BMW 530xi
2007 г.
3 л. бензин
260 л.с.
АКПП
полный привод
Владимир
15 октября 2012 → пробег 144000 км

Опять Баварец.

Ну вот и вновь я решил купить себе автомобиль полегче, для мотаний по городу. Мой Х-3 меня вполне устраивает до сих пор, хотя пора уже продавать... поэтому и стал подыскивать ему замену. Решил, что буду брать Мерседес. Ну хотелось мне попробовать, что это такое... тем более БМВ у меня было очень много))) И вот выбрав 4 Мерса С-класса 2009-2010 годов поехал в Москву... Плюс так, про запас выписал себе еще 5 разных Мерсов. Первые 4-ре авто были из Германии. Ну откуда я знал, что оттуда гонять в Россию откровенный хлам? У всех машин скрученный пробег, половину из них крашенные, половина с мертвой резиной, на которую любезно продавцы хотели сделать скидку... Вот вам один из примеров... Смотрю Мерс 2009 года... на одометре 75  000 км. Внешне лучше нового... все сидения новые, руль тоже... в общем, состояние авто даже лучше пробега... загоняем его на подъемник... и мастер под защитой находит отвалившуюся бирку о прохождении ТО, где этот мерс проходил ТО 2 месяца назад при пробеге 185 000 км!! Я в шоке... Поехал смотреть другой... 2010 года... облазил весь... и в аптечке нахожу квиток на немецком... где этот мерс отмечен с пробегом 174 000 км!!! Остальные 2 Мерина вообще были уезжены... хотя натерты и блестели как у кота яйца... Еду смотреть остальные авто... У одного резину жрёт, у другого машина крашенная, но об этом он узнал почему-то только от меня (брал прибор), у другого кожа на сидении лопнута и в салоне хоть курей разводи (грязища! мама родная!). И вот пересмотрев всё, что выписал, я полез на сайт объявлений, где в первом же окне открылась она... 530-я... причем была она территориально рядом... и я решил всё-таки глянуть. Первое, что поразило - это состояние салона и ЛКП... машина как новая! Померил приборчиком... ни одной детали не красилось. В ПТС один хозяин... дядька лет 45-и... Руководитель Ингосстраха в Мытищах... Вся сервисная книга заполнена, имеются все заказ наряды (ни того, ни другого на авто с Германии не было!)... прокатнулся и решил. Моя машина!

Теперь подробно об авто:

Дизайн: Кому-то нравится, кому-то нет... но в авто нет той сексуальности, которая есть в 39 кузове. Авто реально больше 39-ки как по салону, так и по габаритам. Но всё равно хороша, чертовка! Особенно в сумерках... её крутые бока... силуэт готового сорваться с места авто... очень притягательный... Тем более мне очень понравился цвет. На черном цвете (я хотел черный авто) не так выигрышно смотрятся все те грани, которые задумал дизайнер. Так что берите это авто в светлых цветах... И смотрится лучше, и кажется больше.

Управляемость: Вот тут немного разочарован. После Е90, Е39 и Х-3 авто рулится хуже... Он упирается передком в крутых поворотах и ты каждый раз борешься с ним, пытаясь его довернуть. Как выяснилось позже, это именно особенность полного привода, заднеприводные авто ведут себя не так. Для тех, кто много поездил на БМВ, управляемость немного расстроит... для тех, кто сел на авто после японцев и Тазов, будут в шоке от рафинированной управляемости. Также заметил, что авто не кренится в поворотах, что создает неприятную нагрузку на шею и тело... конечно сначала восхищает, как он проходит повороты, но после долгой и быстрой поездки устаёшь. Тормоза на высоте. Очень цепкие и их очень даже хватает, для такого тяжелого авто. На моём авто, как я узнал позже, стоял Active Stearing, типа система против кренов. Мой вам совет... Если уже вам лет за 25-ть и вы немного гоняете... то полный привод и Active Stearing вам не помеха... но если вы гонщик, то берите задний привод... и без этой системы... Поверьте, авто намного лучше рулится в заднеприводном варианте. Что касается полного привода... на дворе лето, поэтому всех его прелестей я не почувствовал... но на пляже покатался по песочку... Нормально прёт!!!))) Ждём зимы...

Комфорт: Вот тут этому авто нет равных!!! СД, НАВИ, ТВ, подогревы, комфортные сидения и главная фишка - это проекция на экран!  В общем, всем не наиграетесь. Совет №1... не берите авто с простыми сидениями... Ищите с ломающимися спинками... Комфортные. Реально потом пожалеете, если в комфортных посидите. В них около 12-ти регулировок... и сидишь в них как влитой. Спина абсолютно не устаёт, а поясничный подпор очень расслабляет спину, тем более у кого она иногда побаливает. Совет №2... Не берите авто с маленьким монитором... и вот почему... Во-первых, для него нет навигационных карт с Россией. Во-вторых... на авто с маленьким монитором не всегда читаются МП-3 диски... а СД - это уже прошлый век. Так же на авто с большим монитором сразу с завода идет много вкусных опций... практически везде стоит ТВ-тюнер (90% авто), есть Блютус, который соединится с вашим телефоном и сможете воспользоваться автомобильной Хендс-Фри... Так же на экран загрузится весь список ваших контактов... И ещё... карты Нави для большого монитора... можно скачать бесплатно из Интернета... и они есть для России и обоавляются каждый год. Для маленького экрана карты заливаются в авто с фирменного диска за 16 000 рублей... и карты только Европы и Америки. Так же у меня стоит пухлый М-руль... Внешне очень красив, но, как мне показалось, обод толстоват... Может ручки маленькие? Но это только мое мнение... мне он показался неудобным. Поворотные фары... Хм... тут я так и не понял этой фишки... светят как на моём Х-3... разницы никакой... Проекция на экран. Штука очень классная! Выводит все ошибки из компа (лампа перегорела, кончилась омывайка) на лобовое стекло... плюс показывает скорость... и самое важное - это направление Навигации... Знаете, как удобно ехать по Москве и перед нужным поворотом где-то в районе конца капота... видеть виртуальную развязку с нужным направлением... В общем, очень классная и главное полезная вещь! Про шумоизоляцию говорить не буду, она на высоте! Как и во всех немцах... после недоделанных японцев... Вы будете в шоке... На 140-150 можно говорить шёпотом. А как в Е60 закрываются двери! Ммм... этот звук можно слышать бесконечно...

Динамика: Мой 3-х литровый мотор выдаёт 260 лошадей. Платить за него дорожный налог по Владимирской области около 34 000 руб. в месяц., за свой Х-3, с почти таким же мотором, но с 231 лошадью, я плачу в год 14 000 рублей... Обидно... Но в заднеприводной версии лошадей больше... их там 272... В моём авто специально их снизили, для того чтобы снять чрезмерную нагрузку на раздатку... и полный привод. Динамика потрясающая!!! Особенно когда колёса пробуксовать не могут из-за Х-Драйва! Машина очень динамичная... но, как мне показалось, немного резковата... Вот например едешь ты спокойно по городу, надо слегка ускориться... нажимаешь немного на педаль, авто переключается на пониженную и очень резко прыгает вперёд... Глаз да глаз за ней)) Теперь о двигателях... Почитайте БМВшные форумы и вы узнаете, что на Е60 самый проблемный мотор  объёмом 2,5 литра... Как бы вам не нравился авто, ни в коем случае не берите с двигателем 2,5 литра... Масло будет жрать ведрами... и это просчёт баварских конструкторов... В картере очень высокое давление... а на двигателях 2,5 литра 3-х кольцевые поршня, в отличии от 3-х литровых моторов, на которых поршня с 4-мя кольцами. Вот из-за этого масло прорывается и мотор 2,5 литра жрёт его дуром...+ сами кольца на моторе 2,5 очень мягкие... в отличии от 3-х литрового. Связанно это с более высокой форсировкой 3-х литрового мотора... Так вот эти мягкие кольца к 100 000-м... стираются в ноль! И не верьте никому, что все БМВ жрут масло! Поверьте мне... у меня большой опыт владения этими авто... Масло исправные движки от БМВ... не жрут! Запомните это... У меня на Х-3 с пробегом 254 000 км. расход около 100-200 грамм на 10 000 км... и он появился после 200 000 пробега. Купленный мной Е60 и вовсе не ест ни грамма! Как я только мотор не крутил... по истечению пробега в 5 000 км. расход нулевой...       И самое главное... расход топлива в городе около 12,9 литра на сотню (кто не верит - выложу скоро фото приборки)... я не гоняю... но если погонять... все 16-ть... Езжу на 95-м., т.к. 92 расходуется на литр-два больше... и вся разница в цене ни о чём..

Ремонт, поломки: Я авто купил недавно, по поломкам ничего сказать не могу. Кроме того, что отражено в документах предыдущего владельца (Заказ-наряды). Авто обслуживался у официалов, поэтому осматривался даже тщательней, чем вы думаете... и менялось сразу всё, на что возникало подозрение. Так вот, что ломалось  (далее запчасти + работа... цены из-заказ нарядов... всё делалось у официалов):

  • На 35 000 замена стоек стабилизаторов передних
  • На 65 000 замена по гарантии ручки задней двери
  • На 86 000 какой-то электронный блок сгорел, замена по гарантии
  • На 86 000 замена стоек стабилизаторов передних
  • На 86 000 замена шланга гидросистемы Актив Стиринг (течь)
  • На 120 000 полная замена подвески (амортизаторы, рычаги, опоры все резинки как перёд, так и зад), цена в заказе - 91 000 рублей.
  • На 120 000 промывка радиатора, замена термостата, цена - 11 000 рублей.
  • На 120 000 замена поддона АКП, масла АКП, цена - 28 000 рублей.
  • На 132 000 программирование блока и замена аккумулятора - 16 000 рублей.

Про масло, колодки и лампочки с фильтрами я не пишу... только про поломки!

Вроде всё. У купленного мной экземпляра требовалась только замена задних тормозных дисков и колодок, а также бочка ГУР и масла в нём... запчасти примерно на сумму 13 000 рублей.



Совет автора покупателям BMW 530xi 2007 г

Берите напичканный авто, кайфа от этого будет реально больше, чем от пустотки... И запомните главное и очень важное правило при покупке БМВ... У БМВ нет года выпуска, у неё есть состояние!!! Не смотрите на год... ищите авто с реальным пробегом, с сервисной историей и с одним хозяином... тогда вы не разочаруетесь в этом авто и навсегда полюбите эту марку.

Еще советы

Достоинства:

  • Очень достойный авто, особенно на фоне корейских и японских поделок. Мощный, быстрый, динамичный и очень-очень комфортный авто. По цене новой пустой Камри

Недостатки:

  • Наверное всё-таки трудно найти не уезжанный экземпляр, который не будет ломаться... но это не недостаток авто, а водителей, которые их убивают
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
39
Нравится!
Мне нравится!
40168
Комментарии43 Добавить комментарий
НаVolkswagen Polo16 октября 2012 в 07:23

У БМВ есть год выпуска и есть пробег, после которого он превращается в насос по выкачиванию денег.

Чтобы не какать с высоты на другие марки достаточно было написать - "ФАНАТ БМВ", это многое объясняет.

+4
hc007
НаChery Kimo, Nissan Qashqai16 октября 2012 в 15:32

Совершенно не согласен, могу сказать так: у любой премиум марки (БМВ, Ауди, Мерс и тд.) есть именно состояние!!!!!!, год выпуска это для бюджетных авто.

+2
alex2410
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 16 октября 2012 в 17:04

у меня второй автомобиль шевроле лачетти 2007г. пробег 90ткм. езжу быстро и не особо аккуратно. при моей манере езды по обочинам, ямам и через бордюры на шевроле заменил 2 стойки стаба - и 2 шаровые так как на полном ходу влетел в яму на границе с финляндией. больше поломок нет. специально не писал про стоимость запчастей и прочие вещи которых нет на лачетти. если бы я купил бмв то за 90т она не выдержал и половину того что выдержит лачетти поэтому года выпуска для бюджетных авто нет.

если вы никуда не торопитесь, не объезжаете 3х часовые пробки по ямам в 20см, не жалко времени проведеннего в сервисе или на экзисте и денег, вызывает желание постоянно ухаживать за автомобилем который не феррари и большое значение имеет мнение окружающих какой у вас авто-  то пятилетний бмв отличный выбор. но лучше купить с пробегом до 40 и 2009г -

 

+1
deca
НаChery Kimo, Nissan Qashqai17 октября 2012 в 01:03

Довольно сложно Вам что-либо сказать....

В моей семье был Мерс С180 2006 года (куплен новым- официал), експлуатация жесткая (дороги в Харькове очень плохие) пробег на момент продажи (2008г) около 70 тыс. ничего не делали!!! ВООБЩЕ НИЧЕГО!!!

Потом был (есть) Мерс С280 полный привод, следующий кузов 2008 г.в., (куплен новым-официал) пробег сейчас около 85000, передние стойки меняли 3 раза, задние 2 раза, семи ступенчатый автомат тоже уже меняли (еле смогли поменять), и это так маленькая часть всего гемороя с машиной, короче говоря машина полное Г.(неплохая, но еслиб раза в три дешевле была)

Это все я сказал к тому, что с каждым новым поколением авто становятся все более красивыми и технически совершенными, но блин надежность пляшет  и очень сильно!!!!

Таких примеров очень много это просто кратко из личного)))

+1
deca
19 октября 2012 в 00:09

Как говорится, на вкус и цвет... У меня две Бехи  е34 95гв 2,5л 195лс и е60 2006гв 2,5л 218лс. На первой было 330 000 км, отъездил больше двух лет(щас продаю), каждый день по 150-350 км, причём, жёстской эсплуатации - не ЖАЛЕЛ, а она служила, получая всё необходимое взамен(рулевой шарнир 246 руб, например, 310 - на десятку). Средний расход 11,111 л/100км 92 бенза. И здоровья у неё, поверьте, не убавилось. Представляю себе корейку или японку с пробегом в полмиллиона{#emotions_dlg.i_41}. Любой жопанвод, попробовавший БМВ-наркотик, не пересядет на "овощ" обратно. За вторую я отвалил 800кРублей, а мог бы новую Камри взять! АН нет. АКПП с блокировкой гидротрансформатора. Тахометр передачи откладывает, как веслом от 7000 до 3500 и никаких пробуксовок двигателем, тяга ровная с 1500об. И, да, любой владелец "старого"БМВ - его фанат, и я в том числе, поскольку не брал новый Лансер или Мондео за то же бабло, а сознательно "дрочил" на старый и получил то чего хотел{#emotions_dlg.i_devil}. Проверяйте!

+2
gangerman
НаNissan X-Trail, BMW 5-серия19 октября 2012 в 04:01

Полностью согласен с gangerman!!! Cам- такой же фанат. В своё время не задумываясь продал 4-хлетний Мондео 1,8 и за те же деньги взял у кума 8-илетнюю 530 в 39 кузове, на FULLе. За три года не пожалел ни разу. Следующая- F10 с X-драйвом, от 3 литров. Автору- зачёт)))

+1
gangerman
НаChery Kimo, Nissan Qashqai19 октября 2012 в 13:24

Честно..... завидую ВАМ (е34)

Зайдите пожалуста в мой отзыв по ниссан кашкай за 16 октября может, что подскажите))

0
gangerman
НаToyota Land Cruiser Prado, Hummer H2изменен 19 октября 2012 в 22:55

800т.р новая камри см.автомаркет. уши от осла а ни камри .максиум 2008г

0
кот_фунтик
20 октября 2012 в 21:16

переведите на Русский пожалуйста

0
alex2410
НаVolkswagen Polo16 октября 2012 в 18:12

По такому принципу многие и покупают. С виду конфета, а развернув обёртку... Много вижу на дороге таких пятёрок с дымком из трубы. Наверное тоже не глядя на год и пробег покупали.

Тут про БМВ много.

+1
alex2410
НаBMW X5, BMW X316 октября 2012 в 20:40

Запас прочности в немецких авто огромен.....Поэтому беря немца надо быть уверенным в пробеге на все 100%...Год пофиг..

0
ivan777
19 октября 2012 в 22:19

Правильно, брат! 

0
НаBMW Gran Turismo16 октября 2012 в 09:15

Автор мне кажется Вы не корректно отзываетесь о азиамобилях. Понятно, что люди у которых есть возможность купят европейский авто... нет возможности берут другие....

И сравнивать БМВ и Камри  - это не правильно. Тем более говорить о превосходстве БМВ. Это как констатировать факт, что Валуев побьет школьника на 12-ти раундовом поединке за чемпионский пояс...

А в целом отзыв интересный. Мы тут только закончили в отзыве про Х5 обсуждать, что б/у БМВ покупать нельзя)))))

+2
баварец2012
НаBMW X5, BMW X316 октября 2012 в 20:43

Дело то в том, что как раз все остальные и сравнивают 5-ку с Камри..по крайне мере в моём городе...Типа, нафиг старье за 1 000 000 руб., когда за эти деньги возмёшь новую Камри...Был опыт езды на КИА СИДД...если честно...от нашей Приоры не далеко ушла...Но корейские авто хороши были тогда, когда стоили 400-500 тыс., но за новый СИДД 860 000 рублей, за не самую топовую комплектацию???!!! Это я считаю перебор...

+3
ivan777
НаToyota Land Cruiser Prado, Hummer H2изменен 19 октября 2012 в 23:12

вы купили бы  еще за2000 т р бмв 2007 г . и говорили бы зачем мне новый лексус ис 250 за эти деньги. см. авто маркет. а по ценам не говорите что бмв 2007 г за 750 т.р ушатанные - по вашему все кто ездит на бмв -это отморозки и дебилы которые ушатовывают авто за 50000т. км.

0
кот_фунтик
НаBMW X5, BMW X3изменен 3 ноября 2012 в 13:58

Вы вообще о чём??!!! Про отморозков и дебилов..... Если вы такой умный купите себе БМВ Е60 за 750 000 рублей, но потом не пишите здесь, что БМВ ломучее гаумно. И еще совет вам дам, берите БМВ в АТЦ Москва)))....там они все в идеальном состоянии, ухоженные и с пробегом 68-75 т.км. не зависимо от года...и радуйтесь....Хороший авто, который новый стоил 2,5-3 млн. руб. никто не продаст за копеечку. Свой авто я купил за 960 000 рублей. Дорого?? Всегда есть Камри за эти деньги...

0
был 4 дня назад
НаRenault Sandero16 октября 2012 в 09:38

Хороший отзыв.

+3
НаVolvo S60, BMW 5-серия16 октября 2012 в 10:11

Часто езжу на Е60 и на Е39, по мне так у Е60 (задний привод)  управляемость получше чем у E39, но обе хуже Е90.

Моторы  N52  2.5 и 3.0  из одной серии, но у 2.5 проблемные маслосъемные кольца. Поэтому 2.5 со временем начинает жрать масло ведрами.

Масло исправные движки от БМВ… не жрут

Абсолютно верно! Наверное это не только к бмв движкам относится.

+5
dimon_mv
НаBMW 7-серия16 октября 2012 в 10:46

присоединяюсь к сказанному.. двигатель 2.8. проехал 245 тысяч. от замены до замены ни грамма ..  

+5
16 октября 2012 в 15:02
Комментарий удален модератором.
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe16 октября 2012 в 15:31

Фанатичность автора к БМВ очевидна! Вопрос автору,подскажите,знаете ли вы что-нибудь про Е60 520ую,у нее вроде объем 2,2 литра и 170 л.с. Какие проблемы с движком могут возникнуть? Хороший товарищ просто собрался менять свой Е39 и брать Е60 520ю!

+1
mishan
НаBMW X5, BMW X3изменен 16 октября 2012 в 21:18

Не буду врать..не знаю....Не было опыта с такими моторами..но если интересно почитай тут.....http://bmwservice.livejournal.com/2109.html

 

0
НаRenault Kaptur16 октября 2012 в 16:14

Отзыв хороший, но просто сочится любовью к БМВ, а от этого немного теряет объективность.

На 120 000 замена поддона АКП, масла АКП, цена — 28 000 рублей.

Это точно 520 БМВ, а не боинг)))?

 

+1
kenner
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa16 октября 2012 в 17:29

во первых 530 , во вторых вполне нормальная цена для такой машины. Можно сделать дешевле в гараже у горцев, но мне бы самому перед сабой было стыдно такую ляльку загонять туда .

+1
s1stem
НаRenault Kaptur16 октября 2012 в 17:39

Нормальная цена, только если уговаривать себя, что у меня БМВ, поэтому в АКП я заливаю чудо-масло))) Вы видите только официалов и ара-сервисы? В крупном городе, есть нормальные сервисы, в том числе и сетевые, где мастера все сделают не хуже официалов, но на порядок дешевле. А что касается смены масла в АКП, то это не переборка, слив/залив масла делается не сложно и учится в Германии этому не нужно. ИМХО, разумеется.

+1
kenner
НаBMW X5, BMW X316 октября 2012 в 20:49

Оригинальный поддон АКПП стоит около 10 000 руб., масло оригинальное 5 литров-1500р*5=7500 руб, втулка мехатроника 1500 руб.....остальное работа..по разборке коробки и смене масла...и адаптации...т.к. втулку можно поменять...только залезть в АКПП

+1
ivan777
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)16 октября 2012 в 21:26

 масло оригинальное 5 литров-1500р*5=7500 руб

и масло для боинга......................{#emotions_dlg.i_41}

+2
ivan777
НаRenault Kaptur17 октября 2012 в 10:34

Поддон обсуждать не буду, хотя и там нечему стоить 10 тыс. Цена на масло убила, точно от боинга))))

К слову, масло в коробке меняется в два приема, каждый по 5-6 литров. Сменил 5 литров, прокатал 300-500 км и снова сменил 5 литров. Вы меняли один раз?

-2
kenner
НаChery Kimo, Nissan Qashqai17 октября 2012 в 12:13

Вы как маленькие дети, создается ощущение, что никто не ездил на дорогих автомобилях))))

Это вполне нормальная цена!!!! Если я правильно перевел то 28000 рублей это 900 зелени, так вот, замена масла в вариаторе на Кашкае мне обошлась почти в 400 зелени ( почти 7 литров масла, замена прокладки поддона, чистка чего-то там в вариаторе, промывка чем-то там и работа), можете не спорить это качественная работа сделаная по науке для себя любимого (я работаю в автосалоне с СТО), единственное что цену я назвал для клиента. НО маленький нюанс масло мы меняем каждые 60 тыс, тоесть на 120 тыс будет уже две замены, а это около 800 зелени!! Ну и где же Ваше дорого???? Разница Кашака и Бмв в 100 ну пускай 200 зелени на 120 тыс пробега???

+2
alex2410
НаRenault Kaptur17 октября 2012 в 14:40

Я менял в своем авенсисе в АКПП (не бвм, но и не бюджетка). 5 литров + 5 литров. Стоимость литра - 350 рублей (оригинальное тойотовское), плюс 2500 за оригинальный фильтр (хотя можно было и не менять) + работа 1500. Менял в уважаемом мной Бош-сервисе.

-1
kenner
НаChery Kimo, Nissan Qashqai17 октября 2012 в 15:26

Ну чесно говоря стоимостью запчастей на Тойоту я всегда удивлялся, они реально дешевле Хюндая))))

Ну вот к примеру стоимость литра масла в Украине, в вариатор на Кашака 270грн- 34$ (оригинал), стоимость прокладки картера -450грн- 56$

Исходя из этого я и сделал вывод что для меня замена масла на 120 тыс. для БМВ 900$ это не много...

+1
ivan777
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsaизменен 18 октября 2012 в 11:31

Видимо вы не плохо разбираетесь в данной марке . Хотелось бы проконсультироваться по поводу е60 545 , что можете сказать про данный тип двигателя , так же можно рассмотреть 540 . Буду рад услышать ваше объективное мнение и болячки данный моторов.

Мнение зимермана тоже приветствуется.

0
s1stem
НаBMW X5, BMW X318 октября 2012 в 17:27

Двигатели BMW n 62 V8 нового поколения появились в 2002 году. Отличия от предшественников более чем заметны: привычное для N-серии сочетание Valvetronic и двойного VANOS. Двигатели действительно высокотехнологичные и резвые в откликах на педаль газа. Примечательны очень высоким ресурсом поршневых колец - обнаружены экземпляры с пробегами 150-180 ткм и номинальным состоянием ЦПГ - невиданное дело для других моторов N-серии. В то же время, иногда среди автомобилей с этим типом ДВС встречаются "персоналки" с длительными простоями в режиме холостого хода, у которых обнаруживается типичное для N-серии подлегание и износ колец средней степени (касается, разумеется, в основном кузова Е65). Однако, прогнозы по состоянию ЦПГ и обратимости в номинальное состояние в целом очень хорошие. Глобальная проблема и настоящая беда - сальники клапанов. Пробег более 100 ткм и возраст, что характернее, старше 4-5 лет - почти точная гарантия расхода масла до 1 л на 1000 ткм. Недымящая "семерка", "шестерка", или X5 с таким ДВС, скорее исключение, чем правило. Несмотря на высокую сложность, N62 следует признать крайне удачным мотором, сочетающим взрывной характер с высокой эффективностью. Версия мотора от Alpina, объемом 4,8 л, в частности досталась рестайловому BMW X5 в кузове E53 - это единственный де-факто серийный крупный однообъемник без специальной подготовки, динамика которого не вызывает претензий. Основные проблемы, с которыми могут столкнуться владельцы - многочисленные потенциальные неисправности системы Valvetronic.

+1
ivan777
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa18 октября 2012 в 19:34

Благодарю , очень информативно. 

0
16 октября 2012 в 21:13

Отличный  , конструктивный отзыв,  пропитанный любовью к макре,  что делает его еще интересней для чтения!! Автору удачи!!!

+1
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 16 октября 2012 в 23:40

Хороший отзыв, понятно что те кто не катал три литра с пропеллером - не в полне могут разделить эмоции автора. Active Steering - это не система коррекции кренов, а активное рулевое - на парковке руль от конца в конец 1,6 оборота. Со скоростью увеличивается. А коррекция кренов (именно такой системы вообще нет) - это часть функций adaptive drive

 Ах да, зимой полный привод покажется сильно лучше заднего. Летом наоборот )

+2
skinner
НаBMW X5, BMW X317 октября 2012 в 14:07

Действительно, я ошибся..Active Steering-это активное рулевое управление меняющее передаточное число(обороты руля от упора до упора) в зависимости от скорости движения. На самом деле я имел ввиду систему Dynamic Drive...В этом типе подвески используются активные стабилизаторы поперечной устойчивости как на переднем, так и на заднем мосту, что помогает лучше противодействовать крену кузова на поворотах. Используя сигналы датчиков ускорения и положения, система управления вместе с другими компонентами — такими как расширительный бак для подавления шумов — обеспечивают высокую маневренность на любой скорости, сбалансированную реакцию подвески на изменение нагрузки и точность рулевого управления. Жесткость стабилизаторов изменяется в зависимости от режима движения автомобиля и его траектории. Например, при движении по прямой активная подвеска Dynamic Drive снижает давление в гидромоторах разрезных независимых стабилизаторов, обеспечивая высокую плавность хода, что особенно ощутимо на задних сиденьях. На повороте или при резком изменении направления движения в спортивном стиле жесткость стабилизаторов увеличится пропорционально действующим в поперечном направлении силам, предотвращая крен кузова.

+1
НаВАЗ 2108, Bugatti Veyron18 октября 2012 в 15:16

Есть у меня знакомый , какое-то время он ездил на четверке, это было старое  и дырявое ведро . Парень "поднялся" и купил свою мечту AUDI A8 - машина самолет. Очнь его огорчает расход бензина. А еще он долго не мог поменять перегоревшую лампочку, для этого , как он говорил, надо снять бампер, а чтоб его снять нужен был подъемник... Можно конечно на сервис, но там за эту процедуру просили сколько то тысяч рублей... Если поменял рычаг в подвеске - делай сход-развал а он стоит шесть тысяч, а рычаги там почти расходник... А еще на холостом ходу машину трясет... наверное датчик какой нибудь накрылся... ломпочка ЧЕК у него видимо отрезана потому как не горит вообще никогда. Это только на жигулях датчики меняются за две минуты. Так вот , друзья .

А про подержанный BMW могу сказать только одно - такие машины берут что бы "гонять" . Что будет с ресурсом если машину гоняют "и в хвост и в гриву" сами знаете.

У данного авто получается расход денег на запчасти/км - тясяча рублей на тысячу км. Не так и много вроде бы, однако чем больше машина проехала тем больше будет эта сумма. Подобную машину перед покупкой тысячу раз проверить надо.

Удачи всем! 

+2
НаAudi A618 октября 2012 в 20:31

И все нормально, если только на площадке

Великолепная пятерка... БМВ (с) {#emotions_dlg.i_biggrin}

0
НаVolkswagen Tiguan19 октября 2012 в 09:19

Что касается полного привода… на дворе лето, поэтому всех его прелестей я не почувствовал…

интересно, как летом можно не почуствовать прелести полного привода с 260ью конями? на недоприводе были бы буксы при любом нажатии газ в пол даже по суху, неговоря уж про малейший песочек на дороге или влагу.

а сранивать по цене новый авто и бу - крайне глупо). ибо за тот же миллион можно взять авто и на два класса повыше (но ещё старше), и говорить - что БМВ-3 за эти же бабки - унылое дешевое гавно)

+1
20 октября 2012 в 02:11
Комментарий удален модератором.
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серия15 ноября 2012 в 20:42

ПРО 2.5 ЛИТРОВЫЙ МОТОР ПОЛНЕЙШАЯ ЧУШЬ. Они одинаковые, только объем разный. А вообще самые надежные и некапризные это были М54 2.2; 2.5; и 3.0 л. А серии Т52 все одинаковые - как повезет! 

0
НаMazda Axela, Nissan Terrano 2 ноября 2015 в 09:35

И все же разные, у 2.5 мотора поставщик поршневых колец Колбеншмидт, и в рассчете их параметром БМВ где то просчитались.

А у 3.0 мотора поставщик колец Mahle Kolben, и они оказались удачней.

0
Добавить комментарий