BMW 525i
Добрый день всем!
Оставлял тут отзыв о Паджеро Спорт недавно, сейчас эту машинку продал , новый хозяин очень доволен))) Ну и хорошо, рад за него. Сейчас владею двумя машинами, собственно BMW e39 525 на ручке и AUDI A3 Sportback на автомате.
Бэху я взял год назад в идеальном состоянии. Машин 2003 года, калининградка, из последней партии. С ними в Москве какая-то история приключилась, вроде машины для депутатов были, а им уже не хотелось на 39 кузове ездить, им 60 подавай. Вобщем подвисли машинки и продали их только в 2005. Не знаю насколько байка про депутатов правда, а вот то, что машина почти новая была - правда!!! на момент покупки пробег 34000 км - обкатка))))
Взял за 25 кб без торга. Комплектация - 2.5 литра (192 л.с.) двигатель, ручная коробка, салон - ткань, все электро, кондей, МП3 ченджер, литые 15 диски итд.... Не самая богатая, но все что нужно для счастья есть! Даже подогрев мультируля!!! В AUDI нет, слегка обламывает, привык))) А главное - почти новая машина бизнес-класса с движком под 200 кобыл по цене нового Лансера!!! Счастье есть, его не может не быть!!!!
По состоянию - идеал! Я уже говорил, но еще раз отмечу, что работал я на тот момент в компании одной, где свой BMW сервис есть. И так сложилось, что мастером там мой тесть работает)))) Так что проверили все как надо, а в дальнейшем и скидка 30% на обслуживание с соответствующим отношением))))
Собственно по тому BMW и выбрал, так как знал, что с обслуживанием проблем не будет. Слышал много, что мол сыпятся они, ломучие сильно и ненадежные. Авторитетно заявляю - враки! Все зависит от конкретной машины и стиля езды ее владельца. Конечно, если на последние взять ушатаную 10-15 летнюю тачку с пробегом за 200-250 т.км, то проблемы могут возникнуть - а куго их не возникнет, у японцев что ли? А если гонять не разбирая дороги, так у любой машины, даже джипа рамного, подвеска в хлам превратиться)))
В кратце по машине. Конечно гонять на ней хочется, она прям провоцирует на это! Мощи хватает, правда хотелось 530 попробовать)))) А лучше 540 или М5))) Но это потом. А по началу, после Паджеро Спорт - самолет, истребитель-перехватчик))) По кольцевой в среднем 160-180, разгонял до 230, дальше дорога как будто уже стала и все мшины враз окружили. Стремно короче, а вот 200 - нормуль! Так как по кольцу в основном ездил, из Озерков в Купчино, то расход литров 12 литров на сотню. Рекорд 6.5 литров на круизе при скорости 90. Но ну его на.. такие рекорды! Хотелось гонять постоянно!!! И гонял, и горя не знал)))
По обслуживанию. После покупки ничего не делал, так как умный компутер сказал, что рано еще)))) Поставил брызговики и ксенон. С завода шла на усиленной подвеске, с защитой, просвет - 160 мм! И прочие радости российской комплектации. По сборке - сравнивал с немцами - один в один! А как иначе, если машина почти готовая в Калининград приходит! А кто собирает - турки и поляки в Германии или русские - одна фигня, главное чтоб инженер по контролю качества нормальный был! После поменял все жидкости и фильтры - 9000 руб, 2 катушки зажигания и свечи - 6000 рублей. Все!!! Это за год и пробег 30 000 км.
А, еще колодки передние, 1800 с работой. По сравнению с ценниками на митцу (у дилера, чтоб их! всех!) - лепота!!! Так что говорить про бэху как про ломучую и крайне дорогую тачилу - не есть правда. Если пересел с ВАЗов или Логана - тогда канэшна, ух дорого! А так, даже с Фокусами, Опелями и Лансерами сравнимо! Если не у дилеров, так их раз этак!!!
Сейчас BMW отдал брату, так сложилось. Просто работу сменил, по кольцу больше не гоняю, а в пробках 192 лошадки пасти негде. Расход по городу кстати у BMW 14-15 литров, так что не в нем дело. Просто не удобно на ручке, да и рвать с места негде, сразу в светофор или пробку упираешься.
Подумал, повыбирал и взял себе AUDI A3 Sportback 2005 г. на автомате, двигатель 1.6, 102 кобылки. Все что надо - есть, включая раздельный климат, заводской ксенон и не плохую музыку, кроме мультируля с подогревом - жааалкооо, привык))) И главное в городе - АВТОМАТ! Но про эту машинку и ее выбор - позже....
Вообще по поводу дилеров. Уже неоднократно высказывал свою позицию, но повторюсь - не стоит брать новые тачки, даже если денег хватает! Только ради статуса, типо если деляга крутой, банкир или директор крупной конторы, ибо не поймут коллеги)))) А так...
Полшлины государственные 20-25%, дилерская маржа 10-20% - чего ради их кормить то? Тачка теряет 20% первый год и каждый след. еще от 5 до 15% - опять безсмысленные потери. А гарантия - то еще разводилово! Очень редко кому требуется, ибо новые иномарки ломаются не часто. А если сломаются, то главная задача гарантийщика объяснить, что это случай не гарантийный ваще или сроки уже на эту конкретную деталь вышли.
А может вы эксплуатировали машину не как положено? А можно запросить завод, который через месяц!ответит, что мол да, гарантия. А на складе з/ч нет, типо редкая, или наоборот, все разобрали уже. Так что еще месяцок подождите. А машина в это время где? - правильно, в сервисе стоит! А вы пешочком, на метро да на маршрутках. Один плюс - можно пивасика попить)))) В итоге наши жопорукие сервисмены кое-как подлатают, авось до конца гарантии хватит!
Но за все это вы все равно платите, делая ТО у дилера! А цены и очереди - ого-го! А если за время ожидания очереди перепробег? Все, гарантия тю-тю! Так что опять пешочком, метро и пивасик рулят)))) А уж как на сервисе официальном к клиентам относятся и какие там ребята рукастые - это ваще песня, почти в каждом отзыве здесь люди в желетку друг-другу плачутся!
А теперь внимание, вопрос - чего ради это все нужно? Не проще и лучше ли взять б/у авто, свежее (2-3 года), в хорошем состоянии, по цене на 30-40% меньше новой? Сразу по поводу кредита - можно взять потребительский, а многие конторы б/у тачками в кредит уже во всю торгуют. По состоянию - выбор есть и большой, не зевай, делай диагностику! Времени потратишь на поиски 1,2, 3, но так ведь новые машины и по полгода-году ждут! А дальше - машина в хорошей комплектации, на которую прежний владелец все уже поставил, и может даже резину на дисках подгонит, тюнинг какой фирмовый итд)))
Обслуживаться у кого хочешь можно, на вкус и цвет, з/ч оригинал и не очень - лепота! В любом случае, каждый сам делает свой выбор, чего и как покупать. Я свой сделал, чего и вам желаю! Кстати, AUDI взял за 24 кб, стоимость новой такой же 26 евро! Итого уценка за 3 года 12 700$ (35%) или около 300 т.р. по нонешенему курсу! Стоит ли того запах новой машины???
Совет автора покупателям BMW 525i 2003 г
Достоинства:
Недостатки:



