BMW 528i
Езжу на своем пятаке уже год .) Машина в принципе неплохая, но требует тщательного ухода. Забудьте про то, что вы будете ездить без нервов и расходов на е39 какого бы года или модели она не была. Проверенно на личном опыте!
А так по сути, двигатель 2.8 - это, наверно, самый оптимальный вариант на этот кузов, по крайней мере ни меньше. Сожалею, что не взял МКП, у меня автомат. Не секрет для обладателей этих моделей, что АКП - это слабое место, ну не любит она жить долго без ремонта. Полгода назад наблюдались толчки АКП, при холодном запуске двигателя, при нажатии тормоза. После смены масла (197 евро - работа + расходы на масло оригинал по номеру КП у дилера и фильтр) перестала страдать фигней, на данный момент опять 25, наблюдается несвоевременное переключение с 3 на 4 передачу при скоростном режиме езды и включается датчик ABS и ASC. Так что если вздумали покупать пятак с АКП, учитывайте, что это намного больше расходов нежели с механикой.
Про расход я молчу, так как у меня стоит газовая установка, вследствие чего мне глубоко наплевать, даже если она жрет литров 20, в меру того что газ стоит копейки. А так походу литров 8-9 на трассе и 13-13.5 по городу.
Итак, что может дать эта машина - скорость, комфорт, престиж (скорее всего мужчины, не привыкшего ходить всегда ровно по линии, то есть пионера), милые улыбки и взгляды со стороны прекрасного пола, капельку адреналина для любителей быстрой езды и тд . Ну и как нормальная поддержанная иномарка требует взамен - Денег, нервов и самое главное времени)
Вот и все дела! Как говорится, на вкус и цвет товарищей нет, но немца я на япошку или америкoсa во век не променяю ))
Совет автора покупателям BMW 528i 1997 г
Лучше всего покупать рестайл модели от 2000 года. Запчасти ставить только оригинал, если позволяет карман, в ином случае лучше забудьте про эту машину, иначе будет много нервов и расходов.





Пробег для этого года далеко не реальный, а что к стати с АБС, какие симптомы?