Акуленыш.
Чтоб сразу не было непоняток, с этого акаунта могут писать 3 человека, так что точка зрения может немного отличаццо:) Но в главном она совпадает: Современные машины - отстой...
Итак, купила это чудо жена, просто выкупив его со стоянки, где он простоял пару лет в луже. Сумма составила примерно 30000 рублей, что в принципе соответствовало его состоянию. Кузов гнилой, как у всех акул, но двигатель М30 рвал как новый (я считаю его лучшим двигателем бмв), коробка щелкала передачи, а колеса вертелись. Так как писать долго мне лень, перечислю основное из того, что делалось.
Двигатель.
Свечи, провода, крышка трамблера, масло и фильтра, промывка форсунок и рампы, чистка дроссельной заслонки.
Новый бензонасос и бензофильтр.
Тормоза.
Замена гидроусилителя на вакумный с 735 вместе с ГТЦ (ох и секас это, без ключа накидного с трещеткой можно не начинать). Замена всех трубок под днищем (бензо и тормозных - это беда акул). Замена суппорта на бу и замена ремкомплектов на остальных, диски и колодки - это само собой. Шланги тормозные - все, все были в трещинках, а жизнь у меня одна. После этого машина стала тормозить как положено, а не одним колесом:)
Салон и оптика.
Сиденья от 34 кузова (родные хуже и все рваные). Магнитола ориджинал, в нее адаптер кассету - звук лучше в разы, чем от погремушек типа пролоджи.
Оптика стоит нереальных денег (я про новую, а не бу с помойки). Поэтому инсталлировал фары (стекла) от копейки и шохи - свет появился вполне себе ничего. Под бампер воткнул противотуманки весем и на этом успокоился. Жена пропаяла и зачистила задние фонарики (ужасно убогий конструктив).
Пропаял приборку - беда 28 кузовов, стал показывать спидометр и тахометр:)
Система охлаждения и отопления.
Обычно выкидываю сразу и все, потому как не может на 30 летней машине это все нормально работать, но поскольку это лоуребилд:), выкинул только ор со шлангами (помпу не трогал). Выкинул чудо электроклапан на печку и поставил от тойоты, в салоне стало тепло.
Купил новый стартер, аккумулятор и генератор, так как часто езжу далеко и помощи ждать не люблю.
Ну и купил бу резину с дисками, потому как ездить на матодоре и заднем приводе могут только дрифтеры, а я не такой:))
В результате на машину ушло примерно 40 тыр, что, по-моему, вполне приемлемо, ибо что можно купить за 70 тыр?
Машина проехала примерно 20 почти без поломок (точнее была одна - сгорел стартер из-за заглючившей контактной группы), а так все было вполне нормально. Машина была разбита об столб по пьяни, но это уже совсем другая история..
Итог.
Качественно сделанная машина, со своими болячками и заморочками, куча бу запчастей. Смотреть кузов - он будет гнилой 100%, мотор неубиваем.
Зимой тяжко, но ездить можно, главное не забывать, что привод задний. Рекомендована для любителей погонять:))
Совет автора покупателям BMW 525i 1984 г
Если молод душой и хочешь погонять - это, наверное, самый дешевый вариант:) Её делали для людей, а не для клерков.
Достоинства:
- Стоит копейки
- Летом одно удовольствие отжечь:)
- Все ремонтируется на колене, запчасти все есть. Донор стоит от 10 тыр.
Недостатки:
- Кузов гниет как на опеле
- Дорогая оптика (фары)
- Скорей всего уезжена дворовыми гонщиками





Рекомендована для любителей погонять:))
Её делали для людей, а не для клерков
Машина была разбита об столб по пьяни, но это уже совсем другая история..
Шикарно.