BMW 530xd
2007 г.
3 л. дизель
235 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
11 августа 2012 → пробег 97000 км

Часть 2. Пяторочка 100 т.км.

Ну вот и подошли мы вместе с моей любимой машинкой к круглой отметке в 100 т.км. С момента последнего отзыва, несмотря на многочисленные крики недоброжелателей, мы поменяли только наконечник рулевой тяги стоимостью 2200 рублей. Жду ТО 100. Вопреки мнению, что БМВ жрёт масло, у меня расход в межсервисном интервале - минимальный. 500 гр на 10000 км. Иногда вообще ничего не кушает. Причина очень простая, не жалею денег, меняю клапан вентиляции, который стоит 2000 рублей, и всё ок. Машинка чувствует себя замечательно. Заправляюсь только на Несте, причём, в основном, на одной и той же.

Потрясающие ощущения от рулёжки остались до сих пор. Сажусь каждый день за руль с огромным удовольствием. Машину чувствуешь на все 100. Дизель продолжает радовать экономичностью и динамикой. Подвеска не разболталась, уверенно держит машину, хотя скажу честно, езжу аккуратно. Ямы объезжаю, по плохим дорогам практически не езжу, через пути перекатываюсь.

Всем владельцам очень рекомендую регулярно мыть радиаторы, машина "дышит" по-другому. Не стоит экономить на воздушном фильтре и масле, лейте то, что написано в книжке - Castrol 5w-30 Longtech Longlife. Да, оно недешевый, даже если покупать не в сервисе, а в фирменном магазине Castrol, получается 550 за литр (а нужно их 8л), но машина ответит Вам взаимностью.

Я вообще не экономил. Компьютер рассчитывает замену масла раз в 20-30 т.к.м, я делал ТО каждые 10 т.км., наверное, поэтому масло и не жрет)

Машиной доволен на все 100%, но время идёт. Возможно, если будет хорошее предложение - продам. Единственная проблема, что купить после неё. Ездил на тест-драйв F10.... После Е60,  F10 - это корова, большая, старая, неповоротливая корова. Я не понимаю зачем БМВ захотела притвориться Мерседесом... Разочарование полное... Как объяснил менеджер в БМВ, большинство клиентов считало Е60 слишком спортивной для бизнес-класса, сделали поовощней.  Похоже я из меньшинства... Того ощущения единения с автомобилем не почувствовал ни на одном автомобиле. Катался на 328i F30, валит хорошо, но чувства веса и мощи нет. Руль для БМВ излишне лёгкий, после него мой как будто без усилителя... Буду смотреть дальше, а может плюну на все и продолжу ездить на своей любимой пятёрочке!

Спасибо за внимание!

 

 



Совет автора покупателям BMW 530xd 2007 г

Мнение не изменилось) Она стоит своих денег на все 100%.

Еще советы

Достоинства:

  • Очень нравится внешне
  • Качество внутри. Мягкий пластик, вставки алюминий (а не под алюминий). Отличные секционные сиденья. В салоне всё очень удобно
  • Естественно управляемость и динамика. 6.8 с до сотни, а после неё продолжает очень прилично ехать. 200 в лёгкую, при этом дорогу держит мёртво
  • Полный привод. Ни разу не застрял в эту снежную зиму. Для седана просто потрясающая проходимость. Во дворе много раз люди удивлялись тому, с какой лёгкостью я выезжаю)
  • Дизель. Если ездить по правилам или чуть больше, то расход для 3л детский. В районе 11-12 л. У меня обычно получается 13-15. Ездил на ней в Скандинавию. Там средний расход по трассам 6,5-7л. Никаких проблем с пуском в холодную погоду. Автономного подогревателя нет

Недостатки:

  • Машина достаточно жёсткая (наверное, из-за М-пакета). Не любит больших ям, что, на мой взгляд, для седана с низкопрофильной резиной — нормально
  • Runflat — жесткий, тяжёлый и дорогой. В межсезонье сложно найти. Пробил колесо, ждал 5 дней
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
16026
Комментарии10 Добавить комментарий
11 августа 2012 в 17:14

отзыв хороший, но маловато. А какая ф10 была на тест драйве ? 

0
foxhound
НаBMW 5-серия11 августа 2012 в 17:29

528i, но дело не в двигателе. Понятно, что по динамике даже 528 уже едет неплохо. Пропало ощущение целостности водителя и автомобиля. Но это всё, естественно, субъективно.

0
focus-focus
НаHyundai ix35, Kia Rioизменен 11 августа 2012 в 18:22

Хороший отзыв! Кстати, а почему Вы фокус-фокус не переименовали в бмв-бмв:)?

-1
НаToyota Camryизменен 11 августа 2012 в 20:02

Приложите фото, Е60 прям глаз радует.

Поделитесь радостью своей с людьми{#emotions_dlg.i_51}

За отзыв 5, краткость сестра таланта{#emotions_dlg.i_49}

0
НаBMW X3, Ford Focus11 августа 2012 в 21:59

мне из германии возят по 10 евро за литровую бутылочку . 

про клапан не знал , спасибо за мысль . Про радиатор согласен полностью , только разбирать геморно . Электроника не летела ? А мне вот F-ки нравятся . только не в 3й серии . От гранд туризмо просто прет . и дизелек в 245 л.с. стал интереснее в паре с 8-ми ступкой . 

0
ched
НаBMW 5-серия12 августа 2012 в 12:18

С электроникрой все ок. Какие-то глюки бывают, как у всех. Решается перезапуском авто.

0
13 августа 2012 в 03:22

Странно что дизель вообще ест масло. У меня вторая машина БМВ с 2х литровым дизелем уже прохожит 90 тысяч и доливаю один литр за все время эксплуатации. Сервис в Германии 1 раз в 30000

0
alex_st
НаBMW 5-серия15 августа 2012 в 15:22

Расход масла зависит от частоты и глубины нажатия на педаль газа)

Раз в 30000 менять масло - совсем не любить свою машину.

0
24 сентября 2012 в 10:21

отзыв отличный, информативный, всё по делу, да ещё и советы другим.

написал, что возможно продашь? если это так, напиши предложение

0
Добавить комментарий