BMW 520i
2005 г.
2.2 л. бензин
170 л.с.
АКПП
задний привод
Москва
22 мая 2013 → пробег 116000 км

Е60 - черная мечта на черном.

Всем добрый день!

Продал уже свою мечту е60, сменив на дизельного кабанчика е53, и вот решил написать свой отзыв.

Покупка пятерки была сложным моральным выбором для меня. С одной стороны это была мечта, которая проезжает мимо и каждый раз сворачиваю голову, с другой страх нарваться на немецкое ведро с баварскими болтами. Никого из знакомых, обладающих авто данной марки, не было и совета спросить не у кого. Рассматривал мазду 6, аккорд 8, предвкушая покупку, но втихаря от жены посматривая на пятак. В общем, поехали смотреть мы первую пятреку, после чего естественно до просмотров мазды и хонды мы просто не доехали. Посмотрели у частников с автору всего 4-5 машин, выбрали один вариант наиболее понравившийся и я его взял. Как ни странно, аппарат оказался в достаточно приличном состоянии, учитывая, что в них я не разбирался и выбирал глазами. Но были и минусы, скажем так более условные, проявившиеся позже.

После покупки поменял масло с фильтрами, свечи, а также по подвеске пришлось немного пройтись, но все оказалось не столь дорого и обошлось порядка 25 тыс рублей. Хотя начитавшись отзывов тут, ожидаемые суммы были в разы больше, что не могло не радовать.

Понравилось освещение - поворотный ксенон, куда руль повернул туда и светит. Система парктроников по кругу, кроме звука выводится на монитор графическое отображение какой парктроник и с какого угла дает сигнал о препятствии.  Много всего есть того, чего нет у корейцев и японцев, всего не упомнишь.

Двигатель 2,2 слабоват для такой баржи. Как выразилась жена, у нее постоянное ощущение, что она сама толкает машину. Хотя мне первые несколько месяцев и динамика, и все остальное нравилось, и этого вполне хватало для передвижений дом-работа-дом, с периодическими выбросами адреналина. Комплектация была бедненькая, называемая в народе "барабан": черный кожаный салон полуэлектро, маленький монитор, обычный руль без подогрева, стандартная музыка, а о проекции на стекло, активном руле, активном круиз контроле и прочем говорить даже и не стоит. В дальнейшем купил и установил родные комфортные сиденья бу и понял, что до этого сидел на скамейке, настолько в новых было удобно.

В комфортных сиденьях добавляются следующие настройки: Память сидений на 2 персоны (каждая настройка реагирует на свой ключ, жена села со своим ключом и сиденье подстроилось под нее автоматически, я со своим аналогично), поддержка поясницы, изгиб спинки сидения (что очень удобно, можно настроить под любой рахит:), регулировка боковой поддержки спинки сидений (очень комфортно зажимал себя боковыми валиками и сидел как влитой, какой бы крутой поворот не был), регулировка подголовника вертикально и горизонтально (не затекает шея), подколенная поддержка (на длинных дистанциях удобно, на коротких мешается). В общем, не хватало только вентиляции сидений и массажа, хотя и такие комплектации комфортных сидений встречаются, но ценники за них уже совершенно другие. Удивило отсутствие подстаканников спереди вообще.

Подвеска мне показалась очень жесткой, но жесткость была не в салоне, удары отдавались глухим звуком куда-то в кузов, но не на пятую точку, каждый раз выбивая скупую мужскую слезу при мыслях о ремонте подвески. Все потому, что ход амортизаторов очень мал, случаются частые пробои подвески. Зато управляемость на широкой резине выше всяких похвал. Шумоизоляция очень хорошая, в салоне тихо даже на скорости за 140.

Расход в среднем по городу составлял 14-16 литров в зависимости от пробок, по трассе 7-8, что не странно, ибо двигателю сложно тянуть такую баржу и расход топлива практически равен расходу 2,5 или 3-х литровых двигателей для этой же машины. К слову, сейчас езжу на трехлитровом дизельном иксе, расход по городу 12-13 литров на сотню. За время эксплуатации поломок не было, либо были совсем незначительные копеечные. Основные средства были потрачены на доведения авто "до ума". Покупка сидений, покупка м-обвеса. Планировалось также спорт руль и большой монитор с навигацией, но продал раньше, чем закончил все апгрейды.

Причины продажи авто были банальны. 1. Всю жизнь до этого ездил на переднем приводе и задний для меня так и не стал привычным. Если зимой по городу можно было ездить, поскольку разогнаться особо негде выше 100 км\ч в редких случаях, то на трассе в снегопад было просто мучение. Все системы срабатывали, но уже в момент, когда занос пошел. Передние колеса упираются в снежную кашу и задние пытаются постоянно их обогнать. Хотя ездя на встречу клуба бмводов было очень приятно поучаствовать в покатушках по льду и дрифте. 2. Малый клиренс. Даже учитывая, что я поставил резину выше профилем, чем должно быть - 225\50\17 вместо 225\45\17, машина все равно цепляла, казалось бы, невысокие ледяные сугробы зимой и бордюры летом, царапая краску бампера.

Вердикт один: покупая сейчас е60 я бы смотрел в сторону полного привода с дизельным двигателем. Эти машины реже встречаются, дороже, имеют чаще всего богатую комплектацию, но избавлены от основных недостатков моей пятерки, поскольку немного выше клиренс, небольшой расход в пределах 10 литров и ураганная динамика с полным приводом. До сих пор провожаю достойные аппараты е60 взглядом на дороге. Возможно возьму себе когда-нибудь уже третьим авто в семью для души, ибо жена отказывается себе брать его, у нее другие мечты.

Надеюсь, мой отзыв будет полезен. Просьба сильно не пинать.



Совет автора покупателям BMW 520i 2005 г

Брать полный привод дизель 530xD и чиповать. Получится налог до 250 л.с. (231 лошадь), а по факту лошадей под 300 с ураганной динамикой и полным приводом.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Управляемость летом
  • Комфорт

Недостатки:

  • Низкий клиренс
  • Задний привод
  • Слабоват двигатель
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
36157
Комментарии42 Добавить комментарий
НаMercedes SLK23 мая 2013 в 08:21

Да мазохизм покупать такую машину с таким двигателем.

-1
изменен 23 мая 2013 в 08:43
да нормальная машина была... всяко не хуже 2-х литрового аккорда и 2-х литровой мазды 6 ехала, но все познается в сравнении. так и я понял что имеют ввиду соклубники говоря что моя не едет, а вот 3-литра дизель едет, только проехавшись на покатушках на разных авто клуба... до этого меня все устраивало.
+3
НаBMW X3, Mitsubishi Pajero Pinin23 мая 2013 в 09:58
Спасибо за отзыв. Читается легко и приятно. С выводами автора полностью согласен, сам такие же сделал и купил старенькую х3 ))) 

0
23 мая 2013 в 10:18
Комментарий удален модератором.
23 мая 2013 в 10:58
Удивительно, что никаких особых поломок не было, все-таки машина уже давно не молодая, да и к тому же любит наш народ убивать БМВ, гоняя их и в хвост и в гриву. Может автор лукавит? И как же легендарная ломучесть БМВ? Если автору достался от предыдущих владельцев действительно бережно хранимый аппарат, то его можно только от всей души поздравить и пожелать впредь находить только такие!))))
+2
nessaya
9 июля 2015 в 22:47

Всё зависит от состояния, сейчас сам думаю себе купить Е60, так здесь и оказался. Сначала склонялся к AUDI A6 05-06 года, думал 3.2 бензин брать, но слесарь отговорил, сказал - возьми себе дизель 530 и особо забот знать не будешь

0
zorz
изменен 10 июля 2015 в 14:36

Сейчас все подорожало. Но для города мое мнение не изменилось. Брал бы е60 дизель, желательно полный привод и рестайл с комфортным салоном.Без комфортных сидушек с ломающимися спинками вы не ощутите всей прелести БМВ.

0
23 мая 2013 в 11:04
Комментарий удален модератором.
23 мая 2013 в 11:21
Спасибо всем за комменты. Скажу одно насчет ремонта и ломучести. Главное это хороший сервис где тебя не разведут. Я успешно нашел сервис через клуб, откуда ни разу не уезжал на сломанном авто, при этом суммы за работу были очень низкими(за работу отдавал от 2 до 5 тысяч рублей максимум). Запчасти покупал неоригинал, но хорошего качества, лемфердер, трв и тд. что значительно дешевле оригинала.
+2
cdalex
был 2 часа назад
НаBMW M4, BMW X323 мая 2013 в 15:29
Какой сервис?
0
dmr
23 мая 2013 в 15:51
в СВАО, на дмитровке, в районе 800-летия москвы, неофициалы естественно. Рекламировать не буду. Если захотите можете найти на сайте клуба е60, его там все знают.
0
cdalex
был 2 часа назад
НаBMW M4, BMW X323 мая 2013 в 16:09

Ясно, я последнее время в мади  езжу

0
dmr
23 мая 2013 в 16:52
не был, читал отзывы про мади 50\50 скажем так, может и ничего...
+2
23 мая 2013 в 11:23
Комментарий удален модератором.
maxxx333
изменен 23 мая 2013 в 11:43
Ну дизель сложнее в обслуге согласен, но дизель у е60 потребует все тех же расходов двигатель, коробас и все системы одни и теже. По остальному все аналогично пятаку, ломучести особой также нет, подвеска прочнее у икса, но жестче за счет комплектации спорт, но смотря как ездить. Те кто пишут что у икса ломучая подвеска, считают что можно на нем летать по трамвайным путям и лежачим полицейским как по шоссе - ведь это джип! А это не так. По цене запчастей на иксе аналогично е60 плюс минус.
п.с. К слову масло в коробасе все резинки и соленоиды поменял сам, решив проблему пинков акпп при остановке. обошлось в 16 тыр за все.
+2
Скрыто 2 комментария. Показать?
cdalex
23 мая 2013 в 20:44
Комментарий удален модератором.
23 мая 2013 в 11:27
Комментарий удален модератором.
kgj
23 мая 2013 в 11:44
что и требовалось доказать. сразу видно кто владел бмв а кто нет :)
+2
23 мая 2013 в 15:32
В надежность элементарно не верю!!!
У всех знакомых каждый месяц чтонибудь надо чинить а у вас прям не авто а сказка!!!
Заливать не надо!!!
-1
karrrdinal
23 мая 2013 в 16:03
Ну верить или не верить дело ваше. По пятаку делал только подвеску(стойки пружины, опоры, втулки стаба, саленты) вначале и ТО(свечи, фильтра, масла, колодки), больше за 7 месяцев поломок не было исключая перегоревшие лампочки и прочую мелочевку. По иксу делал больше, но не по причине ломучести, коробас изначально мне такой достался потратил 16 тыр на ремонт(повезло что обошлось малой кровью), засвистел ремень и ролики - поменял все вместе с помпой, колодки по кругу с датчиками, был глюк "гирлянды" на приборке не по причине ломучести, а по причине криворукой установки имобилайзера установленного уже в РФ - исправили за 2 тыр. Перед зимой заменил свечи с блоком накала и маслоотделителем - тоже скажем время подошло и для профилактики чтобы зимой проблем небыло. Ну и по подвеске спереди два салента прямых рычагов было поменяно и втулки стаба переднего дабы не скрипели, но можно было ездить еще до весны. Вот и все поломки за год, если их можно было так назвать, хотя я бы это назвал просто плановым обслуживанием. Все за исключением иммобилайзера и коробаса.
+1
karrrdinal
23 мая 2013 в 16:22
Комментарий удален модератором.
kgj
23 мая 2013 в 16:50
Согласен, учитывая что продавать не собираюсь, а если и собирусь, так в клуб икса продам, там его историю знают и желающие найдутся. И я буду спокоен что не под джигитом будет мой кабан бегать после меня...
+1
cdalex
НаHyundai ix35, Kia Rio23 мая 2013 в 17:24
Хороший отзыв. Но вот Вы написали комент про замены на иксе, это довольно много, на мой взгляд, получается что Вы купили авто и сразу в сервис, потом снова, потом что-то засвистело, потом глюк гирлянды, потом перед зимой профилактика, опять замены и так далее... Считаю, что много это, получается берешь авто и возишься с ним. Однако, думаю, что удовольствие от обладания больше, чем небольшая возня и недорогой ремонт. У самого мечта небольшая -хотел бы вольво s80 себе (нравится вот автомобиль), 3-4 летнюю порядка 800 тыс.руб. стоят где-то, но как-то боязно брать, там турбины в основном (210 л/с), хотя и 3.2 инжектора есть.
0
константин87
23 мая 2013 в 17:38

Вы поймите что даже новую машину надо обслуживать по регламенту, а БУ-шную неизвестно кто и когда чтото там менял, тем более тут пробеги начинаются от 150 тысяч и за такой период много могло износится. Скажем так я мог не делать вообще ничего и ездить так с момента покупки, и многие так делают. Но это было бы уже ведро. Повторюсь что это не поломки а простое обслуживание с заменой расходников восновном.

+2
kgj
25 мая 2013 в 14:28
Видимо есть!особенно тем у кого их небыло(не относится к автору)и все на уровне мечты!
Но не вижу смысла знакомым которые катают е60 и е65 говорить что авто ломучее если оно типо такое надежное!
Автор думаю вовремеа скинул авто и не успел ознакомится с глюками електроники.
Которое выносит мозг больше всего!или скажете у бмв с этим все ОК???
0
karrrdinal
27 мая 2013 в 09:24
Я незнаю про какие глюки электрики вы говорите. Если машина не была собрана из двух в польше или латвии и в проводку не лазили кривые руки, то не должно там быть никаких глюков. Знаю что на доресте е60 глюки возникают если пролить что-то в багажнике(заливаются блоки находящиеся под полом), также знаю что бывает садится акк в ноль из за спутниковой сигналки(это уже кривые руки установщиков). Ну и сколько сижу на е60-форуме нет там разговоров о глючности и возникающих поголовно у всех проблемах с электрикой. Вы зайдите на форум любой марки любого производителя машин в раздел поломок и тем о поломках там будет не меньше чем у бмв.
0
cdalex
27 мая 2013 в 17:51
Cdalex я не говорю что бмв самое ломучее(все авто ломаются)оно просто из немецкого автопрома которое не славится надежностью начиная с 2000-х годов,и это факт,т.к.немцы начали строить авто (с ресурсом в 5лет) более сложными и требующее больше внимания и трат,и что бы не писали на разных ресурсах относительно авто я всетаки склонен верить реальным знакомым,ну и приходится верить интернету если нет людеи на интерисующих меня авто.
0
karrrdinal
изменен 28 мая 2013 в 08:51
Ну так в этом то и вопрос. Я пытаюсь донести что бмв, если авто в нормальном состоянии ломается также как и авто других марок. Если хозяин авто следит за ним и проводит все необходимые регламентные работы вовремя в адекватном сервисе, то любая машина будет служить верой и правдой. А если вжаривать без головы(этож бмв, зачем он еще нужен) и не обслуживать(менять например масло по регламенту раз в 15-30 тыс) то будет вам ведро ломучее.
0
karrrdinal
НаHyundai ix35, Kia Rioизменен 23 мая 2013 в 17:20
Почему не верите про ломучесть? -заметьте, что у автора пробег был очень мал, то есть мало наездил именно он. Скажу за себя, что владел пятилетним фольсом б5 (99 год выпуска, приобретен в 2004 году) с пробегом 110 с небольшим тысяч км, за 2 года наездил порядка 12-16 тысяч км, вообще ничего не делал и никак проблем с авто не было.
+2
НаВАЗ 2108, Bugatti Veyron23 мая 2013 в 17:01

Дизельный мотор БМВ это круто, такой мотор горы свернет. Он дорог в обслуживании и ремонте. Очень мало толковых дизелистов. А ремонтники с низкой квалификацией проводят ремонт "методом тыка" - "с начала поменяем это и это, потом это и это , а если не поможет тогда вон то " Дешевых запчастей на дизель не бывает.   Если город не большой и официального сервиса нет- от покупки машины с современным дизельным двигателем лучше отказаться. Даже копеечная поломка может надолго поставить машину на "прикол". Экономический эффект от дизельного мотора будет только если Вы купите новую машину и проедите на ней 200 тысяч. Если машиной владели четверо- трое будут в огромном выигрыше , один- обязательно "попадет" на ремонт. 

0
che burek
23 мая 2013 в 17:41
не буду спорить, в чем то вы правы... в мск проще найти и неоригинальные запчасти и сервис.
0
НаRenault Kaptur23 мая 2013 в 17:41
Отличный отзыв! Если не секрет за сколько брали и почем продали?
0
kenner
23 мая 2013 в 17:42
брал чтото около 780 тыр, продал за 760 тыр.
+1
НаГАЗ 69, Saab 900023 мая 2013 в 23:07

Я что-то не понял. В одном месте написано, что машина продана, в другом автор пишет, что продавать не собирается....

Машина продана или нет? Или это сказки очередного пацана?

0
pablo
24 мая 2013 в 08:59
Комментарий удален модератором.
kgj
изменен 24 мая 2013 в 14:09
В точку :) я вообще считаю что те кто думают что "живая" бмв это дорогое обслуживание и ломучесть пусть так думают и дальше. Меньше конкурентов на дороге.
+2
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta24 мая 2013 в 18:47
хороший отзыв, читать легко, мне тоже сильно нравятся бмв, а в такой даже ездить приходилось, понравилось то, что сидеть удобно, а ручка закрывания двери сделана будто под мою руку, настолько всё продумано, в общем машина приятная во всех отношениях, жаль дорог у нас нет.
0
был 38 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan25 мая 2013 в 16:56
Такая пятёрка... только начиная от 530 й ,,нормально,, ехать начинает....
0
olegg116
был 2 часа назад
НаBMW M4, BMW X325 мая 2013 в 22:12
Это глубокое заблуждение. 525 отлично едет!
0
dmr
27 мая 2013 в 08:31
есть такое выражение двухлитровой бывает только баклажка пива...))) а по факту и двушка едет, если не нужен самолет...

+1
НаToyota Highlander27 мая 2013 в 13:48

Отзыв хороший. Машина красива и ладно скроена, вот только задний привод и клиренс не для нашей страны. Стихия этой машины ухоженные немецкие автобаны.

0
десант
изменен 27 мая 2013 в 16:44

Ну и у нас можно ездить, если это делать аккуратно и смотреть себе под колеса. Ехали из бани с друзьями на ней с полной загрузкой, жена за рулем пропустила здоровенный поперечный перепад высоты сантиметров в 13-15 не меньше... думал копец подвеске. В сервисе посмотрели подвеска вся в норме, только весной резину менял когда увидели, что два диска значительно погнуты(странно при этом не било на скорости ничего).

0
Добавить комментарий