24 мая 2006

BMW 5-серия

BMW 523ia

Достался мне аппарат в средненьком состоянии с проблемным ваносом. Типтроник эксплуатировал в течении нескольких месяцев. За это время несколько раз поездил на эвакуаторах. Летом кипит постоянно, в дождь бывает не заводится. Из-за нестабильности вынужден был избавиться от авто.



Но не бывает худо без добра: авто имеет хороший уровень комфорта по городу, приятный салон, качественная отделка. Сидя в BMW понимаешь что не зря эту марку любят. Для активной езды 523 естественно не предназначено. Управляемость на уровне чемодана - большого бизнес седана в норме.
На трассе больше 170 ехать не хочется авто плывёт. По динамике не впечатляет средненько, при этом с моим стилем езды расход доходил до 18 литров. Продав вспоминаю иногда, за рулём ездить на бехе удовольствие, не смотря на некоторые минусы.



Возможно куплю bmw но не старше трёх лет и с пробегом не больше 50 тыс. км.


Совет автора покупателям BMW 523i 1997 г

Если уж очень нравится беха,то берите двух-трёх летку или новую.
Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт

  • Шумоизоляция

  • Отделка

  • Престиж
  • Недостатки:

  • Надёжная

  • Большой расход топлива
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    5
    Комментарии4 Добавить комментарий
    изменен 19 октября 2007 в 21:27
    Уважаемый!!! Не нужно было экономить на спичках и брать убитую машину!!! embarassed: Такие вещи как убитый "ванос" выявляются в любом мало-мальски приличном сервисе на диагностике двигателя при покупке. Ну раз пожадничали - получите по полной программе. Это называется "жадность фраера сгубила"! bat А на машинку клепать не надо - брали бы не убитую таких проблем не имели бы. 8)
    0
    изменен 19 октября 2007 в 21:29
    Уважаемый!!! Не нужно было экономить на спичках и брать убитую машину!!! embarassed: Такие вещи как убитый "ванос" выявляются в любом мало-мальски приличном сервисе на диагностике двигателя при покупке. Ну раз пожадничали - получите по полной программе. Это называется "жадность фраера сгубила"! bat А на машинку клепать не надо - брали бы не убитую таких проблем не имели бы.
    0
    НаBMW 5-серияизменен 22 октября 2007 в 09:00
    Жадность фраера сгубила! Эта поговорка именно про таких как ты!
    Купил ты эту машинку я думаю, что не более чем за 300 тыс. руб, а место её .... тока под разборку. Хорошие ухоженные Е39 этих годов стоят не меньше 420-450 тыс руб. А у твоей нет повидимому ни одного непроблемного узла. Начинаю с радиатора, термомуфты, дачиков положения колен и распред валов, ваноса,........и заканчивая Н-образными рачагами. На ней тока ездили и ездили.
    У меня у самого Е39 того же года. И я могу сказать, что у меня на данный момент нет ни одной проблемы, которая есть у тебя.... да и вообще (но кое что конечно в процессе эксплуатации случалось.. но имеено кое-что и именно в процессе эксплуатации, а не когда купил)
    Заводилась в любую погоду и всегда с первого раза... даже в морозы за -30. Комфортно ехать на ней везде и в гроде и за городом. Скорость за 200 км/ч вообще не ощущается...машинка как прикленная...не шелохнется...корректировки рулем не требует вообще. Тормаза великолепные. Температура охлаждающей жидкости всегда ровно на 12 часов... и даже в пробках при постоянно работающем кондее. В салоне очень комфортно. Климат-контроль работает великолепно... в ручной режим перехожу крайне редко!
    0
    НаBMW 5-серия25 декабря 2009 в 09:40
    Просоединяюсь. Читаешь про проблемы и просто изумляешься, не может быть, чтоб это написано про Е39!

    0
    Добавить комментарий