BMW 520i
1984 г.
2 л. бензин
МКПП
задний привод
Ставрополь
18 октября 2012

БМВ 520 Акула.

Как-то раз, в один прекрасный день, я узнал, что родственник продает свою авто. Машина выехав из салона все время была в одних руках. Так как он сам мастер по ремонту машин, то сам ее и делал. Ну я естественно загорелся покупкой, тем более цена была смешной - 40 тыс. руб. При моих скромных доходах это была большой ошибкой.

Но начну с бури эмоций, охватившей меня после покупки. Удобные и ровные сидения, после кривых и косых на жигулях, казались чем-то нереальным, удобный руль и педальный узел, четкая коробка и большой салон. Естественно не было ни кандея, ни подушек, ничего в общем-то. Все казалось замечательным. Двигатель работал хорошо, радиус поворота с такими размерами был меньше, чем на жгулях, устойчивость на дороге.

Но... Родной лак, машина ни разу не перекрашивалась за всю жизнь, был облезший на капоте и крыше, местами на крыльях и порогах была ржавчина, но днище было в хорошем состоянии. Бензин карбюраторный двигатель ел с большим аппетитом. Литров 13-16 в городе и 10-11 на трассе. Стоял газ, но не работал, руки так и не дошли сделать. В общем ездил, менял масло.

Как-то раз заметил, что машину начало уводить в сторону. Съездил на диагностику ходовой, сказали, что могут какую-то железку поправить, обойдется это в 3 тыс. Или полная замена передней подвески. Ну а что ожидать от авто таких годов. Денег естественно не было на ремонт. А параллельно увлекся мотоциклами и естественно загорелся покупкой мотоцикла. В общем, решил продавать авто. Может кому нужно под восстановление.

По глупости до этого мазал мастикой днище, чтобы защитить металл. Вручную в гараже. В следующий раз только в сервис. Столько времени и сил убил. На момент продажи она еще не высохла и выглядело так, как будто я замазал гнилое дно, которое было целым. Но покупатель полазил под машиной с шилом и убедился, что оно нормальное, и взял под восстановление, с небольшой скидкой. Конечно не про все я рассказал честно и откровенно, за что и поплатился со следующей машиной. Но это уже другая история.

P.S. Когда в последний раз видел машину, у нее был битый зад и скорей всего машина отправилась на запчасти.



Совет автора покупателям BMW 520i 1984 г

Даже не знаю. Если много денег и желания ездить на строй иномарке, то покупайте. Деньги будет выкачивать, так как годы берут свое. Но по сравнению с жигулями, просто Автомобиль.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфортно
  • Умели же делать машины

Недостатки:

  • Цены на оригинальные запчасти
  • Годы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
11100
Комментарии20 Добавить комментарий
был 5 месяцев назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 октября 2012 в 02:22

Предельно бестолковый отзыв. Что поломалось, за что поплатился - одна "железка на 3 тыс. р."?!!

 

0
skinner
19 октября 2012 в 09:08

Я что мастер? Сказали цену, назвали деталь, все. Я рад что вы оценили мой бестолковый отзыв. Мне как то все равно, я скорей для себя писал.

0
westoff
НаLand Rover Range Rover Sport, Volkswagen Passat19 октября 2012 в 11:09

не расстраивайся! пиши!

хочешь мы не будем читать?{#emotions_dlg.i_37}

0
19 октября 2012 в 10:37
Комментарий удален модератором.
НаRenault Scenic19 октября 2012 в 11:38

Вообще авутомобили этой серии и этих годов очень ремонтопригоы. Сервисмены. кто работет с 90-х ее отлично знают и страшилок по поводу стоимости ЗЧ вобщем  тоже некаких. Вся фишка в том, чтобы накйти нгеуезженный экземпляр. Я полагаю Автор просто не очень хотел, судя по истории авто было очень перспективным в плане восстановления( найдите ейчас акулу тех годов с неваореным днищем\!) Жаль машин7у, она не  сошлась с хозяином.

+1
mikka hakkanen
19 октября 2012 в 11:58
Комментарий удален модератором.
cff
НаOpel Vectra20 октября 2012 в 16:05

полностью согласен. сложно уболтать мастера возиться со старой машиной.

+1
НаChery Kimo, Nissan Qashqai19 октября 2012 в 11:43

Не совсем в тему, но нужна подсказка... Отзыв хорош, спасибо.

Ребят подскажите можно ли купить е34 88-91 года с двиглом "паук" и без кондера-климата (например 2.0), а потом взять донора из европы с кондером( к примеру 2.5 или 3 литра) и перекинуть все кроме несущего кузова например с 94-95.

Суть вопроса: мечтаю о е34 (детская мечта, хочу взять как 3-е авто, для души), В Украине 94-95 г.в. в очень хорошем состоянии стоит 8-10 зелени, убитая 88-91 г.в. от 3 до 5 зелени, 94-95 г.в. из европы в хорошем состоянии и комплектации не разтаможеная 1,5-3 зелени + плюс есть знакомые которые могут все перекинуть, но они не делали такого с БМВ е 34. Просто на данном этапе жизни 10 зеленых я не располагаю, а вот 5 найти можно... ( мечта моя рестайлинговая на климате, коже и движок 2.5, а лучше 3 на ручке и желательно цвет темный, но не зеленые-просто не нравится)

Спасибо)

0
alex2410
НаChery Kimo, Nissan Qashqai19 октября 2012 в 11:55

Хотел добавить, эту машину надо покупать не на последние деньги, это должна быть цель или мечта!!! Типа как у меня, у меня есть Кашкай, есть Чери (для жены, учится на ней ездить), но мечтаю я о БМВ и вы не поверите, я свежую нехочу!!!, хотя могу себе это позволить (продав Кашака на 5-ку 2005-2006 г.в. мне хватит), именно с детства, юности (глупо звучит, просто мне 22) мечтаю о е34)))

Я считаю что вся проблема старых авто премиум брендов в том, что их люди покупают на последние деньги (в такой ситуации я считаю лучше купить ВАЗ), и с небольшим доходом, а потом начинают расказывать как авто ломается и как все дорого. Мне кажется, что для того чтоб такая машина ездила и радовала своего хозяина нужно вначале в нее вложить и немало (востановить, отреставрировать), а потом уже Ваша машина будет радовать Вас!!!

О машине надо мечтать или хотябі просто очень сильно ее хотеть, тогда и отношение к ней будет другое)))

0
alex2410
19 октября 2012 в 16:32

Сейчас когда обстоятельства изменились, я тоже думаю что можно было бы вдохнуть новую жизнь в авто, но прошлого не вернуть, да и жизнь меняется каждый день. То что вчера было актуально, сегодня уже не нужно и наоборот.

0
alex2410
19 октября 2012 в 12:00
Комментарий удален модератором.
cff
НаChery Kimo, Nissan Qashqai19 октября 2012 в 12:07

Про кузов я все понимаю, тут вопрос типа: с "пауком" аккумулятор под капотом, а там под задним сиденьем, я имею в виду вот такого рода разбежности. И вообще нужно ли будет делать какие либо переделки по кузову при установке другого двигателя, кондера и т.д. (например на ВАЗ 2109 что 1,1 что 1,3 что 1,5, крепления двигателей одинаковые)

0
alex2410
19 октября 2012 в 12:51
Комментарий удален модератором.
cff
НаChery Kimo, Nissan Qashqai19 октября 2012 в 12:57

Лучше, но первых годов кондей редкость)) понял спасибо

0
alex2410
19 октября 2012 в 13:02
Комментарий удален модератором.
был 21 час назад
НаLincoln Navigator19 октября 2012 в 15:25

Очень похоже на то, как я покупал жигули, ни опыта, ни понимания.

В общем претензии к машине странные. По кузову могли бы самостоятельно зачистить проблемные места болгаркой, если нет в наличии, то можно было попросить у "соседа" на выходной или на худой конец шкуркой, затраты при этом были бы минимальны. А затем обклеить всю машину виниловой плёнкой, хочешь глянцевой, хочешь матовой или под карбон, интернет у вас есть, разобрались бы что и как, сама плёнка дорого врядли бы обошлась, детали кухова в основном все без особых выкрутасов, потратили бы 4000-5000 рублей и машина была бы как новая.

Карбюратор нужно было почистить, расход бензина сократится наверняка. Съездили бы в организацию и настроили газовое оборудование.

И по подвеске нужно было заплатить 3000 рублей.

А после этого продали бы с учётом всех вложений и даже навариться бы могли или оставили авто у себя

0
фартовый1
19 октября 2012 в 16:33

Мне это не интересно было, загорелся мотоциклом.

0
20 октября 2012 в 02:09
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ 2115, ВАЗ 211421 октября 2012 в 19:55

Бестолковый отзыв) 

0
НаГАЗ 69, Saab 900023 октября 2012 в 20:28

Машина выехав из салона все время была в одних руках.  

24 года в руках родственника?

0
Добавить комментарий