Часть 2. Вот и дошли руки до продолжения...
Три года пролетело на одном дыхании, сменялась власть в стране (шучу! J), ужесточились законы о скорости, добавились выделенные полосы, но наша верная с супругой пятерочка оставалась надежным помощником? исправно выполняя свое главное предназначение. Весной 2012 , когда Москва начала отмываться от зимней грязи и под весенним солнышком зазеленели первоцветы, от нашей “крошки” прозвучал первый звоночек. Вдохнув теплый майский воздух у авто на пределе начал работать вентилятор радиатора, положившись на русский авось (а в тот момент действительно не было времени) прокатались до июня, пока не прозвучал второй звоночек в виде стуков и рывков в АКПП с последующим выводом ошибки трансмиссии на экран. Вывод из строя АКПП крайне насторожил ввиду того, что по сути на BMW она должна как минимум умереть вместе с кузовом под прессом, но никак не на 55 000 пробега. Стало понятно, что откладывать посещение сервиса уже невозможно… Поездка к дилеру ничего не дала, диагностика ошибки не выявила неполадок, при этом машина вела себе на дороге неуверенно, путала передачи, толчки при переключении. Обзвонил кучу контор по ремонту АКПП и решил посетить неофициалов (в надежде, что уж они-то точно заинтересованы в клиенте и быстро решат возникшую проблему). И я не ошибся, парни быстро обнаружили вывод из строя 4 и 5 вала АКПП, необходимость замены мехатроника J…
В последнее время по роду деятельности часто приходится контактировать с китайцами, миллионная армия научила меня не доверяться одному мнению, даже на сделки по продаже или покупке квартиры они умудряются нанимать несколько риэлторов для принятия окончательного и взвешенно-верного решения.
… Я начал усиленно копать по возникшим проблемам, надо понимать, что АКПП - это “черный ящик”, в котором по сути произойти может все что угодно, но анализ манеры езды и всех деталей, тем или иным образом относящимся к поломке, наталкивали на мысль, что так рано АКПП из строя выйти не могла. В интернете я обнаружил о умалчиваемой дилерами программе “куланц” (AUDI, VW, MERCEDES тоже в теме). Суть ее заключается в следующем: проявляя лояльность к покупателю, в случае обслуживания автомобиля, только у официального дилера, то при окончании гарантийного срока представительство осуществляет замену крупно-узловых агрегатов за свой счет, т.е. железка бесплатно, оплата только работ. Это меня крайне заинтересовало, я позвонил в представительство BMW в России, описал им ситуацию, после чего они направили письмо с рекомендацией моему дилеру, мне оставалось только приехать на повторную диагностику для заключительного диагноза…
Хороший специалист в России - это редкость. В любой отрасли. За проверенных врачей держатся семьями, водопроводчики и электрики на вес золота. Не стала исключением и профессия мастера-приемщика.
… выслушав о возникших проблемах он крайне удивился почему диагноз замена АКПП (чинят только не официалы). Проведя повторную диагностику, никаких обнаруженных неофициалами ошибок валов и мехатроника не обнаружили. Детально осмотрев машину наткнулись на полностью забитые грязью и пухом радиаторы двигателя, АКПП и кондиционера (в начале отзыва я писал о шумах). Увидев количество грязи мне стало не по себе. Слоя пуха хватило бы ни на одну пару валенков. Повторная диагностика выявила необходимость замены свечей и роликов ГРМ с заменой самого ремня и перепрошивка АКПП. Как выяснилось, из-за забитого радиатора АКПП она начала перегреваться, что привело к сбоям алгоритмов переключения передач. В свою очередь убитые свечи привели к детонированию двигателя и нарастающим итогом вызову симптомов поломанной АКПП. Радости действительно не было примеру, так как стоимость проведенных работ вылились примерно в 20 000 руб., а замена коробки грозило в 220 000, ремонт примерно в 100 000.
На данный момент машина зажила новой жизнью, отпала мысль о продаже J. Но друзья, хотел бы Вас предостеречь. В своем первом отзыве я радовался электронному ТО, которое заключается в том, что по бортовому компьютеру видно, когда и какие детали необходимо менять. Все регламентные работы и замены я проходил точно в срок, но никто за 3 года не сказал о забитых радиаторах, мертвых свечах, хотя в качестве работ есть и технический осмотр ТС. Это наталкивает на мысли, что начинания немцев абсолютно не работают в нашей стране, где грамотных специалистов единицы и услуги оказываются через одно место. Стране, где в мелких конторках надеются по-максимуму нагреть клиента в расчете на краткосрочную прибыль. Возможно и возникают все эти проблемы с дорогими сервисами и частыми поломками, потому что не умеют русские Ваньки чинить сложные агрегаты, а умеющего найти крайне сложно, да и хранить его надо как зеницу ока.
P.S. Вспомнил забавный случай. В марте на Ленинском стоя на светофоре, получил удар сзади. Как оказалось, водитель Мондэо фотографировал капли на стекле :) Гибдд его назвали "романтиком". Порадовала система безопасности, при относительно не сильном ударе сработали преднатяжители ремней еще до удара и выехали подголовники, защищая шею при ударе сзади. Мне кажется, это весомый плюс при выборе авто, ведь железку всегда можно починить или заменить, а утраченное здоровье или, не дай бог, жизнь уже нет...
Берегите себя, аккуратней на дорогах, избегайте выделенных полос, я уже поплатился J
Совет автора покупателям BMW 525i 2008 г
Выбирайте автомобиль под конкретные задачи. Каждому свое...
Достоинства:
- Надежность
- Безопасность
Недостатки:
- Сложная диагностика технических проблем
 Комфорт
Комфорт Ходовые качества
Ходовые качества Надежность
Надежность Внешний вид
Внешний вид 
	












 Сразу отпало желание как то обижаться, ну фоткать капли за рулем это святое
 Сразу отпало желание как то обижаться, ну фоткать капли за рулем это святое 
 Теперь их избегаю...
 Теперь их избегаю...
спасибо, хороший и полезный отзыв, приятно читать!