BMW 525d
2002 г.
2.5 л. дизель
165 л.с.
АКПП
задний привод
Москва
1 февраля 2013 → пробег 279000 км

Как я стал БМВ-водом.

Как я стал БМВ-водом

 Часть1. Муки выбора и долгие поиски. Как в мою жизнь пришла ОНА – роковая черная брюнетка-БМВ.

Добрейший зимний денечек!) Расскажу свою историю. Как я искал машину и все-таки заразился вирусом БМВ!

Отзыв решил поделить на 2 части. Первая часть немного нудновата – она о том, как я выбирал машину, почему выбрал именно ее, как сравнивал с другими машинами. Думаю, она полезна будет тем, кто прямо сейчас в поиске железного коня.

Ну а все эмоции – во второй части. Их много!)))

Ездил я много лет на немцах, две последние личные машины – это Ауди в кузовах С4 и С5. Мой папа ездил на универсале Опеле Омега, чем вызывал мои душевные муки (хотя он сам был доволен), поэтому я решил волевым решением отнять у него этот зеленый самосвал и отдать ему мою горбатую А6 – все-то поприличней будет.

Ауди я отдал папе, пришлось себе присматривать что-нибудь другое. Бюджет на тот момент был ограничен (мог позволить потратить на машину 500 тыс., максимум 550), но опускаться по качеству и по классу совсем не хотелось (честно скажу, я не до конца понимаю людей, которые продают старые, но еще добротные  Мерседесы и Лексусы, и засовывают свои тушки в Хьюндаи и Кии, хоть и новые – не понимаю, чесслово!). Поэтому весь гольф-класс, ровно как и почти все японки-корейки-французы-итальянцы, даже не рассматривались (кроме Мерса С–класса, о нем расскажу).

Выбор вкратце сводился к следующим вариантам.

1)      Ауди А6, но свежее и лучше.

2)      Nissan Teana.

3)      Volvo S80 (в первом кузове).

4)      Mercedes E или C.

5)      Lexus GS.

Вариант с Ауди отпал почти сразу. Во-первых, в следующем кузове она была дороговата (уже 600-650 тыс.), но главное, я считаю, не особенно-то немцы в ней «наработали» на эти деньги! Да, экстерьер изменился сильно, но невооруженным глазом видно, что это все-таки «аранжировка» на тему горбатого кузова С5 (сравните разницу между  БМВ Е39 и Е60 – вот это я понимаю, следующий кузов, сразу видно). Внутри. Все очень красиво и ультратехнологично, но тесно до ужаса. Кузов здорово раздался по габаритам, а салон по размерам – один в один салон моей старой Ауди, то есть маленький и тесный. Это надо было умудрится, конечно, вот так вот «проектировать» =) По движкам-ходовой-коробке все то же самое, просто обросло модными шильдиками FSI, TSI и т.д. Ощущение дежавю на все 100% . Добротно, комфортно, но надоело! Короче, моя же старая машина в модной упаковке, но уже за 600 с гаком килорублей меня ну никак не устраивала! ;) Только что такую же бате отдал, и купил втридорога – соседи засмеют)

Nissan Teana. Хм. Обошел снаружи – нормально, сойдет, хотя я поклонник немецкого дизайна, а не азиатского.  Косоглазые фары и тяжеленный «целлюлитный зад» огромной кормы Ниссана после элегантной простоты Ауди смотрелся как-то… так себе)))) Но машина аккуратная и выглядит все же, как полноценный бизнес класс (не сравнить же с Камри, которую назвать автомобилем, выглядящим как автомобиль бизнес-сегмента, даже с большой натяжкой не выйдет). Очарование пропало, как только сел вовнутрь. Очень красиво, технологично, но… узко, как в застенке Малюты Скуратова. Первый раз сидел в автомобиле, в котором так много простора в длину сочетается с таким малым простором в ширину. Сиденья ну просто ОЧЕНЬ узкие, явно на японцев. Между ними – широченная «доска» центрального тоннеля. Красиво, но 1) бестолково (чай, что ли, пить на ней); и 2) съело пространство кресел, а это уже криминал. Вылез из Теаны без всякого сожаления.

Volvo S80. Скажу сразу – машина мне ОЧЕНЬ понравилась. Особенно первое впечатление от внутреннего объема – вот уж действительно машина, которая внутри больше, чем снаружи! Как первый раз внутрь сел, даже присвистнул. После А6-й показалось, что в минивен попал, столько воздуха и в плечах широко-широко. А идет как! Мягко-мягко стелет по дороге и шумоизоляция на высоте. Ауди сразу показалась тазиком после поездки на Эс80.

Теперь о трудном. Найти оптимальную Вольво оказалось сложно. Виной во многом сам концерн. «Вольво Карз» повела неграмотную маркетинговую политику в России. На российский рынок шло очень много машин турбо и битурбо, у битурбо 272 силы = налог в Москве-Питере под 40 тыс. руб. С учетом немаленькой цены машины (все-таки премиум бренд) у потенциального клиента возникает логичная мысль: «ну что я буду покупать за почти 2 млн. Вольво и буду платить еще и по 40 тыс. налога? Куплю сразу Мерседес – деньги те же, а понтов больше». Поэтому на руках очень мало этих машин от владельца-физического лица, в основном, это бывшие «членовозы».

Вторая ошибка – отсутствие официальных поставок дизельных версий в Россию (ну, или их маленькое количество от общего числа). Дизель Вольво первого поколения днем с огнем не сыскать было (сравните, например, с Мерсом Е210 – дизелей чуть ли не больше, чем бензиновых), атмосферных двигателей тоже всего один, кажется. То есть, как ни крути, а к «частнику-середнику» фирма Вольво была вовсе не лицом повернута, а совсем другим местом)

Поэтому на вторичном рынке на тот момент времени (осень 2010) Вольво С80 первого поколения это либо а) убитые босс-мобили; б) могучие движки с налогом 40к; в) самопригонный вариант, вдрызг уезженный по подмосковным ухабам.

Как ни грустно, пришлось отказываться от Вольво. Может, если поискать подольше, я бы нашел нормальный вариант, но пешком ходить мне уже начинало надоедать)

Мерседесы. Глазастые «ешки»,  с-класс и CLK. Сразу скажу, что хороший (читай – не очень сильно уезженный) Мерседес стоит денег. Это я понял, поскитавшись по объявлениям. Двухдверки CLK первого поколения оказались все трупами поголовно. Независимо от цены – 350 тыс. или 550 тыс. Труп, уезженный мажорной золотой молодежью. Если взбредет в голову обзавестись таким – смотрите на предмет коррозии арки, значок и кнопку на багажнике (это у них больные места), стыки передней стойки с крышей. Большие моторы 3,2 может слегка подтрясывать, откройте двери и положите руку на открытую дверь, если есть вибрация – не страшно, а если кузов лихорадит так, что видно глазами, как двери трясутся – не берите. Кстати, у этих мерседесов на радиаторе спереди, если капот открыть, стоит пластмассовая решеточка, тоненькая, в крупную клетку (ну, типа как на раковине). Если ее там нет, то машина – 500% сильно битая в морду, это проверено. Решеточка дорогая, хозяин предпочитает экономить на таких «мелочах», а рукоблудам из сервисов лишь бы меньше думать.

С-класс просто сам по себе не понравился. Не пришелся по душе, хотя машина очень достойная, рекомендую (а цена мама не горюй )))

«Глазастики» Е-класса. Не очень в карму пришлась посадка – как-то низковато, такое ощущение, что нужно бы еще чуть поднять сидение (хотя обзорность не страдает – значит, так задумано). Все-таки не ждешь, что Мерс бизнес класса такая «пузотерка», подсознательно норовишь что-нибудь под попу подложить, хотя у меня рост 177 см. Еще не понравилось, что в 211 кузове пропала мерседесовская монументальность, его «танковость» в хорошем смысле этого слова, каковая была у 210 кузова.

БМВ…

Вот я подошел к главному. Сосед по дому в ответ на мою жалобную исповедь, что никак не могу найти приличную машину бросил фразу «посмотри БМВ». Решено! Снова на авто.ру. Поразмыслив, решил не делать разницы между Е38 и Е39 и навыписывал, думаю, объяв 30-40 зараз, и начал обзвон (благо, рынок забит машинами этой достойной марки, количество предложений - на высоте, а вот зато их качество… но об этом дальше))) Рассматривал только рестайлинговые модели  2002-03 года (семерки, соответственно, 2001 год, потом их перестали выпускать), литраж/ мощность – чтобы не более 220 (из-за налога, живу в Москве). Объявления дешевле 400 тыс. даже не ездил смотреть – уже был научен опытом просмотра Мерседесов. Очень многие варианты отпали уже по телефону – ответы «канишьно, мащина нэ бытаа, ны кращинаа» - в топку, ответы «йоуу, четкая киртая в натуре тачила чики-поки по-поцански прокаченая» - в топку, «ой, я не совсем знаю, ездил троюродный племянник сестры золовки деверя бывшей жены, а я только продаю» - в топку сразу же!

После такой «зачистки» рынка оказалось, что вариантов-то не так уж много. Семерки вылетели почти все (дрова, просто намазанные и намарафеченные, но дрова дровяные). То акпп подстукивает, то электрика глючит (у БМВ ОООЧЕНЬ капризная электрика, не связыватесь с глюканутой ни за что), у третей помирало навесное, а хозяин не желал торговаться… Ваносы (система изменения фаз газораспределения) не чищены у всех машин, конечно же. Только одна-единственная Е38 в очень хорошем состоянии из, наверное, 20 машин по Мск и обл, которые остались после телефонных фильтров – была, как ни странно, близко от дома. Скатался напоследок – так, поглядеть. Двигатель 3.5 литра, 8 цилиндров, кузов Ланг с люксовой комплектацией (кожа, дерево, откидные столики, телевизор). Стоила копейки – 360 тыс. На удивление – кузов в очень хорошем состоянии, ржи почти нет, машина явно не красилась, по крайней мере последние 5-6 лет. Мотор – шепчет, никакой лихорадки, можно на крышку блока тарелку с супом ставить. И при том, что она – 1997 года. Такая старая, но лучше всех 2001, что я видел. Уже почти ударили по рукам, но.. я подметил, что хозяин почему-то все время глушил двигатель. То есть, ездить, газовать, проверять – пожалуйста, но если просто останавливались поговорить, или походить вокруг – тут же глушил. Согласитесь, ненормально – любой хозяин гордо заведет ТАКОЙ двигатель на ТАКОЙ машине, и оставит V8 приятно ласкать слух потенциальному покупателю басовитым рыком, заставляя забыть обо всех «но» и скорее купить это чудо…

Этот дядя явно боялся оставить движок включенным, это факт. Чую просто... ну этими… «нижними полушариями мозга» - это шляпа, попаду я с ней. В общем, не взял. Через несколько месяцев, разговорившись с одним фанатом  38й, понял, что правильно сделал. Знакомый сходу сказал – у этой машины была серьезная неисправность АКПП, она нечастая, но бывает. Неисправность адская – самопроизвольно (!) включается «драйв». Продавец просто боялся, что тачка сама уедет в буквальном смысле этого слова. Ремонт встает в копеечку, не считая опасности разбиться (представьте, стоит на перекрестке на красный, и вдруг авто решило, что хочет покататься…)

Чтобы сильно не утомлять, скажу, что с 39-ми лучше ситуация лучше, но не намного. Очень много сильно битых машин. Скажу, что я всегда ездил на осмотр с профессиональным кузовником/маляром, плюс я и сам вообще-то 10 лет работал в автосервисе кузовником – так что марафетом и блеском нас было не обмануть – поэтому и браковались 3 машин из 4.  

Словом, я почти уже отчаялся, уже с горя хотел идти в салон за новой или почти новой «корейкой», и тут! Старый братан, живущий через дорогу. Разговорились. Он: «у меня 39я, я думаю продавать». Ну давай посмотрим.

Она. Черная, как смоль. Рестайлинг, 2002 год, турбодизель 2,5 литра 165 лошадиных сил. Пробег 235.000 км родной (когда вижу 8 летние тачки с «пробегом» в 140-150 тыщ – мне с вас смешно, господа, как говорят в Одессе!). Штатная вебасто, подогревы, парктроники ABS, DSC, отделка черное полированное дерево. Штатный хэлловский ксенон с «ангельскими глазками», противотманки зад-перед, штатный GSM-телефон с громкой связью и управлением, мультируль. Естественно, автомат steptronic с ручным режимом.

Хозяин – босс сервиса BMW, и сам, кстати, очень хороший специалист (тот редкий вариант, когда из простого спеца своим трудом вырос в большие начальники). Машина очень ухоженная – вся оптика почти новая, поменял просто для освежения вида+захотел черненые задние фонари. Ходовая – муха не сидела, похоже, он от скуки только и делал, что загонял ее на подъемник. Не свежепоменянными были только колодки (не успел), все стойки, амортизаторы, пружины, рычаги и наконечники на его машине вообще не бывали никогда старыми. Недавно сменил турбину, рулевую рейку, насос ГУР. Выпускная система – самая свежая из всех, что я видел за 2 месяца мытарств по объявлениям. Запросил 550 тыс. С учетом того, какие рыдваны сейчас продают и не краснеют, можно было смело выкладывать эту сумму, но я, конечно же, завел старую песню бедного родственника «нууу братан, ну ты че, ну как своему-то скинь, ну что ты как не родной». В общем, сторговались маленько, тем более, что ему подходила уже Е60 и возиться с 39й было некогда.

Ударили по рукам. Забрал ее родимую и поехал на ней в гараж. Первое ощущение – да, это АВТОМОБИЛЬ. Вроде бы, все такое же, ничего космического, но есть нечто неуловимое в ощущениях…) Скажу еще, что мне досталась машина очень мягкая и плавная (есть с чем сравнить – на многих 39-х поездил, моя машина объективно самая комфортная, даже не знаю почему, просто вот такая досталась, машины ведь тоже как люди, разные, с характером). Забегая вперед, скажу, что приятель мой на Е60 не проездил и 3 месяцев и продал, чертыхаясь, говорил «невозможный ТАЗ, все кочки - твои, и шум от дороги, 39-ка была намного лучше, аж жалею, что продал». Купил он кроссовер Х3.

Но подробно о первых ощущениях расскажу отдельным отзывом, договорились?

Сейчас советы тем, кто ищет BMW в 39-м кузове.



Совет автора покупателям BMW 525d 2002 г

Вообще-то, кузов у БМВ крепкий, коррозии подвергнут не сильнее обычного. Слабые места – традиционно арки.

По двигателю – ухоженный мотор работает ровно, без звонов, не трясет, кроме момента втыкания АКПП – двигатель может так заметно глазу тряхнуться под капотом (если капот открыт, конечно же), это норма, не страшно. Бмвовский дизель шумный, это тоже нормально. Он достаточно ощутимо шумит и снаружи, и внутри, но именно шумит, а не тарахтит, как Фольксваген. Тарахтение - не очень хороший признак, скорее всего, загибаются форсунки. Залезьте под капот и посветите фонариком, если есть меленькие подтеки тосола на шлангах и патрубках, то это значит, что начали помирать всевозможные «штаны» и концевики в системе охлаждения. Те, которые сбоку от блока, не проблема, а тот, который спереди двигателя, он меняется только со съемом генератора – это уже предмет торга, ибо вы налетаете на пятерку рублей это точно. То же самое с расширительным бачком и толстым шлангом охлаждения – на дизеле детали редкие, заказные и стоят в районе $100 каждая. Увидели сопливые патрубки – смело минус 10 тыс. от цены! А вообще, моторы БМВ очень ремонтопригодны, реанимировать можно почти все. ГРМ – цепь! Уважение баварцам и привет смешным детским моторчикам всяких там Мазд, Хонд и Тойот)

АBS. На БМВ этот агрегат дорогой, стоит около 40 тыс плюс работа. Вывод – машину с барахлящей абс либо не брать, либо торговать уже  минус 50 тыс. Байки про перетертый провод да закисший соленоид не слушать – у исправной БМВ абс работает как часы.

Коробка-автомат. На БМВ этот агрегат супер надежен и неприхотлив, и вообще хлопот не доставляет. Бывает двух производителей – ZF и GM. Кстати, коробки БМВ прекрасно перебираются, в Москве или Минске туча сервисов, ремонтирующих АКПП. Купить б/у коробку тоже не составляет проблем. Если уж на «бумере» коробка убитая, значит, на машине отжигали под 200, и лучше такую не покупать. Не из-за коробки (она как раз лечится), а как я уже сказал, это косвенно свидетельствует о том, что машина была под «наездником».

Электрика. Вот тут внимание – она у фирмы БМВ очень сложная и капризная. Я знаю, я занимаюсь программированием БМВ!  У машины все должно работать безукоризненно по части электроники! Если при включении заднего хода загорается левый габарит и пропадает звук у телевизора (я такую машину видел своими собственными глазами) – вежливо попрощайтесь, и ноги в руки. Ни один уважающий себя электрик не будет копаться, где там в вашем пепелаце перепутаны «рукоблудом» из гараж-сервиса провода, или на какой там плате сдох конденсатор. Он приговорит вам на замену LCM (электронный блок управления светом), полную перепрошивку блока управления АКПП (недешево) и еще там что-нибудь. Короче, скупой платит дважды. Так и будете ездить на тачке, у которой нажмешь на климат – откроется багажник.

Как узнать пробег – не ведитесь на блеск кузова, смотрите на мелочи, на мелочах все видно. Ключи, у машины с пробегом в 130-150.000 ключ вообще свеженький, смотрите водительское сидение, кожух ручки селектора передач, накладки педалей и панель под левую ногу. Если эти предметы затерты – это пробег далеко за 200,000 (хотя, повторюсь, я не верю в 8-10 летнюю машину с меньшим пробегом – это все сказки для наивных детей). Откиньте полик в багажнике, посмотрите, что там с ЛКП, если был удар – вы тут же увидите следы устранения, краска будет отличаться от кузовных панелей и т.п.

Кузовных деталей, салонов, кресел, пластмассы – навалом на вторичном рынке, да и неоригинальных аналогов вагон. Вообще, редко какая модель машины может похвастаться ТАКИМ количеством запчастей на рынке. Так что, мятое крыло – не беда. Это не праворукая японка, крыло стоит 70 долларов, а на разборке 35, еще за 150 перекинете и покрасите, так что легкой «косметики» при покупки БМВ Е39 боятся точно не стоит (ну, конечно же, с соответствующим торгом).

В остальном – машина надежная и беспроблемная. Внимательный осмотр и диагностика с помощью дилерской программы DIS (она есть, конечно же, не только у дилеров))) помогут Вам совершить хорошую покупку.

А теперь – огорчения. Начнем с того, что если Вы решили обзавестись действительно хорошей и ухоженной «баварской классикой», то запаситесь терпением – искать ее придется, возможно, и не один месяц. При видимом разнообразии в объявлениях, из этих тачек – ¾ машин дрова (см. отзыв выше). С  хорошей машиной ЭТОЙ МОДЕЛИ владельцы, как правило, расставаться не торопятся (я уже сейчас и по себе чувствую), скидывают уже уставшие и убитые экземпляры. Сейчас 2013 год – машину перестали выпускать в аккурат 10 лет назад, сами понимаете. «Бумер» - это не Форд и не Рено, его не покупают домохозяйки для поездок в Ашан. Эту машину эксплуатируют жестко, летают на больших скоростях и уходят с визгом покрышек со светофоров. Помножьте это на патологическое нежелание россиян реагировать на справедливое требование от авто ремонта (странно, на петарды на НГ, и на водку деньги всегда есть, а машину отремонтировать – денег сразу нет),  и привычку ездить до победного, пока не развалится – вот мы и имеем, что имеем. Хороших машин мало. По ценникам – ну, на сегодня, заполучить хороший 39-й «биммер» без особых скрытых дефектов меньше чем за полмилилиона уже вряд ли выйдет, поверьте – знаю, о чем говорю. У БМВ есть еще одна странность. Я ее приметил, работаю на БМВ-сервисе – там на много бумеров насмотрелся. БМВ как красивая аристократичная женщина, в некотором роде у нее один шанс «жить» - если ее на каком-то этапе «запустили», уездили, то ее не выйдет уже реанимировать до былого состояния.  Как если аристократка один раз растолстеет и начнет злоупотреблять спиртным и травкой, то даже если она потом скинет вес, закодируется от алкоголя и сделает самую лучшую пластику, она уже никогда не будет так прекрасна, как раньше.  Вот такая вот странность, особенно на фоне того, когда я видел своими глазами, как добитые тойоты возвращали просто из небытия и они были как новые.  У БМВ же ее свежий и цветущий вид – как девственность: теряется один раз и навсегда. Вложи кучу денег, все на свете на ней переменяй – не будет прежнего, от нее будет веять ведром. Вывод – нужно брать ИЗНАЧАЛЬНО неуставший экземпляр, иначе это будет вечная бездонная прорва для вложений без отдачи. Если не располагаете  500-600 тыс. рублей, то лучше посмотреть свежий Форд Мондео, или Ауди А4 – это не снобизм, а прагматичный подход к жизни, лучше ездить на беспроблемном Опеле, чем сэкономить и купить за 350 тыс. БМВ, и потом без конца вваливать в нее баксы тысячу за тысячей.

Еще советы

Достоинства:

  • Динамика
  • Дизайн и имидж
  • Великолепный дизель - ураганная тяга и  при том очень экономичный

Недостатки:

  • Глючная и капризная электроника
  • Некоторые позиции запчастей приходится заказывать
  • Очень трудно купить действительно достойный авто
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
43
Нравится!
Мне нравится!
26657
Комментарии47 Добавить комментарий
НаHonda CR-V 1 февраля 2013 в 13:20

Я лично без подобного Вашему опыта (профессионального и именно по этой марке), никогда бы не рискнул брать машину с пробегом более 200000 км. Однозначно новый Форд Фокус будет лучше настолько старого БМВ.

Проблема Фокуса и ему подобных, правда, в том, что машины "не пацанские". В некоторых определенных кругах это весьма важно :-)

-1
vassili_1973
НаNissan Qashqai+2 1 февраля 2013 в 13:23

Меньше комфорта, меньше места, меньше безопасность, меньше мощности, меньше удовольствия от вождения:)

Минусов больше чем плюсов, но плюсы могут быть большими, и они не требуют затрат как минусы бмв:)

0
sly001
НаHonda CR-V 1 февраля 2013 в 13:24

Вот-вот, и я про это же.

0
vassili_1973
НаBMW 5-серия 1 февраля 2013 в 13:53

В том и дело, что хотелось машину бизнес класса. И даже не из-за понтов - элементарная безопасность, и комфорт при движении (я это ценю). К японкам душа так и не легла, о чем я писал. Остались немцы. Хотя я впрочем уже начал думать о  корейке или японке, эта БМВ подвернулась прям по случаю. Так и стал "БМВВОДОМ") По поводу пробега - моя была единственная машина с честным нескрученным пробегом. ВСЕ машины старше 5 лет имеют пробег за 200, который просто благополчно скручивали в Литве - готов спорить на последние штаны.  Улыбающиеся в 32 зуба счастливые продавцы тачек, которым по 10 лет, демонстрируют одометры со 150,000... А теперь внимание - включаем мозг! Делим 150,000 на 10 лет - выходит по 15,000 в год. Пробег мал даже для России, не говоря уже о Европе - там никого не удивить пробегом в 50-60,000 км. в год  (см. соседний обзор, там Вольво 3х летка с пробегом в 180,000 - это НОРМАЛЬНО для Европы). Вот и считайте: возьмем хотя бы средненький пробег в 35,000 км, умножаем на 10 лет. Сколько вышло? То-то же)

+2
alepeus
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 февраля 2013 в 16:29

отзыв просто шедеврален без тени иронии. но немного не понял придирки к опелю омега папы. чем он плох по моему весьма приличное авто.. не намного хуже ауди за 500тр б.у

+1
cobra33
НаBMW 5-серия 1 февраля 2013 в 22:18

Я согласен =) Я вообще считаю, что Опели незаслужено "понизили в репутации" в России. Хорошая машина, недорого стоит, и содержание - копейки (по крайней мере, этой Омеги). У папиной машины была одна проблема - возраст. Он был 1994 года выпуска, хотя зимы не знал никогда. Его пригнали в апреле, а папаня "советской закалки" категорически не выезжал на нем зимой. С наступлением холодов прятал в гараж. Из-за этого даже скандалы были  - машина есть, а ходим своим ходом и сумки на себе носим. Но реально авто соли не знало. Была у нас 8 лет. Если нужно, черкану отзыв.

+1
alepeus
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 февраля 2013 в 00:25

я бы тоже скандалил если бы папа на зиму машину запирал... это конечно перебор... мне машина нужна чтобы ездить быстро и комфортно на работу и по делам ну и сумки с магазина возить или мало ли что придется... а я уже писал в каком то коменте знакомые купили новый фокус в кредит платят по 20т в мес а зимой не ездят типа во первых зимние колеса 25тр дорого.. а во вторых типа на работу и на метро можно благо оно рядом.. непонимаю...))

0
alepeus
НаAudi A6 2 февраля 2013 в 10:09

напишите об опеле и ауди с4, с5 (сравнение)- интересно будет почитать!Отзыв отличный!5+++ 

+1
vassili_1973
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 февраля 2013 в 16:26

новый фокус в компл как у бмв и подобием по данимике будет 2л 800тр. за эти денгги можно поискат и найти такую бмв что в фоекс сест не захочется....нет денег проще купит фабию новую 1.4 за 500тр.

+2
1 февраля 2013 в 14:02

Один из самых полезных отзывов за последнее время! Автор держи краба!

+2
hammett
НаBMW 5-серия 1 февраля 2013 в 14:12

Спасибо))) Доброе слов и кошке приятно)   В ближайшее время накорябаю продолжение - там уже без занудства))) 

0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 1 февраля 2013 в 14:23

насчет пробегов ... всякое бывает, у меня пассат по птс сентябрь 2008 года, тоесть авто 4.5 года, но куплена первым хозяином в августе 2009г, а я у него купил в июне 2011года, на данный момент пробег 46 тыс км. Город маленький у меня и в год накатываю(если на юг не ездить, а я не езжу - предпочитаю заграницу), и таким образом через лет 5, когда машине будет 10 лет, у меня пробег будет ну тыщ 80 максиму :)

+1
дапохнаник
1 февраля 2013 в 14:49

Отзыв очень интересный. Действительно читать приятно. В вопросе: что лучше?- новая бюджетка, или подержанная классом повыше, пришел к выводу, что объективно имеет смысл купить подержанную. Есть один нюанс: нужно реально "шарить" в технике и иметь свободное время на поиск. На БМВ в кузове Е39 довелось 1 раз прокатиться. Впечатления самые положительные, особенно сочетание управляемости и плавности хода (для такой управляемости). Хозяин той машины с 2006-го по н.в. проехал на ней около 200 тыс км (причем он отжечь большой любитель). Из крупных поломок были: ремонт автомата и замена стоек по кругу (не считая расходников), с электрикой проблем не было. Это к вопросу о надежности. Автор - молодец, основательно подошел к выбору авто. Удачи на дорогах и в эксплуатации.

+1
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 1 февраля 2013 в 15:31

C апреля 2008-го наездил 74000 , т.е. за 58 месяцев, получается  15300 в год. Расстояния по Киеву средние, но каждый день+дача+в Крым пару раз. Просто есть запасная машинка. А продавать буду - не поверит никто?

0
kuzya-71
НаBMW 5-серия 1 февраля 2013 в 22:20

Поверит, конечно же) Я вот что понял - не надо особо смотреть на одометр и на год выпуска, нужно смотреть на состояние! Свежую авто видно сразу

+1
alepeus
2 февраля 2013 в 12:12

У меня есть товарищ (ездит на бмв, истинный фанат), он вообще не верит что в бмв можно скрутить одометр. Поэтому покупал машину 95го года с пробегом около 150 тыщ и глазом не моргнул )

0
ioan
НаBMW 5-серия 2 февраля 2013 в 20:44

Аааа, он наивен, наивен.... Показания одометра в счетчиках БМВ (а также Мерседесах, ВАГ и других) хранятся зашифрованными в шестнадцатеричной системе (hexadecimal), и с точки зрения машинной логики достаточно примитивны. Они там не столько зашифрованы, сколько "упрятаны" среди пустых ячеек. Образно говоря, показания счетчика складываются в один "мешочек" с внешне похожими, но ничего не значащими цифрами. Чтобы считать показания, бортовой компьютер по ключу мгновенно отличает нужное число, которое и есть показание одометра. Для грамотного программиста не составит большого труд вникнуть в логику этого шифрования, и подобрать ключ, и соответственно, найти запись счетчика и расшифровать ее. Потом дело техники - просто вместо нужной цифры подставить другую. Как правило, меняют 6й разряд, то есть сотни тысяч (например, "2" на "1").

 

0
ioan
НаBMW 5-серия 2 февраля 2013 в 20:46

ПС насколько я помню, сложны для взламывания в свое время были счетчики Лексусов, хотя сейчас, наверное, поломали и их.

0
alepeus
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 2 февраля 2013 в 15:50

Это верно - смотреть на состояние нужно!

0
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 1 февраля 2013 в 15:48

Отличный отзыв о выборе, покупке и эксплуатации совсем ненового БМВ. Большая часть рассказнного будет относится к покупке б/у бмв даже 3-4 летних - такая же тема и с продавцами и с тем что куча вариантов уже в дрова. За отзыв 5+. 

И для мнительных - чтобы заявлять что новый фокус лучше такого автомобиля, надо сначала поездить и на том и на другом. Фокус практичней. Если же E39 в хорошем состоянии (что дикая редкость) - фокус покажется унылым... ну вы поняли. Другое дело что фокус пришел и купил, а тут будет работа сродни старателям на золотом прииске 

+3
skinner
НаHonda CR-V 1 февраля 2013 в 16:07

Да никто и не спорит, что БМВ в хорошем состоянии будет получше Фокуса. Но где ж найти в хорошем состоянии после 250000 пробега? Разве что у хозяина БМВ-салона, как автор нашел. Тут понятно, что за машиной следили и ухаживали. Очевидно, подчиненные хозяина. На безвозмездной основе.

0
skinner
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серия24 февраля 2013 в 22:22
Даже 3-х летку найти геморно. Я поискал себе в столице ...ну очень много хлама и битья. В салонах смотрел в наличии...так прикинул по немецким сайтам: цена + расстаможка + доставка и что-то не складывалось...Реально какой то дешевый хлам вытаскивают из Гермашки...скручивают пробег и впаривают в салонах. Так что легче под заказ пригнать..но только возраст ограничен от 3-х до 5-ти лет. 
0
alex8312
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X325 февраля 2013 в 10:25
К сожалению все именно так, особенно если брать вообще сегмент преимальных б/у. Люди покупают их и зачастую не думают о том чтоб беречь, потом авто скидывают не парясь, оно попадает к перекупам, которые в свою очередь наводят марафет и заряжают ценник за "состояние нового автомобиля". Найти живой сложно. 
0
НаRenault Duster 1 февраля 2013 в 16:12

Трезвый взгляд на б/у авто!

+1
сергей 32
НаOpel Vectra 2 февраля 2013 в 14:59

именно. саммый трезвый взгляд. все как есть

0
НаHonda Civic, Infiniti QX56 1 февраля 2013 в 16:59

честно скажу, я не до конца понимаю людей, которые продают старые, но еще добротные Мерседесы и Лексусы, и засовывают свои тушки в Хьюндаи и Кии, хоть и новые – не понимаю, чесслово!

Чесслово, не охото ездить на сервис! Вот купил и не знаешь проблем, просто не думаешь о том что её куда-то зачем-то надо будет везти.
+1
rtod
НаBMW 5-серия 1 февраля 2013 в 22:22

Тоже верно =)

0
1 февраля 2013 в 18:53
Комментарий удален модератором.
НаГАЗ 69, Saab 9000 1 февраля 2013 в 22:41

Эту машину эксплуатируют жестко, летают на больших скоростях и уходят с визгом покрышек со светофоров. 

Сказки!

Может это было в 90-х годах прошлого века. А сейчас на дорогах наблюдается куча БМВ тошнящих как черепахи... А уж как они через неровности переезжают.... слеза наворачивается...

+3
pablo
НаBMW 5-серия 2 февраля 2013 в 09:56

плюсану...... действительно, как то не припомню за последние лет 15 визжащие со светофора покрышки бмв........ как раз визжат разнообразные ТАЗы......).

Да и летающих на больших скоростях бмв не больше (даже может меньше) чем других......

по отзыву: полностью согласен, что найти достойный экземпляр в этом кузове сейчас очень тяжело.......

+1
zimmermann
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 февраля 2013 в 19:49

незнаю а я часто вижу шахматящие перестраивабщие без поворотника и подрезающие бмв..и валящие быстрее потока.

0
pablo
НаBMW 5-серия 2 февраля 2013 в 20:49

Угумс. Тоже заметил - жгут и доказывают что-то окружающим как раз чаще маленькие ведерки, чем огромные монстры. Ну и молодежь, конечно же. Вся штука в том, что молодость сабжей, а именно 38-39 "бэх", пришлась как раз- таки на золотые 90-е, что и приходится теперь пожинать нам сейчас

0
2 февраля 2013 в 10:19

Отзыв интерестный. Я при покупке даже не смотрел на бмв, т.к. их фишка в скорости разгона и "управляемости", для этого они делаются жесткими как табуреты и для советских дорог не годятся (подвеска быстро умирает, от постоянных ударов появляются сверчки и трещины в платах электроники). Из моих знакомых себе старенькие бмв взяли те, кто любит бахнуть виски, выкурить нормально травы - и за руль, разгоняться до 200-ста по городу и ловить при этом кайф :)

0
Скрыто 4 комментария. Показать?
ioan
НаBMW 5-серияизменен 5 февраля 2013 в 11:14
Комментарий удален модератором.
ioan
НаKia Optimaизменен 5 февраля 2013 в 11:15
Комментарий удален модератором.
изменен 2 февраля 2013 в 10:19
Комментарий удален автором.
2 февраля 2013 в 14:24
Комментарий удален модератором.
НаJaguar XF, Citroen C5 2 февраля 2013 в 20:36
Отзыв очень хорош. Автор пиши есчо))от себя добавлю что если бы я не косался автотемы никогда бы не посмотрел на любую машину с таким пробегом.и еще у меня щас пробег в год тыс. 10 наверно. Да и у соседа по этажу за семь лет 7 тыс!!!!даже попросил его мне четырку продать потом))
0
skaffers
был 3 недели назад
НаOpel Antara 3 февраля 2013 в 16:41

Давно не читал столь познавательных "трудов",это именно "труд" в полном смысле слова,ни какой это не отзыв! Автору большой респект за это! Отыскать "жемчужину" среди десятков убитых "бывших автомобилей"-такое тоже трудно переоценить! Уверен что многим ваше творение либо поможет в поиске своей"жемчужены" либо отпугнет и он скажет себе"ну его нафик,куплю я себе что-то новое пусть и не породистое". На такой труд по подбору авто б.у. способны очень немногие,тем более в таком непростом сегменте как немецкий "премиум". Пару слов о "блаженых кто верует"в пробеги 100-150т.км. у десятилетних авто,сам продавал свою 12-летнюю Вектру,просто интересовался сколько она может стоить с ее ЧЕСТНЫМ пробегом в 302000км. Я во всем интернете не нашел ни одной машины с таким пробегом,даже у авто старше он указывался в 150-170т.км. К стати машина была в отличном для своего возраста состоянии,на родных аморах и с родной сцепой,с отлично работающим кондеем и не глючащей ABS. Уверен,что большинство в это не поверят,но это факт,такой же факт ухоженного и качественного авто,каккой попался автору. PS. Машина продолжает служить новому владельцу,иногда я ее вижу,полет проходит нормально,пробег уже310 000км.

0
crust
НаBMW 5-серияизменен 4 февраля 2013 в 13:21

Ну, жемчужина не жемчужина, но эта машина реально была лучше всех из того что я видел, прозанимавшись 3 месяца поиском. За два года эксплуатации косяков было немного, ремонты небольшие и ненапряжные  по деньгам (я в следующем отзыве напишу).

На дорогах я периодически вижу 39е в лучшем состоянии, чем моя,  но почему-то совсем не вижу оных в продаже ))) А если и появляются, то по космическому ценнику, за который можно купить Е60.

0
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 3 февраля 2013 в 23:36

Морально устаревший временем кузов . 

0
4 февраля 2013 в 12:39
Комментарий удален модератором.
kgj
НаBMW 5-серия31 августа 2013 в 22:18

Полностью согласен.

0
изменен 9 февраля 2013 в 18:33
Комментарий удален модератором.
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серия24 февраля 2013 в 22:15

"когда вижу 8 летние тачки с «пробегом» в 140-150 тыщ – мне смешно"

Зря смеешься! Я сам продавал в сентябре 2012 свою Е 60 2004 года с пробегом 130 тыс.км. И он был на 100% реальный...правда она ушла знакомым...и по очень хорошей цене.

0
НаVolvo S70, Volvo 440 2 апреля 2013 в 10:01
Это не отзыв-это просто-таки руководство по выбору и обслуживанию авто!!! Редко прочитаешь грамотный отклик об авто, в основном какая она у меня красивая, как она прёт и т.п. Сам езжу на вольво S70 1998-очень надёжный аппарат (атмосферник на ручке), но глаза косятся на е38/39, а мыльницы которые сейчас производят-коммерческий ширпотреб не вызывают у меня никаких эмоций...   Автор молодца!
+2
НаNissan X-Trail, BMW 5-серия 3 апреля 2013 в 23:07

Аффтар-красавчег! Всё грамотно, по делу. Действительно, в этом кузове живой экземпляр просто не хочется отдавать. Вот пример из лички: за три года владения Е39 жене сменил две машины, а мне другой пока что и не надо) Знакомые недоверчиво ухмыляются, когда на вопрос о техсостоянии отвечаю, что она как с завода, зато интересно наблюдать за выражением лиц после, например, поездки)) Однако, стоимость всех ремонтов( заказ-нарядов накопилось целый мешок) сопоставима с ценой новой трёхлитровой трёшки( из них около 700 тыров "cъели" две довольно крупные аварии без нарушения геометрии кузова, иначе бы продал). Кстати, последний год не ломается ВООБЩЕ!!! О безопасности: в тех передрягах, где с ней побывал- на корейце бы убился( без шуток))). Как сейчас перед глазами: 160км/ч, отбойник, взрыв 9-ти из 10-ти подушек+пиропатрона в ремне безопасности и аккумуляторе, в салоне туман от талька и запах пороха , выхожу весь такой на адреналине и ... ни царапины, ни синяка!!! Немцы,СПАСИБО!!!

+2
Добавить комментарий