BMW 525d
2001 г.
2.5 л. дизель
163 л.с.
АКПП
задний привод
Кишинёв
20 января 2013

Моя первая машина.

Заранее прошу прощения за возможные грамматические ошибки - Русский язык для меня не совсем родной.

Вступление (кому нужна конкретика, сразу листайте ниже).

В один прекрасный день мне наконец исполнилось 18, и у меня появилась возможность получить водительские права. На тот момент я уже прекрасно знал, как функционирует автомобиль, как им управлять, как за ним ухаживать, как обслуживать, и знал наизусть большинство знаков. И всё это благодаря тому, что с раннего детства следил за родителями при вождении, всегда задавал вопросы и получал очень много дельных советов, которым в автошколах не учат. В то время я как раз начинал свою предпринимательскую деятельность, только-только заключил договор с одним инвестором на кругленькую сумму, впереди было очень много работы. Мой отец, тоже предприниматель, от гордости за сына решил сделать мне подарок - автомобиль.

Я твердо решил, что не буду брать новый авто, так как на новой заработаю сам. Собственно, тут и начался сложный выбор, из небольшого количества вариантов - BMW или Audi. У нас в семье все иномарки были именно Audi, но практически все оназало "не фартовыми", на одно брат в аварию попал, когда пустил друга за руль, на другой мама перевернулась, потеряв управление от лопнутой покрышки. К счастью, все отделались легким испугом.

В общем, выбор пал на BMW, а собственно на 3-ью серию или 5-ую. Хотелось практичный авто, достаточно комфортный, в хорошей комплектации, ну и конечно же надежный. Тройка однозначно уступала пятерке по всем параметрам, хотя она визуально больше подходит для моей возрастной категории.

О машинах я знал достаточно, но вот выбирать их не умел, пришлось доверится более осведомленному в это плане знакомому, и он мне нашел сей автомобиль - BMW E39 525d Business. Как только я увидел эту машину, сразу влюбился и понял, что эта машина для меня. Сразу оставил перегонщику задаток и поехал за деньгами, 12,900 евро.

После покупки, через некоторое время, выяснилось, что машинка не прям так идеальна, как казалось на первый взгляд - начала слазить краска с морды, сразу стало ясно, что была крашена, но судя по тому, что дата на оптике соответствовала году и месяцу выпуска, возможно и не была бита, просто освежили, за копейки. Так и ездил целый год, плюс за это время задел чуток  заднее крыло, при парковке, задел переднее, потом задним бампер, но всё по мелочам. Через год полностью покрасил весь автомобиль, за хорошие деньги, у надежного покрасчика. До продажи проблем больше не было таких.

Двигатель

Помимо проблем с ЛКП начались небольшие проблемы по двигателю, через 5 тыс умерла помпа тосола (100 евро) и судя по всему в момент покупки уже была мертва гидро-муфта (100 евро). Менял вместе с полной заменой жидкости. Еще через 10 тыс умер один термостат, а меняются они оба в паре, тоже вышло порядка 100 евро.

Еще через 5 тыс начался прям цирк какой-то, всё благодаря нашему молдавскому Лукойлу (кстати, на нем мне советовал заправляться тот чел, что машину эту нашел, говорил, что самый лучший дизель только у них). Заправил полный бак (заправляются всегда с не заведенным двигателем), и через километров 40 машина просто заглохла на ходу. Далее на эвакуатор, домой на ночь, опять эвакуатор, сервис - оказалось бак полон песка,  жидкость в нем настолько мутная, что дна не видно. Почистили бак, поменяли оба топливных насоса и фильтр. Через пару дней начала троить - умерли две форсунки, пришлось чистить. Еще через недели три умерли другие две форсунки, опять чистить. Итого - 650 евро за всё. На сервисе сказали, что это обычная ситуация, ну просто не переваривают эти машины неидеально чистую солярку, так что будьте внимательны!

Через 15 тыс начались приколы с электроникой. Открываешь козырек, чтоб в зеркало посмотреть - выключается радио. Долго не могли понять, что за фокусы. Оказалось контактная группа зажигания, заменил, порядка 50 евро. Также начала свистеть турбина, пришлось снимать и менять, ремкомплект - 300 евро.

На этом и закончились проблемы на долгое время, последнее, что менял - прям перед продажей умер датчик положения распредвала.

В целом двигатель очень хороший, стартует резво, вдавливает в сидение, а при выключенном DSC даже стартует со свистом. Мне понравилось. Расход составлял где-то 10-11 по городу и 7 по трассе. Мне это показалось просто идеальным для такого двигателя.

Вывод: Будьте внимательны при выборе автомобиля, возможно если б я знал, как лучше выбирать машины, избежал бы такой траты времени на сервисах. И конечно же не заправляйтесь где попало - может выйти боком.

Коробка

Проблем не испытывал, масло в неё заливается на весь срок службы, и в моей еще было залито заводское. Переключения мягкие. Единственное, что не понравилось - это задержка при резком нажатии на педаль, очень уж долго она думает, но со временем привык - стал нажимать педаль заранее, зная через сколько машина начнет ехать. Режим спорт кардинально всё меняет, машина становится гораздо шустрее и кушает больше =)

Подвеска

Машина мне показалась достаточно мягкой и устойчивой, по комфорту нареканий нет.

Но вот что касается прочности могу сказать точно - наши дороги с ямами и шифером она переживает с трудом, и достаточно дорога в обслуживании для такой нежности. Амортизаторы 100 евро минимум, рычаги от 110 евро, сайлентблоки по 50 евро, рулевые тяги с наконечниками по 70 евро. Тяги умирают в первую очередь, зачастую вместе с рулевой рейкой. Следующими уходят передние верхние рычаги. Зад вроде по прочнее, за всё время менял только один бумеранг, и то взял б/у, а так они тоже не дешевые.

Интерьер

В моей машине комплектация была Business, в ней было всё кроме навигации, но меня это устраивало.

Подогрев сидений правда долго нагревается, а если на сидении никого нет, то толку с него вообще никакого (не получится включить и постоять покурить в надежде, что сидение нагреется).

Складывающиеся зеркала иногда заедали с очень страшным звуком, в первый раз подумал, что сломалось, но оказалось нет))

Затемнение всех зеркал очень помогало избежать ослеплений от дураков, которые светили мне в попу машины дальним.

Климат-контроль удовлетворительный, долго пытался понять логику BMW - если колесико стоит на синем, но температура 25, воздух всё равно холодный, а если колесико на красном, а температура 16, воздух теплый. Один раз зимой случайно нажал на кондиционер и он не включился, перепугался, что сдох, оказалось при -5 и ниже он не включается. А так нагревался вроде быстро, и при кондиционере охлаждался тоже быстро.

Сидения у меня были не спорт, и не было нормального удерживания по бокам. После мойки и натирания кожи не раз ездил попой по сидению при поворотах, то в сторону двери, то в сторону коробки. Может тем, кто по шире моих 75кг, будет гораздо удобнее =))

Очень большой проблемой оказалось, что мой сидюк не читал MP3! Ужас просто, но, насколько я понял, начиная с 2002 года такой проблемы нет. Думал подключить iPhone, есть специальные комплекты, вместо сидюка подключаются, но не тут то было, до 2002 года, как я понял, нет порта для нормального подключения  таких комплектов.

Очень удобно, что задние сидения складываются, не раз спасало при нехватки места в багажнике, например когда вез покрышки на замену.



Совет автора покупателям BMW 525d 2001 г

Тщательно выбирайте автомобиль и диагностируйте. Самый дорогой ремонт - это ЛКП, топливная система и турбина!

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Практичность
  • Строгий дизайн

Недостатки:

  • Сомнительная надежность
  • Чувствительность к качеству соляры
  • Дорогое обслуживание топливной системы
  • Отсутствие MP3 на ранних моделях
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
22339
Комментарии49 Добавить комментарий
НаKia Optima20 января 2013 в 10:09

В Кишиневе все ездят на очень неплохих тачках?

0
НаKia Optima20 января 2013 в 10:16

Мечтаю о такой или e46, возможно на полном приводе.

Бензиновые двигатели все-таки проще, надежнее и дешевле в обслуге, да?

0
nekit-007
НаVolvo S60, BMW 5-серияизменен 20 января 2013 в 13:15

Проще - да,

Дешевле - да,

Надежность - и да и нет, (гбц, цпг) менее надежны у бенза, но это с лихвой компенсируется тнвд, форсунками, турбиной у дизеля.

PS: Если бюджет ограничен, то e39 брать крайне не советую. Либо очень долго искать действительно не убитую, таких одна на сотню. Я считаю что на покупку этой машины и приведение в нормальное состояние нужно не менее 600 руб. ) С e46 получше, но в целом картинка та же

+1
dimon_mv
НаKia Optima20 января 2013 в 14:36
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.

Добавь фотки своей тачки. Салон ах*енный!

0
nekit-007
НаVolvo S60, BMW 5-серия20 января 2013 в 15:30

На мойку надо сначало съездить :)  Такая же с виду как у автора, только серебристая, даже диски такие-же.

0
dimon_mv
НаAudi A620 января 2013 в 15:23

простите 600руб - сколько это в долларах?

0
vovawat
НаVolvo S60, BMW 5-серия20 января 2013 в 15:28

20 000+ $

Это я привел пример для Москвы, в СНГ цены совсем другие.

0
nekit-007
20 января 2013 в 15:31

У меня было несколько BMW, скоро напишу второй отзыв но уже о E60, когда поехал к оф. дилеру оказалось там мой сосед работает, после чего обслуживался только там так как мы с ним хорош ознакомы. Он мне по секрету рассказал что бензиновые двигатели еще более капризные на плохой бензин. Очень быстро выходят из строя насосы, забивается катализатор, умирает vanos которые не очень дешевый в обслуживании, из-за проблем с ним может случится так что придется менять распредвалы вместе с постелями и в догонку и сам vanos.

0
был час назад
НаBMW M4, BMW X320 января 2013 в 10:53

С большой вероятностью пробег был существенно больше заявленного, отсюда и проблемы.    Даже среди моих знакомых, многие до сих пор крутят пробеги, к сожалению.......

+1
dmr
был час назад
НаBMW M4, BMW X320 января 2013 в 10:54

На что поменян авто?

0
dmr
НаAudi A620 января 2013 в 12:59

сам смотрю в сторону е39, но цены на запчасти негуманные после моей ауди а6 с4, не знаю - стоит ли менять? Кто что посоветует?

0
dmr
был 2 дня назад
НаHaval F720 января 2013 в 17:45

А ты бы не скрутил,если б у тебя было скажем 350000км?кто б на нее вобще посмотрел бы?

0
bmwm3
был час назад
НаBMW M4, BMW X320 января 2013 в 23:23

у меня друг продал Volvo s60 с пробегом за 300 тыс , когда авто в возрасте региональщики чаще смотрят на состояние а не пробег. Если только себя успокоить что на 15-ти летнем авто в год проезжали по 10 тыс )))  я честный

0
НаJaguar XF, Citroen C520 января 2013 в 13:26
Не надо менять. Эти машины уже в прошлом.все укатаны пацанами))живых практически нет.зачем вкладывать деньги в это. Или тут престижем пахнет?не понимаю зачем люди берут это старье. Да ладно бы цены были гуманны.можете закидывать меня камнями))


-2
skaffers
НаKia Optima20 января 2013 в 14:35

Еще есть. Вообще данная модель себя плохо зарекомендовала со стороны надежности и ценами на запчасти. Но именно как авто, со слов владельцев, она очень радует. И получше бюджетных иномарок будет.

+2
skaffers
НаHyundai ix35, Kia Rio21 января 2013 в 08:57

+1 skaffers. Полностью с Вами согласен. Реально убитые укатанные авто с пробегом за 200 тыс.км и по ценам 400 тыс. руб. и выше. Что это\????

0
НаJaguar XF, Citroen C520 января 2013 в 14:59
Заминусили то заминусили. Правда глаза режет видимо.конечно лучше взять старуху бмв и говорить всем про драйв и управляемость и вкладывать бабло постоянно чем взять 2 летнюю астру космо и ездить без проблем.
+1
skaffers
НаSkoda Yeti20 января 2013 в 15:12

БМВ классный авто, только те запчасти, которые сейчас к нему продаются далеки от того, что стояло с конвейера. И при всех вложениях машина не будет такой, какой сошла с конвейера. У самого был старый Пассат. Оригинальные з\ч дороги. Остальное - Китай разного качества.

0
skaffers
НаVolvo S60, BMW 5-серия20 января 2013 в 16:00

С одной стороны все верно.

Но, вот у меня такая-же. 

Да, ей 10 лет, да за крупный ремонт можно заплатить половину стоимости самого авто. 

Да, некоторые тычут пальцем, мол че ты ездишь на этом ведре из 90-х.

Но, мне пофиг сколько там стоят запчасти, мне пофиг за сколько я ее потом продам.

Мне тупо нравится эта машина,  мне она дает эмоций гораздо больше чем что-либо другое, включая новые бнв. И в моем случае я никогда не куплю астру, просто потому-что она мне не нравится.

Вот примерно постарался объяснить свой случай эксплуатации этого старья, а ездить надо я считаю на том, что нравится, живем один раз. 

+6
dimon_mv
НаSkoda Yeti20 января 2013 в 16:24

Согласен. Слушать никого нельзя. Можно купить сверхнадежный авто, но если душа не лежит - ничего не поделаешь. У моего отца Тойота королла - за 70000 ни одной перегоревшей лампочки, вообще ничего. А я не могу на ней ездить и все. Не нравится. И не могу объяснить почему.

0
dimon_mv
НаAudi A620 января 2013 в 19:38

dimon_mv, подпишусь под каждым словом.. и добавить особо нечего.

+1
skaffers
НаHyundai ix35, Kia Rioизменен 21 января 2013 в 08:58
-1
skaffers
НаAudi A625 января 2013 в 15:02

Знаете, есть такая поговорка; "человек должен ездить на крутой/престижной машине, а если он не может позволить себе ездить на крутой/престижной, то он должен ездить на машине которая когда-то была крутой/престижной." А Опель Астра это, ну вы поняли.

0
katsu
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 января 2013 в 18:14
Я такую поговорку не слышал, зато вы наверно знаете поговорку ,лучше быть а не казатся), премиум берется новым или годовалым,остальное понты, астра космо отличное авто, и лучше на ней, и сытый хорошо одетый , ездящий в отпуск, и уверенный чро больше 10-20тыс в год максимум не потратишь, чем с мнимым престижем и угрозой постоянного попадаловп на ремонт, с последеющим поиском денег или держанием заначки 50-100т..имхо, я для себя решил только новую пусть и проще.
0
cobra33
НаAudi A626 января 2013 в 20:05

У друга была новая тачка с 0 при пробеге 100 км Тойота Приус 3 поколения купленная за 30000$ он на ней откатал 30 тыш и продал. Но больше новую машину он не возьмет. Знаете почему? Заезд на СТО (плановый) дешевле 400$ просто невозможен в среднем (400-800) И это с учетом отсутствия поломок! Сейчас у него лексус ис200 2000 года купленный за 6000$ и в год на него уходит не более 1000$ это по самому плохому сценарию. А теперь арифметика: что должно сломаться в машине за 6к чтобы ремонт обошелся в оставшиеся 24к $ экономия на лицо! Комфорт престиж на уровне. 

+1
katsu
НаAudi A626 января 2013 в 20:45

Поддержку такой комментарий.. У нас почему-то считается, что подержанного немца надо противопоставить отдыху, сытому брюху и одежде, в то время как новенький авто (да хотя б от С класса) это бесплатный аттракцион.. это ж не так совсем, совсем не так. Я уж не говорю, про новый D/D+ классы, которые как-то с натяжкой можно сравнить с возрастной БМВ 5 серии по всему набору качеств. Немцы большой тройки планку задают очень высоко, поэтому они так долго остаются вполне конкурентноспособными для новеньких авто попроще.

Кобре: а что если ориентироваться не на "казаться", "понт", "престиж", т.е. не на что-то внешне-непонятное, а на вполне понятное -- внутреннее, на себя, на ощущения от передвижения? Я бывает просто выезжаю покататься по ночному городу на своей любимой Аудюхе... с огромным удовольствием. Бывает, с супругой вместе ездим, заезжаем за кофе... сказка. Интересно, сильно мы в этот момент думаем о "престижах" и о том чтоб кем-то кому-то казаться? :)))

п.с. новенький авто С класса у меня был.. поэтому я прекрасно вижу, в чем разница в качестве передвижения. Попробуй такого немца, повладей (не важно какого возраста, главное чтоб он поддерживался в должном техническом состоянии).. и я думаю, не будешь так категоричен в сравнении Астры и БМВ :)

А вообще я за то, что каждому свое.. кому-то удобнее на новом авто попроще, понимаю. Давайте просто уважать выбор друг друга.
+2
finist81
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 января 2013 в 00:28

финист мнение твое понимаю и уважаю. но я в конце поста написал своем имхо. то есть мое мнение и для меня. для себя однозначно решил или новая или если б.у то в иделе и если уверен 100проц. разницу прекрасно понимаю. и на премиуме ездил . и сам имел гольф4 /сейчас поло. так гольф 2002 года лучше всем кроме того что последние 2 года из 3.5 владения начал тянуть деньги кроме ТО где то 40-45тр за два года вытянул может больше не помню уже. я про то что когда доход ограничен а у того кто не стеснет в средствах не берут 5-10 летний и выше авто.. и берут новые или свежие где тоже только ТО . так вот расход на авто проще прогнозировать.. я вот на новом поло за год и 9 мес и пробег 30тыс только 2 ТО сдеал.. и ни одного обращения по гарантии. а время тоже деньги. 

+1
cobra33
НаAudi A627 января 2013 в 00:39

Не вижу с чем тут спорить особо, рад что мы друг друга понимаем. Я только против того, чтоб покупка Ненового авто сразу воспринималась как что-то очень (для меня лично) не понятное -- престижи, понты. Да качеств человек хочет от машины, за определенное бабло. А про время -- соглашусь, жалко его, но не соглашусь что 10-летний авто его обязательно тянет, ездил в основном на плановые работы, они могут и не подводить, эти "немки" старой формации, там был большой ресурс, как сейчас -- не берусь судить пока.

0
cobra33
НаAudi A627 января 2013 в 00:44

Грамотно заметил про прогнозируемость -- основной козырь свежих/новых авто, имхо.

0
finist81
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 января 2013 в 09:29
Для многих это важно, у меня знакомые в кредит взяли новый фокус 2л повершифт в максималке платят по 20т в мес, за эти деньги можно а6 взять 1.8т или 2.4 5 летку и выще, но и обслуга уже не тех денег стоит даже то, а если поломка внезапная...
0
finist81
НаAudi A6изменен 31 января 2013 в 16:42
Комментарий удален модератором.
katsu
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 января 2013 в 00:31

сказать по правде не знаю чтоэ то за лексус.. я знаю начиная с ис250. но что то дешево левый руль? это 180тр. у нас в питере это цена ухоженного пассата б3-б4 ауди б4. и старого премиума... на пассат и ауди б4 может косяря в год и хватит но на бвм мерс точно нет. этих годов и цены. и новое авто даже бюджет это особый кайф... ну как девственница любимая или старая оторва но красивая и умелая))

0
20 января 2013 в 15:27

У нас в Кишинёве эта модель наверное самая популярная в своем классе, и только после покупки я понял что эта популярность совсем не обоснована чем-либо. За весь пробег что я наездил на этой машине я перебрал всё что можно перебрать по ходовой спереди, каждые несколько месяцев что-то начинало стучать. Конечно в итоге я привел машину в норм состояние по двигателю, и дороги стали значительно лучше, но от этого ходовая меньше убиваться не стала. На счет пробега полностью соглашусь, скорее всего он был гораздо больше и его просто открутили.

Когда выбирал машину, эта единственная из всех вариантов была  в нормальном состояние, остальные все уж очень уставшие, замученные, затэртые, с кучей ошибок по электронике и убитой подвеской.

Прям перед продажей только-только начались проблемы с компрессией, и опять начала свистеть турбина но холодыный двигатель, рад что удалось продать быстро и за хорошую цену, гораздо выше средней рыночной стоимости.

0
НаPeugeot 40720 января 2013 в 19:29

С большой вероятностью пробег был существенно больше заявленного, отсюда и проблемы.  У меня была Е39  520 бензин 2000 г., пригнали с Германии в 2007 пробег 120000. Первая  поломка на 180000, сломался датчик АБС, а вот помпа на 205000. И вот все  поломки за 90000 тыс. Машина очень надежная, я был доволен.  

+2
21 января 2013 в 10:39
Комментарий удален модератором.
kgj
НаAudi A621 января 2013 в 14:53

Кому нужен сложный, капризный и дорогой в обслуживании 12-15 летний автомобиль, пусть даже и с 2-х зонным климатом, отличным салоном и шумоизоляцией? Состоятельным людям он ненужен потому что старый (они могут себе позволить ездить, а не постоянно что-то чинить), а бедным - потому что дорогой в обслуживании. Когда ремонт идет за ремонтом и не "вылезаеш" из СТО - уже становится не до салона и шумоизоляции. У меня сосед 740 бмв е38   97г.в.   2 года продавал - еле продал за 8000 у.е. - одного бензина сколько жрала...

0
kgj
НаJaguar XF, Citroen C521 января 2013 в 21:36
Радуюсь,но все таки первое для меня это движок 2.0))
-1
21 января 2013 в 15:26
Комментарий удален модератором.
kgj
НаAudi A621 января 2013 в 16:11

Полностью с вами согласен! Проблема в поиске,а хорошие екземпляры если есть - стоят очень дорого. Летом искали товарищу в Ивано-Франковске на рынке ауди а6 с4 2,5 дизель - нашли 2 "свежие" , одну ценили - 13 500 дол., другая - 12 700 дол. Вот и думай стоит ли....

0
vovawat
21 января 2013 в 16:21
Комментарий удален модератором.
kgj
НаAudi A621 января 2013 в 19:35

Простая и недорогая подвеска при хорошей управляемости, отличный кузов, добротный и большой салон, двигатель 2,5 тди (особенно AEL - 140 л.с., до сотни - 9,9с.) экономичность и ремонтопригодность за 10-11 тыс. у.е.   - много ль машин соответствуют таким требованиям???

+1
vovawat
22 января 2013 в 10:37
Комментарий удален модератором.
kgj
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211322 января 2013 в 14:45

А вы цены в Украине видели на б/у автомобили европейского качества?

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
risk
22 января 2013 в 17:28
Комментарий удален модератором.
kgj
НаAudi A6изменен 31 января 2013 в 16:43
Комментарий удален модератором.
vovawat
НаAudi A622 января 2013 в 14:39

Полностью согласен вот скоро продолжение отзыва накатаю о своей! А машина просто О*уенная!

0
НаCitroen Berlingo21 января 2013 в 15:44

12900 евро.......не многовато ли ? Хотя авто хорош, но что-то дороговато Вы за него дали .......

0
vova0808
НаBMW 7-серия21 января 2013 в 20:32

в 2009 году вполне адекватная цена за ухоженый авто с дизилем а автоматом.

0
vova0808
НаAudi A622 января 2013 в 02:25

Мне что-то тоже кажется дорого у нас самая дорогая такая тыщ 7 евро стоит и то если поискать. Но может несколько лет 9к стоили. 

А по поводу авто, машина просто красотка)

0
Добавить комментарий