Часть 2. Оказывается прошел год.
26 февраля 2013
День добрый, кому интересно)
Прошел год с момента написания прошлого отзыва. Еще езжу на БМВ, но буду менять "красавицу" (да простят меня поклонники марки) на Volvo S80 (2007г.). Замена на Volvo - просто хочется более нового автомобиля с новыми возможностями. БМВ пока не продаю и не факт, что продам. Она все равно мне нравится.
Но большинству эти душевные метания не интересны. Поэтому постараюсь описать, что из работ со мной приключилось за прошедший год.
В очередной раз заменил рычаги в передней подвеске. Ставил Febi, но выходили тысяч 10-15, как потом оказалось на СТО зажали на подъемнике, в результате быстро вышли из строя сайлентблоки. Хотел поставить TRW или Lemförder, но на рынке были только Febi. Проехал порядка 15-20 тысяч, все нормально. Задняя подвеска больше не беспокоит, но на подходе замена стабилизатора ("яйца"). Но это копейки.
По двигателю: все буднично, без проблем. Заменил приводные ремни. А так только расходники: масло, фильтра. Расход масла при активном педалировании до 500 г/1000 км. Лью по-прежнему синтетику ликви молли.
Недавно утром машина отказалась заводиться - стартер гонял вхолостую, машина не "схватывалась". Интенсивно качая "газ", машину завел. Оказалось заправился в нашей прекрасной Беларуси на "Белоруснефти" гадостным бензином (95-ый). Заехал на ближайший ТНК и залил до полного Pulsar (в России заправляю только Pulsar или Экто). Но потом начали плавать обороты холостого хода. Прочитал возможные причины на форумах. Большинство склонялось к промывке Регулятора Холостого Хода. Я уже собрался заняться этой операцией, но обороты стабилизировались, теперь этой проблемы нет. Списал на некачественное топливо.
В очередной раз появилась вибрация, но уже на скорости 50-60 км/ч. Грешил на подвеску. Как раз второй раз установил Febi (описано выше). При установке выяснилось, что уже пора менять опоры амортизационных стоек (правое колесо после снятие рычага чудом словили не оборвав тормозные шланги). А раз замена опоры стоек, то и соответственно поменял и пыльники с отбойниками (старые были в негодном состоянии). Ставил опоры - Lemförder, пыльники+отбойники - Sachs. Цена вопроса с заменой примерно 150-200$.
Но самое неприятное, что вибрация не пропала. Я уже начал грешить на разбитые шлицы, но буквально через неделю пришла дельная мысль заменить глушитель (старый прогорел, ничего живого не было). Когда подняли машину на подъемнике, сразу бросилось в глаза отсутствие болта в эластичной муфте. Отверстие было четко снизу - без болта. Вот и причина вибрации. Оказалось, что при замене муфты механик плохо протянул болты. Один остался на дороге, а оставшиеся два уже стремились к нему в гости. Протянул все как надо, поставил недостающий болт (на рынке стоил в районе 5$, кстати от Е39 - не подходит, другая длина). Глушак поставил польский задняя банка+средняя единым куском - 100$.
Еще запел задний подшипник ступичный. Итог: замена обоих (SKF) - 100$ + 60$ работа.
На зиму купил новую шиповку Мишлен Икс Айс Норд 2. И понял, что на БМВ очень даже можно ездить зимой))) Поставил на 16 диски, чтобы машина была повыше зимой.
Недавно перегорела лампочка ближнего света. Поставил новую - не работает. Оказалось на каждую фару стоит свой предохранитель.
По кузову: рядом с заливной горловиной бака был "жук". Заварили его и покрасили. Также заварил правый порог, в марте переварю левый. Осенью отказался закрываться люк крыши. Оказалось сломался силуминовый кронштейн. Поскольку дело было перед морозами, кронштейн убрал и закрыл вручную.
Вот и все.
9 апреля 2013
Ну вот и все.
Продал я свою близкую сердцу BMW. Отдавал ее с грустью. За все время пользования она меня все-таки ни разу не подвела.
Но пора двигаться дальше. Многие BMW-воды будут, конечно, ругаться, но поменял я биммера на VOLVO S80. Рассматривал, конечно и Е60, но она уже не та BMW (не по душе она мне)...
На VOLVO проехал пока совсем мало и судить о сильных/слабых сторонах автомобиля пока рано, но главное то, что бэху я точно не забуду :-)
Найти неубитую машину крайне сложно, если решите брать, проверяйте тщательнее.
Совет автора покупателям BMW 520i Touring 1996 г
Как и раньше - найди неушатанную, крайне проблематично.
Достоинства:
- Едет и приятно едет
- Никогда не подводил в дальней дороге
Недостатки:
- Жестковата, но душу не вытрясает
- Все-таки сказываются годы, заменять придется все равно что-нибудь




