17 января 2012 → пробег 200000 км

Bmw 523I e39 седан.

Купил ее в 2009 году летом и продал спустя два года опять же летом. На момент покупки в бмв вообще не разбирался, то есть приобрел бмв совершенно случайно, изначально хотел купить мерса. Да, нравились е39 седаны, но на бмв особо никогда не передвигался до этого. Машину купил за 7500 евро, то есть довольно дорого для дорестайла и 2000 года. Хотя тогда не разбирался, что такое рестайл для бмв и так далее, но хозяин наотрез отказывался дорговаться, говоря, что есть за что платить. Проверки показали, что подвеска живая, электроника вроде тоже. Ладно думаю, беру!

Поездив несколько месяцев довольно быстро привык к ней. Начал изучать машину, читая отзывы, различные форумы и много чего еще. Первым делом поменял спустя несколько месяцев масло в коробке, ибо кто знает меняли его или нет, а коробка автомат штука серьезная. После замены масла и фильтра, коробка стала переключаться плавнее и ехать шустрее. Был доволен, что с коробке теперь можно забыть.  Проверял уровень масла в двигателе, вроде уровень был в норме, а масло надо было менять уже. Не пожалел денег и залил кастрол синтетику, в итоге так его и лил, и о чудо - масло совсем не жрала, от замены до замены. Спустя год менял радиатор, ибо машина была не местная и поставил новый акум. Это были две самые бюджетные так называемые "поломки". При покупке спустя время заметил, что расход более нормы, поменял лямбду, расход стал нормальный. Еще был отказал левого датчика абс, упал спидометр и прочее, замена и порядок. Больше по электронике никаких проблем не было за два года. Зимой стояла шипованная резина, со старта спокойно газовал и не боялся, машину особо не носило и стояла на дороге хорошо. Вообще все эти сказки про то, как заднеприводные бмв вылетают с дорог, я считаю, что на е39 и е46 уже все необходимые системы помощи и прочее есть в наличии, чем на тех же е34 и е36 плюс конечно опыт и умения вождения зимой играют роль. Короче, зимой проблем не было, хоть при минус 25 заводилась с пол-оборота. По подвеске за два года менял рулевые тяги и косточки, стоили копейки, и в итоге за два года так и не убил уже подуставшию подвеску. Менял еще колодки. Проехал на ней около 40 000 км, чуть меньше, наверно, точно уже не вспомню.

После первого года она мне стала всё больше и больше нравиться и меня потянуло на тюнинг. Я поставил полный м пакет, то есть бампера, противотуманки, м подкрыльники, м защиту двигателя, м воздуховоды, всё оригинал, стоит очень дорого, но красиво. Всё это устанавливать самому очень тяжело, но меня реально тогда перло. Так же поменял заднюю оптику, поставил м зеркала (не оригинал), лип спойлер, спортивные педали. Были м стиль диски, восстановил их и покрасил в черный цвет. В итоге был доволен работой, машина бросалась в глаза и самому нравилось.

Еще проделал полностью антикоррозию кузова, выяснилось, что водительская дверь была заменена. Найти сейчас не битую и ухоженную е39 практически нереально.

Хотел оставить авто родственникам, но они отказались, в итоге продажа. В продаже простояла всего 2 недели.

Со временем стало не хватать мощности, зимой с м пакетом были проблемы в снежные зимы. Доходы пошли вверх и пересел я уже на х5 после этой е39.

Вообще е39 считаю очень хорошим авто, например сравнивая с теми же мерседесами е класса конца 90х годов, которые все практически ржавые, е39 в этом плане просто идеальна. Сейчас машина эта одна из самых молодежных, единственное, что не нравится, как молодежь их "колхозят", устанавливая литовские всякие или китайские обвесы и прочее дешевое гамно на них. Не делайте это, не уродуйте машины.



Совет автора покупателям BMW 523i 2000 г

Если ищете спортивный седан, то е39 для вас.

Берите лучше уже только рестайл, хотя дорестайл можно найти неубитые тоже и привести их в порядок, если покупаете авто надолго

Ну а так советовать больше особо нечего, ибо авто популярное, советов и как выбирать такое авто куча.

Но смотрите на детали, если видите, что, к примеру, меняны задние фонари, спрашивайте почему, так же и про переднюю оптику, бампера. Проверяйте, как закрываются двери, если закрываются тяжело, возможно двери меняны. Смотрите, как стоят ноздри и как крутит радиатор. Делайте обязательно диагностику полную.

Еще советы

Достоинства:

  • Красивый дизайн
  • Нравятся м рули с кнопками, очень удобны, чем обычные здоровые эти рули, выглядят они очень уж древними
  • Спор сиденья очень удобны, шедоу лайн (черный потолок и черный салон) очень здоровские, ибо ничего не видно в смысле грязи и сильно не пачкаются, особенно если в машине купили
  • Рестайл оптика и диодные огни тоже нравились очень
  • Движок работает очень тихо, звук приятный

Недостатки:

  • Слабая рулевая рейка
  • Подвеска тоже слабая
  • Немного туговат руль
  • Педаль газа и тормоза тоже тяжеловатые, но зато чувствуешь, когда нажимаешь на газ : )
  • Очень низкая, особенно с м пакетом, нужно ездить аккуратно
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
35715
Комментарии10 Добавить комментарий
НаBentley Continental Flying Spur18 января 2012 в 11:23

Машина бомба!!! BMW мои любимки!!!Автору удачи!!{#beer}

0
НаDodge Magnum, ВАЗ 212118 января 2012 в 13:38

Красивая машина! Среди 10-12-ти леток, только единици могут посоперничать по внешности, да и современных соперников не много. А по управляемости- ещё меньше... Автору удачи!!!

0
князь66
НаBMW X518 января 2012 в 14:13

да кузов там был, не на 5, а на 6. Полировал часто, летом вся блестела. Достался хороший экземпляр, но увы продал и сделал из нее вообще конфетку

0
НаNissan X-Trail, BMW 5-серия18 января 2012 в 13:45

Парктроники есть, а кнопки, в штатном месте нет). Подогрев сидений был? А то кнопок не видно. По кузову 5+. Туда бы ещё шторки, раз тонировки нет и, если менял головную оптику, напрашивается автокорректор угла наклона фар. ИМХО))

0
barmen_5
НаBMW X518 января 2012 в 14:12

парктроники я сам ставил при замене бамперов, тонировка была тоже в задумке, поэтому как раз и поставил парктроники, но тонировку не сделал, ибо пошел разговор о продаже. Подогрева не было, но прогревалась она довольно быстро, ниче не отморозил точно : )))

Стояла ориг. оптика хелла и когда заводил машину фары сами автоматом настраивались, хотя была крутилка в салоне, но фары были для галогенок, на ксенон не замарачивался, ибо я  тогда и так  поменял пол машины : )))

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 210919 января 2012 в 01:09

Немцы конечно хороши что мерсы, бмв, ауди, но в обслуги накладны!

0
Скрыто 4 комментария. Показать?
изменен 19 января 2012 в 19:16
Комментарий удален модератором.
изменен 20 января 2012 в 13:17
Комментарий удален модератором.
изменен 23 января 2012 в 16:18
Комментарий удален модератором.
изменен 25 января 2012 в 17:09
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий