БМВ 520 Акула.
Как-то раз, в один прекрасный день, я узнал, что родственник продает свою авто. Машина выехав из салона все время была в одних руках. Так как он сам мастер по ремонту машин, то сам ее и делал. Ну я естественно загорелся покупкой, тем более цена была смешной - 40 тыс. руб. При моих скромных доходах это была большой ошибкой.
Но начну с бури эмоций, охватившей меня после покупки. Удобные и ровные сидения, после кривых и косых на жигулях, казались чем-то нереальным, удобный руль и педальный узел, четкая коробка и большой салон. Естественно не было ни кандея, ни подушек, ничего в общем-то. Все казалось замечательным. Двигатель работал хорошо, радиус поворота с такими размерами был меньше, чем на жгулях, устойчивость на дороге.
Но... Родной лак, машина ни разу не перекрашивалась за всю жизнь, был облезший на капоте и крыше, местами на крыльях и порогах была ржавчина, но днище было в хорошем состоянии. Бензин карбюраторный двигатель ел с большим аппетитом. Литров 13-16 в городе и 10-11 на трассе. Стоял газ, но не работал, руки так и не дошли сделать. В общем ездил, менял масло.
Как-то раз заметил, что машину начало уводить в сторону. Съездил на диагностику ходовой, сказали, что могут какую-то железку поправить, обойдется это в 3 тыс. Или полная замена передней подвески. Ну а что ожидать от авто таких годов. Денег естественно не было на ремонт. А параллельно увлекся мотоциклами и естественно загорелся покупкой мотоцикла. В общем, решил продавать авто. Может кому нужно под восстановление.
По глупости до этого мазал мастикой днище, чтобы защитить металл. Вручную в гараже. В следующий раз только в сервис. Столько времени и сил убил. На момент продажи она еще не высохла и выглядело так, как будто я замазал гнилое дно, которое было целым. Но покупатель полазил под машиной с шилом и убедился, что оно нормальное, и взял под восстановление, с небольшой скидкой. Конечно не про все я рассказал честно и откровенно, за что и поплатился со следующей машиной. Но это уже другая история.
P.S. Когда в последний раз видел машину, у нее был битый зад и скорей всего машина отправилась на запчасти.
Совет автора покупателям BMW 520i 1984 г
Даже не знаю. Если много денег и желания ездить на строй иномарке, то покупайте. Деньги будет выкачивать, так как годы берут свое. Но по сравнению с жигулями, просто Автомобиль.
Достоинства:
- Комфортно
- Умели же делать машины
Недостатки:
- Цены на оригинальные запчасти
- Годы





Предельно бестолковый отзыв. Что поломалось, за что поплатился - одна "железка на 3 тыс. р."?!!