3.5 года или 65000км.
Это продолжение отзыва о моем авто... 3.5 года или 65000. Думаю, что этого достаточно, чтобы составить более или менее объективное мнение. Сам постоянно читаю отзывы на этом сайте, поэтому решил исполнить свой "долг" и написать еще один отзыв, надеюсь кому-нибудь это поможет при выборе автомобиля. Прошу не судить строго за стиль и грамматические ошибки... спортсмен я... и office всё не могу загрузить.
Про муки выбора и покупку авто повторяться не буду. От щенячьего восторга после покупки не осталось и следа. Машина поднадоела и уже не соответствует моим требованиям к авто на данный момент. Но несмотря на это не могу продать... два раза покупатели приходили... рука не подымается... вот еще немного поезжу и... и так каждый раз. Особых жалоб или недовольств на авто в процессе эксплуатации нет. Еще при покупке был морально готов на соответствующие затраты. Подробный дневник расходов в предыдущем отзыве. Если в общем-то 56000км пробега за 3.5года обошлись в 6740$ (запчасти обслуживание) + 7280$ бензин (10л/100км 1л=1.3$ 5600 литров), итого 350$ в месяц. Это без страховок, моек, полировок, химчистки и штрафов. Стоит отметить еще, что из 3.5 лет машина 1.5 года стояла в гараже. Работа вахтовым методом месяц на месяц.
На первых порах, не имея опыта общения с официальными дилерами, очень "гордился" тем, что обслуживаюсь на фирменном центре БМВ. Думал, как и большинство - пусть дороже, зато профессионалы, зато "фирма"!!! Со всей ответственностью и готовностью ответить за каждое слово, заявляю, что Кишиневский центр БМВ - это ленивые, наглые непрофессионалы, нацеленные на выкачивание как можно большего количества денег из кармана клиента. В чем убеждался не один раз:
- купил "фирменный" аккумулятор БМВ "почти на сто баксов дороже, чем хорошая варта", через 1.5 года сдох. Гарантия 2 года. Не поменяли. Причина - износ проводов, надо было менять. В общем, я виноват. Хотя до этого делал полную диагностику, все было нормально...
- тухнет лампа передней фары... достаю рукой - горит... отпускаю - нет. Видно, что контакт. Диагноз БМВ - сгорела, замена, разборка-сборка... поломанное крепление... типа так и было... тоже замена...
- небольшой люфт в руле... шум в подвеске. Отдаю на диагностику... выходит мастер... начинается светопредставление - машине п...ц, рейку менять полностью 3000$ и т.д и т.п., в общем около 5000. Жуть. Итог: общая сумма - 1000, включая ремонт рейки за 250, но уже в другом сервисе.
- купил оптику 2008 года.... ну, думаю, уж на БМВ мне должны нормально все сделать... Срубили 200 за разборку-сборку за полкилометра проводов, за другие лампы... два дня ожиданий и... алгоритм работы абра кадабра... типа надо менять блок, еще 600 баксов. Итог: 100 за перепрограммирование и настройку за 30 мин, плюс выкинули плохо запаянные лампы после мастеров из БМВ... плюс еще МР-3 включили.
Есть еще примеры, но продолжать не буду... и так, думаю, всё ясно. Для себя однозначный вывод - ремонт и обслуживание не в БМВ центре. Мои родственники, купившие машину в БМВ центре, пришли к такому же выводу. С грустью смотрю на объявления с пометкой обслуживалась только на БМВ центре... люди, очнитесь!!! Вас разводят!!!
Когда покупал машину, был холостяком))) Одному вполне хватало. На сегодняшний день не устраивает: багажник (кроме большой коляски ничего не влазит), ходули и чемодан надо пихать в салон, отсутствие полного привода (на мокрой травке или легкому снегу в горку шлифуешь на месте, в то время как папа на дискавери улыбается... я же тебе говорил), отсутствие коробки автомат (жена хочет ездить), низкий клиренс (постоянно цепляю бордюры), двигатель 2.2 слабоват (приходится компенсировать работой сцепления и газа, расход в городе 14.5), у брата х-3 новый 3.5 битурбо, расход средний 11.5... сам видел... в шоке, у меня светло-бежевый салон (красиво... но непрактично), следующий только черный. Машина только для хороших дорог... несколько раз ровнял и заваривал диски... хотя езжу аккуратно. Резину надо ставить не ниже 50... была 45. На дальних расстояниях болит поясница... нет поясничной регулировки.
Несмотря на минусы, машиной в общем доволен, не разочаровала меня ни разу. Если быть готовым на соответствующие траты, то она принесет удовольствие.... главное знать, чего ты от нее хочешь и с чем ты готов смириться, не ждать от нее больше, чем она может дать.
Для меня следующей машиной однозначно будет большой внедорожник)))
Совет автора покупателям BMW 520i 2003 г
Перед тем, как купить, подумать для чего она вам нужна и в каких условиях будет эксплуатироваться.
Достоинства:
- Красота
- Управляемость
- Надежность
Недостатки:
- Жесткая





Для меня следующей машиной однозначно будет большой внедорожник)))
А следующий какой сервис и расход топлива будет?