Часть 2. В продолжении о Е60 10 тысяч спустя.
Итак, отпишусь сначала по оценкам:
Ходовые качества: 4
Сейчас стоят 134ые с 225\55 16 - булки по сравнению с колёсами 17,18 и 19го, машину раскачивает при рулёжке диагонально. Я не претендую на звание супер придирчивого гонщега, НО говорю как есть, не хая и не приукрашивая. Кстати, заказал 122ые на лето, а на зиму приехали опять же 134ые, но с 205ой резиной (уже писал в Журнале).
Надежность: 4
Опять же машина не новая, да и новые вы....... Недавно был глюк, ездила жена, показания с её слов (не выключается указатель поворота при переходе руля в "0" и загорелся ахтунг абс) случилось всё одновременно, но самовылечилось всё в этот же день, причины не выяснял.
Маховик "№;%"!?* издыхает, вместе со сцеплением дружище насчитал 735 доляров + Work .
Глюки электроники, типа анти трап функшн люка и боковых стёкол, лечатся на месте простым запоминанием концевиков, поэтому не критично.
В принципе, ничего из важных узлов не умирало мгновенно - всё даёт знать о себе задолго (как, например, в предыдущей Е46 - ГУР умирал 40 тысяч - просто туго крутился руль, вылечилось заменой).
Ещё очень напрягает ошибка давления масла, когда глушишь мотор (проявляется крайне редко), приговорили датчик, пока не меняю, т.к. проявляется крайне редко.
Мотор самый слабенький, но мне хватает, даже сестра говорит, что в БМВ моторы хорошо звучат :)
Кстати, комплектация барабан - может поэтому меньше и ломается :))
О, вспомнил, скрипы! До ужаса бесит, даже в рабочей грузовой машине стараюсь их устранять. Но в 60тке... пластиковая крышка, в которую скручивается ремень заднего пассажира - скрипит безбожно, и кнопка громкости на руле, ну как так?!?
Достоинства:
- Красивая, внешне очень красивая
Недостатки:
-





Зачем вообще писать подобные отзывы, под названием "Ни о чём"...