BMW e39 540.
Здравствуйте! Решил поделится опытом владения моей e39.
Купил ее в апреле 2011. Из вариантов смотрел ниссан премьеру, разные мерсы и случайно в нете увидел по хорошей цене 540, отдавали ее за 10к$ (другие на то время продавались в среднем 12-14$), пришлось в другой город за ней ехать.
При покупке из вложений она требовала по ходовой (подшипник ступицы (около 250 оригинал), поперечный стабилизатор передний (~280$ Оригинал), несколько рычагов), датчик распредвала (180$ ), вискомуфта около 50$, лямбды две по 90$. Плюс поменял все масла, фильтры, ролики, ремни. В общем, стандартный пакет :-)
Это моя первая БМВ, мотор 4.4 попался случайно, честно не думал брать такой объем. Первое время боялся, ранее не ездил на таких мощных авто, сейчас уже привык, кажется ничего особенного :-) Со светофора до следующего перекрестка реально 120-130 км\час набрать.
Очень понравилось хорошая комплектация в авто, казалось бы цена 10к$, а тут тебе и кожаный салон, и электросиденья, и круиз контроль, и сигнализация по объему, вебасто, двойные стекла, управление на руле музыкой, телефоном, круизом, ксеноновые фары. Причем на удивление, несмотря на возраст, всё четко работает.
В дороге авто хорошо себя ведет, управление четкое, шумоизоляция отличная, подвеска энергоемкая, разгон мотора на высоте, хотя реально не отказался бы от чего-то мощнее.
Из поломок лично мои до настоящего момента (янв 2012). Насос ГУР, замена с маслом, фильтрами, работой обошлась 410$. Недавно заезжал масло менять, сказали, что скоро придется менять рычаги, какие точно не помню, хотя я проехал всего 20к, мне кажется, что это мало очень для ходовой. По отзывам и по слухам, в япошках по 50-80к ходит ходовая, ничего менять не надо... И летом накрылась задняя передача в коробке, но я решил не ремонтировать, а взять б\у, как раз попалась от праворукой англичанки, взял за 700$, плюс работа, масла, прокладки - 300$. Итого ~1000$, мне кажется, что это недорого совсем.
Недавно приобрел кабеля под INPA и BMW scanner, периодически сам проверяю на предмет ошибок, т.к. на наших СТО реально могут тебе рассказать, что чуть ли не половину машины надо менять. Непосредственно в этой модели, ИМХО, плюс в том, что мотор без ваносный, отсутствует рейка (на 535 и 540 в 39 кузове - рулевая колона), усиленная ходовая в передке (от 7ки).
После этой авто хотелось бы 760 или 545 в след. кузове:-)
P.S. Расход бензина по городу - 17-19, трасса без кондика - 9.5, с кондиционером или выше 150 около - 11-12 берет.
По трассе Одесса-Киев 180- 220км/час прет как танк. В принципе, почти всех обгоняешь :-)
Совет автора покупателям BMW 540i 1997 г
При покупке совет: внимательно смотреть на фирменных станциях тех. обслуживания.
Достоинства:
- Внешний вид
- Сейчас уже относительно недорогие запчасти, куча аналогов з\ч (даже если нет денег на оригинал, всегда можно купить достойного качества детали других фирм). Много 39к на разборках, отсутствует проблема найти что-нибудь крупное и в более-менее хорошем состоянии (как, например, АКПП в моём случае)
- ИМХО, по цене/качеству аппарат неплохой
Недостатки:
- Слабая ходовая
- Возраст
- Маленький бак (хотя это у всех), хотелось бы литров 100 сразу залить и не морочить себе голову :-)





По трассе Одесса-Киев 180- 220км/час прет как танк. В принципе, почти всех обгоняешь :-) Ууууууууууууууууууух,одно радует,что не все так ездят.