24 ноября 2005

BMW 5-серия

Автомобиль-суппер!!!! Просто улет. До того как решился купить эту машину перепробовал уйму марок как левых так и правых рулей!! Останавливали отзывы владельцев, типа, ходовая слабая, электрика, сервис дорогой и.т.д. Но, покатавшись, месяц на Очкарике (Мерс 210) и сев за руль BMW525 (машина друга), я понял, что это то, что мне надо!!! Искал долго, около месяца. На рынках, по объявлениям и т.д. Откровенной, ерунды очень много продают. Но вот нашел то, что искал . BMW 523i 1998г.в. В полном фарше. Первым делом заехал на сервис. На будующие, на фирменные сервисы надо ездить только за диагностикой и сходразвалом!! Это по поводу дорогого обслуживания!! А покупать машину на последние деньги, мне кажется глупо! Теперь о главном!



Ходовые качества!!!



Слов нет, одни эмоции!!! Просто супер! Дорогу держит, как влитая. Ни кренов, ни попыток сорваться в занос (система антизаноса работает чётко, без запаздывания, как на Мерсе). Тормоза отменные. В сочетание с АВС отличные. Приёмистость мотора обалденная это при 2,5 литра и 170 л.с., и веса около тонны! Вообще на BMW мне кажется, лучшие моторы и коробка! Кстати о коробке. Очень нравится, когда переключение передач проходит плавно и не заметно. Отзывается на ускорение мгновенно, включая пониженную, а не думает по пол часа, как на Мерсах. Единственное, надо не забывать каждые 20000 км менять масло и фильтр в коробке стоит это около 5000р (не такие уж большие деньги раз в год).



Салон! Очень комфортный, удобный, все кнопочки, ручки в нужном месте. Ничего лишнего! Шумоизоляция обалденная! Поставил на зиму шипы, думал, будет шум, а нет, едешь как на летней. Музыка, тоже не плохая, но можно было и получше.
Внешний вид-зверюга! Мне кажется эта машина только для мужчин! Ангельские глаза добавляют ей и без того агрессивного вида. Я очень доволен машиной!



Совет один, при выборе надо полагаться на здравый смысл, а не на эмоции!


Совет автора покупателям BMW 5-серия 1998 г

Выбирайте тщательней, покупайте, катайтесь и получайте удовольствие!

Достоинства:

Читаем выше!

Недостатки:

Люди, которые покупают убитые машины и начинаю хаить этот очень достойный аппарат!!!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии6 Добавить комментарий
изменен 28 октября 2006 в 17:57
Видимо автор сего отзыва ездит на машине с женой в театр или в магазины по выходным , ибо хуже и не надежнее машины чем БМВ Е39 мир еще не видел.
Отмучился я с ней (Е39 1997 , куплена в представительстве , на момент покупки было 156000) 1,5 года - постоянные проблемы с ходовой и электроникой ,езжу много - где то 60 тыс. в год (ибо нахрена вааще авто надо?) , в довершение всего потек радиатор - прибило окончательно , продал нахрен.После избавления себя от сего счастья(купил и езжу на Мазда 6 - точил супер) , до сих пор хожу в церковь ставлю свечки. ...и черт меня дернул на эти сраные немецкофашистские три буквы повестись... wink

Короче , проходите за версту это Г...
0
изменен 29 октября 2006 в 10:21
Дружище!
Просто у тебя был утопленник. Этим всё сказано. lightbulb
0
НаNissan X-Trailизменен 29 октября 2006 в 17:24
Дружище!
Просто у тебя был утопленник. Этим всё сказано. lightbulb


Ага, подвеска наверное просто расклеилась от воды... biggrin
0
изменен 31 октября 2006 в 23:45
Ага и радиатор тоже biggrin biggrin biggrin
Даааа... , похоже в БМВ представительствах только утопленников и продают wink
PS : А может фрицы просто не дорасчитали , что на кузов 1,5 тонны алюминиевую подвеску делать это идиотизм ,а ? biggrin
0
изменен 1 ноября 2006 в 02:00
Ага и радиатор тоже biggrin biggrin biggrin
Даааа... , похоже в БМВ представительствах только утопленников и продают wink
PS : А может фрицы просто не дорасчитали , что на кузов 1,5 тонны алюминиевую подвеску делать это идиотизм ,а ? biggrin


omg omg omg Вай вай вай!!!! Какие немцы идиоты, забыли спросить у вас как делать авто!!!! biggrin Между прочим, аллюминий активно применяется многими передовыми производителями в подвесках, и это не для того чтобы вы чаще гоняли в сервис менять рычаги. Сделано это для уменьшения неподрессорных масс для улучшения управляемости и многого другого. К стати аллюминиевые рычаги по прочности и жесткости на кручение не на много уступают стальным, но НА МНОГО выигрывают в массе. Ездить надо было не по ямам, можно же рулить и объезжать их!!! Слабая подвеска на БМВ - это миф... Либо вы купили убитый аппарат, либо летали по ухабам не особо заботясь собственно о подвеске. У меня у самого был E39 99 года, и таких проблем не было.
0
9 сентября 2009 в 23:30
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий