20 ноября 2012 → пробег 290000 км

BMW 525D. 2001г. седан.

Автомобиль был куплен с пробегом 180000км в 2006г за 13 000 евро.   Первый БМВ, первые поездки, радость выше крыши.

Автомобилю был сделан Чип-тюнинг в Германии. И к 163 л.с. базовым добавились 30 л.с. 

Купил другие титановые диски с шинами за 500 евро. Затонировал американкой - 50 евро.

Когда покупал авто, был на сервисе, проверили и сказали, что всё ок. Видимо всё было на пределе. Где-то через месяц начались печали по ремонту: 

  1. Подушки двигателя - 2 шт.
  2. Передние амортизаторы - 2 шт.
  3. Люстры передн. амортизаторов - 2 шт.
  4. Задние пружины - 2 шт.
  5. Передние тормозные диски с колодками - 2 шт.
  6. Сальники крышки коллектора - 12 шт.
  7. Сапун - 1 шт.
  8. Передние солдатики - 2 шт.
  9. Втулки стабилизатора - 2 шт.
  10. Датчик заводки авто (когда двигатель был разогрет, то не заводился, как остывал - заводился в нормальном режиме).
  11. Что-то было ещё по ходовой, но мелочи. Если честно, то уже не помню. Пишу в 2012г, а делал всё в 2006г.

Весь ремонт мне встал где-то 1500 евро. 

Ну, вроде всё.  Короче, машинка встала мне 15 000 евро.

С 2006 по 2012г. в принципе ничего не менял по ходовой, что и удивило меня.

Ремонтировал по мелочам: 

  • Замена датчик температуры воздуха - 25 евро.
  • Замена замок багажника (Б/У) - 20 евро.
  • Замена внутреннего троса из салона открывания капота (оказывается, что он из 3-х частей) (Б/У) - 20 евро.
  •  Замена аккумулятора 100Аh - 85 евро.

И всё это на протяжении 6 лет. Не так уж и страшно.

В этом году поменял:

  1. Все 4 амортизатора с отбойниками и пыльниками - по оригиналу Sachs-480 евро (причем задние были ещё родные, передние, как писал, уже менял).
  2. Реставрировал 2 шаровые перед - 60 евро.
  3. Реставрировал 2 задн. бумеранга - 60 евро.
  4. Лобовое стекло с датчиком дождя (старая была вся в микро-сколах).

Но могу сказать, что автомобилем в целом я доволен.

Был случай такой как-то года 2 назад. Ехал я по трассе не спеша - 110 km/h, и вдруг мимо меня пролетел Range Rover Sport и Mercedes 124, думаю я, что оставалось мне где-то до точки моего финиша 25 км, почему бы не погонять. Тут я нажимаю кик-даун и вперёд. Естественно догнал обоих где-то на 180 km/h. Ну, что могу я вам сказать. Range Rover на 190 или 200 km/h отстал от нас, но Mercedes 124 как шёл сзади меня - так и шёл, и только на 220km/h он сдал позицию. Максимум, что я на этом авто разогнался - 230km/h, но и адреналин выше крыши.

Мой солдат БМВ держит трассу просто превосходно.

Кстати, расход у каждого разный, насколько я знаю, как кто ездит.

У меня лично:

Город при спокойной езде - 9-11 Л соляры.

Город при агрессивной езде - 13-14 Л соляры.

Трасса при средней скорости 90-110 km/h  - 5-7 Л соляры.



Совет автора покупателям BMW 525d 2001 г

  • Автомобиль хороший и приятный во внутренней обделке. Но любит постоянного ухода, что и бьёт по карману.
  • Можно сказать, что у меня как 3-й член семьи (что не могу сказать о Toyota Corolla - работает на меня).
  • Если есть денежка для содержания, как дорогую жену-БМВ :), то не думайте, БМВ - это та марка авто. 
Еще советы

Достоинства:

  • Шумоизоляция
  • Мягкая ходовая
  • Устойчив на дороге
  • Агрессивен
  • Приятный по сборке и не скрипучий салон (машина с 2001г. и ни одного скипа, по нашим-то дорогам...)

Недостатки:

  • Быстро выходят из строя пикселя на табло панели приборов (где показывает общий пробег, температура на улице и борт компьютер). Есть 2-х видов, можно или нельзя восстановить, мне не повезло, а так цена вопроса - 60 евро
  • Внутренние клипсы фар ломаются и фары нестабильно светят (когда наезжаешь на кочку, то свет подпрыгивает верх-вниз, будто моргаешь), цена вопроса ремонта - 50 евро
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
20432
Комментарии9 Добавить комментарий
НаSkoda Superb, Opel Meriva21 ноября 2012 в 20:23

а сколько пробег за 6лет

п.с обделка ,это когда вы в туалете на унитазе))))

+2
НаOpel Astra22 ноября 2012 в 01:07

Была абсолютно такая же машина. Самая лучшая из всех что была у меня. Но зимой чувствовал себя импотентом, потому и продал

+2
НаSkoda Superb, BMW 5-серияизменен 22 ноября 2012 в 18:59

в среднем по 20 000 км за год.

если хорошая резина (липучки), то проблем нет.

наоборот мне нравится зимой на задних ведущих, более с адреналинчиком можно проехать, с заносами.  :)

0
guzzman888
НаSkoda Superb, Opel Meriva22 ноября 2012 в 19:37

как обычно сумма превышает пробег в разы))

0
руслан 21150
НаSkoda Superb, BMW 5-серия23 ноября 2012 в 17:22

превышает если отматывают. а если авто покупать из Германии, то какой смысл мне как хозяину его отматывать, а немец это не сделает.

0
guzzman888
НаBMW 5-серия 3 июля 2013 в 19:07
Нет зимой с передком по проходимости не сравнить, да и клиренс маловат, а резина нужна само собой хотя бы чтобы ездить без проблем в более менее нормальной городской зимней каше, а без АSC это экстрим, потом опять в поломках описывать придётся, зимой лучше не дурковать, чтобы было хорошее настроение.   
0
был неделю назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)22 ноября 2012 в 23:20

как то сумбурно написано. это вершина автотранспорта. а все так смято и грустно. автор так и понял, чем владел. Да и вообще в Молдавии власти не грабят за хороший авто.

+1
brytwa
НаSkoda Superb, BMW 5-серия23 ноября 2012 в 17:20

Так какой смысл грабить за хорошие авто?

чтоб по стране ездили одни клячи? и портили воздух.

0
изменен 23 ноября 2012 в 17:46
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
2008 г. 595 000 р подробнее
2010 г. 610 000 р подробнее
2013 г. 758 000 р подробнее
2012 г. 830 000 р подробнее
2014 г. 910 000 р подробнее