BMW 535i
2011 г.
3 л. бензин
306 л.с.
АКПП
задний привод
Одесса
31 января 2014 → пробег 115000 км

Пора...

Давно просили ребята с форума накатать данный отзыв. Думаю время пришло для этого...

 

Появился сей машин после удачного года владения А6. Радовала она на тот момент всем. И своей беспроблемностью, и отсутствием ремонтов, и полным приводом. Но время шло. Взгляды меняются. После очередного ТО супруга приехала со словами она скучная. Давай чёт другое попробуем, поищем. И начались поиски, тесты, читалки статей и отзывов. Машина бралась преимущественно для неё, поэтому я в том выборе особо сильно не участвовал. Ездил просто за компанию. В итоге остановились на 535-й.

Основным критерием выбора был седан. Это было железно и не обсуждалось. Почему именно 535-я?? И без полного привода? И прям вся чОрная?)) Всё до банальщины просто. Взяли ту, которая стояла в салоне. Она была упакована всем необходимым + пару приятных опций, но о них ниже. И на тот момент кажется поставок в Украину с полным приводом ещё не было. Могу ошибаться.

Теперь о комплектации, как сказал выше, в ней есть всё самое необходимое + всё-таки кое какие опции в базе идут (типа датчиков дождя, света, круиза, климата и т.д.) При покупке предлагали эМочные цацки. В виде колёс, обвесов. Не просто так предложили) В машине как опция присутствует регулировка жесткости амортизаторов + Dynamic Drive + настройка ходовой части "Adaptive Drive". Эта опция довольно таки прилично увеличивает стоимость машины и даже думали от покупки именно этого экземпляра отказаться. Но чёт дёрнуло. Гулять так гулять) В итоге от обвесов и колёс отказались. Ценник не гуманный как и на перечисленную выше опцию. Как работает, опишу ниже. Как оказалось, хорошо что тогда не передумали)) 

Обогрев рулевого колеса. Тоже было. Вроде как опция. На А6 подобная опция была. Понравилась. Только разница есть. В А6 руль был с деревянными вставками и именно они не грелись. Тут же весь обод тёплый. Зимой приятно

Коробка 8 ст. Перепрошита под спорт. Лепестков правда нету. Ну и бог с ними. Всё равно болтались бы без дела))

Автодоводчик дверей – тоже опция. Незнаю как на других машинах, но в этой без данной опции совсем никак. Двери достаточно тяжёлые. Да и бахать дверями не нужно. Легонько толкаешь, дальше механизм сам закроет как нужно. 

Внутренне и наружные зеркала с автоматическим затемнением.

Сидения обычные с подогревом, эл. регулировкой положения и памяти.

 Система подогрева Blow-By (что это такое ХЗ, идет в базе). 

Сопровождающее освещение салона, с подсветкой дверных ручек и порогов.

Передний и задний парктроник, с выводом сигнала сближения на монитор. Камер нету.

Би-ксенон.

Автоматическое включение дальнего света. Вродь как удобная вещь, включил и забыл, реагирует на встречный и попутный транспорт. Бывает правда не реагирует на слабые или грязные задние габаритные огни или реагирует, но с запаздыванием. Тогда приходится переключать вручную. Эта опция досталась в наследство от того, кто паковал её изначально и отказался потом от покупки. Убрать её возможности не было. Как показала практика, в А6 подобная функция была и мы ею не пользовались. Дураки наверно. Незнаю. Дело привычки)

Система навигации Professional + DVD + аудиосистема HiFi. Жалко нет мониторов в сиденьях для задних пассажиров. У меня две дочки и в дальних поездках для них было бы самое оно. В итоге проблема решилась покупкой планшетников.

Приборная панель  с расширенными функциями. Больший информационный экран чем на обычной, вывод указателей навигации + другая подсветка. В выключенном режиме шкалы вообще отсутствуют, при включении днем – загораются белым цветом, ночью – красным. 

Черный потолок - антрацит

Система Auto Start Stop Funktion. Идет в базе, отказаться нельзя. Когда останавливаешься в пробке или на светофоре, отключается двигатель и при этом всё в салоне работает, обогрев, музыка. Как только нажимаешь на педаль газа, запускается сам. Топливо экономит, но не на много. Буквально литр полтора. Её можно отключить принудительно. Как холода наступают, так и отключаем.

Brake Energy Regeneration. Рекуперация энергии торможения. Идет в базе, как работает ХЗ. Но когда тормозишь, шкала расходометра уходит в минус и светится синим. Красиво и безпонтово. Тож была опция, которую всунули и уже не вытащить)

Еще есть в базе полезная вещь Авто HOLD, автоматическое удержание машины тормозом. Остановился в пробке или на светофоре и можно тормоз отпускать. Она сама стоит, нажал на газ, она разблокировалась и поехала. Крайне удобно

Ну а теперь о самом главном. Благодаря функциям регулировки жесткости амортизаторов, Динамик и Адаптив драйв, у машины есть 5 режимов:

1. Эко Про. Типа экономичный режим. Подвеска мягкая. Руль обычный, педали обычные, в этом режиме машина НИЕДИТ. Педаль давишь, а в ответ плавный разгон. Очень тошнотный режим, который подойдёт для поездок за бугром с их движением. Там этот режим в самый раз.

2. Комфорт+, машина становится ватной, раскачивается на волнах, руль становится мягкий, педали такие же. Ускорение так себе, неохотно реагирует на газ, передачи переключаются замедленно. В общем для ленивой комфортной езды, но уже какие-то реакции заметны, в отличии от эко про

3. Комфорт (Нормал). Обычный режим. В этом режиме идут машины без этих опций. Руль становится тяжелее. Подвеска жестче, педали туже и чутче.

4. Спорт, вот тут уже появляется огонек у машины, подвеска зажимается, на кочках начинают клацать зубы, руль и газ становится очень чувствительным + коробка начинает работать в спорт режиме. В поворотах где в режиме комфорт машина кренится и норовит соскользнуть с траектории, в этом режиме она едет как влитая.

5. Сорт+,  тоже самое что и спорт, только еще отключается система стабилизации и антипробуксовки. В этом режиме машину крайне легко пустить в занос. При чём побоку что там под колёсами будет, снег или чистый асфальт

Двигатель это отдельная песня. Рядная турбо шестерка звучит приятно, едет хорошо (6,1 до 100 км/ч). 306 л.с вполне хватает пока, но если заморочится тюнингом можно получить легко 400+ сил. В перспективе не стоит. С этой модели баварцы стали ставить немного усовершенствованный двигатель. Если раньше это был N54 с 2мя турбинами (неоднократный победитель в номинации двигатель года), то сейчас ставят N55 с одной большой твин-скролл  турбиной, тем самым повысив надежность и минимизировав эффект «Турбо-ямы». Я ее не чувствую. Мож особенный какой-то...)) Но зато чувствую пик мощности, который приходится на высокие обороты, после 4500 оборотов получаешь конкретный пинок под зад. На 160-180 на хорошей дороге скорость вообще не чувствуется. Картинка за окном разве что бегать начинает быстрее. При 3200 об/мин скорость – 200 км/ч. После этого сбрасываешь до 120 и обороты падают до 1500. Кажется стоишь на месте. Шумоизоляция на высоте, на небольших оборотах двигателя вообще не слышно, а если чуть включить музыку, то не слышно даже собственного сигнала. По поводу заднего привода. Никаких недостатков не испытываем. 535-я далеко не первая машина с подобным типом привода. Давно научились ездить на нём и не застревать в огородах каких-то, дворах и ещё где-то)) 

Стоковых тормозов для размеренной езды с головой. Для гонок не покатят. Меняйте или изначально или потом уже сами дорабатывайте.

Музыка Hi Fi вполне устраивает. Присутствет небольшой усилитель, 12 динамиков, без саба. Есть более навороченное,  Logik 7 обозвали. Тут уже более мощный усилкок, саб и 16 динамиками. DVD можно было смотреть только в стоящей машине, при движении видео блокировалось. Вылечили. На ходу теперь работает

Расход в «тошнотном» режиме 12,5 л, в обычном – 13-15, при агрессивной езде (или по пробкам )- 17-25. Самое главное, за бугром с их бензином, эти показатели падают на 2-3 литра. Правда первые два. Агресивно там не получается. Там в носу не поковыряться чтоб в камеру не попасть, я уже молчу про превышение скорости. В режиме ЭкоПро на трассе + круиз и стабильные 100 км/ч добился расхода в 9,1 литр. Но там пришлось так ехать. Погодные условия не позволяли.

ТО делаем раз в 10-14 тыс. Когда как. По поводу поломок. Их нету. Я конечно знаю что японцы самые надёжные, а немцы такие как БМВ ездят от сервиса до сервиса) Но всё же...) Борт. журнал исписан плановыми ТО, в которых помимо обычных записей замены масла и фильтров красуется одна мелкая писулька. Тыс. где-то на 30-40 сменили одну подушку двигателя. Вторая до сих пор замены не просит. На 70-ти замена лобового. Камень словил. Как стекло не вылетело загадко. Как выглядит ходовая на нашем экземпляре никто не знает. Ничего не стучит и не дребезжит. Перед НГ, ездили к сестре в Амстердам всем семейством. Перед поездкой заскочили к механикам. Через 10 минут услышал вопрос: Чё приехал?)) На просьбу проверить, сказали масло тебе щас с фильтром поменяем и езжай с богом. Были мелкие глюки. Бортовик выдавал ошибки. Их сбрасывали. На сей момент проскакала она в наших руках уже 115000 км и никаких механических поломок не было. Подушку и выпендрёж бортовика поломками не считаю.

По поводу замены. Даже и не знаю, на что её можно сменить. Разве что на 530d + полный привод и сарайко. Уж очень она нам симпотична) Мерс и Ауди кардинально другие машины. Они хороши, но их сравнивать нельзя. Все три кардинально разные железки и к каждой свой подход. Когда-то был W212 конторы. Дизельный. Чёт в сервисе мы жили очень много. Благо не за свой счёт) Из Ауди разве что на Allroad  глянули бы. Но это всё как-то потом. Данный машин планируем оставить ещё как минимум на год. Понравился нам этой мего ломучий немец, который везде застревает, живёт в сервисе и жрёт ни по-децки)



Совет автора покупателям BMW 535i 2011 г

Не бойтесь брать немцев. Если с головой дружить, прослужит верой и правдой

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
39
Нравится!
Мне нравится!
30718
Комментарии105 Добавить комментарий
НаBMW 5-серия31 января 2014 в 21:31

Вот и дождались)

Хорошо изложено, Леха, легко читается)

Понравился нам этой мего ломучий немец, который везде застревает, живёт в сервисе и жрёт ни по-децки)

))))))))

+7
zimmermann
НаBMW 7-серия, BMW X531 января 2014 в 23:27

Ты кажется больше всех ждал))))

Я его рожал часа 4)) Должно было быть легко. Можно было бы всю брошурку с опциями исписать, но как-то лень да и не за чем. Описал самое основное, с чем сталкиваемся каждый день и обращаешь на это внимание.

+6
s_k_i_p
НаBMW 5-серия31 января 2014 в 23:28

Нормально написал).................... А у тебя в "спорте" переключения чувствуются?

+5
zimmermann
НаBMW 7-серия, BMW X5 2 февраля 2014 в 17:13

Переключения самих передач??

+3
s_k_i_p
НаBMW 5-серия 2 февраля 2014 в 17:17

переход с передачи на передачу

+2
s_k_i_p
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V 2 февраля 2014 в 17:25

Я ещё вместе с Серёгой тоже больше всех ждал, так как тоже не ровно дышу к баварцам. Будет возможность на Х5 запрыгнул бы с удовольствием. Единственная проблема, это то что я покупаю, только новые авто и минимум в предмаксе или максимальной комплектации. Поэтому пока Х5, для меня дорог.

+2
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai31 января 2014 в 21:35

Сурьёзная машинка!

+5
вега
НаBMW 5-серия31 января 2014 в 21:37

BMW - моя мечта! )

+6
zimmermann
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai31 января 2014 в 21:38

BMW - моя мечта! )

Началось....)))))))))))))

У тебя же есть БМВ, имхо не хуже, брутальнее даже!

+5
вега
НаBMW 5-серия31 января 2014 в 21:40

у меня бмв, а я говорю про BMW ))))

как он тут расписал все, так я и замечтал)))

+6
zimmermann
НаBMW 7-серия, BMW X531 января 2014 в 23:28

Через пару лет будет на неё ценник как и на твою. Легко сможешь себе позволить, правда в обилии эл. это далеко не Е39

+5
НаVolkswagen Tiguanизменен 31 января 2014 в 22:11

Отлично! Почти суперкар! Полный привод бы! А мож GT 535d хDrive?

+1
wideson
НаBMW 7-серия, BMW X531 января 2014 в 23:30

Неее... Эта проходит мимо. Когда-то посидели, покатались. Не то..

+4
s_k_i_p
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V 2 февраля 2014 в 08:38

А что именно не понравилось в GT? Наблюдаю их иногда. С виду такой этакий семейный корабль. Напоминает чем то Х6, но стоит подешевле. И самое главное, автомобиль редко встречается на дорогах в отличии от других моделей БМВ.

+3
lov006
НаBMW 7-серия, BMW X5 2 февраля 2014 в 17:14

В ней что-то есть, но в то же время что-то и отталкивает. Когда будем искать замену, на многом чём покатаемся. Там уже будет видно что более предпочтительно

+2
s_k_i_p
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V 2 февраля 2014 в 17:27

Попробуй GT. У меня один знакомый стаматолог купил, рад до безумия.)))

+2
lov006
НаBMW 7-серия, BMW X5 2 февраля 2014 в 17:29

Фига се стоматологи щас живут...

+2
s_k_i_p
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V 2 февраля 2014 в 17:33

Начинал стоматологом и гнилой старой 316- ой, сейчас открыл клинику и чисто администрирует процесс. Отсюда и элементы сладкой жизни появились.))) Армянин, что с него взять.)))

+2
31 января 2014 в 22:48

мОлодежный какой-то отзыв

+1
truth
НаBMW 7-серия, BMW X531 января 2014 в 23:30

Ну не нытьём же заниматься))))

+4
s_k_i_p
НаBMW 5-серия31 января 2014 в 23:31

Это точно, классная тачка.

0
31 января 2014 в 22:51
Комментарий удален модератором.
kgj
НаBMW 7-серия, BMW X531 января 2014 в 23:31

Даже оттуда эта проблема идёт.... Ну и бог с ней. Два года её терпим. Не склеились)

+4
s_k_i_p
31 января 2014 в 23:34
Комментарий удален модератором.
kgj
НаBMW 7-серия, BMW X531 января 2014 в 23:35

Угу. Балалайку)) Вместе довольно часто ездим. Офисы находятся в квартале друг от друга))

+4
s_k_i_p
изменен 31 января 2014 в 23:36
Комментарий удален модератором.
kgj
НаBMW 7-серия, BMW X531 января 2014 в 23:51

Вариантов много как развалиться и с удобством)) На самом деле в городе этого особо и не напрягает. Точнее не успевает напрягать. А вот когда едешь далеко не первый час, вот тогда эта конструкция салона и выплывает

Друг летом прошлого года взял новую с салона 740. Не лонговую и довольно таки в "нищей" комплектации. По опциям наши машины схожи. Вот там этой проблемы нету

+4
1 февраля 2014 в 00:43

35 т.р. в год и никаких механических поломок? Вроде и не могу сказать, что здесь лукавство, но обычно при таком пробеге коня погоняют в хвост и в гриву, некогда на кочках экономить - время деньги. И вылезает ломучесть, непредусмотренная заводом. Тем более, с таким двиглом только самый замшелый флегматик удержиться от того, чтобы бросить тапку вниз со словами: "Зря что ли за свинцовую подошву платил!?"

0
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 1 февраля 2014 в 08:40

отзыв отличный. заднеприводный бмв - самая настоящая классика и выбор для Одессы очевиден) хотя и у нас летом неплохо погонять на таком, только на зиму хранить его в гараже)) в любом случае из гаража он самостоятельно не выедет) даже циммерман увидев снег запаниковал и залил слезами клаву словами "хочу кроссовер"))

но читая про все опции машины автора я расстроился, что он до сих пор не разобрался с системой BlowJob - думаю немцы не зря ее в базу даже запихнули))) уверен, если внимательно прочитать инструкцию к автомобилю можно получать удовольствие от вождения еще больше!

+3
topguns
НаBMW 5-серия 1 февраля 2014 в 11:16

даже циммерман увидев снег запаниковал и залил слезами клаву словами "хочу кроссовер"))

этой же марки ))

+7
zimmermann
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 1 февраля 2014 в 12:00

я и не спорю, что этой же марки)

накоплю копилки - первым в списке кроссовер этой же марки!) хотя кто знает, может новый джук к тому времени выйдет)))

+3
zimmermann
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V 2 февраля 2014 в 08:46

У меня знакомый один поклонник кросоверов этой марки, говорит не очень они по зиме себя ведут. Закапываются на раз, там где кросоверы других марок ещё едут. Я его спрашиваю, а зачем тогда ты их покупаешь, купил бы седан и ездил. Он говорит из- за клиренса, нравится сидеть повыше.

+3
lov006
НаBMW 5-серия 2 февраля 2014 в 10:09

Закапываются на раз, там где кросоверы других марок ещё едут.

Олег, один раз я уперся в длинную пробку на узкой улице. Оказалось виновница пробки - девушка на ЦРВ, которая застряла на ровном месте. Дорога была не чищена, но ее объезжали все, даже пузотерки. Поэтому ЦРВ не проедет там, где проедут пузотерки..........так что ли?)))))

А мнения "знакомых" конечно очень важны и нужны. )))

+3
zimmermann
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V 2 февраля 2014 в 11:47
Фиг, его знает. За что купил, за то продал. Это не мои слова и не моё мнение. Замечу только одно, что товарищ мой с завидной регулярностью меняет Х5 на более свежий и альтернатив для себя невидит
+3
lov006
НаBMW 5-серия 2 февраля 2014 в 12:00

по крайней мере картина, которую я видел лично, была такая: когда еще не закончилась пурга и дорога по моей улице была без набитой колеи , ездили всего 2 машины: Х5 соседа слева и лэндкрузер соседа напротив)

+3
zimmermann
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V 2 февраля 2014 в 12:06
За лендкрузер мне понятно, а вот Х5 меня удивляет. Там же ведь как у всех муфта + он тяжёлый и как правило обут в дорогую трассовую резину или липучки
+3
lov006
был 3 часа назад
2 февраля 2014 в 12:15

от умения ездить зависит очень много)

+1
lov006
НаBMW 5-серия 2 февраля 2014 в 12:18

он тяжёлый и как правило обут в дорогую трассовую резину или липучки

1. крузер тоже не легкий

2. у него хакапелита шипованная

+3
zimmermann
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V 2 февраля 2014 в 17:29

У крузера серьёзная трансмиссия, не в пример Х5.

+1
lov006
НаBMW 7-серия, BMW X5 2 февраля 2014 в 17:31

Х5 определённо чёта может. Главное голова скорее всего + резина нормальная. Был бы такой фиговый в проходимости, его б или покупали очень редко или зимой его видно было бы как 911)

+2
s_k_i_p
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V 2 февраля 2014 в 17:37

Он для езды по трассам и городу, это основное его призвание, для просёлков и бездора есть другие авто. Я считаю, что Х5 чисто для города.

+3
lov006
НаBMW 7-серия, BMW X5 2 февраля 2014 в 17:43

Ездил на Х5 на дальняк. Не то...

Блин, мож я какой-то неправильный)))

+3
s_k_i_p
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V 2 февраля 2014 в 17:46

Я тоже ездил. Не плохо вобщем.)) Я на трёшке турбодизеле ездил.))

+3
lov006
НаBMW 5-серия 2 февраля 2014 в 17:45

это для тебя, Олег

+3
zimmermann
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V 2 февраля 2014 в 17:47

На заборе было ху. написано, а там всегда дрова лежали.))))))!)

+3
lov006
НаBMW 5-серия 2 февраля 2014 в 17:49

вопросов к тебе больше не имею))

+3
zimmermann
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V 2 февраля 2014 в 17:52

Короче сдаёшься?)))))

ЗЫ. Чпокус лучше всех и наше всё.))) Твоя мечта кстати.))))

+1
lov006
НаBMW 5-серия 2 февраля 2014 в 18:03

можно конечно потроллить, но у меня висит 2 метки активные))

Форд - мечта номер 2 ( после тойоты) ))

+3
zimmermann
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V 2 февраля 2014 в 18:38

Нифига себе!))) За тойоту не знал.))) Не иначе как Тверской маньяк повлиял.))))

+1
zimmermann
НаBMW 7-серия, BMW X5 2 февраля 2014 в 17:49

Самое главное на крузаке силовик висит))

+3
zimmermann
был 3 часа назад
2 февраля 2014 в 20:19

тоже катали на таком древнем бмв по какахам. нормально, но на тросу у меня болтался не раз))))

+1
vazovod
НаBMW 5-серия 2 февраля 2014 в 20:27

ну дык речь и не идет что это внедорожник................. разговор зашел, что он кроме как по асфальту нигде ехать не может)

+1
zimmermann
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V 2 февраля 2014 в 21:22

Так то разговор зашёл иза-за когда ставили в один ряд крузак и Х5.)))

+1
lov006
НаBMW 5-серия 2 февраля 2014 в 21:26

напомни когда и кто?)

+3
zimmermann
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V 2 февраля 2014 в 21:36

Ну как же как же. Ты чуть выше писал. Что после снегопадов выехали и ездили две машины лендкрузер соседа и Х5 тоже чей-то..))

+1
lov006
НаBMW 5-серия 2 февраля 2014 в 21:39

и?))

+3
zimmermann
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V 2 февраля 2014 в 21:43

победила дружба.)))

+1
zimmermann
был 3 часа назад
2 февраля 2014 в 21:45

может. я свидетель) даже х3 может, но не далеко))))

+1
s_k_i_p
НаBMW 5-серия 2 февраля 2014 в 17:40

роликов полно где ха5 на ровном месте буксует и где наоборот прет как танк.........все от прокладки зависит, можно и крузака в снегу 10ти сантиметровом засадить

+3
zimmermann
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V 2 февраля 2014 в 17:45

Серёг давай уберём рекламу и будем реально смотреть на вещи.))) Мне ли Тебе( К.Т.Н) рассказывать?))))

+1
lov006
НаBMW 5-серия 2 февраля 2014 в 17:46

давай реально)

+3
zimmermann
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V 2 февраля 2014 в 17:48

Тогда Х5, чисто асфальтовая машина с элементами ПП, для заснеженного города и не более.))

+1
lov006
НаBMW 5-серия 2 февраля 2014 в 17:50

выше написал).................... я не жертва рекламных слоганов, как ты))

+3
zimmermann
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V 2 февраля 2014 в 17:53

Я дитя перестройки!))))

+1
lov006
НаBMW 5-серия 2 февраля 2014 в 18:02

поколение пепси, кароч)))

+1
zimmermann
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V 2 февраля 2014 в 18:39

не пепси, это следующие.)))

+1
НаVolvo XC60 1 февраля 2014 в 12:20

Такой пробег за 2 года. Вы наверное путешественник!

0
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X 1 февраля 2014 в 13:17

Но зато чувствую пик мощности, который приходится на высокие обороты, после 4500 оборотов получаешь конкретный пинок под зад. На 160-180 на хорошей дороге скорость вообще не чувствуется. Картинка за окном разве что бегать начинает быстрее. При 3200 об/мин скорость – 200 км/ч. После этого сбрасываешь до 120 и обороты падают до 1500.

Не понял, поясняй автор как так 3200 об/м - 200 км/ч, пик мощности 4500 об/м - дальше взлет, убрать шасси????)))

Отзыв приятный для чтения, понравился, прочел с удовольствием!!

Удачи!

0
ushin
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 февраля 2014 в 13:35

а что непонятного? Катит себе 200 на восьмой передаче, быстро и нешумно, а если педальку в пол, скинет до нужной и полетит..

+4
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V 2 февраля 2014 в 08:32

Отличный отзыв Алексей.)) Интересно всё расписал, да и машина сама интересная. Заметил одну закономерность, люди поездившие на БМВ, не хотят пересаживаться потом в разнозначную Ауди или Мерс, хотя и Ауди и Мерс, сами по себе машины не плохие.

+3
lov006
НаMercedes SLK 2 февраля 2014 в 12:22

Возможно с возрастом захотят.

0
lov006
НаBMW 7-серия, BMW X5 2 февраля 2014 в 17:21

Ауди разве что. Нынешние Мерсы не сильно нравятся дизайном + не везёт с ними. Что шаровая Ешка торчала в сервисе, что отцовский GL в там же.

+3
был 3 часа назад
2 февраля 2014 в 12:14

ОТличный отзыв Леха!!! и пробег не шуточный за год.... ты на ней бомбишь что ли?))))

+2
vazovod
НаBMW 7-серия, BMW X5 2 февраля 2014 в 17:27

Какой год??? Два уже...

Теперь будут медленее тикать эти км. Приобрели Крузака для командировок моих и супруги. Его дрюкать будем чаще. Для этого и брали

+3
s_k_i_p
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V 2 февраля 2014 в 17:30

Крузака 200- го?

+2
lov006
НаBMW 7-серия, BMW X5 2 февраля 2014 в 17:33

Угу

+3
s_k_i_p
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V 2 февраля 2014 в 17:38

Хороший авто! )) Дизель?

+2
lov006
НаBMW 7-серия, BMW X5 2 февраля 2014 в 17:47

Угу. С бензином там печально. Кажется помимо того что его мотор потребляет, он ещё одновременно куда-то выливается. На тестовой прокатились. Была бензинка. Расход мне напомнил кирпичик Мерсовский. 26-29л........ Ладно что бенз не копейки стоит. Туту дело в другом. Бака в городе будет хватить км на 350-400. Запаришься на заправки заезжать

+3
s_k_i_p
НаVolkswagen Tiguan 2 февраля 2014 в 20:01

Кажется помимо того что его мотор потребляет, он ещё одновременно куда-то выливается - ПОВЕСЕЛИЛ ФРАЗОЙ))))

0
s_k_i_p
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 2 февраля 2014 в 17:41

Приобрели Крузака для командировок моих и супруги. Его дрюкать будем чаще. Для этого и брали

Блииин, вот честно рад за человека!!!!!

Потом можно Панамеру мусор вывозить, и Кайен для прислуги!!!)))))

+5
вега
НаBMW 7-серия, BMW X5 2 февраля 2014 в 17:48

Какой панамера там....?? Этот в копейку влетел хорошую. Пущай окупает себя потихоньку

+5
s_k_i_p
был 3 часа назад
2 февраля 2014 в 20:22

я все еще не одуплю, что 14й год на дворе)))

а куда пикап дел? такого динозавра сменил на попсятский двухсоткик((( печалька.

+4
vazovod
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V 2 февраля 2014 в 21:24

И прально сделал!)) Пикап он для колхозников.)) Не престало парню из Одессы с хорошими дорогами и нормальным достатком, ездить на таких кракодилах.))

+3
lov006
был 3 часа назад
2 февраля 2014 в 21:47

пикапы разные бывают))) так то и жыпы для колхозников.... че терь, под стереотипы чьи то подстраиваться?)))) лишь бы нравилось. мне вот лично двухсотик ну никак не нравится.... кстати как там задним седокам интересно))) ноги не затекают?)

а пикапы пиндосские это стильно, мощно, брутально, необычно и по мужски! о как)))

+2
vazovod
НаBMW 7-серия, BMW X5 3 февраля 2014 в 00:10

А чё там на задних сиденьях?? На передний оч удобно. Сзади ещё не ездил дальше городской поездки)

+3
s_k_i_p
был 3 часа назад
3 февраля 2014 в 00:15

ну поездишь расскажешь))))

+2
vazovod
НаBMW 7-серия, BMW X5 3 февраля 2014 в 00:26

В пияном состоянии разве что))

+3
s_k_i_p
был 3 часа назад
3 февраля 2014 в 11:21

ты как нитов трезвом попробу)

+1
vazovod
НаBMW 7-серия, BMW X5 3 февраля 2014 в 00:09

Да ну на... его. Мне Доджа было много с его размерами. Этот автобус был ещё больше. Полтора места на парковке занимал. Если не в длину, так в ширину. Или вообще в обе стороны. По трассе конечно удобно и комфортно, но хочется чтоб машин был и в городе боль менее удобен

Да ладно.. Норм машин. 105-го честно говоря искал) Но их в стоке очень и очень мало. Я нашёл аж одного, и тот был араб с пробегом под пол млн. А все эти силовики, лебёдки, 33-е колёса и лифт нах не сдался для обыденных поездок из города в город

+3
s_k_i_p
был 3 часа назад
3 февраля 2014 в 00:18

а мне наоборот, по кайфу на монстрах кататься) что по городу, что по трассе... хотя идеального ничего не бывает, у каждого есть и плюс и минус. но чувство похузма над дорогой дорогого стоит) особенно оно хорошо при силовом обвесе по кругу)

зы; 33 колеса для дилетантов)

+2
vazovod
НаBMW 7-серия, BMW X5 3 февраля 2014 в 00:27

В 200-нике это чувство тоже оч сильно развито. При чём кажется у окружающих больше чем у самого тебя

+3
s_k_i_p
был 3 часа назад
3 февраля 2014 в 11:22

согласен, сам двумя рамниками владею, но они в штате далеко не такие злые, как могли бы быть)

+1
vazovod
НаBMW 7-серия, BMW X5 3 февраля 2014 в 17:44

Да. Злости в нём ноль. Плюшевый какой-то

+4
3 февраля 2014 в 17:02
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия, BMW X5 3 февраля 2014 в 17:43

А чё ещё писать то???? Как она вваливает?) Я думаю и так всем всё понятно. Переписывать ошибки бортовика??? О большей части которых я вообще не помню?))

Писать не чего. Я на форуме ребятам не раз говорил, что отзыв если и буду писать, то он будет примерно таким. Как купили, описание систем и ответ на стандартный вопрос сколько жрёт

+3
Скрыто 2 комментария. Показать?
s_k_i_p
3 февраля 2014 в 17:46
Комментарий удален модератором.
s_k_i_p
3 февраля 2014 в 18:55
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия, BMW X5 3 февраля 2014 в 19:22

Ну извините меня грешника что Пушкиным не стал)

+2
s_k_i_p
изменен 3 февраля 2014 в 19:59
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 5-серия 3 февраля 2014 в 20:07

так если у него ничего не ломается, Игореха?) Что он еще писать должен?

+4
Скрыто 2 комментария. Показать?
zimmermann
3 февраля 2014 в 20:11
Комментарий удален модератором.
maxxx333
4 февраля 2014 в 10:23
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия, BMW X5 3 февраля 2014 в 20:11

В след. раз придумаю какую-то поломку которая должна быть по пробегу боль менее вовремя, напишу)

+2
s_k_i_p
3 февраля 2014 в 20:12
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.
Комментарий удален модератором.
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серия18 марта 2014 в 09:07
Не понял, а почему на фотке не 535I? У 535I выхлоп разнесенный по двум сторонам как у 535D. А на фотке выхлоп как у 520, 523, 525, 530! И АКПП не спорт. У спорт-кпп рычаг другой формы и место крепления иначе сделано.
0
Добавить комментарий