Часть 6. Снова BMW!
Здравствуйте, господа автомобилисты и сочувствующие!
В очередной раз решил излить чашу субъективного мнения на Ваши незащищённые головы. Почему-то муза приходит только после "ментовских" праздников (если читали - я из бывших). Последнее время признаваться в этом всё сложнее и сложнее, но "косяков" за собой не чую, потому и откровенничаю. Вчера был день Украинской милиции, да простят меня действующие - не люблю этот праздник, настоящий - это СССРовский 10 ноября!!! Но повод есть - грех не воспользоваться. И сегодня под воздействием паров вчерашней водки и сегодняшнего домашнего вина - про машину...
Бимер! После капиталки угара или жора масла - не заметил. Делаю вывод - всё-таки расход масла на БМВ - легенда! "Здоровый", то есть исправный двигатель масло не кушает!!! Машинка управляется и бегает как новая (хотя такой новой у меня никогда не было). Про неё, по большому счёту, написать больше нечего! Я имею в виду - плохого. Хорошего - масса! Красивая, шустрая, удобная, но... но НИЗКАЯ!!! Единственная проблема, как и раньше - износ задних покрышек, внутренней кромки. В моём городе открылся вибростенд - диагностика ходовки. Я был в числе первых. Вердикт - всё, что могли диагностировать - в идеале, но я-то знаю. Очень удивились - для БМВ этих лет нереально хорошо!!! Я то знаю, во сколько это мне обошлось... Всё, про неё писать плохого больше нечего! Хорошего не буду, потому что обвините в БМВмании и всепрощающей преданности...
Но внешне, как и прежде, не стыдно поставить рядом с CL (был случай), а не очень осведомлённые в автостроении люди - очень удивляются, что машине 10 лет. Ходовые качества - да мало кто из современных сможет посоперничать! Очень мало. Ничего не скрипит, не пищит, но урчит!!! Педаль в пол вызывает массу, нет, огромную массу эмоций! Это надо попробовать. И пусть простят меня владельцы фокусов, киа и хюндай (да и тоёт с хондами) - ну простите, но всё-таки - это BMW!!!
Но клиренс - это беда. По нашим подобиям дорог ездить очень сложно. Очень-очень! Цена обслуживания - совсем не премиальная: стойка - 700 грн., рычаги большой - 800, короткий - 700грн., узнав цены машин попроще - был удивлён! Конечно, вложил я в неё довольно много, за 2 года и 7 месяцев около 11000$. Но теперь радуюсь беспроблемной эксплуатации. Но совершенства нет, и я решил её продать и взять Додж Рэм! Понятно, что вопрос клиренса решался РАДИКАЛЬНО! И вот с продажей связана забавная история...
По объявлению приехали покупатели. Посмотрели, проехались. За 17000 забрали. Поехали писать доверку, а мой паспорт просрочен - на 45 лет не вклеена фотография! Покупатель решил - фиг с ним, пиши расписку на деньги, давай тех.паспорт и мы поехали. Через три дня пришлю водителя - оформишь доверенность. Я не верю, бегом в банк с баксами - все настоящие! На следующий день звоню - с паспортом всё нормуль, приезжайте. Никто не приехал и не перезвонил.
Через две недели, когда я уже еду со смотрин другой машины, из Одессы звонок. Брат, забери машину назад, за 12-13 тыщ.$. Я "на измене"!!! Чот они с машиной начудили, как бы мне не "аукнулось". Долго отказываюсь, потом обещаю пробить её по всем базам и в итоге забираю за 13000$. В сухом остатке получаю: 17 минус 13 равно 4000, плюс машина дорого (но очень тёмно) перетонирована, установлена новая двухсторонняя сигнализация, установлен магнитофон Алпайн (что мне не нравится, так как снят родной), сабвуфер и усилитель в багажнике!
Парень покупатель оказался картёжником. Хороший, адекватный человек, но... Через две недели "прокакал" за столом 50000$. Чтоб отпустили, надо отдавать хоть что-то. Неприятно, но я "наварился". Чувство стыда ещё не ушло, но жизнь продолжается...
После этого мой младший сынок, ярый поклонник БМВ, сказал: "Видишь, папа, она тебе возвращает потраченные деньги и уходить от нас не хочет". Ну что ж, до Нового года не продам - оставлю на всю жизнь! В принципе, не самый плохой вариант.
Совет автора покупателям BMW 530i 2001 г
Если выберешь хорошо - будет тебе хорошо! Если плохо - КИРДЫК!





Повезло с продажей вам :)
Сколько проехали после кап. ремонта и какое масло заливаете ?