9 января 2008

BMW 525xi

Здравствуйте!

Поделюсь первыми впечатлениями о своем приобретении. Езжу 1,5 месяца. Авто купил 2х годовалый, дилерский, калининградской сборки. Для справки - ездил на ВАЗ 06, 10, БМВ 316, Опель Вектра, Мицубиси Галант, Мазда 626, Фольксваген гольф3, последним был Лексус RX 300.

Что могу сказать о БМВ - солиден, быстр, устойчив, низковат, несколько прожорлив (в городе 16, на трассе 8/100). Первое что озадачило-это отсутствие щупа уровня масла в двигателе, компьютер оказывается должен сообщать о необходимости долива и замены. Так же нет прибора указывающего на температуру двигателя (масла), это оказалист маленькие деления на тахометре, которые исчезают в зависимост и от нагрева. Остальное все понятно: управление всем на свете (магнитолой, климатом, телефоном и т.п.) на большом экране монитора, но с непривычки от дороги отвлекает. Присутствует так же полезная у нас функция подогрева руля.

При движении - полный восторг, как и положено в данном классе мягкое и уверенное ускорение, прогнозируемое прохождение поворотов, на скорости в 180 ощущение комфорта и возможностей машины (больше не разгонялся пока, да и не буду наверное, но может до 250 вроде). Сиденья с хорошей боковой поддержкой (после канадского лексус особенно), багажник открывается с брелка. Нет лючка для лыж, а багажник хоть и реально большой, но горные лыжи не входят и сиденья не раскладываются.

Теперь о минусах, которые уже есть (не новый авто все же). Менял лампочку габарита в фаре, стоит зараза 930 руб, меняли час и за работу еще 950. Менял задние колодки - 5400 фирменные + 1500 работа, больше ничего не делал, ПОКА. До покупки много слышал о глюках электрики и электроники в этих авто, по факту сейчас имею следующее: при закрывании водит стекла бывает на середине отрабатывает обратно (о чем компьютер сообщает немедленно), пару раз светилась ошибка отключения противозаностной системы (пока лечится перезапуском двигателя минут через 10) и самой страшное тоже дважды была сильная вибрация двигателя при положении D, когда на светофоре стоишь например, при нажатии на газ проблема исчезает машина едет без проблем, лечится так же выключением двигателя и запуском через 10-15 мин.

Пока все... А в целом машина ОЧЕНЬ нравится.



Совет автора покупателям BMW 525xi 2005 г

Быть морально готовым к поломкам и материально к затратам. Ну и желательно английский знать, т.к. пишет компьютер не по русски!
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии13 Добавить комментарий
НаAudi Allroadизменен 14 января 2008 в 20:35
Поменять лампочку за 2 тысячи - это реально круто. А может быть развели?
0
НаOpel Astraизменен 14 января 2008 в 20:48
Поменять лампочку за 2 тысячи - это реально круто. А может быть развели?

Из них почти 1000 руб - работа. Можно было и самому.
А лампы на самом деле может быть дорогая....
0
mandm
НаVolvo S60 7 марта 2009 в 10:37
на Вольво s60 тоже часто перегорают габаритки. Но они стоят 20-30 рублей, и можно менять самому за 30 секунд.
0
НаVolkswagen Touaregизменен 15 января 2008 в 11:25
Про лампочку правда, там фару надо снимать и клипса еще идет (но бывают косорукие ее ломают) мне сломали, думаю и Вам тоже сломали.
Поставь на нее 18 колеса и машина еще лучше рулить будет, а то на калиниградке стоят 16.
0
НаAudi Allroadизменен 15 января 2008 в 17:56

Из них почти 1000 руб - работа. Можно было и самому.
А лампы на самом деле может быть дорогая....

Так может быть дорогая или просто дорогая? Сдается мне, что там стоит обычная лампа, цена которой 100 руб в базарный день, ну 200 если какой-нибудь супер-пупер Филлипс-Хелла-ОСРАМ. Если это светодиодная фара, то она не перегорает, а если обычная лампа накаливания, так они все стандартные, что на Мерин, что на ВАЗ.
0
изменен 20 июня 2008 в 14:08
Я на своей в москве менял габаритную лампочку. СтОит она 950руб + 600 работа. Там фару надо выдвигать...
Так что столько она и стОит...
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 20 июня 2008 в 16:52
ещё может заглючить датчик, что типо колесо проколота... лечится так же - рестартом teeth
0
denis_latvia
изменен 24 октября 2008 в 11:35
Не нужно говорить о том, о чем не знаете...
Это не глюк. Просто когда меняешь колеса нужно сбрасывать показания датчика в меню...
Такие как вы набазарят о "глюках", а потом идет гонево...тачка гавно, электрика гавно...
0
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 20 июня 2008 в 17:15
а вибрация в D не может быть от подушек двигла?
0
НаHonda Civic, Mitsubishi Outlander XL23 ноября 2008 в 14:06
Даааа. А я недавно лампочку габарита на машине жены менял (Хонда) - 17 руб. за лампочку + 5-10 минут самостоятельной работы...
0
24 декабря 2009 в 15:30
)))) Ежики кололись, плакали....но жрали катусы - смешные вы владельцы БМВ - после длинного перечня поломок, косяков и каких то идотизмов коих нет даже на жигулях (трясущийся двигатель в положении драйв) делается неожиданный вывод, ...а машина то очень хорошая...????? когда наслаждаться вождением то, если она постоянно паламатая?
0
enot_r
НаHonda Accord, BMW 3-серия 5 сентября 2010 в 22:42

ты еще скажи, что на большинстве машин лампы не перегорают )) забавный ) чтобы говорить о БМВ, нужно проехать на БМВ )

двигатель трясется обычно когда свечи или не менялись давно или просто плохая (по опыту владения БМВ). банальные пропуски зажигания. "Троение" двигателя присуще всем автомобилям )

0
изменен 18 сентября 2010 в 00:29

По поводу "минусов":  цены на обслуживание не самые дешёвые, это всё-таки не "запорожец", и надо быть готовым к определённым расходам. Тем не менее, их (расходы) можно заметно сократить.    "Фирменные" колодки с лого BMW брать н обязательно, можно взять точно такие же, от того же производителя Textar, вполовину дешевле. То же самое относится и к свечам (NGK), маслу (Castrol) и ко многим другим деталям и расходным материалам.

> при закрывании водит стекла бывает на середине отрабатывает обратно (о чем компьютер сообщает немедленно...

Скорее всего - мелочь, решается самостоятельной инициализацией стекла.

> пару раз светилась ошибка отключения противозаностной системы (пока лечится перезапуском двигателя минут через 10

Скорее всего, случайно нажимается кнопка отключения системы на панели внизу.

...и так далее.

Короче говоря, совет автору - зарегистрироваться на одном из BMW форумов, где ему помогут решить большинство "ужасных" проблем.

 

0
Добавить комментарий