Часть 2. Опять боварец 2
Вот и прошел год эксплуатации и я даже не заметил, как намотал 20 000 км. Понятно, что пробег у меня маленький, т.к. в семье есть второй автомобиль БМВ Х-3, но общий пробег автомобиля составил около 168 000 км., и уже можно серьезно говорить о его достоинствах и недостатках эксплуатации.
Не буду рассусоливать, а сразу к делу:
1) На пробеге 154 000 км. стал подгуживать передний ступичный подшипник. Поменял оба, ставил оригинал. Цена за шт. 3600 руб., работа 1500 руб.
2)Установил Ipod адаптер для возможности интеграции своего Айфон 4 с авто. Стоимость Оригинального адаптера 12 000 руб. Ставиться в бардачок, вместо ненужного СД Чейнджера, который постоянно заклинивает и не умеет читать МП3. Итог, видео с Айфона, его зарядка и музыка с отображение обложек альбомов. При установке выяснился один неприятный момент..У машины старое ПО и его надо обновить для работы адаптера. Да,да - в этом авто есть программное обеспечение и его по мере выхода нового надо обновлять... попал на 4000 рублей и 8 часов. Установка адаптера 1500 р.
3) Установил передние и задние брызговики(оригинал). Передние 3800 руб., задние 4000 руб. Работа 1000 рублей. Вид у авто стал более законченным и грязь теперь не пескоструит краску и бампера.
4)На пробеге 150 000 км. потекла прокладка, стакана масляного фильтра. Прокладка(оригинал) 600 рублей. Работа 800 руб.
5)Сменил при пробеге 150 000 км. передние тормозные диски(оригинал) 2 диска стоят 11 000 рублей, колодки 4800 руб., датчики износа 1100 рублей. Работа 2500 руб.
6) Купил новую резину липучку НОКИА, 4-ре 17-х колеса обошлись в 35 000 рублей. Резина очень хорошая, после шипов одно удовольствие и ездить и тормозить. Тишина в салоне очень впечатлила. советую!
В настоящий момент автомобиль продал, в октябре 2013 года. Впечатления от рядного 3-х литрового мотора самые положительные)) Валит!! Полный привод не прочувствовал, можно было при покупке в него не упираться...Зимой, конечно, трогаться намного лучше...но в остальном так же... Автомобиль оставил самые хорошие воспоминания и не особо напряг в расходах. Никаких серьезных поломок у него не произошло, цены на запчасти, адекватные и соответствую бренду и качеству. Правда, лишний раз пришел к выводу, что какой бы авто не был ухоженный..возраст и пробег дает свое. Машина была в идеале и полностью обслужена, но от замены подшипников при таком пробеге и тормозных дисков никто не застрахован. Про свечи, фильтра, масла писать не буду. Вкратце стоимость оригинальных расходников: масло-330 р./л., свеча- 600р./шт., фильтр масляный- 560 р./шт., воздушный-2500 р., салонный -4000 руб.
Совет автора покупателям BMW 530xi 2007 г
Очень трудно найти такой авто с родным пробегом, одним хозяином и обслуженный. Они конечно есть, но 2008 года будут стоить под 1 000 000 рублей, а за эти деньги много нового возьмешь. Но если вы хотите авто легенду и авто праздник, берите и не жалейте!! И помните, пробегов в 100 000-70 000 км. на 8-ми летнем авто не возможен! На этих машинах ездят, а не в гаражах берегут! Но если повезет, будете очень довольны и по карману не ударит.
Достоинства:
Лишний раз убедился в надежности баварского бренда и того, что год и пробег все-таки имеют значение. Пробег больше 13,6 литра не был за весь период использования (я не гоняю)
Недостатки:
Для меня всего лишь один: это то, что теперь такие авто не выпускают. В новой Ф10 такого качества и двигателей уже нет(( И еще его очень трудно продать с таким мотором и полным приводом. Мощность за 250 л.с.= 32 000 р. налога в год. Плюс все боятся полного привода из-за мифа ломучести! Я еле-еле продал свой авто за 750 000 руб. потеря 200 000 р. в год.





, ставил оригинал. Цена за шт. 3600 руб.,
не знаю, что это за оригинал за 3700 на Е60
на Е39 неоригинальный подшипник стоит 4500 ( FAG)