BMW 5-серия
За это время: бесчисленные поездки в Финляндию с подружками, отпуск на острове с частично отсутствующим покрытием дорог в Эстонии, ежедневное долбание по разбитому пр. Энгельса, Среднему В.О., и т.д., поездки по грибы по Мурманской трассе, заезды в поля к берегу реки просто по траве и так далее (сами понимаете, в Питере живу, да еще в центре).
По ремонту - 2 раза масло, 1 раз колодки, задние сайлентблоки, передние рычаги.
По ощущениям: вначале переживала из-за заднего привода, так как до этого были различные Фольксвагены (Гольф 2, Джетта, Пассат). Ничего. Первое ощущение, что машину надо "держать в ежовых рукавицах" прошло, вопрос привычки. К сожалению, я в городе ездок обычно не резкий, хотя иногда могу. Наверное, в резкости на БМВ весь кайф.
Еще нравится звук мотора.
На трассе динамика отличная, со 150 выхожу на обгон, даже не пользуясь ручным режимом, и всегда есть ощущение резерва. На дороге стоит хорошо, но если сильный ветер, то неприятно...
По-моему, машина-хамелеон, иногда встречаю "молодых оттопырков" вечно на высоких оборотах, а иногда интеллигентных дедулей. Нет сложившегося имиджа о владельце пятерок!
Еще радует качественный родной CD, выдерживающий что угодно (у знакомых на LC 100 и MB S-классе на рельсах проблемы с музыкой), отличный климат-контроль и строгий салон.
Ужасно тяжелые двери!!!! Открываю ногой - иначе при парковке под углом она убить может, закрываясь!



