BMW 528i
1984 г.
2.8 л. бензин
184 л.с.
АКПП
задний привод
Санкт-Петербург
27 ноября 2013 → пробег 1330000 км

528i 84

Хочу начать свой отзыв с того, что подержанная машина полностью зависит от того в каком состоянии вы её купили, а не от ресурса конкретной модели. В моем случае решающим фактором был двигатель М30 (крайне приятный и надежный), АКПП 4-ступка и комплектность салона. Состояние подвески по 10 бальной шкале было на 0, состояние двигателя на 0, состояние системы охлаждения на 0, состояние электрики на о, кузова на 3, салона на 4.

Было сделано (цены без работы в рублях на 2012 год, покупались оригинальные детали и немецкие аналоги):

— Замена цепи со всем прилегающим, (10000)

— Замена масло-фильтра, (300)

— Сварка картера и замена маслоприемника, (2500)

— Замена стоек стабилизатора, (1000)

— Замена свечей, (1000)

— Кнопка зажигания, (10)

— Поменял предохранители на керамику, (300)

— Сменил оптику на целую б/у hella, (2500)

— Отремонтировал шторку, (0)

— Замена гидромуфты, (1000)

— Задних стоек, (4000)

— Задних пыльников и сайлентов, (2000)

— Ремонт ручника, (1000)

— Замена передних кресел на е28 кожа, (0)

— Замена задних тормозных дисков и колодок, (3000)

— Установлена аутентичная магнитола Bavaria C Business, (2000)

— Капиталка мотора, (60000)

— Новый радиатор вод.охлажд. и АКПП, (15000)

— Новые патрубки сис.охлажд., (1500)

— Новый баллон ГБО и редуктор, (3500)

— Телескопическая радио-антенна, (150)

— Новый расходомер, (2500)

— Новые бензиновые патрубки, (500)

— Термостат, (500)

— Воздушный фильтр, (500)

— Новая контактная группа, (500)

— Новые дворники, (500)

— Разные датчики, (1000)

— Регулировка смеси и клапанов, (1000)

— Новая приборка, (2000)

— Блок управл.сист.отопления, (500)

— Новые коврики под заказ, (1000)

— Новые эмблемы на капот и багажник, (500)

— Поставил на перед комплект тормозов brembo, (4000)

— Новый аккумулятор Bosch, (2500)

— Заменил лампочки салона и багажника на светодиодные, (200)

— Новый ремень ГУРа и жидкость, (1500)

— Заменил клапан печки, оригинал. (1000)

— Новая вся передняя подвеска с элементами рулевого. (10000)

 

Сейчас состояние можно оценить на 9 балов за подвеску, на 9 состояние двигателя, на 10 состояние системы охлаждения, на 10 состояние электрики, кузова на 5, салона на 7.

Сейчас никаких вложений машина не требует вообще, кроме своевременной замены фильтров и жидкостей.

По поводу эксплуатации: используется каждый день в любую погоду, в -30 заводится на ГБО даже чуточку лучше, в буран, в потоп когда полгорода затопило проехал от одного конца в другой без проблем, в +40.

ГБО 2 поколения, расход выше бензинового и мощность немного меньше. Расход зимний по городу:

Газ — 19л/100 (цена за литр 12руб.) Бензин — 18л/100

Расход летний по городу: Газ — 17л/100 Бензин — 16л/100

Расход по трассе: Газ — 12л/100 Бензин — 11л/100

Ход у машины жесткий и острый, не боится ничего вообще, лежачие полицейские можно проскакивать на 100 км/час, боится только скользких поверхностей, машина уходит в занос на любой скорости даже после солнечного дождичка. По трассе легко можно уснуть за рулем от крейсеровости на 120 и легко идет до 180.

Машина подойдет как пенсионеру, так и молодому парню. Но содержать студент её точно не сможет, жрет она много.

Знаю случаи, когда машину, подобную моей, после 10 аварий восстановленную купили за 20 000 и вложили не больше 20 000 и тем не менее машина возит без проблем на любые расстояния. Все зависит от ума и сноровки. Машина очень легко чинится. Все основные узлы были сделаны с расчетом на 100 лет.

Выбирать приходится из М10 М20 и М30.

М10 4 цилиндра, много есть и плохо едет, неубиваемый архаичный.

М20 6 цилиндров, ест много, перегревается и трескается головка, но дешево чинится.

М30  ест больше всех, большой налог, дорого чинить, перегревается блок и трескается в местах болтов, однако в любом состоянии может проехать еще 100 000. В моем случае с зазорами в 4мм, трещиной в головке и разбитым картером и маслоприемником возила из города в город, а я и не подозревал.



Совет автора покупателям BMW 528i 1984 г

Не покупать на убой, как это обычно делают "четкие" и "правильные" ребята.

Не покупать студентам.

Быть готовым, что под ногтями всегда будет грязь, а одежда будет пахнуть маслом и бензином.

Избегать машин с конструктивными изменениями.

Проверять бензобак на подтеки и гниль, как и весь кузов, инжектор на запуск в разных условиях, двигатель на перегрев и охлаждающую жидкость на наличие пены, на подозрительные пятна под постоявшей машиной.

Подойдет как первая машина, способствует повышению авто-слесарной квалификации.

Смотреть на более слабые версии с двигателями М10, они в 90% случаев не укатаны, т.к на них и до 100 не разогнаться, а поставить М20 легко и дешево за счет их распространенности.

Еще советы

Достоинства:

  • Дешевая при покупке
  • Дешевые расходники, аналоги
  • Ремонтопригодная
  • Крепкая
  • Драйверские ощущения от вождения
  • МКПП и АКПП неубиваемы и стоят копейки
  • В салоне и багажнике места навалом
  • Неугоняемая, кому она нужна

Недостатки:

  • Продавать не выгодно
  • Дорогие основные узлы и детали
  • Дорогие оригинальные расходники
  • Старый инжектор может подвести
  • После 30 лет порой лучше не лезть куда не нужно, рассыпется
  • Архаичная
  • Много жрет
  • Вандализм, неуважение со стороны
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
14582
Комментарии72 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback27 ноября 2013 в 02:31
Очень спорный отзыв и странные фото к нему...
Оценивать не стал
+1
sobol
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 ноября 2013 в 07:31

судя по фотографиям данный отзыв к прилагаемому для просмотра автомобилю не имеет никакого отношения, из этого и следует, что отзыв этот не более чем мыльный пузырь, но народ его обсудит как настоящий))))

0
-роман-
НаBMW 5-серия27 ноября 2013 в 07:36

ну я бы не был столь категоричен............. здесь много кто выкладывает фото из инета ( или вообще не выкладывает), так что, все липа?)))

+1
zimmermann
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 ноября 2013 в 07:56

если бы я купил себе авто у которого салон был на 4, а я его сделал на 7, то я никак бы не стал фотографировать салон через стекло, да ещё и таким образом, что в отражении только дом виден, ну что за дет. сад? если человек не хочет выкладывать свою машину, то он либо не выкладывает вообще, либо выкладывает фото из сети где ясно понятно, что фотка из рекламы или обзора, но никак не чужую, а свою так явно никто не фотографирует. если всё же этот отзыв действительно правдив, то нафига весь этот каламбур с фотками?

0
-роман-
НаBMW 5-серия27 ноября 2013 в 09:30
Фото мои, самые последние. Фотографирую не часто. Вчера только зарегестировался и сделал отзыв в 3 часа ночи. Если есть желающие, то могу выложить любые места которые попросите, не вопрос.
0
chpoki
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 ноября 2013 в 09:36

просто засомневался из-за того, что салон сфотографирован через стекло, как будто мимо чужой машины проходил и сфоткал, дело в том, что написать всё то, что вы написали можно посетив интернет магазин по продаже зап.частей выписав от туда цены

0
-роман-
НаBMW 5-серия27 ноября 2013 в 09:42
Полностью согласен, так и было, вышел из подъезда в выходной и сделал фото,т.к на редкоть хорошая погодабыла, ключи не взял, вот и через стекло. Сделаю сейчас внутри и под капотом+багажник. Есть только камера в телефоне. Если что то интересно сфотографирую и выложу.
+1
sobol
НаBMW 5-серия27 ноября 2013 в 09:38
Готов исправить отзыв и добавить фото, если есть желание конкретно обсудить спорные моменты. Отвечу на вопросы.
0

вопрос к владельцу только один: зачем?

0
василий батарейкин
НаBMW 5-серия27 ноября 2013 в 09:35
Зачем отзыв? Часто пользуюсь чужими отзывами, грех было не оставить свой. Зачем такая машина? Нексия или отечественный автопром за эти деньги совсем безвкусица, без ощущений и радости, праворукие японцы не понравились после тест-драйва.
+1
27 ноября 2013 в 10:16
Комментарий удален модератором.
kgj
НаBMW 5-серия27 ноября 2013 в 10:25

Согласен с тем что много машин укатали. Раз в пол года можно встретить в продаже машины в родном состоянии с пробегом меньше 300 000 по цене от 100 до 200 000. Все запчасти заказываю в одном месте, срок доставки неделя, максимум две. Иногда через знакомых, получается в полтора раза дешевле. Сам чиню редко, машину отдаю знакомому который занимается немцами.

0
chpoki
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 ноября 2013 в 13:32

нет у бмв 1984 г. пробега меньше 300 000, не верь в это и никому не доказывай это, бэха твоя из германии в россию попала с пробегом далеко за сотню, купить из германии авто в возрасте 4-х лет с пробегом в 70-80 тыс. мне кажется невероятно сложным делом, а вот судя по роликам в сети те же бмв, только тройки я видел в возрасте 3-х лет, но с пробегом от 150 до 200 000 км, никто из немцев не станет продавать трёхлетку если её ресурс не исчерпан и на половину, зачем? она же новая ещё, конечно же бывают исключения, но это всего лишь исключения.

0
-роман-
НаBMW 5-серия27 ноября 2013 в 15:05

У моей пробег больше миллиона, не спорю. но я так же видел у дедушки е28 518i в минимальной комплектации, он её из гаража не доставал. Руль с родными пупырышками не затертый, велюровые сиденья как новые, родные штампы, родная магнитола, под капотом емкости для омывателя и антифриза из не потемневшего белого прозрачного пластика, продавал он её за 150к. Какой у неё пробег никто точно скажет, но факт что очень маленький для такого года. Я уже встретил не меньше десятка е28 и ни разу не видел даже у самых живых руля с пупырышками, не продранного велюрового салона и родной магнитолы. Такие машины все еще можно встретить в продаже по России, хоть и очень редко.

0
-роман-
27 ноября 2013 в 15:51
Комментарий удален модератором.
kgj
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 ноября 2013 в 17:26

а что разве я сказал, что все машины одинаковые и с одинаковыми пробегами?

0
kgj
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback28 ноября 2013 в 22:31

Я думаю, реально найти живых и у нас. Только стоит ли?

+1
27 ноября 2013 в 10:45
Комментарий удален модератором.
kgj
НаBMW 5-серия27 ноября 2013 в 10:56

С учетом того, что я не сразу нашел друзей которые помогли найти где дешевле покупать и лучше чинить, и с учетом того, что когда я покупал вообще ничего в машинах не смыслил, общая стоимость встала примерно в 250 000, думаю еще можно вложить 50 000, что бы машина стала как с завода.

+1
chpoki
27 ноября 2013 в 11:07
Комментарий удален модератором.
kgj
НаBMW 5-серия27 ноября 2013 в 11:44

да, даже если сначала очень удачно купить, потом еще очень удачно найти донора, заказать запчасти по дилерским ценам и сделать самому в своем гараже, все-равно встанет в 250 - 300 000.

0
chpoki
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 ноября 2013 в 13:37

ну для авто такого уровня 250-300 тыс. это нормально, я думаю когда она будет доведена до своего логического завершения, то сможет подарить много положительных эмоций которые не подарит ни один современный автомобиль за сопоставимую цену, я бы сказал даже за цену в полтора раза превышающую.

вообще мне кажется, что даже 350 тыс. это вполне нормально, по крайней мере найти за 350 тыс. что-то подобное в исправном состоянии невозможно.

0
chpoki
НаBMW 5-серия27 ноября 2013 в 17:47

встанет в 250 - 300 000.

ну не знаю............... неблагодарное это дело мусолить на тему " а вот я бы лучше взял......бла-бла-бла", но все же выскажусь. За эти деньги не логичней было бы взять Е34 в идеале? И просто ездить?

+4
zimmermann
27 ноября 2013 в 17:50
Комментарий удален модератором.
kgj
НаBMW 5-серия27 ноября 2013 в 17:54

да даже не на голову, а на пару - тройку голов))

+2
zimmermann
27 ноября 2013 в 17:57
Комментарий удален модератором.
kgj
НаBMW 5-серия27 ноября 2013 в 17:59

из всей 5й серии бмв, Е34 - самая удачная ( имхо).................

+2
zimmermann
27 ноября 2013 в 18:02
Комментарий удален модератором.
kgj
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback28 ноября 2013 в 22:33

А как ты понял, что она предсерийная?

+1
sobol
29 ноября 2013 в 09:46
Комментарий удален модератором.
zimmermann
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback28 ноября 2013 в 22:33

А по-моему Е39 с 2001 года...

+1
sobol
НаBMW 5-серия28 ноября 2013 в 23:06

нет............не то

+2
zimmermann
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback29 ноября 2013 в 00:28

Как хорошо,что я не фанат БМВ... не нужно ломать голову, какая машина лучшая, на какой закончились "настоящие" БМВ...)))

+1
sobol
29 ноября 2013 в 09:47
Комментарий удален модератором.
kgj
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback29 ноября 2013 в 13:56

Ну как сказать, у меня когда-то М3 была Е 30...так на ней было почему-то написано Made in Italy...и она у меня в ладони помещалась)))

+1
sobol
29 ноября 2013 в 13:59
Комментарий удален модератором.
kgj
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback29 ноября 2013 в 14:35

Именно)) В раскраске дорожной полиции Баварии.

Е34 есть Maisto, но 1/16 или 1/24 - на ладони не поместится.

+1
sobol
29 ноября 2013 в 15:26
Комментарий удален модератором.
kgj
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback29 ноября 2013 в 15:49

Закажи через e-bay.

Я видел когда-то в Одессе...в незапамятные времена, когда на Греческой в полуподвале был магазин "Коллекционер"

+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
sobol
29 ноября 2013 в 15:54
Комментарий удален модератором.
sobol
29 ноября 2013 в 09:47
Комментарий удален модератором.
kgj
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback29 ноября 2013 в 13:57

Я и имел в виду рестайлинговые. Тогда и с моторами порядок навели, и с экстерьером

+1
sobol
29 ноября 2013 в 14:03
Комментарий удален модератором.
kgj
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback29 ноября 2013 в 14:36

Дописываю статейку как раз на эту тему....наболело и нахлынуло.

+1
sobol
29 ноября 2013 в 15:26
Комментарий удален модератором.
kgj
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback29 ноября 2013 в 15:47

Подожди - увидишь

+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
sobol
29 ноября 2013 в 15:55
Комментарий удален модератором.
zimmermann
28 ноября 2013 в 00:36
Комментарий удален модератором.
zimmermann
НаBMW 5-серия28 ноября 2013 в 07:32

е28 и е34 если сравнивать в идеале по максимальным комплектациям, то е34 безусловно впереди, но и е34 бывают без кондея с ручками для люка и М20(те же яйца только в профиль) и в таких случаях е28 будет эксклюзивнее, т.к е34 просто повсюду у всех пацанов насмотревшихся сериалов про бандитов в 90-е. Это и послужило одним из поводов выбора е28, а так же найти живую е34 оказалось сложнее чем е28. Однако если бы мне попалась на тот момент е34 в которую не пришлось бы вливать 100 -150 000, я бы купил без колебаний е34. Так же е34 комфортнее и двигатель М50 один из лучших, хоть и тяга на верхах, легче найти с кондеем и т.д.

+1
kgj
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback28 ноября 2013 в 22:32

И я соглашусь! Ко всему прочему, её и содержать проще

+1
chpoki
был 41 минуту назад
НаMercedes W123, Geely Tugella27 ноября 2013 в 11:22

чтобы машина стала как с завода ее сначала разобрать надо до винтика, потом отпескоструить, потом... за 250 тыщ Вы получили хорошо отремонтированную машину, которой довелось нормально сохраниться, комфорт подобный этому пипелацу сейчас стоит в автосалоне около или хорошо за лям)))

+1
27 ноября 2013 в 16:23
Комментарий удален модератором.
cff
НаBMW 5-серия27 ноября 2013 в 22:23

Расходомер за 2500 б/у, отправил из Москвы очень хороший человек, состояние феноменальное. Имелась в виду вискомуфта, Клапан печки тоже б/у от хорошего человека, проверенный. Вообще самые дорогие запчасти можно найти б/у, но нужно все проверять.

Я ездил недавно по трассе 250км на 140 км/час при 3000 оборотов на 4 передаче и педаль газа имела очень большой запас хода, чуть поднажать и 150, но разгонять больше просто не рискнул, опыта маловато. Неделю назад следил за разборкой перегретого М30, антифриз весь в блевотине, трещины в блоке. Один поршень на М30 стоит от 6000, их там 6 штук, итого 36 только за поршни, вся капиталка с работой встала мне в 80 000 и это при том что цепь я менял раньше, для кого то возможно это не дорого.

0
chpoki
28 ноября 2013 в 00:34
Комментарий удален модератором.
cff
НаPeugeot 806, Peugeot 80629 ноября 2013 в 22:28

первый адекватный комент от тебя

+1
НаJaguar XF, Citroen C528 ноября 2013 в 00:31
Я бы с таким делом связываться не стал,смысл вливать бабло,оно же и 100000 не отобьет при продаже.Эта машинко тможет такой сюрприз выкинуть в любой момент.Вкладывать можно до бесконечности.ей почти 30 лет и пробег наверно по третьему кругу идет.Имхо
0
skaffers
28 ноября 2013 в 00:35
Комментарий удален модератором.
skaffers
НаBMW 5-серия28 ноября 2013 в 07:18

Конечно она никогда ничего не отобьет, это один их минусов. На перепродажу лучше десятку брать.

0
НаJaguar XF, Citroen C528 ноября 2013 в 01:54
cff,случайно заминусил,хотел заплюсить)
0
skaffers
30 ноября 2013 в 01:34
Комментарий удален модератором.
НаMercedes C-class28 ноября 2013 в 23:50

Отзыв понравился. А вот с характеристикой мотора М20 не соглашусь., (про другие не знаю точно) Сам отъездил на Е-30 с М20 почти 200ккм, брал убитую типа Вашей.Восстановил. Есть отзыв. Никаких проблем с двигателем, хотя и позажигал на ней немало - машина к этому распологает. А в целом думаю, что сейчас уже не найдёшь ни одной современной машины с таким запасом прочности и надёжности. Все перегружены электроникой и на всём кроят, буквально на каждом выключателе. Удачи!

0
garisp
29 ноября 2013 в 20:01
Комментарий удален модератором.
НаPeugeot 806, Peugeot 80629 ноября 2013 в 22:36

Автор, а правда , скажи зачем оно тебе? ведь до музейного экспоната этой машине как пешком до Мельбурна. Вложений своих она никогда не отобьет ибо состояние даже по таким фото вызывает противоречивые чувства. Вот восстановление Е38 750 лонг моего друга это другой разговор, и не потому что машина на 15 лет новее- состояние совсем другое. И кстати вложил он наверное побольше твоего в основном из за капиталки мотора.которую проводил своими силами. Плюс всякие мульки штучки детальки ...набежало почти на 150 тысяч деревянных. Но машина продаваема и хотябы часть этих вложений он отобьет. Единтсвенно чем мне(не фанату БМВ) нравится Е28 так это простотой конструкции при моторе м20. По сути, если так можно сравнивать, она недалеко ушла от фольксвагена тех лет, все просто и понятно.

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
геныч 25
30 ноября 2013 в 00:36
Комментарий удален модератором.
kgj
изменен 30 ноября 2013 в 01:35
Комментарий удален модератором.
cff
30 ноября 2013 в 01:36
Комментарий удален модератором.
геныч 25
НаMercedes C-class30 ноября 2013 в 09:48

Вы с автором в разных плоскостях мыслите. А вагену до БМВ тех лет, как до Луны. У меня был и Пассат 86 г. и Е-30 87-го. Это совершенно разные машины по их сути. Пассат - трамвай для перевозки бренного тела, БМВ - твоё второе я, твой костюм, твоё продолжение, дарящее удовольствие от каждой минуты общения. Вы никогда не поймёте зачем люди приобретают такие машины и вкладываются если так рассуждаете. Это всё равно, что сказать: "Зачем лечить старую собаку, от неё всё равно проку мало, была бы молодой, тогда ещё смысл есть." А если это любовь?...

+2
НаBMW 5-серияизменен 30 ноября 2013 в 10:28

http://youtu.be/SfseK4fLRUY

Не знал стоит ли писать теперь уже, но поскольку много людей решили обсуждать её здесь, выложу виде со своего регистратора. Результат смерть женщины, отнесло почти на 40 метров, виновник ВАЗ "Пидора". Скорость была 80-100км/час ехала вверх в мертвой зоне, а пешеход не смотрел по сторонам.

Новость на городском портале.

Хочу лишь добавить что машина пережила 30 лет без единой аварии и все было родным.

0
chpoki
30 ноября 2013 в 12:09
Комментарий удален модератором.
kgj
НаBMW 5-серия30 ноября 2013 в 12:51

Это шок на всю жизнь. Теперь год или два разбирательств.

Дверь открылась и закрылась как и до аварии, а значит стойки целые, но весь перед с лонжеронами увело в сторону на 20-30см, а так же колесные арки сложились. На первый взгляд двигатель, подрамник и ходовая не пострадали, значит восстанавливать можно, но все зависит от страховой выплаты. Если выплатят мало и отсудить больше не смогу, значит буду восстанавливать, а если денег хватит, возьму е34 с М50. Но об этом еще рано думать.

+1
chpoki
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 2 декабря 2013 в 21:36

Сочувствую. Это действительно шок, от которого тяжело отойти

+1
chpoki
был 2 недели назад
НаJaguar XJR24 ноября 2019 в 20:29

Думаю, после этого случая ты всегда, даже на зеленый, выезжая первым на перекресток, смотришь по сторонам - не покидает ли кто перекресток на розовый. Я всегда так делаю.

0
Добавить комментарий