бмв 2002, 3.0 дизель
Машина продана месяц назад, но решил написать отзыв, т.к. начитался много всяких неточностей на сайте про машины.
Стаж вождения 23 года. купил сам в германии, по mobile.de, цена была 5600 евро, в тексте обьявы был пробег – 270т, на фото на спидометре 170т, один хозяин по немец. брифу, машина оказалась точно как описывали в обьявлении. за год истратил примерно 1100 евро, включая хорошие покрышки б\у зима и лето, и каско (каско у нас дешевая – около 370 евро за эту машину). за последующие годы прибавилось еще где-то 600 евро.
Плюсы этой модели бмв – наверное лучший дизель тех годов, самый мощный и самый тихий, кстати тихим он и остался до сих пор на моей машине, хотя уже больше 300 т проехала. расход топлива: город - 8.5, дикие пробки по рижским понятиям – 10.2, трасса (скорость около 110 км\час) – 5.6, звукоизоляция, комфорт подвески, навигация штатная работает на постсоветском пространстве, внешний вид осаждает «гоняльщиков» от подрезания или мигания фарами сзади во 2-м ряду в городе, при надобности можно гоняться практически с кем угодно.
Минусы (их больше) – пытались угнать, пришлось делать каско, на 11 году жизни сняли фары и блок абс при работающей сигнализации. сами фары у бмв это хроническая проблема с тех пор как они стали пластиковые. была до этого такая же бмв 98 года, там фары стеклянные, разборные, помыл изнутри и светят более-менее, примерно как на старых ухоженых vw. Можно ставить фары от английских машин – у бмв есть переключатель в самих фарах правый – левый свет. покрышки нужны зимой очень хорошие и перед и зад, на плохих зад елозит и чем выше скорость, тем опаснее. на передних плохих или летних плохо поворачивает. летом на летних изношеных на поворотах может заносить зад – в общем то что вы можете позволить себе на переднеприводных а\м на бмв не можете. ходовая должна быть хорошая вся – тогда будет такой долго, изьянов долго не слышно.
Разные бмв прибабахи типа б\у клавиши на панели климат-контроля стоят дорого, дооборудование тоже слишком дорого, в том числе б\у запчастями. притом что у нас в Риге бмв пятерок очень много, наверно самая популярная машина после фв пассата. работа в сервисах стоит чуть дороже чем скажем для опеля вектры (тоже был перед этим). сами запчасти стоят на уровне пассата 2005-2007 гг. или мб е-класса одногодка, т.е. для экономных людей слегка кусаются. больное место в подвеске – резинометалические буксы, которыми крепится кузов к заднему мосту. если хоть одна изношена будет «бум» на стыках мостов, стоят примерно по 50 евро и их четыре. Лобовое стекло, как ни странно, «стерлось» за мои 2.5 года, т.е. стало потертым. Салоны очень износоустойчивые, просиженность увидите при 300 т, к тому же есть мастерские где могут заменить проблемную часть сиденья оригинальным материалом (со свалки конечно).
Еще плюс и в эту и в предыдущюю бмв лил примерно 1 треть от общего количества топлива – пропущенный через сепаратор морской газоил (печнуху практически), ела и не жужжала, при повышеной плотности этого топлива начинала есть меньше, зимой тоже, с добавлением зимней присадки к дизель. топливу. Масло лил ликви моли и обнулял бортовой комп – ничего не испортил, на одном масле ездил около 23 т км. Еще плюсик – вебасто, автономнвый отопилель, на дизелях 2.5 и 3.0 штатное оборудование, не опция. Минусик – не хочет работать, хотя и починил и работала, то ли от старости, то ли от нашей солярки.
Можно много чего дооборудовать, если денег не жалко. Я купил руль с кнопками, нужные провода – появился круиз-контроль.
Еще минус – все кто хочет купить бмв хотят экстр, трудно продать со скромными опциями. при этом конечно хотят очень дешево, нет чтобы посмотреть сколько машины с опциями и нормальным пробегом у немцев стоят.
у нас очень много машин в продаже, большинство – мусор, первые кто посмотрели мою машину - купили без скидки, сказали что просмотрели уже 15 машин – и это при 305т, сколько же проехали те что выглядят хуже?
Совет автора покупателям BMW 530d Touring 2002 г
Если хотите купить такую покупайте 2003 г. выпуска - конец выпуска этой модели, получите лучшую комплектацию.




