BMW 5-серия
По порядку - двигатель 3 литра, бензин, ну очень мощный(231лошадь) и надёжный, правда с недавних пор по утрам при запуске, стартер некоторое время не выключается и издаёт изрядный скрежет(будет чем занятся сервисменам в очередной раз). Расход 12-14 литров, а посему маловат бензобак, всего 60 литров. Салон - увы уже не БМВ. Руки бы оторвал тем кто проэктировал переднюю панель(у водителя правое колено, а у пассажира левое колено упирается в острый "декоративный"угол. Хотя у кого рост меньше 180 ноги может не будут доставать до "декорации".
Отдельное "спасибо"системе I-Drive с дурацким джойстиком. Это интересно кому пришла в голову мысль, что эта херня(по другому эту штуку не могу назвать)не будут отвлекать от дороги. Будет, ещё как будет, если раньше я кнопки на любой машине уже через неделю тыкал вслепую, то тут больше года я не могу привыкнуть - надо смотреть на экран дисплея что там я тыркнул. Ведь на управление джойстиком выведен климат-онтроль, музыка, компьютер, телефон. Климат-контроль, это одна большая загадка. Если сырая погода - потеет лобовое стекло по углам, как следствие, значительно ухудшается видимость. Необходимо выбрать режим в ручную. Если вы слушали компакт-диск, потом выключили зажигание, вышли из машины хотя-бы на 5 минут, то "умная" система опять заставляет вас послушать этот диск сначала(нужно по новой настроиться - запарило уже). Радио тоже плохое, отъехал от города на 30 км и потерял много станций. За такие деньги обязанно стоять что-то получше! ИМХО. Все электро разетки в машине работают только при включённом двигателе:)-хочешь подзарядить хотя-бы мобильник, заводи движок, -не смешно.
Два раза перепрошивали в сервисе программу - глюки были неимоверные, все описывать не буду, очень долго и нудно. Салон широкий, но короткий - взади места мало(особенно тем кому за 180см). Посадка и высадка крайне неудобная(плюются все знакомые, которые ездили на заднем сиденье), хотя сидеть говорят нормально(только двоим, третьему ноги некуда положить).Чего не скажешь о передних сиденьях, спинка хорошая, а вот подушка дрянь - очень длинная и с жёстким валиком, на дальных расстояниях(2 часа и более)боль в правой ноге обеспеченна. Девиз "Всё для водителя" тут не проходит. У меня в машине сиденья"Стандарт". Может надо было доплатить за сиденья "Комфорт". Но эта опция стоит около 3500 евросов(там элактромоторчиков побольше). Мне платить не захотелась. Подумал БМВ это БМВ и промахнулся.
Ну в дополнение ко всему недавно застучала рулевая рейка:). Больше нет слов. Это у машины за 45000 евросов.
Ну хватит о минусах. Плюсы тоже есть, а это шикарный двигатель(тут БМВ не подкачало) и великолепная коробка-автомат, с 6-ю передачами и тремя режимами работы(авто, спорт и ручной). Работа коробки очень хорошая, в авто режиме не чувствуешь когда она переключается. Парктроник тоже очень хорош, выводит информацию на экран, так-что парковаться очень легко. В салоне на любой скорости тишина. Подвеска упругая но не жёская, самое то. Повороты машина проходит очень уверенно. Система стабилизации тоже вобщем-то хороша, скорее помогает а не мешает. Иногда забываешь что едешь на заднем приводе, рывок на заснеженной дороге уверенный и ровный, без заносов.
Ну пока всё вроде. Про ходовую писать ещё рано, пробег не тот. Всё-таки минусов на мой взгляд побольше. Мне надо что-бы машина ездила, а не стояла в сервисе. Фанаты, не ругайте за критику, старался быть объективным.
Удачи на дорогах.
Совет автора покупателям BMW 5-серия 2004 г
Меня уже нет.
Достоинства:
Недостатки:



