BMW 520i
1997 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
задний привод
Москва
14 марта 2013 → пробег 270000 км

BMW 520 Уиверсал. Баварские Моторный Заводы.

       Отставлю немного комментариев по поводу данного автомобиля. 

Купил авто в 2012 г, середина августа. Ездил до этого на отечественном авто, а именно на ЛАДА ПРИОРА). Итак, по внешнему виду машина выглядит потрясно. Фары с ангельскими глазками, черный цвет, литье 17 на низком профиле и еще разноширокие шины. Вообще машину думал взять попроще. Но раздался звонок от хорошего друга, он мне сказал, что есть отличная машина, а именно БМВ 520 автомат универсал. Честно говоря, Я бы и не купил эту машину, если мне не посоветовали ее, а так как мне нравится этот модельный ряд, то Я согласился. Первое впечатление было: большой салон, на коже, очень удобные сидения, которые меняются в разных положениях, что с моим ростом 190 мне было очень комфортно в этой машине. Ни в какой машине Я не чувствовал себя так удобно, как в ней. К габаритам привыкаешь очень быстро, хоть и несмотря, что эта машина длинная. Мне очень понравился багажник. Очень большой и очень вместительный. Можно перевести очень много, даже собак, так как там есть специальна оградительная сетка между багажником и салоном. 

      Теперь по поводу двигателя, подвески и ходовых качеств. 

Автомат. Едет хорошо, переключает без всяких рывков, даже набирает неплохо, НО с двигателем 2,0 автомат совсем не катит. Только в первый раз мне показалось, что она набирает классно, но это было сравнение с приорой, а так оказалось медленно. Машина тяжелая, по-этому не оч набирает весело. Хотя говорят, что этот мотор очень надежный. Покатавшись на 525 (2,5 двигатель) Я понял, что 2,0 мотор для деда.

Расход. Я считаю, что в наше время расход  топлива для повседневного передвижения очень важен. Так вот, с этим двигателем расход сумасшедший -   15 литров, а если нажимать в пол до этой чудо кнопочки под педалью, то еще больше. Опытные владельцы мне говорили, что чем больше объем мотора, тем меньше расход топлива. Допустим у одного знакомого мотор 3,0 и расход 12. А едет намного быстрее и динамичнее. 

Подвеска. Это у них самое слабое место. При покупке надо сразу на нее смотреть, потому что она совсем не дешевая.

Ходовые качества. Машина легко входит в повороты. Очень просто. 

Запчасти на эту машину не из дешевых. Вся машина в электронике. Так что если что, то эти датчики заманаешься искать. Новых зп дорогие, но так как этих машин немало, большой выбор разбора. Я понял, что разбор - это очень классное место. Т.к. там привозят свежих англичанок и разбирают их (говорят, что это выгодно). И зп  выходят дешевыми. Так что зп найти не проблема. Замена масла мне обходилась в 3 тр, там 6 или 7 литров масла влезает. Прошлый владелец мне говорил, что масло надо меня аж каждые 5 тыс. Очень большое внимание надо отнести автомату. Если дергает, то это не есть хорошо. При замене масла в коробке меня предупредили, что если давно не менялось масло, то есть вероятность при замене навернуть автомат, а ремонт автомата - это 100 тр. Когда начали меня масло, там обнаружили маленькую стружку. Сказали, что это совсем не хорошо. Пробег авто 270.000 . Менял на ней стеклоподъемник водительский. Решил сам сделать, оказалось все очень просто. Вышел мне он в 3000 руб, так же еще менял водительскую наружнюю ручку, они отрываются, металл  там не очень, 2000 руб ручка стоила. Так же эта машина любит поесть масло после того как дашь ей жару, все знакомые говорили, что у них то же самое. Так что надо всегда следить.



Совет автора покупателям BMW 520i 1997 г

При покупке этого модельного ряда советую брать 2,5 или 3,0 мотор. Большое внимание надо отдать подвеске и автомату. Всегда надо следить за уровнем масла. Эта машина всегда будет радовать как внутри, так и снаружи.

Еще советы

Достоинства:

  • Большая
  • Удобный салон
  • Хорошая шумоизоляция

Недостатки:

  • Много есть бензина
  • Ест масло
  • Динамика разгона слабая
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
20392
Комментарии24 Добавить комментарий
НаAudi A615 марта 2013 в 12:03
Что-то не верится чтоб у  3,0 был расход 12 литров (разве что по трассе). Такие расходы топлива только в "сказках" продавцов таких автомобилей. А на практике все иначе
0
vovawat
НаAudi A615 марта 2013 в 12:07
думаю, в таком возрасте порадовать она может только небогатого фаната марки и модели, остальных огорчит ценой запчастей, расходом топлива и капризностью електроники и подвески. Богатым она ненужна (старая) и бедным ненужна (дорогая в содержании). Да и продать ее тяжело
0
vovawat
изменен 16 марта 2013 в 09:26
Комментарий удален автором.
vovawat
НаNissan X-Trail, BMW 5-серия16 марта 2013 в 00:30
Так и есть, если верить компу, мои три литра жрут от 12,4 до 14,2. Но я отжечь люблю. Если спокойно - можно в двенашку уложиться. Правда лью всегда ВР 95 алтимейт.
0
15 марта 2013 в 12:08
Завышенная самооценка? Для чего Я надо выделять заглавной буквой?
-2
НаMercedes SLK15 марта 2013 в 13:29
Увидел объём 2.0, читать дальше не стал. Сам езжу на 2.0, но на скорлупе. 
0
aparat2
15 марта 2013 в 14:53
Увидел объём 2.0, читать дальше не стал
Почему?
-2
НаVolvo S60, BMW 5-серияизменен 15 марта 2013 в 13:44

3.0 по городу жрет 14-15л., у меня получалось 13, но это если без пробок и ездить как бабушка.

А брать такую нужно с мотором либо  3.0 либо 4.4.

2.0 - овощ,

2.5 едет хуже 3.0, а жрет почти только же,

3.5 жрет как 4.4, а едет как 3.0 )

Да и вообще такую машину советую покупать только фанату, причем не бедному.

С другой стороны если взять например 540i за 450 - 500 тыс, вложить еще 100, 200 чтобы до идеала довести и конкурентов  среди новых авто  за эту цену не будет и близко, только как правильно заметили продать будет тяжело за нормальные деньги.

+2
dimon_mv
НаAudi A615 марта 2013 в 15:04

"А жрет почти столько же" - это на сколько больше?? Зметьте - это "больше" чем и так уже "немало". А расход ,как правильно заметил автор, в наше время очень важен.Хорошо если в стране бензин не дорогой, а на Украине А-95  почти  - 1,5$. Вот и ездят потом на таких машинах "поглаживая" педаль газа - экономят...пока не надоест, а потом на продажу  

0
vovawat
НаVolvo S60, BMW 5-серия15 марта 2013 в 15:29

525 жрет примерно на 1л меньше чем 3.0, по динамике разница заметна.

Есть еще дизель 3.0, там расход соляры около 10л в городе.

0
vovawat
15 марта 2013 в 19:59
Комментарий удален модератором.
kgj
НаAudi A615 марта 2013 в 23:28
тем не менее - это авто относится к категории "рискованная покупка"
0
kgj
НаAudi A615 марта 2013 в 23:31
если ты на прогретом моторе ездил на 3-4 передаче по городу- то может и 13,5 л.
0
vovawat
16 марта 2013 в 10:05
Комментарий удален модератором.
kgj
НаBMW 5-серия16 марта 2013 в 10:44
А "рискованной покупкой" можно назвать в принципе любую б/у машину.

сейчас уже и любую новую ( судя по некоторым отзывам)
+2
zimmermann
16 марта 2013 в 11:51
Комментарий удален модератором.
kgj
НаAudi A616 марта 2013 в 12:01
ауди а6 с5 с каким двигателем у тебя была?
0
vovawat
16 марта 2013 в 12:33
Комментарий удален модератором.
kgj
НаAudi A616 марта 2013 в 14:47
 Сам хочу поменять свою а6 с4 2,6 на с5 с 1,8т или 1,9 ТДИ на МКПП, с моноприводом. Расход 11л. - это по Харькову? Если да, то очень даже неплохо учитывая полный привод.
0
vovawat
18 марта 2013 в 10:04
Комментарий удален модератором.
vovawat
НаBMW 5-серия20 июня 2013 в 13:53

Если ещё не поменял, то 1,9 ТДИ не очень, они слабы для данного кузова и в основном все выезжены, сколько не сталкивался, то проблема в основном в турбинах, а она около 600$ новая, и 350-450$ б/у.

0
15 марта 2013 в 14:55
Я себе думаю такую взять более менее живую, покататься и продать.
-2
НаBMW 5-серия15 марта 2013 в 17:42
двигатель родной стоит? не ремонтировался, не менялся?
0
zimmermann
НаNissan Almera10 апреля 2013 в 10:52

Я не первый хозяин. Предыдуший хозяин говорил, что за двигателем следил и все норм.

0
Добавить комментарий