BMW 520i
2003 г.
2.2 л. бензин
170 л.с.
МКПП
задний привод
Кишинёв
10 января 2012 → пробег 116000 км

3.5 года или 65000км.

Это продолжение отзыва о моем авто...  3.5 года или 65000.  Думаю, что этого достаточно, чтобы составить более или менее объективное мнение. Сам постоянно читаю отзывы на этом сайте, поэтому решил исполнить свой "долг" и написать еще один отзыв, надеюсь кому-нибудь это поможет при выборе автомобиля. Прошу не судить строго за стиль и грамматические ошибки...  спортсмен я... и office всё не могу загрузить.

Про муки выбора и покупку авто повторяться не буду.  От щенячьего восторга после покупки не осталось и следа. Машина поднадоела и уже не соответствует моим требованиям к авто на данный момент. Но несмотря на это не могу продать... два раза покупатели приходили... рука не подымается... вот еще немного поезжу и... и так каждый раз.  Особых жалоб или недовольств на авто в процессе эксплуатации нет. Еще при покупке  был морально готов на соответствующие затраты. Подробный дневник расходов в предыдущем отзыве.  Если в общем-то  56000км пробега  за 3.5года обошлись в 6740$ (запчасти обслуживание) + 7280$ бензин (10л/100км  1л=1.3$  5600 литров), итого 350$ в месяц. Это без страховок, моек, полировок, химчистки и штрафов.  Стоит отметить еще, что из 3.5 лет машина 1.5 года стояла в гараже. Работа вахтовым методом месяц на месяц.

На первых порах, не имея опыта общения с официальными  дилерами, очень "гордился" тем, что обслуживаюсь на  фирменном центре БМВ. Думал, как и большинство - пусть дороже, зато профессионалы, зато "фирма"!!! Со всей ответственностью и готовностью ответить за каждое слово, заявляю, что Кишиневский центр БМВ - это ленивые, наглые непрофессионалы, нацеленные на выкачивание как можно большего количества денег из кармана клиента. В чем убеждался не один раз:

- купил  "фирменный" аккумулятор БМВ "почти на сто баксов дороже, чем хорошая варта",  через 1.5 года сдох. Гарантия 2 года. Не поменяли. Причина - износ проводов, надо было менять. В общем, я виноват. Хотя до этого делал полную диагностику, все было нормально...

- тухнет лампа передней фары...  достаю рукой - горит... отпускаю - нет. Видно, что контакт. Диагноз БМВ - сгорела, замена, разборка-сборка... поломанное крепление... типа так и было... тоже замена...

- небольшой люфт в руле...  шум в подвеске. Отдаю на диагностику... выходит мастер... начинается светопредставление - машине п...ц, рейку менять полностью 3000$ и т.д и т.п., в общем около 5000. Жуть. Итог: общая сумма -  1000, включая ремонт рейки за 250, но уже в другом сервисе.

- купил оптику 2008 года.... ну, думаю, уж на БМВ мне должны нормально все сделать... Срубили 200 за разборку-сборку за полкилометра проводов, за другие лампы... два дня ожиданий и... алгоритм работы абра кадабра... типа надо менять блок, еще 600 баксов.  Итог: 100 за перепрограммирование и настройку за 30 мин, плюс выкинули плохо запаянные лампы после мастеров из БМВ...  плюс еще МР-3 включили.

Есть еще примеры, но  продолжать  не буду... и так, думаю, всё ясно. Для себя однозначный вывод - ремонт и обслуживание не в БМВ центре. Мои родственники, купившие машину в БМВ центре, пришли к такому же выводу. С грустью смотрю на объявления с пометкой обслуживалась только на БМВ центре... люди, очнитесь!!! Вас разводят!!!

Когда покупал машину, был холостяком)))  Одному вполне хватало. На сегодняшний день не устраивает: багажник (кроме большой коляски ничего не влазит), ходули и чемодан надо пихать в салон,  отсутствие полного привода (на мокрой травке или легкому снегу в горку шлифуешь на месте, в то время как папа на дискавери улыбается... я же тебе говорил),  отсутствие коробки автомат (жена хочет ездить), низкий клиренс (постоянно цепляю бордюры), двигатель 2.2 слабоват (приходится компенсировать работой сцепления и газа, расход в городе 14.5), у брата х-3 новый 3.5 битурбо, расход средний 11.5... сам видел... в шоке, у меня светло-бежевый салон (красиво... но непрактично), следующий только черный.  Машина только для хороших дорог... несколько раз ровнял и заваривал диски... хотя езжу аккуратно. Резину надо ставить не ниже 50... была 45. На дальних расстояниях болит поясница... нет поясничной регулировки.

Несмотря на  минусы, машиной в общем доволен, не разочаровала меня ни разу. Если быть готовым на соответствующие траты, то она принесет удовольствие.... главное знать, чего ты от нее хочешь и с чем ты готов смириться,  не ждать от нее больше, чем она может дать.

Для меня следующей машиной однозначно будет большой внедорожник)))



Совет автора покупателям BMW 520i 2003 г

Перед тем, как купить, подумать для чего она вам нужна и в каких условиях будет эксплуатироваться.

Еще советы

Достоинства:

  • Красота
  • Управляемость
  • Надежность

Недостатки:

  • Жесткая
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
38
Нравится!
Мне нравится!
21484
Комментарии44 Добавить комментарий
НаSuzuki SX411 января 2012 в 11:17

Для меня следующей машиной однозначно будет большой внедорожник)))

А следующий какой сервис и расход топлива  будет?{#smile}

0
НаPeugeot 30811 января 2012 в 11:30

Странно,что 5 звезд за надежность и всего 4 за комфорт....

— небольшой люфт в руле… шум в подвеске. Отдаю на диагностику… выходит мастер… начинается светопредставление — машине п…ц, рейку менять полностью 3000$ и т.д и т.п., в общем около 5000. Жуть. Итог: общая сумма — 1000, включая ремонт рейки за 250, но уже в другом сервисе.

Знаете, это как в мультике про жадного барина, который себе шапку шил. "А можно из шкуры сшить 3 шапки?" - "Да", а семь?" - "Ага".

Тут, имхо, нечто схожее. Заехали вы в третий сервис, отдали бы денег только за диагностику и вам бы сказали: катайтесь, все ок.

 

0
withouthead
11 января 2012 в 17:57

Официалы реально разводят на реальные бабки... Причем, очень часто не имеют достаточной компетенции и знаний для проведения ремонтных работ {#thumb_down}

0
sitokroi
НаPeugeot 30811 января 2012 в 20:00

Все разводят на бабки, т.к. это цель экономических отношений. И дилер, и дядя Вася.

Я несколько глубже - за марку обидно. Банальная причинно-следственная связь: как правило 1 владелец у премиума состоятельный человек, последующие владельцы тоже хотят премиум, но денег пожиже ... В этоге в обиходе бытует мнение - немецкий премиум ломучее гамно...

-1
withouthead
11 января 2012 в 21:15

Естественно, всему своя цена. И любая работа должна быть оплачена, а вот размер оплаты должен зависеть как от имени, так и от профессионализма. А судя по суммам, автор не использует для ремонта российские или китайские дешевки. А вот с причинно-следственной связью, согласен. Поэтому у нас СТОЛЬКО ушатанных машин этого класса, причем по неоправданно завышенным ценам.

0
withouthead
НаBMW X312 января 2012 в 21:29

.....  ты такой умный то объясни зачем менять целую рейку, если для того что-бы убрать люфт нужен ремкомплект и немного знаний.... только потому,что кто-то хочет с тебя поиметь 2750 баксов? если ты такой щедрый то я очень рад за тебя.

Из этой же серии: ребенок оторвал внутреннее зеркало вместе с креплением( железная пимпочка приклееная к стеклу), еду в БМВ сервис города Кишинев, начинается светопредставление!!! ...... это не ремонтируется, НУЖНО МЕНЯТЬ ЛОБОВУХУ!!! вместе с блоком вокруг зеркала..... ИТОГ 15 минут работы, 25 долларов но в другом сервисе.Уверен, что  следуя вашей причинно-следственной связи, вы бы поменяли лобовое стекло..... а еще если бы вы обращали внимание на причинно-следственную связь, то вы бы сделали вывод, что человек который меняет оптику только для того, что-бы обновить внешний вид, совсем не экономит на своей машине....... так что прежде чем комментировать посмотрите еще пару мультиков....... заодно причинно-следственную связь потренируете

0
rsss007
НаPeugeot 30812 января 2012 в 22:32

Если вы такой рачительный и хорошо умеете считать свои деньги - купите себе, к примеру, машину попроще, но новую. И вам заменят рейку в сборе по гарантии, и вы сохраните себе ту сумму, которую потратили по факту, не говоря уж об 2500. А причинно следственная связь остается прежней . В Германии, уверен, еще даже большинство е34 полно бегает в приличном состоянии. В РФ же, премиум уже нередко уже после 2-ого хозяина - хлам. И это не потому, что немцы идиоты и не умеют счтать деньги.

0
withouthead
НаBMW X313 января 2012 в 05:44

я вполне могу позволить купить новую бмв, но не вижу в этом для себя никакого смысла..... моей машине почти 9 лет и она в идеальном состоянии как внутри так и снаружи..... но я вижу что, что-то доказывать бесполезно)))

0
rsss007
НаCadillac SRXизменен 13 января 2012 в 09:19

Считаю, что покупать авто хоть и нужно по средствам, но на все в этой жизни стоит смотреть очень и очень критично. Таки доказано, что офдиллеры по своей сути очень не профессиональны в большинстве своем (и диагностики их доверять не стоит), запчасти там стоят раза в 3-4 дороже, чем такой же оригинал в любом доступном месте в розницу. По сему платить за их услуги и запчасти после гарантии может только лох, либо чел, который катает казенную тачку.

0
apbt
НаSkoda Fabia14 января 2012 в 00:29

Таки доказано, что офдиллеры по своей сути очень не профессиональны в большинстве своем (и диагностики их доверять не стоит)

Кем доказано? Неофициалы не меньше косячат. Только доказать их косяки бывает еще сложнее.

По сему платить за их услуги и запчасти после гарантии может только лох

Лох тот, кто не сравнивает цены. Некоторые услуги и запчасти бывают дешевле чем у неофициалов. Неквалифицирваных механиков и у недилеров хватает. Автору не повезло конечно с дилером.

а комуто подержанную бмв и ремкомплект )))

Ремкомплект оригинальный?

 

0
wol16n
16 января 2012 в 00:52

Неофициалы не меньше косячат. - На Е34 накрылся термостат (все горячее до термостата, после термостата все холодное, движок кипит). С трудом доехал до ближайшего техцентра, где есть и запчасти и механики. Говорю поменять термостат. Нужно диагностировать, это может быть и не термостат. В общем, спорить не было желания, так же, как и платить за потраченное зря время. Говорю: "делай, чтоб работало". Стаю наблюдаю. Слили жидкость, сняли радиатор, сняли ПОМПУ!!!! Ставят все обратно, с новым термостатом (радиатор и помпу не дал поменять), заливают жидкость (не требовалось вообще-то, но ладно). Все работает. В итоге выносят счет, где фигурирует перечень проделанных работ, все, что перечислил, ну и конечно, сумма за это все. В итоге, получили расчет, только стоимость термостата и о.ж. без работ. Формулировка такая (устная, но суть такая): не собираюсь оплачивать за работу, которая не требовалась, и за потраченное мое время в пустую, не оплачиваю за работу по замене термостата и о.ж.

Лох тот, кто не сравнивает цены - кто ведется на Бренд ремонтной мастерской. Там, где я делаю подвеску, двигатель, трансмиссию всем своим машинам уже много лет, цена ~на 30% дешевле чем у оффициалам. Но вот все, кто знает этих мастеров - едят к ним, но не к официалам.

+1
rsss007
НаBMW X313 января 2012 в 12:24

каждому своё..... комуто новую киа и рейку по гарантии а комуто подержанную бмв и ремкомплект ))) я выбираю второе)))

0
НаSubaru Forester, Toyota RAV-411 января 2012 в 13:13

Ни о чем.

0
kuzya-71
НаBMW X312 января 2012 в 21:33

Что нужно рассказать что-бы было  не " ни о чем" ?

0
rsss007
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4изменен 12 января 2012 в 23:00

Гляньте другие отзывы - поймете...  Как то получилось все больше о разводных официалах (я тоже ненавижу их)  и о том, как Вы не велись.

0
kuzya-71
НаBMW X313 января 2012 в 18:43

ты бы глянул сначала на то, что это продолжение отзыва и подумал бы чего только стоит подсчитать расходы..... что бы какой нибудь коментатор написал "ни о чем", рассказано про покупку, эксплуатацию, эмоции, минусы, плюсы, текущие расходы, обслуживание ( конкретно по всем запчястям), причины продажи, советы.......  так что прежде чем писать " ни о чем"? проявили бы уважение, что человек потратил время для вас........   комментатор Кузя

0
rsss007
НаSubaru Forester, Toyota RAV-413 января 2012 в 19:10

Повторюсь: эта часть лишь о разводе официалов и стойкости Автора. Проявляю уважение - автор потратил время для меня. С ув., комментатор Кузя.

0
изменен 11 января 2012 в 18:33

Как правило, кто покупает БМВ, не особо смотрят на расход топлива и стоимость з/ч. НО, 2.0-2,5 для 5-ки маловато будет)))) Одни из самых дорогих на рынке, да и машина в содержании очень требовательная. Мерс куда дешевле обходится, но даже половину удовольствия не доставляет.  Кстати, кузов какой, 39 или 60? “Для меня следующей машиной однозначно будет большой внедорожник)))” – Ну тогда бери Шевролет Експедитор )))))) Будешь скучать по БМВ))))

0
sitokroi
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan11 января 2012 в 20:25

Ну тогда бери Шевролет Експедитор ))))))

Уж тогда  лучше Субарбан !!!!!!!!!!!!!!!!!Вот это точно большой внедорожник.

0
sitokroi
НаBMW X311 января 2012 в 21:01
я не напрягаюсь по поводу расхода но когда у 545 расход с ее 333 лошадками 15-16 а у тебя такойже то как-то обидно становится))) ...... следующей машиной я присматриваю Гелендваген 4.0 дизель ( естесственно б/у ) или дескавери.....
0
rsss007
изменен 11 января 2012 в 21:40

Ха, так если еще в 34-ом  кузове оптимальным движком был 2.5, начиная с 39-го стал 3.0. Все остальное … абстрактная экономия (мнение, что чем меньше объем, тем меньше расход, при этом не учитывают стиль вождения и вес машины, а так же “экономия” на налогах, страховках и т.д.). Мощность слабее, двигатель работает с повышенными нагрузками, от сюда расход больше, а в суммарном количестве значительно превосходит вышеописанную экономию. Поэтому, я счастливый обладатель Е39 535 245л.с. тоже 2002г.в. )))) P.S. Расход меньше, в средних режимах работы, 95. Удачи с приобретением новой машины.

0
sitokroi
НаВАЗ Vesta12 января 2012 в 16:49

ну 2.2 для этого веса не так уж и мало, другое дело, что у нас в стране бмв ассоциируется только со скоростью и каждый второй покупатель этого автомобиля пытается доказать что утверждение это верно, понятно, что чем больше объём, тем двигателю легче, но 170 лошадей тоже не мало. 

0
-роман-
13 января 2012 в 00:26

Машину и движок нужно выбирать исходя из веса, а так же желательных динамичесских характеристик. Глупо к примеру покупать тот же Мерседес с 2.0, да еще и с автоматом, если требуется чтоб машина могла быстро разогнаться и средняя скорость движения будет в районе +-170км/ч. Убьет движок, трансмиссию, жрать топливо и масло будет не меньше 3.2, а вот в остальном.... потом будет: "машина фигня, ездит плохо и т.д." (не в адрес автора). А если к этому прибавить то, как наши некоторые “умельцы” ремонтируют свои машины…. Не удивительно, что ОЧЕНЬ МНОГО машин этого класса в ХЛАМ УБИТЫХ. Сам видел, когда ездил на Е32, в техцентре стояла Ауди А4 (обратил на нее внимание из-за того, как ехала, ощущение, что без амортизаторов) и как хвалился хозяин…, цитирую: “я сюда с небольшими переделками поставил амортизаторы от (если не ошибаюсь, 10-ки)”….

P.S. Такие замечательные машины поучают билет в один конец и едут на свою смерть, когда их везут в РФ….

0
rsss007
НаPeugeot 308, Peugeot 400711 января 2012 в 23:53

Генендваген и Диско совершенно разные машины при внешнем сходстве. После BMW Диско не "потянет" - разгон вялый, валкий в поворотах...

Мерс не буду комментировать, но стоит чудовищных денег (даже б/у).

0
papon63
12 января 2012 в 02:39

Мне Х5 нравится с 4.0 во 2-ой версии 53-го кузова. Скорее всего такую и буду брать. Кто прикипит к Бехам, кому они понравятся, все остальные машины не в радость. Как с любимой женщиной, да, есть какие-то недочеты, есть у кого-то что-то лучше, но мир не идеален. Но все равно, она со всеми недочетами, как любимая женщина.

Конечно, если ... не без ответная любовь с кучей подстав {#biggrin}

0
sitokroi
НаSkoda Fabia14 января 2012 в 00:38

Мерс куда дешевле обходится, но даже половину удовольствия не доставляет.

Просто удовольствие в мерсе немного другого рода, да и рулятся последние серии очень достоино

0
НаBMW 5-серия11 января 2012 в 20:55

М-м-м-м, а-а-а-а, ну- это мой комент на этот отзыв. Хе..я.

-1
НаKia Sorentoизменен 11 января 2012 в 23:27

дороговатенько в месяц отстегивать 350 вечнозеленых, не практично как то и накладно, хотя каждому свое)

0
изменен 12 января 2012 в 15:38
Комментарий удален модератором.
НаAudi Q3, Audi Q512 января 2012 в 20:05

Хороший отзыв про хорошую машину.

Автор просто хочет сменить концепцию, по сему и машину меняет. Я так почти каждый год концепцию меняю - с седана на хэтчбэк, с хэтча на внедорожник и обратно и так по кругу. Идеальных машин нет, но если с единственной женой и ее недостатками можно смириться, то терпеть недостатки машин - не мое. Так что будем искать дальше...

А автору большой внедорожник после бэхи не в кайф будет - уж лучше кроссовер какой, типо Х5/Q5-7/FX и т.д. Тут тебе и комфорт, и управляемость, и вместительный салон и динамика. Все конечно от бюджета зависит... Есть еще вариант полноприводных универсалов типо Олроуда Ауди или Вольво XC.

0
алешка питерский
НаBMW X312 января 2012 в 21:47

Спасибо......... или возраст или еще что но в последнее время абсолютно поменял стиль вождения, езжу не больше ста и мне это нравится)))  от машины хочется уверенности что доехав из пункта А в пункт Б не прийдется один диск варить, два ровнять и выбросить две резины как это было у меня с БМВ поэтому на сегодняшний день мой выбор Гелендваген))) ..... и к бабушке можно будет ездить почаще

0
rsss007
изменен 13 января 2012 в 01:58

Для "бабушки", самое ТО!!!! {#thumbs_up} Особено если с 3-мя блокировками )))) Еще кукурузеры хорошие, часто неубиваемые.

0
rsss007
был 10 часов назад
НаMaserati Ghibli, BMW X326 января 2012 в 16:51

Гелик странный выбор после бумера, имхо )

Почему не Х5? 

0
rsss007
был 10 часов назад
НаMaserati Ghibli, BMW X326 января 2012 в 16:51

Гелик странный выбор после бумера, имхо )

Почему не Х5? 

0
алешка питерский
13 января 2012 в 00:36

Хороших поисков. Я нашел свое, это задний привод, мощный, в меру, движок, и... "все для водителя". А с некоторыми неудобствами, парой довольно сильными (в этом случае, ищу другие варианты), и высокой стоимость содержания - я готов мирится. Но я знаю, на что я трачу свои деньги.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаBMW 7-серияизменен 13 января 2012 в 01:55
Комментарий удален автором.
потрох
13 января 2012 в 01:46
Комментарий удален модератором.
НаBMW 7-серия13 января 2012 в 02:07

Максу: М54Б25

Админам: почините, блин, сайт...реплика в ответ перведущей просто не добавляеться... в результате случайно удалил свою.

Продублирую: на против Автоспейса есть сервис Питстоп, он не профильный по БМВ, но обслуживать баварцев там умеют. Я там не обслуживался никогда(есть клубный сервис БМВ Клуба), но друзья, которые чиняться там, все довольны - цены на ремонт адекватные. Причем цены на запчасти иногда выгоднее брать на нашем оф. центре(Автоспейс), а вот чиниться ... только не там...действительно разводят.

Сам хочу через годик брать Е60 с двигателем 2.5 дизель. Хотя то, что она жесткая - очень не радует...я после Е39, а в особенности после Е12, на жесткую машинку не горю желанием пересаживаться.

0
потрох
НаBMW X313 января 2012 в 12:36

ответ для потрох....... именно в Пит-Стопе я сейчас и обслуживаюсь))) очень даволен, всем рекомендую. По поводу жесткости все сугубо индивидуально. Если сравнивать с мерсом этой же категории то мерс намного мягче. Но сев в Е60 М-пакет 545 я сильно удивился, после нее моя машина мне показалась ооооочень мягкой......

0
Скрыто 5 комментариев. Показать?
изменен 13 января 2012 в 21:19
Комментарий удален модератором.
изменен 14 января 2012 в 14:25
Комментарий удален модератором.
изменен 16 января 2012 в 12:30
Комментарий удален модератором.
изменен 17 января 2012 в 12:41
Комментарий удален модератором.
изменен 18 января 2012 в 14:43
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий