BMW 525xi
2005 г.
2.5 л. бензин
218 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
29 ноября 2013 → пробег 164000 км

Отзыв, эксплуатация, расходы.

Итак, дело было вечером, делать было нечего. У кого хватит терпения дочитать тот заслужит уважения).

Тема выбора БМВ в кузове е60 очень популярна. Попытаюсь в подробностях рассказать особенности эксплуатации сего автомобиля.  Стаж езды 14 лет. Водил авто с 18 лет.  До нее ездил на: Ваз 21099, opel frontera disel, ситроен ксара vts, audi 100, bmw 525 e39, рено меган, мазда 6 2.0,  ауди а6, ну и на данный момент эта бмв. Все авто были личными, не папины не мамины, ездил сам.  Кроме личных авто ездил на всех дорогих авто, что есть на данный момент, х6, х5, GL, a8, a7, q7, 220, 221... Перечислять не вижу смысла, я это к тому, что я достаточно объективно смотрю на те или иные достатки и недостатки авто, так как есть большой опыт владения и вождения.  Стиль езды: моложе был конечно резко и быстро ездил, сейчас не резко, но все равно быстро).

Глава 1. общее видение автомобильного рынка.

Если в общем смотреть на потребительские качества автомобилей разных производителей, то ситуация такова: японские автомобили надежные агрегаты, неприхотливые, но этого и следует ожидать от двигателей конструкции 90х годов. Примитивные двигателя, там ломаться нечему в отличие от немецких, где полно электроники, которая позволяет выжать все из того объема, что есть. По ходовой, все автомобили одинаково ломаются, тут нет такого понятия, что на японцах надежная, а на немцах слабая подвеска. Только учтите, это только если сравнивать конструктивно одинаковые схемы подвесок как на немце, так и на японце, то бишь многорычажку с многорычажкой, макферсон с балкой с аналогичной на немце (хотя на немцах уже редко такую встретишь), по зч на японцев цены гораздо выше, чем на немцев (хотя полно заменителей). 

Салон: тут немцы однозначно в лидерах. Качество материалов, шумоизоляция даже на автомобилях 2000х годов на высоте в отличие от японцев, в которые с рвотным рефлексом не сядешь, настолько дешево все выглядит, шумки как понятия вообще нету, зато по ценам прям как взрослые. Сей тема корейцев тоже касается, реклама делает свое дело и люди ведутся на г..но в красивой обвертке. Хотя если честно, то немцы тоже частенько стали халяву гнать! Не буду рассматривать это в данный момент. Если в общем брать ситуацию, то здесь однозначно качество и исполнение автомобилей упало, а цены выросли. Маркетинг и реклама, как говорится, двигают это дело. Раньше деньги в качество и разработки вкладывали, сейчас в рекламу.

Глава 2. Муки выбора или как я взял барабан.

Т.к. Я имел опыт общения с бмв е39 и она мне очень нравилась, то решил пересесть на 60 ку. Полный привод было обязательным критерием, т.к. зимой очень неудобно на заднем. Часто приходилось прохожих просить толкнуть авто. Также желательно салон комфорт, музыка про лоджик и тд.  Начал знакомство с сайта по продажам Авто. Выбор огромный, цены на любой вкус, ну думаю проблем не должно возникнуть...тут я ошибался. Первый звонок, авто на картинке в идеале, блестит, салон в норме, диски 18. Звоню, как машина? В отличном состоянии. Приезжаю, на расстоянии в 15 метров вижу этого трупа, кривая, зазоры кривые. Хотел выйти обласкать продавца, плюнул, даже не стал подъезжать, уехал. Еще 6 автомобилей в "отличном"состоянии просмотрел, аналогичная ситуация. Кривые, салон - отдельная тема, сиденья у всех такие, как будто на них срали и затем старательно это своей ж...пой растирали, рули так затерты, как будто их др...чат, когда в пробке стоят, кнопочки подъемников климата все затертые! Учтите, на фото вы никогда не увидите реального состояния авто. На фото они все красивые и блестят. И я это смотрел не самые дешевые варианты и по фотографиям в приличном состоянии и по словам продавцов, что машина целка!  

После этого я стал у продавцов досконально расспрашивать про все мелочи и объяснять, что если мы приедем и ваши слова будут расходиться с тем, что вы сейчас мне в трубку говорите, для вас будет не очень приятная история, так как я буду очень огорчен тем, что я на тебя потратил свое время. И тут начиналось: ну да, салон не очень; да, надо руль перепрошить, кожа на сиденьях там, там и там потрескана, пару вмятин и царапин, которых на фото не видно. Так продолжалось еще 8 автомобилей. Я уже давно плюнул на требования к комплектации. Вопрос стоял как бы вообще живую пятерку купить. Нафик эти сиденья комфорт и пролоджик в засранной и убитой машине. Были конечно и симпатичные на вид и внутри авто, но трансмиссия с дефектами, либо после аварии, но хреново сделаны, но с виду вроде блестит.  Сразу же скажу, меня никогда не пугали крашенные автомобили хоть частично, хоть полностью. Главное, чтобы все кузовные ремонты делались грамотными специалистами. Тогда и зазоры везде ровные будут, и герметик как заводской лежать. В общем, поехал я в очередной раз в город Реутов, девушка продавала, по фото конфетка, говорит, что реально нормальная, ехал часа 3, попал во все пробки, которые можно попасть, в общем добрался до Реутова ближе к 12 ночи. Подъехала на освещенную площадку и меня затрясло от злости, очередной хлам. Ну какой спрос с девушки, плюнул.

Уже выезжая из города вспомнил, что еще 5 ка продавалась, невзрачные фото, на тряпке и на механике. Думал, ну коль столько ехал, то можно и глянуть. Набрал продавца, извинился за поздний звонок, объяснил ситуацию и попросил показать авто, на что он согласился. Стою на освещенной площадке, и тут подъезжает она, я просмотрел больше 20 вариантов и только на этой у меня улыбка по лицу прошла. Нет, она не блестела как яйцо, но и не матовая была, не затертая, ровненькая, стык в стык. Хозяин военный, взял у ОД мерседес с трейд ина. Салон сказать то, что он в идеальном состоянии - это ничего. Не сказать! Он новый! Руль новый, кнопочки новые, сиденья без единой складочки, все наклеечки, стикеры на дверях и кузовных панелях на месте. Проехались, ничего не стучит, не люфтит, едет как положено. Маховик чуть звенел на холостых и хозяин признался, что данный экземпляр ест масло в районе 1 литр на тысячу. Я знал уже об этих особенностях новых поколений двигателей бмв. Это обсужу в отдельной теме. Еще доберемся.

Итак, договорились на след день днем еще раз глянуть и на сервис на  диагностику. Приехал на след день, все так же никаких претензий, подняли на подъемнике, я еще больше впечатлился, днище без дефектов, вся пластиковая защита на месте, все клипсы заводские на своих местах, все чистенько. Ошибок нету. Я сбил еще немного его по цене с расчетом на замену сцепы с маховиком и ремонта двс (частично, конечно), но по цене она вышла чуть ниже рыночной средней цены, а с учетом устранения этих недостатков чуть выше среднего. Короче, то, что надо.  Итак, я на 525xi немецкой сборки (еще будет отдельная тема калининградской и немецкой сборки), механика, постоянный полный привод! Кстати, полный привод на механике я больше не встречал. Но так как у меня все авто в основном и были на механике, то я ничуть не парился по этому поводу, а после первой зимы вообще в состоянии эйфории был от полного контроля полноприводной пятеркой.  

Глава 3. Первые впечатления.

Буду сравнивать с моей бывшей 39 кой.  Ощущения двоякие. По сравнению с 39 ой 60 ка более шумная. Только не подумайте, что 60ка шумная, это ни в коем случае не так. Шумоизоляция у нее на уровне нынешних автомобилей бизнесс и премиум класса, но, как я уже говорил раньше, автомобили были другие и в качестве шумки настоящие шумнее, чем прежние. Это не только бмв касается. Новая а8 шумнее а8 2000х годов выпуска. Моя бывшая а6 была шумнее моей же ауди 100. Про мерседесы молчу, такая же история. Сравнить 140 ой и 220й разница в шумоизоляции колоссальная! Видимо нынче пенополиуретан очень дорого стоит, что производители авто на нем экономят! Авто без активного руля и активных стабилизаторов, за что огромное спасибо. По знакомым и друзьям знаю постоянные глюки и поломки сверхдорогой активной рулевой рейки и вечно текучих от наших дорог активных стабилизаторов, которые б.у стоят по 20-30 тысяч, а новые 60-80т.р.!!!! Короче, спасибо, не надо. Она и без этих штучек разорючек идет как надо, не кренится, руль в меру острый, слушает руля как надо. Подвеска комфортная, не жесткая, но упругая. Энергоемкость по сравнению с подвеской на ауди а6 меньше. Но в остальном все супер.

Теперь про динамику. Читал форумы и смеялся. Так посмотришь - одни шумахеры. Мол дискутируют, что 525 на полном приводе слабовата, динамика никакая. Господа, 8 секунд до 100км/ч более чем достаточна, максимальная скорость по паспорту 243км/ч. Блин, я и так только успеваю с камер штрафы оплачивать, куда быстрее-то. Я ездил и езжу на автомобилях и с 500л.с. Которые за 4 секунды сотню меняют, но я не олигарх, чтобы ведрами бензин лить и налоги платить, да и еще вы в курсе о стоимости ремонта и обслуживания этих авто?! Мне нужно комфортная, надежная машина для работы и удовольствия. А позажигать могу у друзей на выходные брать пулялки, но, если честно, в мои 32 года это уже не интересно. Кстати, по поводу расхода бензина был в небольшом шоке. Я рассчитывал, что расход будет в районе 16-18 литров (кстати, именно таковым был расход на хонде аккорд 2.4 автомат 2007 года. Я на ней пару месяцев ездил и охреневал от того, сколько она жрет),  так вот в городе 11.5 литров!!! В самые жесткие стояки и пробки 13,5. А как-то проехал на круизе 300 км в спокойном режиме 90-100км/ч, расход по компьютеру 7,4 литров!!!!

Салон: как у большинства немцев строгий качественный. Натуральный шпон в отличие опять-таки от большинства японских и корейских автомобилях аналогичного класса. В моем случае сборка автомобиля немецкая, а это означает полное отсутствие посторонних скрипов и жучков в салоне, коим страдают почти все калининградские бмв. Господа, не подумайте ничего, но я это говорю не с пустого места, у друзей были калининградки как в39, так и в60 кузове, так же х5 и x6. Скрипят и дребезжат все! Ездил и на немецкой сборке, и на нашей. Я не знаю, какими там руками это собирают, но в германии говорят сборка полностью автоматическая. Роботы все собирают: и агрегаты, и салон.  

Глава 4. Эксплуатация. Мифы и треп.

Сразу скажу, езжу быстро, каждую ямку не объезжаю. Езда в основном в области, где дороги по качеству далеки от московских. Многие пишут, что на бмв подвеска не для наших дорог. Чушь и бред. Это говорят либо те, кто не ездил, а собирал слухи и теперь умничает, либо те, кому нужно на тазах ездить, так как машину купили, а обслуживать не купили. С полной ответственностью заявляю, что на немцах очень крепкая подвеска. Не слабее японок. То же самое я слышал, что на ауди а6 слабая алюминиевая подвеска. Блин, когда такое слышишь прям смеяться охота. Причем тут, что она алюминиевая? Да, она алюминиевая, комфортная, но резинки и шаровые с втулками такие же остались, они же выходят из строя, а не алюминий!!!)))) Наша ауди была пригнана с европы 3хгодовалой с пробегом в 145ткм. С германии с меньшим пробегом и не купишь. На ней ездила моя тетя 6 лет. После чего я забрал.  Так вот когда я ее продавал, пробег был 380т.км. За все это время передняя подвеска менялась один раз комплектом лемфердер, и все. Ну концы с тягами еще менялись, это копейки. Задняя на них вообще не убиваемая! Теперь считайте, сколько она ходит. И то, когда все рычаги старые сняли, они не были убитые, мастер сказал, что можно было ездить. Ничего не стучало и не люфтило. На 39 ке я проехал 60 т.км как купил так и продал ничего не меняя.  

Теперь касаемо 60ки , в отличие от заднеприводной на полноприводной все шаровые и салентблоки меняются отдельно. Реальная экономия в деньгах, но до этого еще не дошло. Сама подвеска на полноприводной ходит дольше, потому что нагрузка на оси распределяется равномерно. Как купил, поменял салентблоки в передних рычагах и задние плавающие. Это все. Езжу по разбитым дорогам, бывали не слабые удары, ничего не отлетело и не застучало. Была одна особенность, которая мне не нравилась в передних амортизаторах - на сильных ямах частенько пробивало, но машину не раскачивало. В юните на стенде потрясли, вердикт - стойки живы на 98%, мол езди и не парься. Стойки на переднюю ось на полноприводную стоят гораздо дороже заднеприводной. Не знаю почему такая ерунда. Стоимость стойки 9т.р. Когда делал капиталку ДВС(об этом отдельно глава) у меня весь подрамник лежал на земле, соответственно открутить стойку не представляло особого труда. В Москве нашел фирму, которая с гарантией ремонтирует любые амортизаторы. Стоимость ремонта моей стойки 2,5 т.р. Решил попробовать, деньги не такие уж большие, лучше, чем 9 тясяч отдавать. Мастер сказал, что может изменить жесткость, этому я был рад. Он объяснял, что сейчас стойки делают с прослабленными втулками, и они стучат на кочках и не так давление держат. Специально делают, чтобы зч покупали. Все форумы пестрят тем, что стойки стучат. Так вот когда поставил обратно и поехал, я понял, что раньше стоек вообще не было. Машина очень сильно изменилась, хотя и раньше нельзя было сказать, что с управлением что-то не то. Теперь никаких пробоев на ямах, машина совсем чуть жестче стала, но комфорт не потеряла. За что огромное ему спасибо.

Второй миф про вечно горящие ошибки и чек енжин. Бред. Никогда ничего просто так не горело. Бк очень умный, покажет все, что не так с машиной, гадать не придется.

Третий миф. Дороговизна и сложность полноприводной трансмиссии. Бред! Раздатка стоит столько же, сколько бу текущий стабилизатор на заднеприводной 60ке. Только стабы летят в путь, а раздатка очень надежна, не слышал случаи выхода из строя. Сам по себе очень компактный механизм и до беспредела простой. Стоит электромоторчик, который замыкает в нужной пропорции фрикционы. Причем в отличие от гидравлической системы, что в основном на японцах используется, скорость срабатывания моторчика в разы быстрее. Я не замечаю то, как работает раздатка (особенности управления полного привода на а6 и на 60ке в отдельной главе). Кстати, моторчик менял, там со временем вырабатывается стержень с резьбой, который скручивает фрикционы, поставил бу. Блин, тоже могли бы сделать его из более твердого сплава и был бы он вечный, так нет, эти уроды спецом так делают. Это единственная проблема в кавычках полноприводной трансмиссии. Все вместе с адаптацией вышло в 8 т.р.

Масло: Лукойл 5w-40 api sn. Вот тут начнутся плевки в мой адрес, мол экономишь на масле. Начал я его лить в ауди а6, так как машина тоже потребляла литр на 1 тысячу (маслосъемные колпачки были сменены и проблема пропала), меня парило постоянно отдавать за канистру по полтора рубля. В метро оно продается по 900 рублей. Подумал, какая разница, все равно жрет. Тоже скептически относился. До этого тетя постоянно лила кастрол. Так вот как начал лить лукойл, под клапанной крышкой через 20 тысяч пробега все блестело. После кастрола двиган был засранный внутри, очень темный нагар, я был в шоке после этого. Короче, так и лил дальше. Машина на нем прошла более 100 тысяч, двигатель внутри был как новый! Можете не верить, но чтобы рекламировать масло я бы не стал писать тут столько. С бмв аналогичная ситуация, 40 тысяч прошел на нем, двигатель внутри блестит! Если не верите, могу фото прислать, что под клапанной крышкой. Я не знаю, как так, но фак остается фактом. Буду и дальше лить.

Резина: брал машину с летней резиной игл ф1 ран флет. Исплевался весь! Шумит! Гудит! По мкаду едешь, руль двумя руками держишь! Очень жесткая! Стоит 10000 рублей баллон!!! Пришло время менять, плюнул, купил китайскую, друзья ставят и хвалят. Поехал и очередной шок) Мягко, тихо, комфортно, в колее едешь можно вообще руль отпускать, едет прямо и лишь медленно и плавно сходит с колеи. Отдал за баллон 2600 рублей!!!! Пришла зима, взял китайца шипы. Не хуже, чем хака, отвечаю! Только в три раза дешевле. Ездил на всех брендовых марках резины. Они за наши же деньги нам ее и рекламируют, потом по золотой цене впихивают. Опять-таки реклама рулит!

Что же еще... а, музыка штатная как и на моей прошлой полный отстой, в ауди рулит музон. Да и пролоджик тоже отстой, у друга слушал на х6, там музыку нужно громче делать, чтобы не слышать, как пятая дверь скрипит и гремит переднее правое сиденье, и обшивки дверей)))) Климат у меня однозонный, один из самых адекватных. Поставил и забыл. Не понимаю смысла от двухзонного, бред и развод. Датчик дождя самый умный из всех, что я встречал. Включил и даже не вспоминаешь о нем, работает в любых дорожных ситуациях и очень адекватно, что у меня никогда не появлялась даже мысль о том, чтобы потянуться за переключатель и сделать либо быстрее, либо медленнее. Это очень важная опция, я считаю, влияющая на безопасность движения, в отличие от двухзонного климата))) И, кстати, мало машин могут похвастаться адекватным датчиком дождя.

Полный привод на бмв - это не симметричный на ауди. Я всегда думал, что кватро это икона, ошибался. На ауди если ушел в занос будет очень сложно выровнять, там симметричный 50/50 привод. В неуправляемом заносе она реально неуправляемая. Ни в коем случае нельзя давить на тормоз, хоть вас в кювет несет, дроссель должен быть неизменным, нога не должна дрогнуть, а рулем плавно выравнивайте траекторию. На бмв совершенно другая история. Входишь в поворот как заднеприводный, а выходишь как на переднем приводе. Когда идет занос, компьютер перекидывает основной крутящий момент на переднюю ось. Короче, на бмв не бывает неуправляемого заноса. Если вы поймете алгоритм работы раздатки, вы тогда начнете просто как в приставку играть с заносами.

Глава 5. Ремонт ДВС

Последние поколения ДВС страдают повышенным расходом масла, я перелопатил все форумы, перечитал все статьи, сижу и думаю, неужели немцы, которые всегда были впереди планеты всей по двигателям, так обо...рались? (и пришел к выводу, что в этом виноваты экологи. Сейчас на столько жесткие требования к автопроизводителям, что они начали делать эти мелкие турбомоторы, которые сдыхают к 100 тысячам пробега. Официальный интервал замены масла на бмв 25т.км. Какое там, блин, масло будет? Если учесть, что еще постоянно в пробках стоишь, где пробег не идет, а моточасы нарабатываются. На форумах ауди тоже сплошной жор масла, эти их новые движки tsi. Вот и подумайте, какой ресурс будет у колец и мск.

Короче, авто нравится, решил вложить в сердце и дальше наслаждаться. Купил все прокладки сальники, вкладыши, мск, кольца. Когда двигатель разобрали, он был внутри идеально чистый, никакого налета и нагара на юбке поршней и кольцах, кольца все подвижны (привет всем любителям раскоксовки). Вердикт мастера: кольца изношенны (большой интервал замены масла, оно теряет свои смазывающие свойства), мск задубевшие( двигатель теплонагружен, часовые простои в пробках сделали свое дело). Но есть и хорошие новости. Стенки цилиндров и хон в идеале, без царапин и эрозии. Элипсность цилиндра минимальная, укладывается в нормы. Износ стенок цилиндров практически отсутствует. Зазоры в направляющих втулках в пределах нормы, клапана все целые, за исключением двух, у которых эрозия небольшая на прилегающей плоскости. Короче, поставили все номинал, ролики ремни цепь, натяжители. Завели, мотор шепчет и лишь треск вальветроника нарушает эту идиллию)). Но он так работает и ничего с ним не поделаешь.

Мастер сказал, что в любом случае масло будет есть, но не в тех количествах, как до ремонта. Говорит масло главное менять вовремя, раз в 10 тысяч, это особенность современных моторов. Так конструктивно поршня и масло сборные кольца с отверстиями устроены. Последний, кто не жрал, это был м54 двигатель, который на моей боне прежней стоял. Кстати, когда разобрали Двс, был удивлен чистотой) Спросил какое масло лью, видели бы его глаза, когда я сказал, что лукойл))). В трансмиссию и моста залил мотюл геар 300. По тестам самое лучшее. Хотя не верю я этим тестам, но мотюл неплохое масло делает. Было бы оно дешевле.

P.S. Извините за ошибки и за такой объем информации. Надеюсь, кому-то пригодится. Если будут вопросы - отвечу с удовольствием. Считаю 60 ку достойным автомобилем, на тот период опередившим время на года. Жалко, что у людей до сих пор бытует мнение, что мол если бмв, то значит за рулем криминал. Это заметно по тому, как часто пропускают и уступают, когда на ней, да и вообще когда на дорогом автомобиле едешь. Ведь человек - это душа, а автомобиль железо. Может именно тот невзрачный человек в той старой и невзрачной иномарке каждый день спасает жизни людям на операционном столе, именно нас, таких дерзких и тщеславных, которые мерят людей по достатку. Будьте терпеливее друг к другу, это добро обязательно вам вернется. 



Совет автора покупателям BMW 525xi 2005 г

Автомобиль очень сложный и дорогостоящий в плане ремонта, если возьмете убитый вариант. А, поверьте, понять, что перед вами хлам - очень тяжело. Не ведитесь на низкие цены в инете, потом гораздо больше отдадите, либо еще дешевле будете перепродавать, как большинство. Я за ремонт ДВС и замену сцепления с двухмассовым маховиком отдал 200 тысяч рублей. Те, что продаются по 600 рублей - убитые. Сами считайте, сколько вам станет этот автомобиль после ремонта. Полноприводную живую дешевле 700 тысяч не купите, и то поискать нужно.

Еще советы

Достоинства:

  • Удовольствие от вождения
  • Комфорт
  • Безопасность

Недостатки:

  • За такие деньги на рынке бу недостатков нету. Можно взять живой экземпляр тысяч за 750 2005-06 года. Поверьте, это лучше, чем чпокус или солярис. Хотя каждому свое
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
26305
Комментарии104 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271730 ноября 2013 в 16:13

За труд отлично,про марку согласен,но про рвотный рефлекс про япов-непростительно,хочешь отозваться о своей машине-плиз,хаять других не нужно,или у ВАс ярко выраженный рвотный рефлекс?Прикиньте,какой у Вас будет рефлекс,если купите новую ,самую насыщенную беху, на всех остальных!

+1
кеп
НаBMW 5-серияизменен 1 декабря 2013 в 02:19

у меня у самого была мазда 6. Отзыв на драйве. Ни в коем случае не хотел обидеть кого то так как весь мой отзыв это субъективно личное мнение. Ну нету у японцев вкуса хоть тресни. Это мое личное мнение. Хотя есть достойные аппараты но все равно садясь думаешь что где то мягко сказать обманули а заплатил за авто по полной. И поверьте такой рефлекс есть и к немецким авто. Причем тут фарш? Когда друг купил только что вышедшую бмв х6 5 литровую, после того как я прокатился я так и не понял что в ней стоит 5,5 милионов. Единственное что понравилось так это звук выхлопа. А дальше через 1200 км стуканул двигатель. Поменяли авто диллеры целиком. Ну и гора недостатков. Могу расписать если интересно.

0
m_art1981
НаMercedes GL, Nissan Murano 2 декабря 2013 в 07:40

у е60 салон то еще г...но, глазу не за что зацепиться. в 39м кузове значительно интересней

0
лысый
НаBMW 5-серия 2 декабря 2013 в 11:08

ну так нельзя сразу говорить. Я когда на 39 ке ездил мне 60 ка вобще не нравилась, я считал ее убожеством, но потом пригляделся и понял ее красоту. С салоном тоже самое. Он вроде простой но при этом очень уютный.

0
НаBMW 5-серия30 ноября 2013 в 16:38

, но в германии говорят сборка полностью автоматическая. Роботы все собирают: и агрегаты, и салон.

сильно в этом сомневаюсь

отзыв неплохой, но лучше было бы обойтись без плевков в сторону других производителей

+2
zimmermann
НаBMW 5-серия 1 декабря 2013 в 02:20

еще раз говорю, что это мое личное мнение. Оно может расходиться с остальными. Но я вот такой говорю что думаю.

0
zimmermann
НаBMW 5-серия 1 декабря 2013 в 02:28

слушал интерьвью с журналистом который ездил в германию на завод бмв. Он был впечатлен. Говорил что обсолютна вся сборка автоматическая. Супердорогое сборочное оборудование и роботы в отличае от калининградской.

+1
был неделю назад
НаRenault Sandero30 ноября 2013 в 17:47

Отличный отзыв! )

За Лук респект. ))

+1
30 ноября 2013 в 17:50
Комментарий удален модератором.
kgj
был неделю назад
НаRenault Sandero30 ноября 2013 в 17:52

Да нормальное масло.

Предрассудки...

0
kgj
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback30 ноября 2013 в 20:59
Знаешь,я когда-то в Жигули после Маннола полусинтетики залил Азмол-полусинтетику: после капиталки с заменой ЦПГ масло лил на тысячу-две км. Был приятно удивлён,а потом заливал Азмол-синтетику,по деньгам выходило дешевле Маннола,но при этом как минимум не хуже
+1
kgj
НаBMW 5-серия 1 декабря 2013 в 02:23

я сам бы наверное до сих пор мобил лил, если бы случайно вот так вот не попробывал. На драйв2. Ру есть небольшой мой тест этих двух масел. Мобил быстро темнеет и начинает выкипать в то время лук только начинает темнеть. Короче я сам удивлен

0
kgj
НаBMW 5-серия 1 декабря 2013 в 02:30

на драйв2 ру есть мой небольшой наглядный тест на испаряемость

0
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X330 ноября 2013 в 17:56

полезный отзыв. Выбор на вторичном рынке именно бмв - дело не благодарное, реально именно так и нужно их выбирать - не комплектацию, а просто живой, честный, неушатанный экземпляр. Так что повезло что нашлась такая с полным приводом.

8 секунд до сотни - ну для бмв это почти овощ если на автомате. ;)) Рулиться лучше, чем ускоряется. На ручке драйва побольше. 2,5 для пятерки минимально имхо.

На счет калининградской сборки я не понял - а когда эт там собирали Е39?! И по ощущениям лично моим - да тоже самое качество сборки - см. отзыв

+1
skinner
НаBMW 5-серия 1 декабря 2013 в 02:35

39ки собирали в калиненграде. Я не знаю как обьяснить. Проще на примере: у друзей две 60ки, х6, х5 калининградские, еще у друзей две х5, двех6 и кроме моей60ки еще одна немка. Немки не издают ни малейшего звука в салоне ни на кочках ни в мороз, калининградские все скрипят и дребезжат в салоне. Ну не сочиняю я это поверьте. Друг на х6 вобще в ателье отдал чтобы шумку сделали, отдал 150000 рублей. Не помогло.

0
m_art1981
НаNissan X-Trail, BMW 5-серия 2 декабря 2013 в 00:20

В Вашем примере есть 60ки и иксы, но нет 39ки. И хотя моё отношение к авто очень похоже на Ваше ( довести машину до ума, вложив в неё подчас больше, чем она стоила при покупке), в моей 39ке 2001г.в., Калининград, ну ей-Богу ничего не скрепит ! Может быть по началу контроль на Автоторе лучше был?

Не со всеми мыслями согласен, собственно на то и форум, а за правильный подход к эксплуатации автомобиля 5+++ Удачи на дорогах)))

0
barmen_5
НаBMW 5-серия 2 декабря 2013 в 01:01

была у меня 39 ка я же писал в отзыве. Отличный автомобиль. 231 л.с. На механике. Очень динамичная была, но задний привод блин.... Зимой не айс

0
m_art1981
НаNissan X-Trail, BMW 5-серия 2 декабря 2013 в 22:40

Имеется в виду пример про скрипы, а так, да - при первой возможности есть желание поменять на полный привод и чем больше снега, тем сильнее желание)))

К лету проходит)))

0
skinner
НаBMW 5-серия 1 декабря 2013 в 03:21

есть мерседес который за 6 набирает)) но и жрет под 20 литров. С моими пробегами за од под 60000 тысяч это накладно, да и обслуживание у мощных авто гораздо дороже.

0
30 ноября 2013 в 18:08
Комментарий удален модератором.
kgj
НаBMW 5-серия30 ноября 2013 в 18:13

е39 как раз и начали в Калининграде собирать первыми.

+1................... в 1999 году

А по мощности - это опять предрассудок, что БМВ должна только летать.

много плюсов................ это как раз наиглавнейший предрассудок и стереотип

+1
zimmermann
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 1 декабря 2013 в 00:40

спорно что это предрассудок ))

Красивая женщина должна носить юбки выше колен. Бмв должна летать. Из одной области предрассудки ;)

0
был 3 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X30 ноября 2013 в 18:27

Не комильфо!!! Осилил несколько строчек в верхней части этой писанины, совет прочел по наитию.

Резюме: Заплати 200 тыр и сможешь чувствовать прибавления в уме, такое выгодное вложение для всезнайства и все на свете понимайства.

-2
ushin
НаBMW 5-серия 1 декабря 2013 в 02:46

как бы вам ответить чтобы не задеть ваши чувства. Я далеко не бедный человек. Автомобиль для меня это средство передвижения а не самоутверждения. 200 рублей это не большие деньги. Я в ауди ради удовольствия больше вложил. Жалко было продавать 9 летнее авто которое ни разу не билось и не красилось и которое по ходовым качествам превосходит или не уступает современным авто. Я купил дорогую немецкую кожу, полностью перешил салон, полностью перекрасил, поменял все расходники, в нее я тогда вложил 300 тысяч. Это в машину которая чуть дороже вложенных денег стоит. Суть не в экономии а в моральном удовольствии от проделанной работы и в том что продавая автомобиль не стыдно ее людям отдавать. А не те ублюдки которые в наглую хлам скидывают. Для меня показатель это дом в котором я живу, моя семья, и моя работа.

+2
m_art1981
был 9 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 1 декабря 2013 в 10:36
В моем понимании не бедный человек б\у не покупает... Я тоже вроде "не бедный", но когда для меня 200 рублей станут не деньгами, то я буду свободно гелендваген покупать :)
+2
es235
НаBMW 5-серия 1 декабря 2013 в 12:43

прежде чем купить геленваген, прокатитесь сначала, посидите, оглянитесь в салоне. Уверен желание его купить сразу пропадет. На гелик гораздо приятнее со стороны смотреть)). По поводу бедный не бедный: понятно что лишних денег не бывает, но опять таки если брать новый чпокус и подержанный автомобиль бизнесс класса я выберу виорое. Да я вложил в нее 200 штук, теперь могу спокойно на ней откатать еще тысячь 200км. По цене вместе с ремонтом она мне встала 750 рублей. Да это завышенный ценник на сегодняшний ден, но я не езжу на коте в мешке. Я уже писал про то что если будеье смотреть дешевые предложения по бмв коих тут сотни вы просто купите проблемный авто в 99,9%,

+1
m_art1981
НаAudi A6 1 декабря 2013 в 14:49

поддерживаю. гелик г*вно полное

0
m_art1981
был 9 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 2 декабря 2013 в 10:28

Дело даже не в гелике, а в его цене.

В общем, каждому свое - я бы скромное новье купил. При этом отлично понимаю, что при покупке-продаже б\у денег потеряешь меньше.

0
m_art1981
был 10 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 1 декабря 2013 в 14:23

жрет под 20 литров. С моими пробегами за од под 60000 тысяч это накладно, да и обслуживание у мощных авто гораздо дороже.- далеко не бедный человек написал))

Как в старом анекдоте: Ален Делон, Ален Делон....... Да ЯЯЯЯ Ален Делон))

0
ushin
НаBMW 5-серия 1 декабря 2013 в 03:28

и я не говорил что я такой всезнающий и умный)). Если бы был умный я наверное жил бы сейчас в ницце, и отзыв не о машине писал а о своем супеджете, или 100 метровой яхте)). Но увы живу я как и все среднестатистические россияне))

0
был 5 месяцев назад
НаMercedes SLK30 ноября 2013 в 18:34

SL-чик рядом на фото стоит, вот это Да!

0
aparat2
НаBMW 5-серия 1 декабря 2013 в 02:47

это отдельная история) летом пару раз с ветерком прокатиться

0
НаBMW 5-серия30 ноября 2013 в 18:37

только заметил

капиталка двс на 100 тыс. с хвостом - это жесть жесткая!

лично никогда бы с таким экземпляром не связывался

+2
zimmermann
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271730 ноября 2013 в 19:31

Заметил!

+1
zimmermann
НаBMW 5-серия 1 декабря 2013 в 02:49

таковы реалии. Вы бы и не узнали что двс требует капиталки. Так как никаких признаков при этом нету. Авто не дымит не каптит, ошибок нету. Только продавец попался сознательный поэтому и по цене сошлись. А так впаривают только в путь.

0
m_art1981
НаBMW 5-серия 1 декабря 2013 в 09:04

. Вы бы и не узнали что двс требует капиталки.

за всех говорить не надо

. Авто не дымит не каптит, ошибок нету.

я так и не понял зачем вы делали капиталку ( судя по описанию):

Стенки цилиндров и хон в идеале, без царапин и эрозии. Элипсность цилиндра минимальная, укладывается в нормы. Износ стенок цилиндров практически отсутствует. Зазоры в направляющих втулках в пределах нормы, клапана все целые, за исключением двух, у которых эрозия небольшая на прилегающей плоскости.

+1
zimmermann
НаBMW 5-серия 1 декабря 2013 в 12:52

там же написано было. Кольца были в ноль изношены. Вобще я еще информацию нарыл что до 2007 года на них ставили с заводским дефектом кольца, маслосьемное кольцо было с инженерной недоработкой. После 2007 проблему устранили. И маслосьемные колпачки были дубовые, это все от долгих простоев в пробках в жару. Эти так сказать копеешные детали приводят к жору масла и ремонту. Это даже капиталкой нельзя назвать, потому что все остальные размеры деталий были в допусках. Вкладыши тоже не изношенны были. Но мастер сказал если колено снимать то по любому лучше новые ставить. А так как я цепь с натяжителем менять собрался то колено снимать пришлось. Если бы я цепь оставил, то можно было бы 20 тысяч сэкономить. Но это сомнительная экономия когда вот он двигатель весь лежит. Так что тупо кольца. Поэтому всегда вовремя меняйте масло. Если долгие простои в пробках, меняйте раз в7000 тысячь.

0
m_art1981
18 декабря 2013 в 19:51

Спасибо за обзор. Все внимательно прочитал. Машина великолепная. По маслу- не надо считать себя умнее инженеров BMW . У них для этого есть научная база, огромный опыт и пр. Масло лить надо только то, что рекомендует завод изготовитель. Про двигатели - ресурс не стал меньше- двигатели стали сложнее, это верно. И цилиндры, как вы писали, не алюминиевые, а алюминиево- магниевые( присутствуют и другие добавки в этих сплавах) и они не уступают в прочности и долговечности старым двигателям. Есть соответствующие статьи и их можно найти в инете. В интернете есть статья одного деятеля, которая постоянно попадается на глаза и на которую некоторые любят ссылаться о том, что все новые двигатели N серии очень ненадежные и недолговечные. И этот человек ( пишет, что он спец. по двигателям ) ответив на один вопрос, говорит, что плохой бензин никак не влияет на качество масла. После этого все стало ясно:) В начале месяца в АВТО MAЙЛ RU была статья хорошая, где инженеры очень хорошо описывают влияние плохого бензина на качества масла и соответственно долговечность двигателей. В результате проверок АЗС Москвы картина такова, что примерно на 80 % продают бодяжный бензин. Вот вам и причина. Так же пишут, что и масло часто в продаже левое. Двигатели N52 2.5 л, пишут, что у них была проблема с потреблением масла. У того же мотора 3.0 л такой проблемы не было. Пишут, что кольца разные.

Знаю, 2-х человек с мотором N52 B30 с пробегами у одного под 200 000, у другого примерно 280 000 км. Ни у одного нет проблем ни с маслом ни др. Правда они не в России.

0
m_art1981
18 декабря 2013 в 20:04

05.12.2013 «Масляная чума»: новая проблема для автомобилистов

Вот эта статья, на которую я сослался про плохой бензин. Это, что бы не быть голословным:) Найти можно в АВТО МАЙЛ РУ

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback30 ноября 2013 в 21:04
Не знаю,поставил отлично за информационную пользу. При этом явное желание автора обхаять отдельные категории авто постоянно "сбивали" оценку и желание читать дальше.
Что касается китайской резины категорически не согласен.Особенно на счёт зимней
+4
sobol
30 ноября 2013 в 21:08
Комментарий удален модератором.
kgj
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback30 ноября 2013 в 22:31

Среднего класса?

Костя, я считаю,что Фулда делает шины намного качественнее,чем "средние".По всем параметрам. При этом переплата за них по сравнению с китайской резиной - порядка 20-25%. Жизнь дороже.

+2
sobol
30 ноября 2013 в 23:21
Комментарий удален модератором.
kgj
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 1 декабря 2013 в 00:22
Я купил Фулду по такой цене))) Барум стоит столько же
+1
sobol
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 1 декабря 2013 в 00:52
Ребятки,а минус за что? не верите?)))
+2
kgj
НаAudi Q5 1 декабря 2013 в 16:29

Не буду комментировать плевки в сторону японопрома-это скорее норма для владельцев подержанных немецких авто..А вот реклама китайских шин позабавила..Вот выдержка из статьи Грантомет журнала Авторевю: "

Из неповрежденной на вид боковины воздух свистит так, как будто там пробоина от гвоздя-«сотки» (место «прокола» обведено). После езды в предельных режимах у новенькой китайской шины Linglong разрушился внутренний гермослой. Такого на наших испытаниях еще не случалось ни с импортными, ни с отечественными покрышками!

А еще один неприятный сюрприз — китайские шины Linglong, которые с весны ставят на все люксовые Гранты с 15-дюймовыми колесами. Возможно, именно из-за китайских шин появилось неприятное обострение чувствительности при перестроениях, особенно заметное на высокой скорости. Ты отклоняешь руль, Гранта вяло его слушается, ты доворачиваешь баранку еще — и тут машина резко шарахается на соседнюю полосу. А уже после заездов на полигоне передняя правая покрышка спустила без видимых причин — оказалось, что от боковых перегрузок разрушился внутренний герметизирующий слой на боковине! Вазовские дилеры также не в восторге от шин Linglong: «Эти колеса невозможно отбалансировать!» Но, видимо, китайские покрышки обходятся ВАЗу настолько дешево, что в Тольятти готовы закрыть глаза на их отвратительное качество." Как говорится-умному достаточно..

+1
дженсон
НаBMW 5-серия 1 декабря 2013 в 16:40

эти проблемы касаются и именитых производителей, я уже описывал это. Только китайская стоит в два три раза дешевле. Лада гранта сама по себе будет шарахаться из стороны в сторону). А по поводу японопрома это не плевки, что вы все заладили!) могу много плевкох как вы их называете произвести и в сторону многих немецких авто, и что потом немцы начнут мне упрекать что я японовод и плюю в их сторону. Я говорю про основные различия и особенности немецких и японокорейских авто, и оно так и есть.

-2
дженсон
НаBMW 5-серия 1 декабря 2013 в 16:40

эти проблемы касаются и именитых производителей, я уже описывал это. Только китайская стоит в два три раза дешевле. Лада гранта сама по себе будет шарахаться из стороны в сторону). А по поводу японопрома это не плевки, что вы все заладили!) могу много плевкох как вы их называете произвести и в сторону многих немецких авто, и что потом немцы начнут мне упрекать что я японовод и плюю в их сторону. Я говорю про основные различия и особенности немецких и японокорейских авто, и оно так и есть.

-1
sobol
НаBMW 5-серия 1 декабря 2013 в 02:51

ребята, ну хватит цепляться про то что я пытался обхаять и этом кого то оскорбить. Это лично мое мнение. Никого этим задеть я не хочу.

0
sobol
НаBMW 5-серия 1 декабря 2013 в 03:09

не хочу ничего доказывать. Я сам лично выкинул 2 балона хакки 5 которая стала просто кривой. Корт внутри разошелся. И у приятеля такая же ситуация была. Вот вам и безопасность! Про резину я подробно все расписал. По тестам моя преждняя всесезонка вредштейн была на последних местах, а по факту отличная резина. Только опять таки дорогая. Да и не буду я за бренд платить. Весь китай и азия как то ездит на своих покрышках и живут кстати лучше нас. А мы в развивающейся стране выкладываем по полной за бренды

0
m_art1981
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 1 декабря 2013 в 22:28

Не видел я в Китае ни одной приличной машины на китайских шинах. Вулинги всякие не в счёт.

Хакка у товарища небось российская была - у меня тесть 11 лет на нокиан ездил, перешли на российскую сборку - он поплевался и купил ханкук.

Фредештайн у меня был - не понравился. Шумный, жёсткий, скользкий - тоже всесезонка, Кватрак 2. Пирелли не только лучше, а ещё и дешевле

+1
sobol
НаBMW 5-серия 2 декабря 2013 в 01:03

вы внимательно читайте. Я на служебном пассате тоже два балона выкинул хакки5

0
НаNissan Qashqai+230 ноября 2013 в 21:36

так вот в городе 11.5 литров!!! В самые жесткие стояки и пробки 13,5. - Даже в пробках ниже чем указано в тех.характеристиках - не верю.

0
sly001
30 ноября 2013 в 22:04
Комментарий удален модератором.
kgj
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback30 ноября 2013 в 22:29

И я верю

+1
sly001
НаBMW 5-серия 1 декабря 2013 в 02:53

я не знаю как вам это доказать, она на механике не забывайте это, смысл врать? Вот CL да, 20 литров потребляет. Тоже вру?

0
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class30 ноября 2013 в 22:42

За отзыв твёрдая пятёрка. Мне, как поклоннику данной марки было читать очень интересно. Но вот несколько моментов вызвали недоумение. Судя по отзыву прежний хозяин бережно относился к авто. И капитальный ремонт двигателя при столь небольшом пробеге?!! Я брал свою Е-30 с пробегом 202ккм. Намотал почти столько же. Когда разобрали движок от был в пределах заводских допусков. Собрали и больше я в него не заглядывал. Кстати, о масле, хорошие моющие способности масла ещё не говорят о его хороших эксплуатационных показателях. Промывочное масло моет, думаю, ещё лучше, но не будуте же Вы на нём ездить? Сам пользовался на трёшке англицким маслом "Coma" 10-40 полусинтетика. Оно тоже прекрасно моет. А факты шламовых отложений говорят либо о нарушении регламента смены масла (в наших условиях не реже раз в 10 000, лучше 7-8мь), либо о контрофактном продукте. Двигатели разумеется, несравнимы, за исключением, судя по отзыву, ресурса, который не в пользу новинки. А потребление масла, это вообще конструктивная особенность отдельных двигателей БМВ. У меня в мануале было сказано, что допустимый расход 1л. на 1000км. Реально потреблял литра полтора между заменами (10 000) Есть ещё некоторые спорные моменты, но это уже дело вкуса и того, что ждёшь от машины. У каждого ведь свои тараканы в голове. Я лично поклонник минимализма и в салоне и в машине вообще. Чем конструкция сложнее, тем больше шансов нарваться на раздражающую хандру какого либо прибамбаса. И Ваше отношение к машине "попроще" мне импонирует (Хотя, разумеется, только безумец может назвать такую машину простой.) Что до того, что нынче и немцы стали на путь снижения качества и ресурса своих авто - увы, это печальная действительность. Покупатель им интересен, когда он как можно чаще меняет свою машину на новую. Времена, когда люди покупали авто и ездили на нём пол жизни канули в Лету. А в целом будем жить дальше и ездить на машинах, приносящих радость. Удачи!

0
garisp
НаBMW 5-серия 1 декабря 2013 в 03:03

почитайте на форумах. У людей на 60000 уже начинает жрать. Я проанализировав просто пришел к выводу что когда люди берут новую гарантийную машину просто не заморачиваються что там и как, и как предписано регламентом так и посещают ТО. Ну не будет долго двигатель ходить при интервале замены масла в 20-25 тысяч км. Гарантийный срок двигательконечно отбегает приблизивщись к официальному минимальному расходу масла в 1 литр на тысячу, а дальше им плевать, пусть покупатель идет и выкладывает денежку на новую. У друга х6 на 90000 сейчас потребляет литр на 300км!!! Автомобиль всегда на глазах, водит он разумно, не гонщик. Но как и любой обыватель придерживался официальных интервалов замены масла в 25000км. И это при нашем движении в пробках. Если честно он как купил ее начал рвать волосы на ж...пе от раздражения владения сим автомобилем. 5,5 милионов не за что!

За пожелание спасибо. Вам тоже удачи

0
m_art1981
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class 1 декабря 2013 в 10:38

Я как раз об этом и говорю. Производителям это выгодно, а нам нужно голову иметь на плечах и самим думать, как часто менять жижи. Учитывая качество нашего бензина и условия. Но, кстати, в мануалах чёрным по белому писано, что при жёстких условиях эксплуатации интервал замены масла нужно сокращать вдвое. Плюс сама конструкция современного двигателя, не отличающаяся простотой и большим ресурсом. Времена старых "миллионников" прошли.

0
garisp
НаBMW 5-серия 1 декабря 2013 в 12:59

на бмв вобще стоят компьютеры которые сами решают когда его менять, так у них по 20-25 и получаеться интервал

0
m_art1981
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class 1 декабря 2013 в 15:46

И с кого потом спрашивать? С компьютера? Компьютер - всего лишь счётная машинка, он не учитывает, например, качество бензина и не анализирует химический состав масла. А если, вдобавок ко всему, ещё и масло окажется сомнительного качества, то 20-25 ккм без замены - это равносильно угробить двигатель за два-три цикла.

0
garisp
НаBMW 5-серия 1 декабря 2013 в 16:00

да ни с кого ничего не спросишь, вам покажут официальное письмо бмв о том что расход масла 1 литр на тысячу это в пределах нормы. Я вобще слышал случаи что люди приезжая на очередное то к официалам после вынимали щуп а там такое же черное масло а за замену взяли и отметку поставили в сервисной книжке. И меня это ни сколько не удивляет

0
m_art1981
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class 1 декабря 2013 в 16:02

И я слышал то же самое. А потому, лучше всё же сервис, которому доверяешь или собственные руки.

0
garisp
НаBMW 5-серия 1 декабря 2013 в 16:07

по поводу сервиса сделаю отдельный отзыв на что обращать внимание чтобы вас не развели на лишние нормочасы. Почти все пользуються не знанием людей как расчитываються нормо часы и устройство и последовательность работ. Что можно крячить безбожно и не подкапаешься.

0
garisp
НаMercedes GL, Nissan Murano 2 декабря 2013 в 09:38

Производителям это выгодно

В чем выгода? если масло меняют в 2 раза реже, то и сервис посещают в 2 раза реже. Логичнее поступает тоёта, делает сверхнадежные машины, которые и на вторичном рынке в цене, что позволяет ей драть три шкуры с покупателей новых авто.

Плюс сама конструкция современного двигателя, не отличающаяся простотой и большим ресурсом

а что в данном моторе сверхсложного, те же кольца, масло съемные колпачки...

0
лысый
НаBMW 5-серия 2 декабря 2013 в 11:26

посешают то они сервис как раз раз в 10000 тысячь, но вот масло по необходимости меняют. Не переживайте, они найдут за что денег взять помимо замены масла. По поводу сверхнадежных тоет улыбнуло).

В плане сложности то что там и там есть кольца, колпачки, руль и колеса это понятно. Но конструкция двигателей на бмв гораздо сложнее чем на той же тоете. На тоете допотопная система vvti ( система изменений фаз газораспределения) и то только на впускные клапана. На бмв двойной ванос( на впуск и на выпуск) нету дросельной заслонки, мотор вальветроника управляет высотой подьема клапанов. Блок и головка алюминий, причем очень сложная гильзовка на бмв. Плюс заслонки во впуске. И куча датчиков.

+1
НаVolvo S60изменен 30 ноября 2013 в 22:58
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 1 декабря 2013 в 00:51
А ещё китайская резина при езде на высокой скорости при высоких температурах слоится.
Минус тебе влепили,наверное,её дистрибьюторы на сайте
+2
alekk6
НаBMW 5-серия 1 декабря 2013 в 03:17

ну где я сказал что импортная резина отстой? Я говорю что она не оправданно дорого стоит. А по потребительским качествам не лучше китайской, ну если какие то и лучше то не на такую разницу в цене. Я беру стандартные типоразмеры на большинство авто а не спортивные какие то шины.

По поводу масла я на нем не экономлю, меня не парило заливать ведро масла в интервалах от замены к замене, мне понравились свойства масла. Тем что не засирает движок. Кастрол на ауди засрал его, лукойл отмыл. И что я по вашему должен заливать? Кастрол который так хорошо умеют делать хер знает где?

+1
alekk6
НаBMW 5-серия 1 декабря 2013 в 03:32

да какой холод и тепло?)) вам в лицо дует теплый, а ей холодный ветер, а в салоне все равно одна температура) только простудиться от этого раздельного. Ну не понимаю я этого. Извините уж)

+1
НаAudi A6 1 декабря 2013 в 06:25

Отзыв хорош, но про советское масло и кЕтайскую резину - перебор... Автор, эти поделки и БМВ несовместимы, может не стоит глумиться над авто? И может, не так уж и хорошо финансовое состояние,о котором Вы так смело говорите, что пришлось брать б/у БМВ, 2,5 бензин, 2005 год, из Нерезиновой, лить Лукойл и гонять это все на кЕтайской резине? .... Ну не верится в Ваше финансовое благополучие ну никак... И тратить 300 штук на перешивку салона (якобы) но при этом покупать девятилетнее сложное ведро со слабым движком, бензин, салон на тряпке, механика, с пробегами по московским реагентам, и экономить на обслуживании... Зачем? ... Бабок нет, но понт дороже?

+3
фрог
НаBMW 5-серия 1 декабря 2013 в 09:05

да, что то в этом есть

+1
фрог
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class 1 декабря 2013 в 10:55

А вот я как раз могу понять автора. Не каждый может позволить себе новую БМВ за сто штук. Но это не значит, что если человек любит марку и мечтает о такой машине то это сразу понт. И покупка б\у в данном случае вполне оправдана. И вполне понятно желание немного поэкономить Единственное, конечно, что масло нужно найти подходящее, а не контрофакт и не Лукойл с непонятными характеристиками. Лучше не самого известного бренда - меньше шансов нарваться на потделку. Я сам предпочитаю Кома или Ликви Моли.

0
garisp
1 декабря 2013 в 10:59
Комментарий удален модератором.
kgj
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class 1 декабря 2013 в 15:54

О чём и разговор - в масле нужно быть по возможности уверенным. А Шелл - прекрасное масло.

0
фрог
НаBMW 5-серия 1 декабря 2013 в 13:24

я смотрел машины 2007 года я не виноват что мне 2005 года попалась удовлетворяющая моим требованиям. Если вы смотрите авто по году и пробегу вам в АТЦ МОСКВА. Там полно достойных вариантов с пробегами 60-80 тысяч км)). Меня вполне и ауди устраивала с ее непробиваемой и комфортной подвеской на которой я мог ехать не напрягаясь по разбитой дороге со скоростью 160. Но все затыкали мол поменяй машину зачем на старой ездишь. Ну не отдам я 3000000 на новую бмв. У меня брат который всегда покупал новые авто, просто перестал это делать. Потому что понял что покупая авто за 3 млн он его потом через два года продает за 1.5млн. Сейчас он тупо покупает пост гарантийные ато с продленной гарантией. Хотя он может позволить себе купить и за 10 млн. Ну не нужно ему это так же как и мне. Кто то покупает айфоны в кредит и ходит гордо, а я со старым кнопочным хожу который у меня уже 5 лет. Я лучше себе туфли куплю итальянские или рубашку)

+2
НаAudi A6 1 декабря 2013 в 06:35
Дополнение. Если нет бабок на Castrol или BMW Original, Goodyear или Michelin, может, не стоит пытаться самому себе доказать то, чего нет, и сравнивать себя с более успешными товарищами на х5 и х6 с пробегом в несколько тысяч?
+1
был 5 месяцев назад
НаBMW 5-серия 1 декабря 2013 в 11:40

Все, что жрет масло - это добитыши. По поводу шумки - мне тоже не понятны претензии. У меня машина 3 года, шумка - огонь. Подвеска да, более тугая чем была на е39. Но там машина была на пневмо, а сейчас спорт подвеска. Короче, машина очень достойная, но смотреть не убитыши, тут я с вами соглашусь. Нормальная машина и если не пустышка будет стоить начиная от 700 тыс. По поводу японок тоже согласен, за исключением лексуса. А LS - это вообще песня. А вообще бМВ должна быть на фарше, а не пустышкой, иначе весь смак теряется. Масло только БМВ, в др. случае только Кастрол или шел. Замена 10 тыс. с заменой воздушного и салонного фильтра. И.... жрать не должен в дизелях вообще, в бензинке 1 -1.5 литра на 10-12 тыс. Остальное - ХЛАМ!

0
zlod
1 декабря 2013 в 12:19
Комментарий удален модератором.
kgj
НаBMW 5-серия 1 декабря 2013 в 13:12

самая обыкновенная)))) какая же еще бывает? На универсалы на заднюю подвеску ставили.

0
m_art1981
1 декабря 2013 в 13:28
Комментарий удален модератором.
kgj
НаBMW 5-серия 1 декабря 2013 в 16:03

не отличаються, все тоже самое. Просто были модификации( особенно американки) кде задние стойки были пневматические для того чтобы поддерживать кузов в горизонтальном положении при любой загрузке. Так же были в стандартном исполнении пружина амортизатор

0
m_art1981
1 декабря 2013 в 16:15
Комментарий удален модератором.
kgj
НаBMW 5-серия 1 декабря 2013 в 16:24

жесткая подвеска и низкопрофильная резина не для наших условий. Уже проходил через все это. Подвеска быстрее разбиваеться, постоянные грыжи и гнутые диски.

0
m_art1981
1 декабря 2013 в 16:36
Комментарий удален модератором.
zlod
НаBMW 5-серия 1 декабря 2013 в 13:11

согласен. Но по поводу шумки моя 39 была гораздо тише, причем без двойного стеклопакета. Двигатель м54 3 литра 231 л.с. Это песня. Почему их и дальше не делали, нет весь алюминевым забахали. По поводу масла bmw original это тот же кастрол. Мне вместе с ремонтом двс и полной заменой сцепы с двухмассовым маховиком, вышла в 760 тысяч. Я бы может и взял на фарше, но реально хлам попадался. А эта как новая была в салоне, оригинальные коврики два комплекта велюр и резиновый. Короче меня в ней все устроило. По поводу фарша единственное чего не хватает это сидений комфорт. Все остальное мне не нужно. Я никда в машине не смотрю телик)) что там еще может быть из полезного.

0
zlod
НаBMW 5-серия 1 декабря 2013 в 13:25

да кстати лс это реально зачетная машина не уступающая с классу. Ну по крайней мере в 221 кузове

0
НаOpel Astra 1 декабря 2013 в 20:21
отзыв понравился, душевный)))) про масло лукойл тоже впечатлён) помню на жигулях начал лить лукойл. не помню почему. толи перешел на него, толи масло начало подъедать, так я подешевле покупал масло так как подливать постоянно надо было. и где то месяц я так ездил, лил лукойл и движок у меня умер. то есть я поставил машину на капиталку. может, конечно, совпадение, но я всегда думал что именно этим маслом двигатель запорол)
0
ostvest
НаBMW 5-серия 2 декабря 2013 в 01:06

может это раньше было, но сейчас хорошее масло. Ауди я не запарол им и бмв тоже) только лукойл люкс именно последней класификации SN.

0
1 декабря 2013 в 23:55
Комментарий удален модератором.
НаMercedes GL, Nissan Murano 2 декабря 2013 в 10:07

отзыв странный какой то, разрывает шаблон. Вроде и машина азартная в управлении но на китайской резине и восстановленными амортизаторами, вроде и мотор откапеталенный но на отечественном масле, вроде и автор "Я далеко не бедный человек", но экономит на всем, причем доходя до абсурда.

0
лысый
НаBMW 5-серия 2 декабря 2013 в 11:37

я не экономный. Просто я верю тому что сам вижу и слышу а не чужим слухам и догадкам. Вы внимательнее читайте отзыв чтобы понять как и где я езжу. Я не из тех шумахеров и задр...тов что сидят на форумах и дискусирую что мол эта резина лучше потому что в журнале" але заплатите и ваша продукция в тестах будет на первом месте" эта резина прошла круг на спортивной машине на 0,0001 секунду быстрее чем вот это дешевое г...но). Или это масло лучше потому что оно стоит в три раза дороже того. Я уже обсуждал при каких обстоятельствах я начал заливать лук. И резину потому что езжу по разбитым дорогам с ямами, я проще 3 балона кплю за эти деньги чем один. Да и поверьте в обычных условиях эксплуатации вы никогда эти мнимые доли секунд или метр тормозного пути не почуствуете.

0
m_art1981
2 декабря 2013 в 12:39
Комментарий удален модератором.
m_art1981
НаAudi A6 7 декабря 2013 в 04:15

и как подвеска на шестидесятке справляется с разбитыми дорогами и ямами, как часто летит что-нить? Только честно, без типа, "Таха отдыхает")))

з.ы. ну не созданы БМВ для езды не то что по ямам, но и по нашим асфальтам! Только автобан. Говорю на опыте своей е39. Она-то может и едет, но всей своей немецкой душой дает понять, что для неё это тихий ужас...

0
фрог
НаBMW 5-серия31 января 2014 в 16:16

про подвеску скажу как есть. При покупке пробег 115000 км сразу поменял салентблок переднего нижнего рычага (300х2=600 рублей ) и задний плавающий саленблок в задней подвеске ( 500х2=1000 рублей) ну соответственно плюс работа, не дорого. На данный момент пробег 165000, за год с небольшим прошел 50000 км. Как и говорил езжу по нашим разбитым гребанным дорогам, езжу быстро, ямы не объезжаю( разумееться в пределах разумного). Вот на этой неделе в передней подвеске заметил небольшой стук и задний плавающий салентблок опять засерипел. Загнал в сервис, диагноз. Замена переднего нижнего заднего рычага( от 4500 trw до 7000 лемфердер х2 штуки, и задний плавающий салентблок( в прошлый раз ставил какой то дельфи вроде, мастер сказал если бы поставил лемфердер за 1000 рублей то ездил бы до сих пор и не скрипел) рейка с концами без люфтов. Вот и сами оценивайте надежная или нет подвеска

0
m_art1981
НаAudi A6 7 декабря 2013 в 04:15

и как подвеска на шестидесятке справляется с разбитыми дорогами и ямами, как часто летит что-нить? Только честно, без типа, "Таха отдыхает")))

з.ы. ну не созданы БМВ для езды не то что по ямам, но и по нашим асфальтам! Только автобан. Говорю на опыте своей е39. Она-то может и едет, но всей своей немецкой душой дает понять, что для неё это тихий ужас...

0
фрог
НаBMW 5-серия 7 декабря 2013 в 07:34

. Говорю на опыте своей е39. Она-то может и едет, но всей своей немецкой душой дает понять, что для неё это тихий ужас...

+ мильон

+1
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandis 2 декабря 2013 в 10:27

Хороший отзыв - тоже присматриваюсь к e60 полноприводной, задний не хочу - видел как заднеприводные мерины и бэхи

прошлой зимой в Москве по рыхлому снегу нормально тронуться с места не могли

Про тенденции с автором согласен - япошки настолько надежней немцев , насколько проще, чудес не бывает.

А если чо нить серъезное у япошки сломается, особенно по подвеске, особенно у Мицубиси или Хонды - мама не горюй, оригинал дорог, а неоригинал либо говно либо его просто нет:))))

Хорошо, что автор развеял мои сомнения - полный привод на E60 не должен разорить.

А что насчет двигателя серии N52 - миф ли то, что больше 150 ткм без капиталки он не ходит (залегание колец, колпачки и прочее)???

0
nikolaich
НаBMW 5-серияизменен 2 декабря 2013 в 12:03

нету там залегания колец, они тупо снашиваються в ноль. Коль кольца меняют то колпачки по любому менять. Не обязательно при пробеге в 150000 будет экземпляр который будет требовать капиталки. Это зависит от того как часто масло меняли с новья. Некоторые владельцы более ответственно подходят к обслуживанию своего авто и прекрасно понимают что интервал замены масла 10000 км а не 25000, и меняют его как положенно. Да и кольца говорят шли с дефектом, потом устранили. Но сам по себе n52 высокооборотистый двигатель, красная зона начинаеться с 7 тысяч, и масло он в любом случае будет потреблять. Этот двигатель мне очень напоминает тот что на ситроене ксаре втс у меня стоял. там был 2 литровый атмосферник 167л.с. совместная разработка бмв и пса. Но одно дело раз в 5-8 тысячь подливать литр и другое в 1000 а то и 500 км. Это не страшно. И не понимаю почему люди думают что обслуживать полный привод накладно?) что там обслуживать то? Просто иногда проверяйте пыльники на приводах. И для собственного успокоения после покупки смените все жидкости . Вот и все обслуживание. А удовольствие от вождения не сравнимое. Особенно сейчас когда зима уже наступила. Прикольно стоять на сфетофоре в сильный снегопад, когда на дороге плотный утрамбованный снег, и рядом водители смотрят и думают, ну сейчас начнеться трогаться своей кормой начнет бодать рядом стоящих. А ты просто выстреливаешь вперед пока они только еще пытаються сцепление с дорогой нащупать. Или ночью или поздно вечером по мкаду в левой полосе идти 120-140 в то время как остальные плетуться 80. Ну короче это словами не передать. И еще полноприводная в повороты летом входит лучше чем заднеприводная что бы тут не писали другого. У меня когда моторчик подключения муфты сломался, я две недели ездил на заднем. Так вот по привычке ухожу на дугу( сьезд в куркино на мкаде) и понимаю что жопа уходит и я начинаю ловить рулем. На полном я входил и не задумывался.

Самый простой способ понять жрет масло или нет это взглянуть на концы выхлопной системы. Если насадка без черной копоти и нагара то масложера нету, ну понятно конечно если только авто не после мойки, там это все дело с концов смоют.

P.S. После написания звонит друг( Ниссан Мурано 3.5 2013года пробег 23000) редуктор заднего моста рассыпался. Настоящее японское качество!!!)))))))))))

0
m_art1981
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandis 2 декабря 2013 в 13:30

"Прикольно стоять на сфетофоре в сильный снегопад, когда на дороге плотный утрамбованный снег, и рядом водители смотрят и думают, ну сейчас начнеться трогаться своей кормой начнет бодать рядом стоящих."

да-да - именно такие сцены с заднеприводными немцами я и наблюдал прошлой зимой, посему хочу тока полноприводник..

0
nikolaich
2 декабря 2013 в 14:02
Комментарий удален модератором.
kgj
НаBMW 5-серия 2 декабря 2013 в 16:14

ну я трировал что прям вобще будеть корму носить. Но если брать маневрирование при парковке в заснеженную погоду то корму носит и очень прилично. Когда я жил в переулке где дорога была под склон и узкая там реально были ситуации что вот вот боком снесу рядом стоящую. Короче каждый раз после работы приезжая домой под конец дня еще была небольшая порция адреналина))

0
nikolaich
НаVolvo S60, BMW 5-серия 2 декабря 2013 в 14:06

На этих моторах объемом 2.5 действительно кольца примерно к 120 - 150 тык, а бывает и гораздо раньше изнашиваются в ноль. В бмв эту проблему признали и то ли в 2007 то ли в 2008 кольца пошли другие, вроде как проблема решилась.

На n52 объемом 3л. такой проблемы нет.

0
dimon_mv
НаBMW 5-серия 2 декабря 2013 в 16:18

ничего они не признали, просто KS стал более прочные кольца делать. На 3 литровых есть такая же проблема, только там ресурс повыше их. И на 2 литровых тоже жруть только в путь. У всех знакомых жрет масло бмв. На сервисе мастер говорит что дизельные на бмв не жрут масло.

0
Добавить комментарий