До этой "ласточки" было несколько авто, включая японцев и немцев - Тойота Королла, Фольксваген Гольф, Фольксваген Пассат, Ауди 80. Наконец, сбылась мечта идиота. Год назад пересел с Opel Vectra B и понял, что эта машина создана для меня. Люблю скорость на коротких участках дороги. С этим проблем нет. Пробки не смущают абсолютно - прием такой, что позволяет передвигаться по городу даже в час пик довольно легко. Первая скорость имеет диапазон и прием бешенный, ну, а, если на 3500 оборотах перешел на вторую, считай, рядом никто не стоит. Несколько раз в задумчивости трогался на третьей и понял это не сразу. На трассе стоит великолепно, маневренна, легка в эксплуатации и удобна до ужаса. Двигателя практически не слышно, если не форсировать до 4000. Подвеска работает очень мягко. Однако, повозиться с ней пришлось после приобретения. К сожалению, это несколько больной вопрос у пятерки. Задний привод не дает повода скептически относиться к езде на скользких дорогах, потому что ASC и ABS затрудняют постановку машины в занос. Система безопасности на приличном уровне: в момент удара срабатывает не только 4 подушки, но и автоматическое подтягивание ремней безопасности на 100мм для удержания пассажира на сидении. Расход бензина по городу составляет 10-11 литров из-за корректно сбалансированного 6-ти цилиндрового двигателя.
С болью в сердце по ряду причин приходится расстаться с машиной. Поверьте, не могу найти замену с более доступной стоимостью. Очень жаль.