BMW 525i
1989 г.
2.5 л. бензин
170 л.с.
МКПП
задний привод
Нью-Йорк
25 июня 2012 в 14:10 → пробег 300600 км

Автомобиль для перепродажи

Решил я немного заработать и купить старый подержанный автомобиль, подремонтировать его и перепродать. Параллельно с этим временно решить небольшую проблемку делёжки с женой основной машины.

Выбирал из BMW 3 серии (1991-1997 г.в.) и 5 серии (1988-1994 г.в.) не дороже 90 тыс. руб. В течении месяца примерялся, что да как, отслеживал как продаются такие автомобили, как дорого их ремонтировать и т.д.  В итоге стал позванивать по объявлениям и ездить на осмотры и что-то никак душа ни к одной не тянулась. И вот через пару недель такую машинку я встретил, BMW-525 Е34 170л.с. (по ПТС 125 л.с.). Состояние не самое хорошее как по кузову и салону, так и по технической части, но ощущение, что это ОНА меня зацепило. Взал тайм аут на выходные в случае если откипит, но не откипело и после некоторых переговоров сошлись с владельцем на 85 тыс. руб. и оформлением по рукописной доверенности для экономии на регистрацию и страховку, договорились не терять связь для дальнейшего снятия машины с учёта, оформили договор купли-продажи и 04.06.2012 я стал её обладателем.

Первые примерно 50 км я проехал в тестовом режиме, выявлял, что где постукивает, позвякивает, присматривался в общем. Потом нашёл недалеко от дома автосервис специлизирущийся на BMW, меня убедили, что модель они знают хорошо, в итоге это оказалось правдой и поехал к ним на приём. Задачи стояли конкретные починить датчик скорости, проверить ручной тормоз, поменять запаску на основное колесо, поменять лампочку заднего габарита и проверить выхлопную систему. В итоге всех манипуляций починили датчик скорости, результатом которого стал работать спидометр и счётчик суточного пробега, но основной счётчик пробега так и застыл, пояснили, что была замена панели приборов и из-за несовместимостион работать он не будет. Лампочки они не держат, показали что и как, какую лампочку купить, что я и сделал сразу после их посещения. Ручной тормоз, а точнее почти весь механизм отсутствовал, вытащили осколки железок, которые мешали нормальному ходу колеса и предложили написать список запчастей которые необходимы для ремонта, но стоимость оказалась немалой и я решил эту неисправность оставить. Резина на основном колесе оказалась настолько стёртой, что они ставить её отказались, сказав, что лучше запасное меньшим диаметром чем ЭТО. Проверка выхлопной системы выявила прохудившуюся гофру, которую они так же не держат, порекомендовали обратится в мастерские специализирующиеся на ремонте глушителей. На этом и уехал от них.

На следующий день нашёл мастерскую по ремонту глушителей, приехал и показал. Мне объяснили, что данная система должна быть прямоходной, без гофры, и её наличие является полным "колхозом". Предложили два варианта решения, либо ставить новую гофру, либо вырезать старую и сделать прямоходную систему. Выбрал второй вариант и в результате резки и сварочных работ двигатель стал работать гораздо тише и исчезла излишняя вибрация. Так же мастер указал на отсутствующие резинки крепления глушителя и убитые подушки двигателя.

В интернете нашёл частное объявление по авторазборке, съездил, посмотрел что есть, для меня нашлись задние подголовники с креплениями и пару крепёжных элементов для обшивки багажника. Посмотрел он мою машинку, пообщались немного и он порекомендовал заменить залитую полусинтетику на синтетику, заменить прокладку клапанной крышки и заменить трубу воздуховода.

Купил я масло, маслянный фильтр, пару балонов с краской, малярный скотч, растворитель и клей. Заехал в вышеупомянутый автосервис, поменял масло и поехал на дачу. Все выходные я выгребал дерьмо из салона, подклеивал, подкрашивал, оттирал. Смазал петли и механизмы открытия и закрытия всех дверей. В итоге в салоне стало очень даже ничего.

Купил и заменил лампочки задних противотуманных огней.

Сделал заказ на запчасти: прокладку клапанной крышки, удерживающие резинки глушителя, опоры двигателя и воздушный фильтр. Через неделю их получил и сразу поставил в автосервисе. Поскольку отсутствовала воздушная труба, произвели её ремонт, обмотав изолентой хорошенько, до следующей замены воздушника потерпит. Дополнительно проконсультировался касаемо люфта руля, оказалось что требуется замена всего механизма в сборе, недешёвая процедура, криминала особого нет, поэтому оставил как есть. Так же нужна замена задних аммортизаторов, по деньгам тоже не дёшево, в итоге отказался от ремонта. Осмотрели все входы и выходы на предмет подтёков масла двигателя, оказалось что пропускают ещё уплотнительные резинки маслянного щупа и датчика масла, их замена должна быть сопряжена с заменой самого масла, а так как предыдущие посещения автосервиса были в мокрую погоду этого просто не заметили и я поскольку поменял уже масло, то придётся ждать до следующей замены, подтёки не сильные.

Ещё половину одного выходного потратил на очистку и подкраску багажного отделения и кузова.

По случаю купил летние шины нужного размера с остатком протектора на сезон и собственно поставил.

Вот собственно что я успел сделать за три недели владения машиной, конечно можно было сделать всё гораздо быстрее при наличии денег, большего количества свободного времени и полного понимания что и как.

В целом доволен, без излишних придирок

 


15
Нравится!
Мне нравится!
23479
Комментарии42 Добавить комментарий
был 15 часов назад
26 июня 2012 в 10:19

Наверное интересно всё-таки узнать что-то новое, повозиться, позаниматься и увидеть результат своего труда. А что новая иномарка. только разве что мыть остаётся.

0
valery g
НаMaserati Biturbo26 июня 2012 в 13:46

Есть еще вариант тюнинга.

0
НаBMW X3, Mitsubishi Pajero Pinin26 июня 2012 в 15:15

Отличный вариант при наличии свободного времени и супермалого бюджета собственно на машину... а какая комфортная подвеска у кузова Е34 при условии полной ее исправности... сказка!

Жду отзыва о машинке, приведенной в хорошее состояние а не о ее ремонте :)

 

0
urik
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee26 июня 2012 в 20:19

да, тоже интересно чуть больше слов об авто.

0
urik
НаBMW 5-серия26 июня 2012 в 20:23

а какая комфортная подвеска у кузова Е34 при условии полной ее исправности... сказка!

по сравнению с чем?

0
zimmermann
НаBMW X3, Mitsubishi Pajero Pinin27 июня 2012 в 10:26

Все что скажу- личное мнение, но по сравнению с любым современным авто до миллиона рублей по условию баланса комфорта и спортивности. Еще раз повторю- понимаю что мнение субьективное и предвзятое, поэтому в дискуссии вступать не буду :)

0
27 июня 2012 в 00:56

и за сколько вы теперь ее планируете продать ? Да и как там с кузовом дела ? ржа и гниль наверно 

0
foxhound
был 2 дня назад
НаLincoln Navigator27 июня 2012 в 09:10

По поводу ценника писать не буду. Дела с кузовом на 3, гнили нет, ржа присутствует

0
НаPeugeot 806, Peugeot 80627 июня 2012 в 01:43

хехе...Автор прям как мой друган когда то...купил он Е-34 2.0  1990 года вишневого цвета за 65 000 тысяч рублей. Из видимых вложений - МКПП требовала ремонта, резина ВСЯ лысая, передняя подвеска убита напрочь ну и еще она крашеная вся была  ( в зад засадили когда то, это уже потом по отвалившейся шпакле обнаружили) а и плюс ветровое стекло в трещинах (но ездить можно) Из так сказать плюсов - чистая юридически и салон ничего так. Надо сказать что друг мой это хохол по крови и по своей натуре. Искал бесплатную резину на шиномнтажках ( ту которую обычно не берутся чинить) вставлял камеры в колеса (иначе спускало все) Коробку передач ремнотировать неполучилось - только замена, что то там с 1 и 3 передачей было, невключались они. Стекло поменял где то за 5 000 руб. Потом поменял коеч то из подвески, что то восстановил в таксопарке. Закрасил у занкомого маляра следы отвалившейся на мойке шпакли и выставил в газету. Продавал месяца три, за это время долил 4 литра масла на 3 500 км. Ну и конечно нашелся везунок которому данный механизм перешел за 85 000 рублей. Чистый навар около 7 000 руб. ну и конечно бесценный опыт владения чистокровным баварцем. 

0
геныч 25
был 2 дня назад
НаLincoln Navigator27 июня 2012 в 09:07

Как же интересно читать про истории друганов или друганов тех друганов.

Короче МКПП не требует ни ремонта ни замены, предыдущий хозяин её менял. Резину заменил и до конца сезона можно ездить и не париться. Передняя подвеска не убита. Местами крашенная, машине 23 года, неужели думаете в неё ни камешка не попало. На стекле есть незначительные сколы, менять стекло не обязательно. Юридичиски чиста. Салон ничего, без так. Я не хохол в натуре. Резину купил без дыр, грыж и пр. Сколы краски и ржавчину аккуратно подчистил и подкрасил. В машине нет ни одной экстренной проблемы, все можно решать по ходу эксплуатации. Проехал 600 км после замены масла, ни разу не подливал.

Купит тот кто понимает

0
НаPeugeot 806, Peugeot 80627 июня 2012 в 01:48

вообще подобного рода отзывы вызывают у меня только позитивные эмоции, воистину страна дураков )))))

0
геныч 25
был 2 дня назад
НаLincoln Navigator27 июня 2012 в 09:08

Вы сами живёте в этой стране

0
геныч 25
НаBMW X3, Mitsubishi Pajero Pininизменен 27 июня 2012 в 10:52

геныч 25 -Когда у автора отзыва будет возможность и желание купить бентли- он его обязательно купит. Хотя бы для того чтоб уменьшить количество голословных высказываний умников вроде вас. Ну а пока автор в соответствии с ограниченным бюджетом купил эту машину, !!!проверил ее техническое состояние!!! и использует для передвижения. И по моему мнению, это очень неплохой выбор- у этих машин колоссальный запас прочности. Например полностью оцинкованный кузов приусловии небитости совершенно не ржавеет со временем и т.д.

0
геныч 25
НаOpel Astra28 июня 2012 в 13:59
Геныч, ты-дибил, уж извини. И этого отзыва не следует, что мы-страна дураков. Человек четко обозначил цели и причины покупки. Никогда не смотрел на Дискавери Автодилеры(или махинаторы как-то так)? Так там мужики из супермегапросвещеннойлучшейвмире Англии занимаются тем, что покупают хорошо юзаное авто, шаманят над ним, приводят в божеский вид и перепродают с наварчиком.
0
pasha_golf3
НаPeugeot 806, Peugeot 806изменен 30 ноября 2013 в 11:29
Комментарий удален модератором.
геныч 25
НаOpel Astra 8 ноября 2012 в 08:53
У меня новая машина, а у тебя, смотрю крутой джип! ) Мой коммент относится ТОЛЬКО к твоему высказыванию про страну дураков. Бесят люди, обсерающие собственную страну и тех, кто в ней живет, т.е. себя самого. Во всех странах живет большое количество дебилов. У нас же у людей промыты мозги уже настолько, что они неспособны мыслить самостоятельно. Смысл жизни один-"жить як в Европе" И никто даже не думает, что за этими словами следует. П.С. отношение к человеку у меня не складывается из того, какая у него тачка. Если человек умеет работать руками и приводить авто самостоятельно в порядок, у меня это вызывает УВАЖЕНИЕ.
0
pasha_golf3
НаPeugeot 806, Peugeot 806 8 ноября 2012 в 23:30

 вот что я тебе скажу - мы все живем в стране дураков и дураками являемся, правда каждый в своей области. Кого то кинули при покупке квартиры, кого то при покупке машины, кому то не выплатили зарплату за год и так далее...Люди которые шаманят машины на перепродажу не вызывают у меня позитива. Ибо все это делается на отъе...сь, невидел ни одного перекупа который бы делал машину на совесть потому как это ДОРОГО а все хотят и рыбку съесть и на бубуку сесть. Незнаю видел ли ты как на гнилые дырявые двери лепят бумажную "залепуху" потом шпаклюют и красят, как задувают монтажной пенкой гнилые пороги, как замазывают лаком для ногтей или губной помадой сколы и трещины, как заклеивают наклейками "переходы" после покраски, как люют присадки вместе с металлической пылью в моторы чтоб не стучали пару сотен км ...я тебе этих аргументов могу привести еще на пару страниц машинописного текста. Я этим никогда не занимался но вращаюсь в тех кругах где машины лепят из трех одну и все в таком духе. А теперь давай возьмем парня такого как ты и впарим тебе шпаклеваный конструктор, причем за те деньги что он стоит ты не будешь проверять его толщиномером краски ( ты ведь на крузак берешь а шрот) не погонишь на геометрию кузова и так далее. Максимум что ты сделашь это диагностика ходовки и замер компрессии , и то если ты лох то компрессию мерять небудешь. И только потом после того как вся твоя эйфория пройдет и через пару деньков ты заметишь небольшую разницу цвета на крыше, а отогнув коврик в багажнике ох..еешь от того что он вообще другого цвета....вот тогда я бы на тебя посмотрел, это было бы забавное зрелище....Каждый зарабатывает как может но этот бизнес на любителя, не каждый сможет врать в лицо и навариваться на лохе....

0
геныч 25
НаOpel Astra 9 ноября 2012 в 15:02
Все это верно за исключением одного: все это есть в любой стране. Так устроен мир. Очнитесь. Везде есть разводилы, кидалы и прочие упыри, никуда от этого не деться. Я однажды сам чуть не купил битый в мясо Гольф, если интересно почитай первый отзыв мой. Суть не в этом, а в том, что это не страна дураков, а МиР дураков тогда или Вселенная. Мы отличаемся от "цивилизованного мира" лишь тем, что сами себя бичуем и не уважаем. А они живут по тем же законам, только у них все прикрыто и типа "цивилизованно" Запомните: страна дураков не побеждает в войнах, не летает в космос, не обладает ядерным и другим оружием. Просто период такой сложный. Больше позитива!
0
геныч 25
был 2 дня назад
НаLincoln Navigator27 января 2013 в 11:09

Слышь, я когда продавал машину, будущему владельцу рассказал все как есть и показал, и катались мы с ним часов 5 перед тем как совершить сделку. Если у тебя проблемы с доверием и тебя по жизни все на..бывают, то может стоит стараться выбирать людей. Страна дураков у тебя в голове

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
геныч 25
был 2 дня назад
НаLincoln Navigatorизменен 30 ноября 2013 в 11:31
Комментарий удален модератором.
геныч 25
29 ноября 2013 в 20:42

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
НаPeugeot 806, Peugeot 80627 июня 2012 в 14:36

кхе...что то ребят вы как то все слишком серьезно воспринимаете.....как я понял из названия отзыва -автомобиль для перепродажи,не так ли? судя по самому отзыву автор прикупил то еще ведро (без обид) и после некоторых вложений собирается его продать с плюсом в свой карман. Неплохая затея, кстати автор случайно не в Калининграде живет?)) Так вот у нас цены до сих пор и держатся на протяжении 10 лет старье только дорожает.Как в 2002 году Е-34 стоила 150 т.р. так до сих пор ее за эти деньги и продают.....ну это  я уже отметил...страна у нас такая.По поводу того что масло за 600 км не сожрала - то скажу так, этот пробег не показатель, проедь пару-тройку тысяч и сам все поймешь(потом напишешь) Кузов вопреки познаниям умников вроде urik не оцинкован а имеет многослойную защиту от коррозии и если БМВ влупить то все это облазит и кузов ржавеет быстро. Насчет ограниченого бюджета -не на то позарились, машина далеко не бюджетная.

0
геныч 25
был 2 дня назад
НаLincoln Navigator27 июня 2012 в 15:14

Заводом изготовителем допускался угар масла порядка 200 гр. на 1000 км даже на новых машинах, но при условии высоких оборотов и высоких скоростях. Езжу на ней очень спокойно, режим в основном городской, более 2,5 тыс. оборотов не выжимаю, переключаю на след. скорость, больше 100 км/ч не разгонялся, просто негде. Если бы был совсем плохой движок, то думаю 0,5л уже пришлось бы долить, а так всё на уровне. Жалко конечно что не обнаружили вовремя подтёки уплотнительных резинок щюпа и датчика. Масло при городской езде рекомендуют менять каждые 5000 км, думаю много не угорит, тем более остался примерно литр на долив.

По ценам в общем-то да 150 тыс. нормальная цена за машину в которую не надо делать никаких экстренных вложений. Уровень цен машин в которых совсем ничего вкладывать не нужно 250-300 тыс. До 100 тыс. машины потребуют экстренных вложений и как правило эксплуатация их будет в тестовом режиме для выявления неисправностей, типа как у меня. Собственно про свою могу сказать, что таких вложений не требуется.

0
НаPeugeot 806, Peugeot 80627 июня 2012 в 19:27

Желаю успехов с машиной.Успехов в продаже с прибылью! БМВ создан дарить драйв и комфорт но денег сосет при любом возрасте авто. Может кому то будет неинтресно прочесть "про друганов и друганов друганов" но всеже...Есть у меня товарищ который приобрел четыре года назад 750 БМВ 1996 года за 240 000 руб в кузове лонг. Есть в этой машине все возможные навороты для того времени, перечислять небуду это долго. Авто в хорошем состоянии но требовало некторого ремонта по части этих самых наворотов (блок управления стеклоподъемниками, креслами, климатом и прочее) Плюс подвеска ну и так... помелочи .Когда за год был преодолен рубеж в 50 000 рублей (при этом никакого серьезного ремонта, только запчасти, ремонт выполнялся своими силами) друг пустился во все тяжкие и перебрал 12 цилиндровый мотор в домашних условиях. Переборка длилась 7-8 месяцев результатом чего явилась растрата еще примерно 70 000 рублей (опять таки только на запчасти, ремонт своими руками)Плюс потребовалось специальный инструмент, съемники, настроечная аппаратура (все вместе еще тысяч на 35-40) В общем итоге за первых два года владения было истрачено около 200 000 рублей. Машина стала действительно в отличном техническом состоянии. Придраться просто не к чему. Все работает по заводским настройкам и никаких сбоев. Когда он покупал некоторые запчасти через официалов те были в шоке,ибо такие моторы никогда не капиталились в ихних боксах,это безумно дорого....Сейчас эта БМВ служит автомобилем выходного дня и не продается(плюс снята с учета из за налога) 

0
геныч 25

И что же? Она без номеров? Это тоже не дёшево...

0
klimkin
НаPeugeot 806, Peugeot 80628 июня 2012 в 01:47

если выезжать один-два раза в неделю то это дешевле как минимум в два раза по сравнению с налогом (за прошлый год налог составил бы примерно 49 000 руб у нее 326 л.с.)тоесть если представить что каждый выезд будет заканчиваться штрафом ,а это далеко не всегда случается, то выгода очевидна))

0
геныч 25
НаMaserati Biturboизменен 28 июня 2012 в 10:14

...друг пустился во все тяжкие и перебрал 12 цилиндровый мотор в домашних условиях. Переборка длилась 7-8 месяцев результатом чего явилась растрата еще примерно 70 000 рублей (опять таки только на запчасти, ремонт своими руками)Плюс потребовалось специальный инструмент, съемники...

Прямо как я! {#emotions_dlg.i_41} Но у меня 6 котлов и тоже 70 колов получилось, правда я все-таки мехобработку делал на станках и не сам. Только на неё ушло больше половины бюджета.

Попросите Вашего друга отзыв тут накалякать - интересно просто жуть.

0
t-va
НаPeugeot 806, Peugeot 80628 июня 2012 в 18:55

попросить  можно...правда человек он немного странный....у него меж нас даже кликуха ДЦП )))) кстати как раз благодаря его странностям в семерку и было влито 200 рублей))

0
геныч 25
НаMaserati Biturbo29 июня 2012 в 12:51

тем более интересно. :)

0
НаPeugeot 806, Peugeot 80627 июня 2012 в 19:32

То что я написал выше не что иное как фанатизм при наличии денег и времени. Разумеется каждому свое, но суть в том что любая железка, датчик, пластмассовая штучка...все это на БМВ стоит гораздо дороже других немецких машин, причем зачастую необосновано. По мне так мерседес в обслуге дешевле хоть это и другая машина по своей задумке. Мое правило - приобретать машину по средствам и хрен сним с пафосом.

0
геныч 25
был 2 дня назад
НаLincoln Navigator27 июня 2012 в 22:01

На Е34 запчасти на уровне ВАЗа, а вот работа дорогая. Если своими руками есть возможность и навыки, то совсем не дорого её содержать. Пафоса в ней нет совсем, скорее история 90-х и от этого мадель уважают.

0
фартовый1
НаKia Optima29 июня 2012 в 02:55

На Е34 запчасти на уровне ВАЗа

это за самый галимый китай, что-то нормальное стоит гораздо дороже, оригинал вообще запредельных денег стоит.

0
геныч 25
2 сентября 2012 в 18:34
Комментарий удален модератором.
НаBMW 5-серияизменен 27 июня 2012 в 22:22

в качестве "автомобиля на перепродажу"  марка и модель вызывает недоумение........... тем более что с М20 этот кузов нахрен никому не нужен......... ремень ГРМ проверь

Если своими руками есть возможность и навыки, то совсем не дорого её содержать

у меня есть в наличии такой кузов, есть возможности, знания и навыки и содержать ее дорого ( относительно стоимости самого автомобиля)............. конечно если не ставить запчасти с разборок или китайское гавно..........

0
zimmermann
НаPeugeot 806, Peugeot 80628 июня 2012 в 01:52

нуууу.....ээээ...впринципе соглашусь но отчасти, всеже 170л.с. это больше чем 150 к тому же при том же весе динамика ощутимо больше. А вот например 3.0 для семерки того же года тяжеловато идет.Ездил на механике в таком аппарате. Понял что туда обязательно нужен автомат ))

0
НаPeugeot 806, Peugeot 80628 июня 2012 в 02:01

Вообще если говрить в целом то автомобиль очень распространен.Кузовщины на всех разборках хватает, стекла и оптики везде навалом.Ходовка и навесное во всех магазинах есть(китай и не китай) Поэтому ездить этим машинам еще лет 7-10 пока в труху не обратятся.Надо отдать должное машинам тех лет - делались надолго и с душой. Взять даже те мелочи как детали салона, сейчас пластик идет "бутылочный" тонкий все скрипит и хрустит. Раньше предпочтение отдавалось мягкой пластмассе, виниловым покрытиям, вставкам или под дерево или самому дереву. Нынешний автопром даже в "богатых" комплектациях уныл и местами даже беден....экономия. 

0
геныч 25
был 2 дня назад
НаLincoln Navigator28 июня 2012 в 08:34

Согласен

0
НаChevrolet Lanos28 июня 2012 в 20:37

Не знаю, получится ли у Вас продать ее дороже, т.к. делать в таких случаях надо все самому, никаких серисов , дорогих запчастей и т.п. Мне кажется проще какую нибудь 14 ку взять и  в регионы ..... Перекупщики кстати со старьем особо не связываются , а по объяве в нете дешевые и приличные экземпляры уходят через полчаса после подачи объявления, а иногда и до появления оного, есть такая прога......

0
batman1000
НаKia Optima29 июня 2012 в 02:57

дешевые и приличные экземпляры уходят через полчаса после подачи объявления, а иногда и до появления оного, есть такая прога......

что за прога такая, расскажи?

0
nekit-007
НаChevrolet Lanos29 июня 2012 в 09:10

название говорить не буду, но суть ее такова, когда продавец размещает объяву  на  "...ру" , оно вначале модерируется, т.е. есть, но в общем доступе не показано, это где-то час-два, а при наличии проги можно увидеть сразу и соответственно быть первым на просмотр и покупку. Плата за использование проги примерно 15 000р.\мес, пользуются проф. перекупы обычно по недорогим и ликвидным авто. Там навар идет за счет кол-ва авто .(обычно 15-20 тыс руб. с авто).

0
НаPeugeot 806, Peugeot 80628 июня 2012 в 23:30

машина для фаната ..что тут скажешь...хорошо хоть налог в ПТСе скинули

0
геныч 25
изменен 28 июля 2012 в 11:55
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий