BMW 5-серия
По ремонту всё предвидится, и если регулярно показывать доктору, то никаких непредвиденных поломок не должно произойти. Хотя, в специализированных сервисах цены на круг получаются не маленькие, за год уходит 1,5-2,0 кроме бензина и тюнинга, но это того стоит.
Даже зимой ощущения от езды превосходные, электроника помогает понять, что не только мастерство вождения водителя на дороге хороши. Относительно широкие шины создают эффект прилипания к дороге летом.
Со светофора только Lanser EVO или такие же с маркировкой 540i могут составить конкуренцию (Конечно, исключая заряженные версии одноклассников). С Subaru WRC, не пробовал, наверное, придется сдаться. Не хватает только МКПП, для полного ощущения свободы на дороге.
Музыка - родная совсем не серьёзная, пришлось кое-что поменять и добавить сабвуфер и усилитель (Lanzar) на половину багажника, при этом заодно сделали дополнительную шумоизоляцию салона (правда в салоне то помогло, а снаружи багажник дребезжит, никто не знает, как устранить это).
Салон - очень устойчивый к "любым" пассажирам, даже после гулянки, где-нибудь в Пирогово требуется химчистка только потолка.
Сидения - очень удобные (правда сзади не ездил, не знаю), только кожа вытирается на водительском месте, видно, что на нём больше ездили, чем на пассажирском, а вроде всего 120тыс.км. (Может можно переобтянуть или поменять???)
Тормоза - в идеале!
Бензин - 95, пробовал 98, разницы не заметил.
Расход - по трассе - от 8,6 до 11,0, по городу - от 12,5 до 18,0 (Крайний правый предел это пробки и светофоры).
Думал менять и не решил на какую. Если эту же модель с более мощным двигателем, то только новую (сами понимаете, расходы неоправданны), а другую не хочется, вот и приходится с одной стороны радоваться езде на такой машине, а с другой - зная, что она (я бы сказал "он", но машина женского рода), 96г.в. и, понимая, что неплохо было бы поменять на более свежую, ездить на своей. Считаю, что у кого BMW 5-й серии, тот истинный ценитель удовольствия езды за рулём.
Достоинства:



