BMW 523i
У меня 523 BMW, кузов Е39, 170 л.с, 1999 г.в. Так получилось, что машину я купил в общем-то случайно, так как никогда не был любителем заднего привода и сложностей с ним связанны в наших условиях зимой. Машину брал у одного знакомого, так что некие гарантии относительно прошлого машины у меня были. На момент покупки пробег составлял 148 тыс. км. Судя по всему - честный.
Первое впечатление - пересев со своей Хонды на БМВ я очутился в абсолютной тишине. Шумоизоляция - просто класс. Достаточно мощный мотор, на мой взгляд 2,5 литра это оптимальное соотношение запаса мощности и экономичности для этой машины. Брать меньший объем (150 л.с., например) - машина "не поедет", больший - ждите расход больше 15 литров на сотню в городе. А так средний расход по городу составляет 14,2, на трассе - 8,5 литров на сотню. В общем-то это достаточно неплохо для такой относительно тяжелой машины.
Дизайн интерьера, качество отделки салона - все на очень высоком уровне. На машине с пробегом в 177 тыс. км никаких "сверчков" нет (кроме, пожалуй, родовой болезни - небольшого скрипа дверных уплотнителей на неровной дороге при маленькой скорости).
Не буду говорить про ходовые качества - я думаю в случае БМВ это лишнее. Там в Баварии знают свое дело.
Слухи о ненадежной аллюминиевой подвеске на этой машине - это всего лишь слухи. При аккуратной езде подвеска достаточно долговечна и особых проблем не доставляет. Достаточно регулярно делать диагностику и вовремя заменять мелкие узлы подвески чтобы не нарваться на дорогой ремонт более крупных. Отдельно хочется сказать о работе АКПП. Коробка 5-скоростная, с возможностью ручного переключения (стептроник) и спортивным режимом работы. АКПП работает очень четко, переключение передач происходит практически незаметно. Стептроник это конечно игрушка, балуешься пару раз в год, в остальное время вещь не нужная. Электронные системы вроде антибукса имеются.
О замене масла. Не разводитесь на промывку двигателя - гарантированно застучат гидрокомпенсаторы. Поэтому с синтетики (я лью 5w40) на синтетику и без промывки. Из того, что портит настроение. Передний бампер (мать его за ногу!). Сделан из какого-то плохогнущегося пластика и загнут "внутрь" таким образом, что при наезде на бордюр (а избежать этого удается не всегда, так как капот длинный) и попытке осторожно съехать с него бампер цепляется нижней юбкой, легко рвется и выворачивается чуть-чуть наружу. Уже задолбало. По идее, надо было сразу после покупки поставить как задний, так и передний парктроник.
В общем резюме такое - машина представляет собой достойную покупку, но требует тщательной проверки. Идеальный для покупки вариант - машина знакомого.
Достоинства:
Недостатки:




Ну ну, через знакомых еще хуже.
Никогда не продавайте машины своим друзьям или родственникам.(с ними можно только фотографироваться).