BMW очень много, к сожалению или нет... Ну и НАДО ПРОЩАТЬ, и не только людей.
Совет автора покупателям BMW 530i 2001 г
При покупке бэушного - проверка, проверка и ещё раз проверка!!! И желательно со знакомым спецом, потому что перекупщики научились платить денежку даже официалам за положительный вердикт.
Достоинства:
- Динамика
- Управляемость
- Внешний вид
- Комфорт
Недостатки:
- Возраст даёт о себе знать и берёт своё.





Но внутренняя кромка колёс съедается в первую очередь.
дык там развалу кирдык.............. подвеску надо перебирать ( не в идеале она)
Ну и маслосъёмные колпачки (сальники клапанов) вообще никакие.
вот ими и можно было ограничится.............. ты сам решение о вскрытие принимал или тебя "убедили" ?