БМВ 525d ,2002 универсал.
Ну вот и я решил написать первый свой отзыв.
Начну с того что машину взял почти вслепую. Владею аппаратом 11 месяцев, за это время проехал больше 50000 тыс.км. Как взял отреставлировал всю ходовку за 43000 тенге с геометрией. Машинои очень доволен в том плане что расход небольшой но динамика просто супер я в основном на трассе, управляемость на высоте на больших скоростях 180~220км. Еще один плюс расход при скорости 120~140км бака смело хватает на 1100 км. Масло меняю каждые 7~8 тыс.км.
Насчет салона, до этого был кабан после него месяц не мог привыкнуть к тесноте потом приспособился. Машина жестковата после кабана но помягче лупаря. А так машина супер с электроникой ни каких проблем.
Был один ньюанс когда взял машину выехал на трассу с летней солярой через 350 км в -27 примерзла соляра в степи. Вылечил разбавкой бензином 1/10 минут 40-50 постоял покачал машину чтобы в баке разбадяжилась. Завелась с 4-5 раза после этого проблем не было. Зимой только летняя соляра с 80-м буторю после -20. Знающие говорили ушатаешь но в книге по рекомендации завода написано что можно так. У нас юг Казахстана и морозы максимум неделю две держаться зимой. Скажу одно машина такая же выносливая как и другие при своевременном обслуживании. Уменя двиг м57 мкпп.
Строго не судите первый раз пишу. Всем кто прочел спасибо.
Совет автора покупателям BMW 525d 2002 г
Ну что посоветовать смотри на кузов мотор турбину, на диагностику вообще надо когда берешь. Если живой аппарат то не пожалеешь.
Достоинства:
- Расход
- управляемость
- комфорт
- надежность.
Недостатки:
С переди по моему тесновато.





Можно спросить, а кто такие "кабан" и "лупарь" ?