BMW 520 Уиверсал. Баварские Моторный Заводы.
Отставлю немного комментариев по поводу данного автомобиля.
Купил авто в 2012 г, середина августа. Ездил до этого на отечественном авто, а именно на ЛАДА ПРИОРА). Итак, по внешнему виду машина выглядит потрясно. Фары с ангельскими глазками, черный цвет, литье 17 на низком профиле и еще разноширокие шины. Вообще машину думал взять попроще. Но раздался звонок от хорошего друга, он мне сказал, что есть отличная машина, а именно БМВ 520 автомат универсал. Честно говоря, Я бы и не купил эту машину, если мне не посоветовали ее, а так как мне нравится этот модельный ряд, то Я согласился. Первое впечатление было: большой салон, на коже, очень удобные сидения, которые меняются в разных положениях, что с моим ростом 190 мне было очень комфортно в этой машине. Ни в какой машине Я не чувствовал себя так удобно, как в ней. К габаритам привыкаешь очень быстро, хоть и несмотря, что эта машина длинная. Мне очень понравился багажник. Очень большой и очень вместительный. Можно перевести очень много, даже собак, так как там есть специальна оградительная сетка между багажником и салоном.
Теперь по поводу двигателя, подвески и ходовых качеств.
Автомат. Едет хорошо, переключает без всяких рывков, даже набирает неплохо, НО с двигателем 2,0 автомат совсем не катит. Только в первый раз мне показалось, что она набирает классно, но это было сравнение с приорой, а так оказалось медленно. Машина тяжелая, по-этому не оч набирает весело. Хотя говорят, что этот мотор очень надежный. Покатавшись на 525 (2,5 двигатель) Я понял, что 2,0 мотор для деда.
Расход. Я считаю, что в наше время расход топлива для повседневного передвижения очень важен. Так вот, с этим двигателем расход сумасшедший - 15 литров, а если нажимать в пол до этой чудо кнопочки под педалью, то еще больше. Опытные владельцы мне говорили, что чем больше объем мотора, тем меньше расход топлива. Допустим у одного знакомого мотор 3,0 и расход 12. А едет намного быстрее и динамичнее.
Подвеска. Это у них самое слабое место. При покупке надо сразу на нее смотреть, потому что она совсем не дешевая.
Ходовые качества. Машина легко входит в повороты. Очень просто.
Запчасти на эту машину не из дешевых. Вся машина в электронике. Так что если что, то эти датчики заманаешься искать. Новых зп дорогие, но так как этих машин немало, большой выбор разбора. Я понял, что разбор - это очень классное место. Т.к. там привозят свежих англичанок и разбирают их (говорят, что это выгодно). И зп выходят дешевыми. Так что зп найти не проблема. Замена масла мне обходилась в 3 тр, там 6 или 7 литров масла влезает. Прошлый владелец мне говорил, что масло надо меня аж каждые 5 тыс. Очень большое внимание надо отнести автомату. Если дергает, то это не есть хорошо. При замене масла в коробке меня предупредили, что если давно не менялось масло, то есть вероятность при замене навернуть автомат, а ремонт автомата - это 100 тр. Когда начали меня масло, там обнаружили маленькую стружку. Сказали, что это совсем не хорошо. Пробег авто 270.000 . Менял на ней стеклоподъемник водительский. Решил сам сделать, оказалось все очень просто. Вышел мне он в 3000 руб, так же еще менял водительскую наружнюю ручку, они отрываются, металл там не очень, 2000 руб ручка стоила. Так же эта машина любит поесть масло после того как дашь ей жару, все знакомые говорили, что у них то же самое. Так что надо всегда следить.
Совет автора покупателям BMW 520i 1997 г
При покупке этого модельного ряда советую брать 2,5 или 3,0 мотор. Большое внимание надо отдать подвеске и автомату. Всегда надо следить за уровнем масла. Эта машина всегда будет радовать как внутри, так и снаружи.
Достоинства:
- Большая
- Удобный салон
- Хорошая шумоизоляция
Недостатки:
- Много есть бензина
- Ест масло
- Динамика разгона слабая




