BMW 525i
2008 г.
2.5 л. бензин
218 л.с.
АКПП
задний привод
Москва
20 июля 2012 → пробег 60000 км

Часть 2. Вот и дошли руки до продолжения...

Три года пролетело на одном дыхании, сменялась власть в стране (шучу! J), ужесточились законы о скорости, добавились выделенные полосы, но наша верная с супругой пятерочка оставалась надежным помощником? исправно выполняя свое главное предназначение. Весной 2012 , когда Москва начала отмываться от зимней грязи и под весенним солнышком зазеленели первоцветы, от нашей “крошки” прозвучал первый звоночек. Вдохнув теплый майский воздух у авто на пределе начал работать вентилятор радиатора, положившись на русский авось (а в тот момент действительно не было времени) прокатались до июня, пока не прозвучал второй звоночек в виде стуков и рывков в АКПП с последующим выводом ошибки трансмиссии на экран. Вывод из строя АКПП крайне насторожил ввиду того, что по сути на BMW она должна как минимум умереть вместе с кузовом под прессом, но никак не на 55 000 пробега. Стало понятно, что откладывать посещение сервиса уже невозможно… Поездка к дилеру ничего не дала, диагностика ошибки не выявила неполадок, при этом машина вела себе на дороге неуверенно, путала передачи, толчки при переключении. Обзвонил кучу контор по ремонту АКПП и решил посетить неофициалов (в надежде, что уж они-то точно заинтересованы в клиенте и быстро решат возникшую проблему). И я не ошибся, парни быстро обнаружили вывод из строя 4 и 5 вала АКПП, необходимость замены мехатроника J

В последнее время по роду деятельности часто приходится контактировать с китайцами, миллионная армия научила меня не доверяться одному мнению, даже на сделки по продаже или покупке квартиры они умудряются нанимать несколько риэлторов для принятия окончательного и взвешенно-верного решения.

… Я начал усиленно копать по возникшим проблемам, надо понимать, что АКПП - это “черный ящик”, в котором по сути произойти может все что угодно, но анализ манеры езды и всех деталей, тем или иным образом относящимся к поломке, наталкивали на мысль, что так рано АКПП из строя выйти не могла. В интернете я обнаружил о умалчиваемой дилерами программе  “куланц” (AUDI, VW, MERCEDES тоже в теме).  Суть ее заключается в следующем: проявляя лояльность к покупателю, в случае обслуживания автомобиля, только у официального дилера, то при окончании гарантийного срока представительство осуществляет замену крупно-узловых агрегатов за свой счет, т.е. железка бесплатно,  оплата только работ. Это меня крайне заинтересовало, я позвонил в представительство BMW в России, описал им ситуацию, после чего они направили письмо с рекомендацией моему дилеру, мне оставалось только приехать на повторную диагностику для заключительного диагноза…

Хороший специалист в России - это редкость. В любой отрасли. За проверенных врачей держатся семьями, водопроводчики и электрики на вес золота. Не стала исключением и профессия мастера-приемщика.

… выслушав о возникших проблемах он крайне удивился почему диагноз замена АКПП (чинят только не официалы). Проведя повторную диагностику, никаких обнаруженных неофициалами ошибок валов и мехатроника не обнаружили. Детально осмотрев машину наткнулись на полностью забитые грязью и пухом радиаторы двигателя, АКПП и кондиционера (в начале отзыва я писал о шумах). Увидев количество грязи мне стало не по себе.  Слоя пуха хватило бы ни на одну пару валенков. Повторная диагностика выявила необходимость замены свечей и роликов ГРМ с заменой самого ремня и перепрошивка АКПП. Как выяснилось, из-за забитого радиатора АКПП она начала перегреваться, что привело к сбоям алгоритмов переключения передач. В свою очередь убитые свечи привели к детонированию двигателя и нарастающим итогом вызову симптомов поломанной АКПП. Радости действительно не было примеру, так как стоимость проведенных работ вылились примерно в 20 000 руб., а замена коробки грозило в 220 000, ремонт примерно в 100 000.

На данный момент машина зажила новой жизнью, отпала мысль о продаже J. Но друзья, хотел бы Вас предостеречь. В своем первом отзыве я радовался электронному ТО, которое заключается в  том, что по бортовому компьютеру видно,  когда и какие детали необходимо менять. Все регламентные работы и замены я проходил точно в срок, но никто за 3 года не сказал о забитых радиаторах, мертвых свечах, хотя в качестве работ есть и технический осмотр ТС. Это наталкивает на мысли, что начинания немцев абсолютно не работают в нашей стране, где грамотных специалистов единицы и услуги оказываются через одно место. Стране, где в мелких конторках надеются по-максимуму нагреть клиента в расчете на краткосрочную прибыль. Возможно и возникают все эти проблемы с дорогими сервисами и частыми поломками, потому что не умеют русские Ваньки чинить сложные агрегаты, а умеющего найти крайне сложно, да и хранить его надо как зеницу ока. 

P.S. Вспомнил забавный случай. В марте на Ленинском стоя на светофоре, получил удар сзади. Как оказалось, водитель Мондэо фотографировал капли на стекле :)  Гибдд его назвали "романтиком".  Порадовала система безопасности, при относительно не сильном ударе сработали преднатяжители ремней еще до удара и выехали подголовники, защищая шею при ударе сзади.   Мне кажется, это весомый плюс при выборе авто, ведь железку всегда можно починить или заменить, а утраченное здоровье или, не дай бог, жизнь уже нет... 

Берегите себя, аккуратней на дорогах, избегайте выделенных полос, я уже поплатился J  



Совет автора покупателям BMW 525i 2008 г

Выбирайте автомобиль под конкретные задачи. Каждому свое...

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Безопасность

Недостатки:

  • Сложная диагностика технических проблем
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
41
Нравится!
Мне нравится!
23023
Комментарии55 Добавить комментарий
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee20 июля 2012 в 13:04

спасибо, хороший и полезный отзыв, приятно читать!

0
kfd
НаBMW 5-серия20 июля 2012 в 13:09

Спасибо!

0
НаPeugeot 30820 июля 2012 в 13:19
А что такое "J" ....? =)
0
withouthead
НаBMW 5-серия20 июля 2012 в 13:21

Почему то после проверки модератором все смайлики( :) ) стали заменены на J  

0
НаBentley Continental Flying Spur20 июля 2012 в 13:25

Водитель Мондэо отжог конечно!)))))))))Удачи вам{#emotions_dlg.i_beer}

0
2114_922
НаBMW 5-серия20 июля 2012 в 13:31

ДА это было очень мило. Из машины вышел адекватный мужчина и признался , что он фоткал капли на стекле {#emotions_dlg.i_49} Сразу отпало желание как то обижаться, ну фоткать капли за рулем это святое {#emotions_dlg.i_grin}

0
kobras
НаBentley Continental Flying Spur20 июля 2012 в 13:40

)))ну хоть признался честно! Бывает,главное вы живы и все нормально! А машина железка,которую можно починить

+1
2114_922
НаBMW 5-серия20 июля 2012 в 13:43

Полностью согласен ) 

0
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan20 июля 2012 в 14:18

Отзыв хороший. Мысль проста и стара как мир если что не так, надо КОПАТЬ КОПАТЬ КОПАТЬ и СОМНЕВАТЬСЯ СОМНЕВАТЬСЯ СОМНЕВАТЬСЯ и ни кому не доверять. Что kobras успешно выполнил.

А про водителя форда, все мы ездюки и все сходим по немножку посвоему с ума. Всем успехов.

+1
НаRenault Scenic20 июля 2012 в 15:15

Насчет трудности диагности, это скорее всего не именно к БМВ относится, а к общей технологии решения таких проблем - подходят к делу по шаблону и абсолютно без фантазии. Даже причину простой проблемы на простой машине именно по этому не каждый мастер сможет обнаружить.

0
schnaps
НаBMW 5-серия20 июля 2012 в 15:57

Верно,  сталкиваешься с полной незаинтересованностью в процессе, конечно это относится вообще ко всем маркам. Я просто описывал ситуацию на своем примере.  Есть инструкция шаблонная по которой либо замена агрегата и посмотрим поможет ли, либо разводим руки и утверждаем , что ситуация не ясна. Печально конечно... 

0
НаToyota Land Cruiser, BMW X320 июля 2012 в 16:23

А на выделенке попали на гайца или на камеру? Если второе, то где?

0
koles
НаBMW 5-серия20 июля 2012 в 16:37

На Андропова, пришло письмо "счастья" на 3000 :)   

0
kobras
НаToyota Land Cruiser, BMW X320 июля 2012 в 16:40

Опа! Я как раз там живу! После коломенской в область?

0
koles
НаBMW 5-серия20 июля 2012 в 16:41

Так точно. Там пока две камеры стоят, и в центр так же. Коллега на работе сгонял по делам по Андропова и словил 12000 штрафа в итоге, так что наши кошмары начали сбываться. {#emotions_dlg.i_3} Теперь их избегаю...

0
kobras
НаToyota Land Cruiser, BMW X320 июля 2012 в 16:47

Жопа, короче....Спасибо за информацию. Радует только что не в лапу бабки, ксивой не отмашешься.

0
koles
НаVolvo S6021 июля 2012 в 03:56
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаBMW 5-серия21 июля 2012 в 08:20

Читал кстати заключения по полосам. Теперь время на одном из маршрутов увеличилось с 40 мин до 1 - 20 ввиду того что из за полос скапливается большее количество автомобилей и там где они кончаются автобусы сами попадают в пробки, а на все том же Андропова так вообще автобус весь день перевозит трех пассажиров в любое время. 

0
kobras
НаVolvo S6021 июля 2012 в 15:19
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаToyota Land Cruiser, BMW X321 июля 2012 в 14:27

Да ничего радостного и собянин то еще красавец со своими мутацкими полосами. Просто я стараюсь во всем находить хоть что-то положительное, живется так легче))

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
koles
НаVolvo S6021 июля 2012 в 15:20
Комментарий удален модератором.
kobras
НаVolvo S60изменен 21 июля 2012 в 03:57
Комментарий удален модератором.
kobras
НаAudi A620 июля 2012 в 16:40

А как быстро пришло?

0
finist81
НаBMW 5-серия20 июля 2012 в 16:42

на прошлой неделе датирован 2 июля. Получается около недели , чуть больше. 

0
kobras
НаAudi A620 июля 2012 в 17:00

Ясно, спасибо.

0
был 2 месяца назад
НаSubaru Forester20 июля 2012 в 21:02

Забитые грязью радиаторы можно и самому увидеть если захотеть - если живёшь в России соображай во всём хотя бы по немногу, иначе будешь постоянно платить - выбор за вами.

0
nagan
НаSkoda Superb20 июля 2012 в 21:39

автор по регламенту проходит ТО. Это претензии к сервису а не к нему. Чай это не жигули пятерка чтоб под ней лазить и радиаторы рассматривать.

0
agent_smith
был 2 месяца назад
НаSubaru Forester20 июля 2012 в 22:23

Конечно к сервису,вот только платить и время терять почему то чаще приходится владельцу, я же говорю чем меньше думаешь тем больше платишь.Мне например не впадлу хотя бы раз в сезон залезть в яму под машину и посмотреть что хоть там твориться то.

0
nagan
НаBMW 5-серия21 июля 2012 в 08:15

При повлении шума вентилятора конечно стало понятно что забился радиатор, другое дело , что кривую работу АКПП я ну никак не мог с этим связать(( поэтому и решил написать продолжение. Возможно у кого то схожие симптомы в данную минуту и мой отзыв поможет съэкономить на втюхиваемом дорогом ремонте акпп. Теперь буду проводить чистку после окончания цвеиения тополей.

0
agent_smith
22 июля 2012 в 20:37

Сервису интереснее не заметить простейшую проблему на тыщи 3, чтобы потом юзер пригнал им машину на переборку коробки за свой счет :) Да и особенности рашен бизнеса - на клиента глубоко плювать, сервисы стремятся нагреть и обуть даже постоянного клиента с наличкой, а на гарантийшика им вообще глубоко начхать.

0
nagan
был 2 часа назад
21 июля 2012 в 20:28

nagan  прав. Только чем материальные возможности больше, тем труднее вникнуть и самому разобраться. Проще спеца найти.

0
НаAcura RDXизменен 21 июля 2012 в 11:47

А как это, подголовники убрались еще ДО УДАРА? Они что, мысли читают? Не думаю, что датчики парковки дают сигнал и за 0,1 секунду, между сигналом и столкновением, подголовники успеют убраться?)

0
tforik
НаBMW 5-серияизменен 21 июля 2012 в 13:15

В подголовниках тоже стоят пиропатроны при ударе сзади датчики срабатывают на опережение и подготавливают к удару, в свое время этим очень кичилась вольво, если подголовники выдвинутся после удара, то лишний раз травмируют голову.

0
kobras
НаBMW 5-серияизменен 21 июля 2012 в 13:14

Внесу небольшую ясность, подголовник не только выдвигается вертикально но и его подушка ходит еще по горизонтали, перед кдаром выехала именно она вперед, чтобы сократить расстояние между головой и подголовником, по ссылочке фото http://avtomarket.ru/stuff/garage/kk/34090_1342861834_hi2xfmc9kk.jpg

0
kobras
НаAcura RDX22 июля 2012 в 16:27

Да, понял! Действительно современно и технологично!

0
НаVolvo S60изменен 21 июля 2012 в 15:25
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 июля 2012 в 21:32

Да уж, умельцы в РФ те ещё. У друга на Ауди А3 заглючил робот, стали смотреть у ОД (машина на гарантии), поломали робота. Выслали из Германии нового, пока ставили, и его сломали. Короче получилось только с 3-го раза...

0
был 4 часа назад
НаVolkswagen Golf21 июля 2012 в 22:43

Я к официалам больше ни в зуб ногой. Помните, писал про то, как пробку слива масла не завернули? А недавно снимали бампер, так не смогли ровно поставить. Винты чуть наживлённые, половина саморезов ввёрнута мимо пластиковых квадратиков прямо в воздух, бампер висит косо на один бок. Пришлось не полениться и самостоятельно переустановить. Так как можно им доверить более-менее серьёзный ремонт? Думаю, что нормальные мастера давно на себя работают, а не на дядю. А в фирменных сервисах - одни бездари.

0
koe69
НаBMW 5-серия22 июля 2012 в 03:55

У меня у машинки очень низкий бампер, со времнем превратился в расходник. Меняли по каско,но в один раз после замены ушел антифриз, что удивительно... Приехал на сервис оказалось , что парни призамене бампера ввернули саморез в трубку радиатора. Поменяли погарантии. Написал жалобу в представительство, получил в подарок костюм бмв)))))  но я скажу , что разводят и серые и белые... И именно в моей ситуации помог дилер, а с коробкой я объехал много контор, все уповали только на ремонт акпп, но вернее не дилер , а добросовестный мастер.

 

0
kobras
НаBMW 5-серия22 июля 2012 в 04:02

Хаа когда уменябыла киа рио на мкаде потекло топливо, оказалось после ТО парни не затянули хомут от топливного фильтра. Скажу вамв левом ряду на мкаде стоять стремно))))

0
koe69
22 июля 2012 в 20:41

Товарищу обслуживали еще по гарантии машину, он уехал на дачу и в пробке вскипел - не включился вентилятор. Полез на обочине сам смотреть что к чему - и в блоке реле нашел лежающую рядом с разъемом снятую релюшку (ну точнее блочок) включения вентилятора. Зачем, почему - хз.

0
kon_an
НаBMW 5-серияизменен 22 июля 2012 в 23:43

Свинство просто, как всегда забыли , недосмотрели((

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 июля 2012 в 22:54

отзыв хороший . автору удачи приятный человек. хоть и на бмв5. ломает стереотипы))

+1
cobra33
НаBMW 5-серия22 июля 2012 в 03:45

Да бросьте вы со стереотипами то))) марка автомобиля не имеет значения. Иной раз с такими уродцами и на девятках и поршаках встретишь. Надо просто перестать людей по одежке встречать, когда целей добиваешься стирая руки, то и людей окружающих иначе воспринимаешь. А сейчас так получается, что более менее приличная машина значит либо ворюга либо сынок чей то))) на даче сосед в свое время так исказал машина тоу те бя бандитская)))  Понятное дело кому за такой имидж надо спасибо сказать))

0
НаToyota Sienna, Mercedes GL21 июля 2012 в 23:26

Есть такая проблема на современных авто где по 2-3 радиатора с зазором в сантиметр стоят. У меня на GL так же, я об этом в своем отзыве писал. Желательно хотябы раз в 2 года снимать бампер и мыть их, так как по другому их не промоешь.

0
angler
22 июля 2012 в 20:43

Да это не только в современных, а просто во многих кондейных. Конденсор и основной радиатор, а еще и отдельный (не встроенный в основной) радиатор на АКПП бывает.

0
kon_an
НаNissan X-Trail, BMW 5-серия23 июля 2012 в 11:19

Плюс радиатор на ГУР(в е39, у меня, четыре радиатора, в е60-тоже, наверное)

0
barmen_5
23 июля 2012 в 11:23

Ну и интеркулеры там же встречаются, короче - торжество инженерной мысли не для российских условий :)

0
НаBMW 5-серия22 июля 2012 в 03:56

Теперь только так)))

0
НаBMW X3, Ford Focus22 июля 2012 в 12:18

я так с блоком ЛКМ намучился ( самопроизвольно включался дальний и поворотники ) , 3 недели пытались устранить проблему , путем кучи перепрошивания , в итоге купили проц в блок и заработало , немцы сразу сказали что надо менять блок , но наши мастера все таки хотели так исправить , но так и не смогли подковать блоху (((. Спецов почти нет . А с бмв они нужны как цитрамон и аспирин - всегда под рукой . Электроника может выпендриться в любой момент , как голова от погоды . Но все прощаешь ей , когда садишься в любимый салон и начинаешь движение . 

а еще кондей перестал холодить , тупо пролили радиатор из шланга , заправили фрионом и теперь кондер охлаждает . 

правда потом все равно придется снимать радиатор и чистить его кардинально ,  вот только тополя отцветут . 

0
ched
НаBMW 5-серия22 июля 2012 в 23:46

Теперь я каждый год его мыть буду{#emotions_dlg.i_1}

0
kobras
23 июля 2012 в 13:37

Можно вкорячить защитную сеточку перед радиатором! На мой акцент они даже штатные продаются, если нет штатной, то дядя Вася запросто изготовит и прикрутит за небольшую денежку.

 

А по ситуации: это действительно проблема, что нормальных специалистов нет. Самое главное в том, что в большинстве случаев не надо решать сложные ребусы, надо просто четко выполнить программу осмотра и диагностики, а вот с этим почему-то возникают проблемы, которые нам присущи на протяжении всей истории страны.

Простой пример, я когда родился, то в нашем доме проходил капитальный ремонт, соответственно, меняли водопроводные трубы. После этого пропала вода в квартире, понятное дело, с маленьким ребенком без неё никак. Заявление в жэк, пришли, посмотрели, все нормально, все работает. Вопрос, где вода, ответ - да мы хз, но все работает. Еще раз заявление, посмотрели снова, опять все работает, но воды нет. Почему нет, они хз, но все исправно! Тут уже идет заявление на замминистра железных дорог (дом был ведомственный, а время - 1985 год). По его распоряжению (починить и не волнует) приезжает аварийная ремонтная бригада, три дня переваривает только что замененные трубы. Шум, грязь, вонища. Закончили. Воды НЕТ! Умельцы судорожно чешут головы, по которым им настучат за наличие отсутствия воды. И тут рождается гениальная МЫСЛЬ: пойдемте посмотрим в колодце, там может с прошлой замены труб вентиль не открыли. Пришли, вентиль закрыт, открыли, вода появилась. АЛЛИЛУЙЯ!!!

А Вы, автор, про бмв удивляетесь, тут трубу с водой починить не могли...

0
ilia007
НаBMW 5-серия23 июля 2012 в 14:37

Имеено поэтому во всех инструкциях в разделе FAQ для электроприборов первым пунктом стоит , если не работает прибор, проверьте вставлен ли он в розетку, когда читаем всегда смеемся над ним, а оказывается это уже как философия современной жизни :) 

0
изменен 23 июля 2012 в 13:48

Проще и правильнее наверное все таки загонять каждый год, после тополиного пуха, авто на мойку  радиаторов. Странно, но дилеры БМВ обычно предупреждают об этой особенности и предлагают помыть радиаторы. По акции, в 2011 году на Е60, отдал 7 тыров с заменами жидкостей у официала на Волгоградском проспекте. А что касается диагностики и эклектроники БМВ, то аналогичная ситуация была: мотор работал не ровно, заехал в пару близрасположенных сервисов с проблемой, вердикт был одинаков - с авто все в порядке, меняйте заправку. На след день поехал к официалам на ТО 30000, рассказал им про проблему. В итоге адаптация ДЗ и датчиков положения распредвалов (входит в стоимость диагностики). и машина поехала как новая. ОДним словом с электрикой - лучше сразу к официалам..дешевле выйдет и быстрее.

 

 

 

0
mediablo
НаBMW 5-серияизменен 23 июля 2012 в 14:38

Я к ним сразу и поехал изначально, только после диагностики они развели руками и сказали что все ОК и уже после того как я вышел на программу "куланц" они зашевелились немного , либо просто повезло с мастером на тот момент.  Электроника конечно очень сильно путает самого владельца в принятии решения. Просто симптомы то чисто физически одни,  а проблема как оказывается совсем в ином. 

0
Добавить комментарий