BMW 530i
Брал машину ровно год назад, в августе 2006 года. С пробегом 106 000 в салоне. Машина была год как из Германии.
Почему выбор пал именно на 530i в 39 кузове? Мужественный дизайн, немец (на тот момент ездил на новой elantra) и уж очень хочелось понять, что же это такое великое и таинственное "немецкое качество автопрома", да и прочитал отзыв человека в Интернете, который написал, что идеальная машина для того, кто не боится в год в машину "вложить" до 2000$. Я не боялся, а теперь (дальше узнаете почему) мне эти деньги и вообще кажутся смешныыыыыми!
Итак, начал поиски. Искал не долго, нашел интересующий меня автомобиль серебристого цвета в том самом СВ-Моторс, цена была $29000 и меня вполне устраивала за автомобиль "мечты" в полном фарше. Приехал, посмотрел, свозил на диагностику в независимый сервис, специализирующийся на диагностиках б/у автомобилей. В сервисе сказали, что все идеально, только нужно поменять расходники и дали полное заключение по автомобилю, двигателю, лакокрасочному покрытию и т.д.
Оплата/кредит/оформление заняло дня 3-4. И вот я обладатель машины "мечты". В первые же выходные еду в сервис BMW (не официальный, но вполне достойный, не ара-гараж), прошу посмотреть, что надо менять. Меняю диски, колодки, масло, рулевую тягу итого около 30 000 рублей. Ну не так уж много, подумал я, знал на что иду. Дальше мне показывают мою заднюю резину и вполне справедливо рекомендуют сменить, чай не Шумахер, чтобы на сликах кататься. Еду, покупаю резину, взял Kleber Dynaxer (очччень хорошая резина, рекомендую), получилось порядка 22 000 за 4 балона.
Возвращаюсь в тот же сервис, мне её ставят, делают сход-развал, все прекрасно. Решаю попросить сделать и компьютерную диагностику. Сижу, курю, кофе пью и тут как гром средь бело дня приходит сервисмен и спрашивает так украдчиво, мол, не дергается ли у меня машина при переключении передач. Я честно говорю, что нет. Сервисмен показывает, что есть ошибка в коробке, но, говорит, что это не страшно, бывает, что случайные проскакивают и бояться не стоит. Обнуляет ошибку.
Через неделю перестает работать два передних датчика штатного парктроника. Меняю на оригинал. 12 000 рублей. Езжу ещё месяц, где-то до октября/ноября... и тут началось одно за другим. Долго рассказывать не буду, напишу лишь итог. Поломка, переборка АКПП - 2 раза (напомню, за ГОД!!!). Замена гидротрансформатора - 1 раз. Редуктор - 1 раз.
В итоге недавно сел и посчитал по всем счетам, которые я оплатил в сервисах - получилось порядка 10 000$ за год!!! И, к сожалению, это не шутка.
Резюмируя, могу отметить, что BMW, как и любая машина, которую берешь не новую - своего рода лоттерея. Может повести, а может и нет... И как ты её не диагностируй, есть деффекты, которые не вылезут наружу при диагностики, а снимать на каждой из рассматриваемых машин АКПП и редуктор - нереально. В общем, для себя я решил, что в бэушные машины я пока играть больше не буду. "Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи".
P.S. И, тем не менее, BMW 530i - машина, которой я пощал все, когда садился за руль и получал на 100% тот результат от езды, который хотел. BMW - очень дорогая, стильная, красивая девушка, которая требует больших вложений, чуткого внимания. Если нет денег на такую "девушку", лучше о ней и не думать. Сожалею ли я о годе, проведенном "вместе"? Наверное, нет. Как минимум, это опыт, который сделал меня мудрее.
Всем удачных покупок и безаварийных дорог!
Совет автора покупателям BMW 530i 2001 г




Переборка коробки два раза. Один раз - туда-сюда, но второй должны были делать по гарантии от сервиса! Можно бесконечно к ним ездить и платить за их же косяки.