Часть 2. 115 000 километров драйва
Снова здравствуйте!
Итак, прошло еще пять лет с моего последнего отзыва,но радости от владения моим вороным конем не убавилось. По сути это скорее мини-отзыв по расходам,чем про ощущения от машины-они как были крайне положительными так и остались. Я свою машинку люблю и она отвечает взаимностью-не капризничает и не тянет все деньги из кошелька,как красивая стерва,скорее это уже счастливый брак по любви!
Не сменил я своего старого друга на более нового и во время обвала рубля. Просто не захотел. Подумал,что лучше пусть будет надежный товарищ,которого ты знаешь, как облупленного,чем неизвестный тип,у которого фиг знает что за душой. Во как замутил!)) В общем счете данный авто у меня уже более шести лет,но к удивлению многих даже не собирается разваливаться и уходить на пенсию в утиль. Грамотная эксплуатация и обслуживание-вот и все что нужно для того,чтобы машина ездила,а не висела на подъемнике сутками в ожидании запчастей. Как писал ранее,я покупаю только оригинальные запчасти, лью хорошее масло раз в 9-10 тысяч километров пробега в двигатель и раз в 50-60 тысяч километров пробега в коробку, чищу радиатор и бак раз в год, меняю фильтры раз в 10 тысяч( ВСЕ фильтры,кроме салонных) вот и все! Результат-машина отлично себя чувствует и радует своего хозяина.
Вот что я заменил\починил за эти пять лет:
- четыре передних рычага и рулевые тяги
- передние амортизаторы
- подушки двигателя
- аккумулятор
- ремонт генератора х 2 раза(сперва щетки,потом диодный мост)
- ремонт рулевой рейки, после наезда на лося,которого до меня священник с монашками,ехавшие передо мной сбили))
- замена "ежа"
- ремонт блока АБС
- ремонт трех форсунок
Все! Общая сумма около 2000$ за внеплановый ремонт за пять лет=2000/60 месяцев=33$ в месяц, думаю не самая страшная цифра. На какую-нибудь новую "пятерку" или "семерку" такую сумму можно потратить за полгода.))
Езжу я достаточно динамично,но не "рву"-все разгоны и торможения плавные,я просто не давлю на педали до упора,а плавно их нажимаю,поэтому и с коробкой все в норме. Но встречаю очень много народу,кто вечно жалуется,что бмв-ломучее ведро,вечно деньги тянет,как починю-сразу продам и тд и тп,а сами ни одной запчасти новой не покупают,масло меняют как придется и душат машины так,что удивительно,как они вообще ездят. Кто-то купит такой "труп",который предыдущий владелец "убил" и еле-еле привел в божеский вид,исключительно для продажи,а потом армия бмв-ненавистников пополняется новым бойцом!)) Но это сугубо мое мнение.
В общем продолжаю наслаждаться временем,проведенным за рулем своего авто и менять его пока не планирую.
Всем ровных дорог и надежных "железных коней"!
Достоинства:
- Дизайн
- Управляемость
- Динамика
- Расход топлива
Недостатки:
-





А что значит ремонт блока абс и ремонт форсунок? И сколько по цене примерно вышло.
Новые эти блоки дорогие, да и форсунка каждая.