BMW 525D. 2001г. седан.
Автомобиль был куплен с пробегом 180000км в 2006г за 13 000 евро. Первый БМВ, первые поездки, радость выше крыши.
Автомобилю был сделан Чип-тюнинг в Германии. И к 163 л.с. базовым добавились 30 л.с.
Купил другие титановые диски с шинами за 500 евро. Затонировал американкой - 50 евро.
Когда покупал авто, был на сервисе, проверили и сказали, что всё ок. Видимо всё было на пределе. Где-то через месяц начались печали по ремонту:
- Подушки двигателя - 2 шт.
- Передние амортизаторы - 2 шт.
- Люстры передн. амортизаторов - 2 шт.
- Задние пружины - 2 шт.
- Передние тормозные диски с колодками - 2 шт.
- Сальники крышки коллектора - 12 шт.
- Сапун - 1 шт.
- Передние солдатики - 2 шт.
- Втулки стабилизатора - 2 шт.
- Датчик заводки авто (когда двигатель был разогрет, то не заводился, как остывал - заводился в нормальном режиме).
- Что-то было ещё по ходовой, но мелочи. Если честно, то уже не помню. Пишу в 2012г, а делал всё в 2006г.
Весь ремонт мне встал где-то 1500 евро.
Ну, вроде всё. Короче, машинка встала мне 15 000 евро.
С 2006 по 2012г. в принципе ничего не менял по ходовой, что и удивило меня.
Ремонтировал по мелочам:
- Замена датчик температуры воздуха - 25 евро.
- Замена замок багажника (Б/У) - 20 евро.
- Замена внутреннего троса из салона открывания капота (оказывается, что он из 3-х частей) (Б/У) - 20 евро.
- Замена аккумулятора 100Аh - 85 евро.
И всё это на протяжении 6 лет. Не так уж и страшно.
В этом году поменял:
- Все 4 амортизатора с отбойниками и пыльниками - по оригиналу Sachs-480 евро (причем задние были ещё родные, передние, как писал, уже менял).
- Реставрировал 2 шаровые перед - 60 евро.
- Реставрировал 2 задн. бумеранга - 60 евро.
- Лобовое стекло с датчиком дождя (старая была вся в микро-сколах).
Но могу сказать, что автомобилем в целом я доволен.
Был случай такой как-то года 2 назад. Ехал я по трассе не спеша - 110 km/h, и вдруг мимо меня пролетел Range Rover Sport и Mercedes 124, думаю я, что оставалось мне где-то до точки моего финиша 25 км, почему бы не погонять. Тут я нажимаю кик-даун и вперёд. Естественно догнал обоих где-то на 180 km/h. Ну, что могу я вам сказать. Range Rover на 190 или 200 km/h отстал от нас, но Mercedes 124 как шёл сзади меня - так и шёл, и только на 220km/h он сдал позицию. Максимум, что я на этом авто разогнался - 230km/h, но и адреналин выше крыши.
Мой солдат БМВ держит трассу просто превосходно.
Кстати, расход у каждого разный, насколько я знаю, как кто ездит.
У меня лично:
Город при спокойной езде - 9-11 Л соляры.
Город при агрессивной езде - 13-14 Л соляры.
Трасса при средней скорости 90-110 km/h - 5-7 Л соляры.
Совет автора покупателям BMW 525d 2001 г
- Автомобиль хороший и приятный во внутренней обделке. Но любит постоянного ухода, что и бьёт по карману.
- Можно сказать, что у меня как 3-й член семьи (что не могу сказать о Toyota Corolla - работает на меня).
- Если есть денежка для содержания, как дорогую жену-БМВ :), то не думайте, БМВ - это та марка авто.
Достоинства:
- Шумоизоляция
- Мягкая ходовая
- Устойчив на дороге
- Агрессивен
- Приятный по сборке и не скрипучий салон (машина с 2001г. и ни одного скипа, по нашим-то дорогам...)
Недостатки:
- Быстро выходят из строя пикселя на табло панели приборов (где показывает общий пробег, температура на улице и борт компьютер). Есть 2-х видов, можно или нельзя восстановить, мне не повезло, а так цена вопроса - 60 евро
- Внутренние клипсы фар ломаются и фары нестабильно светят (когда наезжаешь на кочку, то свет подпрыгивает верх-вниз, будто моргаешь), цена вопроса ремонта - 50 евро





а сколько пробег за 6лет
п.с обделка ,это когда вы в туалете на унитазе))))