BMW 5-серия
Ну что сказать за этот период много что пришлось поменять ( безонасос, трапецию дворников, редуктор задн, передняя подвеска 2 раза , радиатор , опоры задние, сцепление там , расходники диски тормозные колодки).
Ездить на БМВ одно удовольствие, а как известно за него надо платить, расход топлива 10-13 литров, масла 1 л 1500 км наверно это много но пока терпимо. Были и ДТП по кузову ремонт не очень дорогой. Прет 200 как по рельсам, очень вместительный авто. Комфортно , правда немного жестковато.
Вообще универсал от БМВ это действительно универсальный автомобиль. Про БМВ много написано дифирамбов и все же это в первую очередь автомобиль за которым надо следить. К примеру начал клинить бензонасос, его надо ехать и менять, а я поперся за 200 км в итоге по приезду обнаружилось- авто молчит, пришла идея снять насос провернуть крыльчатку и поехать, проканало, правда приходилось не глушить двигатель (Бензонасос 6900 р).
Авто подвержен коррозии, и этот факт необходимо учитывать при выборе. Некоторые 34 бывают просто уезженные в хлам, люди ездят им по фиг все, а с виду конфетки. Поэтому при покупке 34 надо реально прикинуть, что выгоднее взять за 6 и вложить 2 или взять за 8, а потом тоже неизвестно сколько вкладывать. Лучше если есть знакомый мастер к которому можно приехать и проконсультироваться , сколько реально надо вложить в выбранный вами авто и имеет ли смысл вообще покупка.
Совет автора покупателям BMW 525i Touring 1992 г
Достоинства:
Недостатки:
Ближний свет, стоимость запчастей, ворюги сервисмены.


