2 мая 2006

BMW 5-серия

За рулем этой машины я постоянно находился каждый день в течение года и в полной мере прочувствовал все плюсы и минусы моей тачки. Если говорить откровенно, раньше я не рассматривал как вариант приобретение бэхи и в частности, 5-ой ее серии.

Внешний вид мне не очень нравился; многие знакомые постоянно говорили мне о том, что она очень дорога и капризна в обслуживании и эксплуатации и тому подобное. Все изменилось, когда в июне прошлого года я впервые в своей жизни сел за руль этой машины. В первые несколько минут тест-драйва на территории автосалона, я понял, что это моя машина! Тогда же я понял, что эта машина сочетает в себе лучшие спортивные характеристики, комфорт автомобиля представительского класса, супернадежность и простоту в управлении несмотря на бесчисленное количество опций в ней. Наличие опций дело, конечно же приятное, однако далеко не все они действительно так необходимы в процессе езды. Даже тот самый люк я открываю в единичных случаях, не говоря уже о так называемых "ломающихся" сиденьях и телевизоре, который, кстати говоря, не работает в движении.



Для городских трасс просто наглухо наполненных пробками совершенно не нужен такой мощный движок 4.4 литра! Вот на хорошей загородной трассе типа Киевки или Новой Риги такой движок в самый раз! И расход бензина на трассе меньше чем в городском цикле (в первом случае это 15 л. на 100 км., во втором это уже 25 литров на сотню) и спортивные характеристики движка здесь как раз и комфорт в процессе скоростного "перелета". Таким образом, эта машина предназначена в основном для загородных автобанов. А для города она очень неудобна тем, что в пробках просто "ням-ням" бензин очень жестоко, просто ведрами! Получается так, что ты просто "кружишься" вокруг заправок и лить в бак можно только 95-й бензин, что с учетом все растущих цен на нефтепродукты просто невыгодно в городских условиях. По моему глубокому убеждению, на сегодняшний день, для тех кто постоянно живет в городе и каждый день стоит в пробках, машина с таким объемом двигателя совершенно не нужна, хотя мощь движка сама по себе для любого мужика - штука очень приятная, не спорю! В таких случаях нужна машина с объемом двигателя не более 3 литров (АИ92!) или турбо дизель 2.5 литра.



Поэтому я и решил продать ее и купить что-нибудь попроще. Однако, не смотря ни на что, На сегодняшний день это самая лучшая машина из тех, которые когда-либо были у меня! Самая лучшая! И, на мой взгляд, человечеством не придумано еще машин лучше, чем БМВ!


Совет автора покупателям BMW 540i 2000 г

Если Вы живете к примеру в г.Наро-Фоминск МО, а работаете на Юго-Западной и в основном двигаетесь по этому маршруту то эта машина не будет напрасно напрягать Вас по бензину. Если же Вы намерены ездить на ней в черте города, то Вам надо подумать. Хотя все зависит от возможностей конкретного человека.
Еще советы

Достоинства:

Полное и гармоничное сочетание комфорта машины представительского класса, спортивных характеристик скоростных тачек; супернадежности и простоты в управлении и эксплуатации. Потрясающая мощь двигателя.

Недостатки:

Поглотитель бензина! Особенно для езды в городе по пробкам! Дороговизна запасных частей и обслуживания.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
13552
Комментарии1
НаFord Transit, Toyota Supra 9 ноября 2009 в 11:45
согласен!!!4.4 сила!!!!!!авто для удовольствия!
0
Добавить комментарий