10 марта 2008

BMW 528i

Доброго времени суток.

Хотел бы поделиться от ощущений владения немецкого автопромом.Д ля меня,как и для многих людей настал момент выбора новой машины (До этого были наши вёдра и японцы,а в последнее время катался на Nissan'e X-Trail'e (Никогда не покупайте это корыто)) смотрел на мерина Е'шка, Ц'шку,сааба 9-5,3ку бмв,5ку бмв и ещё некоторые.Сааб отпал из-за турбины,на мерина душа не лежала,остались бмв. Посмотрел несколько штук,у одной оказалась эмульсия в моторе (Вода в масло пошла,а это ремонта тысяч на 40-50) другуюю думал.

И вдруг один мастер моторист позвонил и говорит-"Тебе бмв нужна?за 12000!!!  продают",поначалу я думал,что ослышался не 12,а 15.Переспросил,он сказал 12,ну думаю странно это как-то всё.Ну да ладно с чем чёрт не шутит,дай думаю посмотрю.Созвонился с людьми,но приехал не хозяин.Посмотрел всё беру,хотя был некоторый страх...Но мастер меня успокоил и сказал,эта машина несколько лет обслуживалась у него,и он её знает.

Ну всё сняли машину с учёта,потом сразу же поставили (В 9 утра начали снимать с учёта её,а в половину 12го дня я уже на номерах с ТО уехал на ней домой). Но по пути домой начала прыгать температура,мастера посмотрели сказали говова треснута её нужно меня,с намёком на то,что приезжай к нам мы тебе всё сделаем.Посмотрел с другим мастером оказалась пробка в системе охлаждения.(А предыдущие хозяева поменяли:помпу,радиатор,термостат и так далее).

Поменял всю тормозную систему,колодки,диски,жидкость...  И был приятно удивлюн ценами 10.000 рублей комплект колодок немецких по кругу+диски тормозные немецкие по кругу+тормозная жидкость и плюс работа..Для примера на Nissan X-Trail передие тормозные диски стоят 215 у.е. за один!!) Прошла неделя заехал на стенд диагностики подвески-дали приговор передним стойкам (Поменял взял Boje 7770 за передние). Потом проверил подвеску на стенде, мотор, коробку всё ОК.
После доводения машины до ума начал нормально кататься. После длительных катаний начал понимать почему люди говорят,что после Бмв будет только бмв.Это машина в которой хочется кататься постоянно,это низко летящий истребитель который с подката со скорости 80-100 срывается с места и летит вперёд.У меня с мотором м52в28 на автомате одно-ваносный 193 силы,для сравнения 523 м52в25 на ручке 170 сил, не может обогнать с которой даже со старта нос в нос идут.Что ещё понравилось устойчивость машины и общение поведение на дороге на малых и больших скоростях.

Её надёжность и крепкость за 10 лет в салоне тишина,только небольшой сверчёк в водительской двери,с ним разберусь в свободное время. Плюсов машины немеренно, долго перечислять (Я не буду говорить БМВ есть БМВ и этим всё сказанно),прокатитесь на бмв и всё поймёте сами.

Из недостатков, как таковых не заметил, хотя есть некоторые-пепельца маленькая и неудобно стоит...ну в принципе всё.. =)) для кого-то прожорливость-это мои данные,и не нужно в комментах писать всякие реплики,потому как расход варьируется от разных факторов (16 литров в городе и 26 в режиме атаки в городе) может быть минусом,ну тогда извольте любишь кататься плати и катайся (Не готовы столько лите берите 2 литра )...Эта машина-мотор...От многих людей у которых были БМВ слышал фразу-"Я пересяду только на БМВ","После БМВ может быть только бмв". Вот покатавшися начал понимать смысл высказываний...

Всем удачи на дорогах!



Совет автора покупателям BMW 528i 1998 г

А что советовать,у каждого своя голова на плечах.
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
27957
Комментарии72 Добавить комментарий
изменен 11 марта 2008 в 08:51
Плюсов машины немеренно, долго перечислять (Я не буду говорить БМВ есть БМВ и этим всё сказанно),прокатитесь на бмв и всё поймёте сами.

ага, а Ифинити это инфинити, лексус это лексус, а мерс это,соответственно,мерс teeth
Машина хорошая.
Отзыв ничего, тока поменьше бы вот этих выкриков про "БМВ это БМВ", "кто ездил, тот знает", "пересяду тока на БМВ"...
Удачи.
0
изменен 11 марта 2008 в 09:25
+1
Нормальный отзыв, но слишком много восторгов относительно БМВ.
У моего очень близкого родственика 530-39кузов , периодически на ней езжу. Так вот мои ощущения- очень хорошая машина, едет быстро, комфортно,но мне не нравиться. Когда я на ней проехался первый раз, от марки БМВ я ,если чесно, ожидал намного большего. И ожидаю каждый раз когда сажусь за руль БМВ, но не получаю. Сам эксплуатирую МБ и могу сказать, что разговоры о неспортивности МБ по сравнению БМВ сильно преувеличены МБ разгоняется , тормозит и поворачивает не хуже БМВ, просто делает это мягче и плавнее.
Вердикт: обе марки очень хороши и каждый выбирает то, что ему нравиться , а утверждать , что Кроме ................(каждый вставит , что хочет) ,другие машины не машины , это слишком . Просто у каждой машины своя целевая аудитория, задачи и цена
0
изменен 11 марта 2008 в 09:27
был приятно удивлюн ценами 10.000 рублей комплект колодок немецких по кругу+диски тормозные немецкие по кругу+тормозная жидкость и плюс работа..

Приходилось сталкиваться спокупкой оригинальных деталей на Е 39,
но в таких цен не видел нигде.
Если не трудно, можно ссылочку на то место, где можно купить все перечисленное.
0
изменен 11 марта 2008 в 09:48
+1
Нормальный отзыв, но слишком много восторгов относительно БМВ.
У моего очень близкого родственика 530-39кузов , периодически на ней езжу. Так вот мои ощущения- очень хорошая машина, едет быстро, комфортно,но мне не нравиться. Когда я на ней проехался первый раз, от марки БМВ я ,если чесно, ожидал намного большего. И ожидаю каждый раз когда сажусь за руль БМВ, но не получаю. Сам эксплуатирую МБ и могу сказать, что разговоры о неспортивности МБ по сравнению БМВ сильно преувеличены МБ разгоняется , тормозит и поворачивает не хуже БМВ, просто делает это мягче и плавнее.
Вердикт: обе марки очень хороши и каждый выбирает то, что ему нравиться , а утверждать , что Кроме ................(каждый вставит , что хочет) ,другие машины не машины , это слишком . Просто у каждой машины своя целевая аудитория, задачи и цена

+1
0
НаBMW 5-серияизменен 11 марта 2008 в 11:57
[quote]Компас
У моего очень близкого родственика 530-39кузов , периодически на ней езжу. Так вот мои ощущения- очень хорошая машина, едет быстро, комфортно, но мне не нравиться.

[list] Я сейчас не как, бумерист. Просто интересно, если все вышеперечисленное есть, так почему не нравится? Уточни, если можешь.

Автору скажу, что отзыв на 4 с натяжкой. Очень много просто слов и восклицаний, по существу - вода. А так, получай удовольствие коллега, и пусть не подводит коняшка. А утверждение, что с БМВ на БМВ, пусть не раздражет остальную категорию водителей. Оно так и есть.

Мои ощущения личные. Едешь на этой машине - все располагает к вольяжности, спокойствию, и в тоже время к легкой подпитке адреналином. Объяснюсь. Комфорт 100%. Спорить тут и не надо. Шумоизоляция - супер, мало найдешь где. Комфорт по подвеске - полный отдых (машина с подкачкой). Сборка кузова - отлично, нигде, ничего не пискнет. Остается развалиться на седушках с поддержкой и рулить, мерно клюя носом в потоке под утробное кошачье урчание двигла. В тоже время, ты абсолютно уверен в себе и в машинке, если что-то не по-нраву, нажатие на педаль - урчание переходит в басавиты рык, и ситуация легко, непренужденно меняется в твою пользу. Самое приятное, что в голову даже мысли не лезут, типа: "а как", "а получится ли?" и.т.д. Ты просто уверен, знаешь, и делаешь. Вот что доставляет удовольствие! [/list:u:352eb34570]
[list][/list:u:352eb34570][list][/list:u:352eb34570]
0
был 4 месяца назад
НаBMW 5-серияизменен 11 марта 2008 в 15:10
[quote="ZL@D"]
Компас
У моего очень близкого родственика 530-39кузов , периодически на ней езжу. Так вот мои ощущения- очень хорошая машина, едет быстро, комфортно, но мне не нравиться.

[list] Я сейчас не как, бумерист. Просто интересно, если все вышеперечисленное есть, так почему не нравится? Уточни, если можешь.

Автору скажу, что отзыв на 4 с натяжкой. Очень много просто слов и восклицаний, по существу - вода. А так, получай удовольствие коллега, и пусть не подводит коняшка. А утверждение, что с БМВ на БМВ, пусть не раздражет остальную категорию водителей. Оно так и есть.

Мои ощущения личные. Едешь на этой машине - все располагает к вольяжности, спокойствию, и в тоже время к легкой подпитке адреналином. Объяснюсь. Комфорт 100%. Спорить тут и не надо. Шумоизоляция - супер, мало найдешь где. Комфорт по подвеске - полный отдых (машина с подкачкой). Сборка кузова - отлично, нигде, ничего не пискнет. Остается развалиться на седушках с поддержкой и рулить, мерно клюя носом в потоке под утробное кошачье урчание двигла. В тоже время, ты абсолютно уверен в себе и в машинке, если что-то не по-нраву, нажатие на педаль - урчание переходит в басавиты рык, и ситуация легко, непренужденно меняется в твою пользу. Самое приятное, что в голову даже мысли не лезут, типа: "а как", "а получится ли?" и.т.д. Ты просто уверен, знаешь, и делаешь. Вот что доставляет удовольствие! [/list:u:727f7b915a]
[list] [/list:u:727f7b915a] [list] [/list:u:727f7b915a]

Добавить просто нечего!
Сам пересел с Мерса на БМВ и влюбился сразу. Хотя о Мерсе тоже только положительные эмоции.
Иногда впадаю в раздумья... а может W211, а не Е60 прикупить потом... но садясь за руль Е60 сомнения почему то улетучиваются. Пока я еще достаточно молод и поэтому БМВ. Хотя если подвернется достойный Е240 за разумные деньги могу поменять свою позицию в его пользу biggrin .
0
изменен 11 марта 2008 в 23:59
3+. Господа высказывания типа -"Я пересяду только на БМВ","После БМВ может быть только бмв", уже на столько не оригинальны что даже банальны.От скольких людей я слышал: после мерседеса только мерседес, после бмв только бмв и т.д. и все это говорят с такой серьезностью что можно даже поверить только КОМУ из них?????Все это фанатизм, а реально все из этих и многих других машин превосходны по своему!Так что не бери дурного в голову, подвернется чето получше (подороже),возмешь посмотришь...,а пока катайся,улыбайся wink
0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 12 марта 2008 в 16:02
Ну не знаю.... пересел с е39 на АЗ - обратно на е39 пока не хочу, даже с автоматом. Уж слишком бумер агрессивен и напорист, все время подначивал погоняться, первым со светофора уйти, всех порвать и т.д. Устал я вобщем со всеми пипками меряться teeth То ли дело А3 - тырк-тырк и я дома/на работе, порой быстрее чем на бэхе, ибо маленький и шустрый, а в пробках все равно, сколько лошадок под капотом teeth
Но иногда так хочется втопить, чтоб стрелка тахометра до ограничителя, мотор взвыл, передачки щелк-щелк и уже 120 и летишь.... а потом еще - и двушка и снова летишь.... Нет, определенно надо у брата на выходные бэху забрать teeth
0
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passatизменен 12 марта 2008 в 19:43
От многих людей у которых были БМВ слышал фразу-"Я пересяду только на БМВ","После БМВ может быть только бмв". Вот покатавшися начал понимать смысл высказываний...


Не совсем Вы правы, товарищ. За полгода владения БМВ убедился, что никогда больше не куплю оный аппарат, мечтал избавиться от него, т.к. взял по ошибке, начитавшись подобных отзывов. За отзыв вообще ничего не поставил, т.к. это не отзыв, а сплошная реклама превосходного, комфортного, да ещё и чертовски дешёвого в ремонте БМВ Е39. Прямо слеза прошибает, что продал два месяца назад сие чудо конструкторской мысли.
Господа, будьте же вы хоть немного объективны, когда отзывы пишите, или не пишите их вовсе. Такой отзыв в раздел рекламы надо бросать, а не вешать людям лапшу.
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 12 марта 2008 в 20:20
ой да ладно! confused типо пассат дизельный комфортней е39!
отзыв нормальный, как есть так есть...
только вот восхищений слишком много...лишнее...
0
НаOpel Astraизменен 12 марта 2008 в 20:26
Ценой работы в 10,000 руб для БМВ Е-39 - - удивительно confused
Хотя и хорошо что не так уж и накладно.

А вообще отзыв хороший smile
0
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passatизменен 12 марта 2008 в 22:41
ой да ладно! confused типо пассат дизельный комфортней е39!
отзыв нормальный, как есть так есть...
только вот восхищений слишком много...лишнее...


Я не собираюсь превозносить Пассат, в отличие от автора отзыва, у которого пульс учащаается, видимо, раза в два, когда он произносит, или набирает на клаве, три магические буквы БМВ. Однако, должен всё же заметить, что никто из моих друзей, с которыми не раз уже пришлось и на шашлычки выехать, и в Карпаты на лыжах покататься, не осмелился критиковать Пассат по сравнению с БМВ. Более того, все в один голос утверждают, что Пассат в качестве семейного авто на голову выше разрекламированного "удовольствия за рулём". У БМВ есть только один большой плюс: хорошо стартовать со светофора. Для многих людей это не главный критерий при выборе авто.
0
andrey_
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail19 января 2009 в 10:11
Согласен!
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 12 марта 2008 в 23:13
Ну да, как семейное авто да! коротошеку там килограмов 6 в багажник! или дрова возить! за это рад что у одного знакомого есть пассат универсал а у дрогого а4 biggrin
для меня старт на светофоре безразличен, но!!!
комфорт, он очевиден. бмв он на высоте! на порядок выше чем в пассате, тем и в а4... да и выглядит побогаче и посолидней.
но бмв удовольствие дорогое, а перечитал форум ипосщитал сколько долоров в 10 000 рублях за всё всё всё в ремонте - это гон.
0
НаMazda 3изменен 12 марта 2008 в 23:35
Top Side,данные цены в магазине Автозапчасти в перово,которые на улице кетчерская.
0
НаMazda 3изменен 12 марта 2008 в 23:40
Andrey_,"Не совсем Вы правы, товарищ. За полгода владения БМВ убедился, что никогда больше не куплю оный аппарат, мечтал избавиться от него, т.к. взял по ошибке, начитавшись подобных отзывов. За отзыв вообще ничего не поставил, т.к. это не отзыв, а сплошная реклама превосходного, комфортного, да ещё и чертовски дешёвого в ремонте БМВ Е39. Прямо слеза прошибает, что продал два месяца назад сие чудо конструкторской мысли.
Господа, будьте же вы хоть немного объективны, когда отзывы пишите, или не пишите их вовсе. Такой отзыв в раздел рекламы надо бросать, а не вешать людям лапшу." если брали бы машину не по ошибке,а по тому фактору,на что душа лежит и во что влюбился было-бы всё ОК.
0
НаMazda 3изменен 12 марта 2008 в 23:40
Andrey_,"Не совсем Вы правы, товарищ. За полгода владения БМВ убедился, что никогда больше не куплю оный аппарат, мечтал избавиться от него, т.к. взял по ошибке, начитавшись подобных отзывов. За отзыв вообще ничего не поставил, т.к. это не отзыв, а сплошная реклама превосходного, комфортного, да ещё и чертовски дешёвого в ремонте БМВ Е39. Прямо слеза прошибает, что продал два месяца назад сие чудо конструкторской мысли.
Господа, будьте же вы хоть немного объективны, когда отзывы пишите, или не пишите их вовсе. Такой отзыв в раздел рекламы надо бросать, а не вешать людям лапшу." если брали бы машину не по ошибке,а по тому фактору,на что душа лежит и во что влюбился было-бы всё ОК.
0
НаMazda 3изменен 12 марта 2008 в 23:41
Andrey_,"Не совсем Вы правы, товарищ. За полгода владения БМВ убедился, что никогда больше не куплю оный аппарат, мечтал избавиться от него, т.к. взял по ошибке, начитавшись подобных отзывов. За отзыв вообще ничего не поставил, т.к. это не отзыв, а сплошная реклама превосходного, комфортного, да ещё и чертовски дешёвого в ремонте БМВ Е39. Прямо слеза прошибает, что продал два месяца назад сие чудо конструкторской мысли.
Господа, будьте же вы хоть немного объективны, когда отзывы пишите, или не пишите их вовсе. Такой отзыв в раздел рекламы надо бросать, а не вешать людям лапшу." если брали бы машину не по ошибке,а по тому фактору,на что душа лежит и во что влюбился было-бы всё ОК.
0
НаMazda 3изменен 12 марта 2008 в 23:41
Andrey_,"Не совсем Вы правы, товарищ. За полгода владения БМВ убедился, что никогда больше не куплю оный аппарат, мечтал избавиться от него, т.к. взял по ошибке, начитавшись подобных отзывов. За отзыв вообще ничего не поставил, т.к. это не отзыв, а сплошная реклама превосходного, комфортного, да ещё и чертовски дешёвого в ремонте БМВ Е39. Прямо слеза прошибает, что продал два месяца назад сие чудо конструкторской мысли.
Господа, будьте же вы хоть немного объективны, когда отзывы пишите, или не пишите их вовсе. Такой отзыв в раздел рекламы надо бросать, а не вешать людям лапшу." если брали бы машину не по ошибке,а по тому фактору,на что душа лежит и во что влюбился было-бы всё ОК.
0
НаMazda 3изменен 12 марта 2008 в 23:41
Andrey_,"Не совсем Вы правы, товарищ. За полгода владения БМВ убедился, что никогда больше не куплю оный аппарат, мечтал избавиться от него, т.к. взял по ошибке, начитавшись подобных отзывов. За отзыв вообще ничего не поставил, т.к. это не отзыв, а сплошная реклама превосходного, комфортного, да ещё и чертовски дешёвого в ремонте БМВ Е39. Прямо слеза прошибает, что продал два месяца назад сие чудо конструкторской мысли.
Господа, будьте же вы хоть немного объективны, когда отзывы пишите, или не пишите их вовсе. Такой отзыв в раздел рекламы надо бросать, а не вешать людям лапшу." если брали бы машину не по ошибке,а по тому фактору,на что душа лежит и во что влюбился было-бы всё ОК.
0
НаMazda 3изменен 12 марта 2008 в 23:41
Andrey_,"Не совсем Вы правы, товарищ. За полгода владения БМВ убедился, что никогда больше не куплю оный аппарат, мечтал избавиться от него, т.к. взял по ошибке, начитавшись подобных отзывов. За отзыв вообще ничего не поставил, т.к. это не отзыв, а сплошная реклама превосходного, комфортного, да ещё и чертовски дешёвого в ремонте БМВ Е39. Прямо слеза прошибает, что продал два месяца назад сие чудо конструкторской мысли.
Господа, будьте же вы хоть немного объективны, когда отзывы пишите, или не пишите их вовсе. Такой отзыв в раздел рекламы надо бросать, а не вешать людям лапшу." если брали бы машину не по ошибке,а по тому фактору,на что душа лежит и во что влюбился было-бы всё ОК.
0
НаMazda 3изменен 12 марта 2008 в 23:41
Andrey_,"Не совсем Вы правы, товарищ. За полгода владения БМВ убедился, что никогда больше не куплю оный аппарат, мечтал избавиться от него, т.к. взял по ошибке, начитавшись подобных отзывов. За отзыв вообще ничего не поставил, т.к. это не отзыв, а сплошная реклама превосходного, комфортного, да ещё и чертовски дешёвого в ремонте БМВ Е39. Прямо слеза прошибает, что продал два месяца назад сие чудо конструкторской мысли.
Господа, будьте же вы хоть немного объективны, когда отзывы пишите, или не пишите их вовсе. Такой отзыв в раздел рекламы надо бросать, а не вешать людям лапшу." если брали бы машину не по ошибке,а по тому фактору,на что душа лежит и во что влюбился было-бы всё ОК.
0
НаBMW 5-серияизменен 13 марта 2008 в 08:47
Илюха352 не засоряй эфир, аккуратней будь с клавой.

Andrey_ Не хотел я переходить на тему: "ты дурак - сам дурак". Первый постик пропустил, типа ладно. Но дальшето не надо так! Для особо осознанных! ПО КОМФОРТУ И КАЧЕСТВУ СБОРКИ БМВ НА ГОЛОВУ ВЫШЕ, ЧЕМ ПАССАТ. Пассат не стоит рядом с Ауди А6
0
был 4 месяца назад
НаBMW 5-серияизменен 13 марта 2008 в 10:04
Илюха352 не засоряй эфир, аккуратней будь с клавой.

Andrey_ Не хотел я переходить на тему: "ты дурак - сам дурак". Первый постик пропустил, типа ладно. Но дальшето не надо так! Для особо осознанных! ПО КОМФОРТУ И КАЧЕСТВУ СБОРКИ БМВ НА ГОЛОВУ ВЫШЕ, ЧЕМ ПАССАТ. Пассат не стоит рядом с Ауди А6

Ему просто досталась укатанная помойка, коих немало на наших дорогах.
0
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passatизменен 13 марта 2008 в 10:39
Ну да, как семейное авто да! коротошеку там килограмов 6 в багажник! или дрова возить! за это рад что у одного знакомого есть пассат универсал а у дрогого а4 biggrin
для меня старт на светофоре безразличен, но!!!
комфорт, он очевиден. бмв он на высоте! на порядок выше чем в пассате, тем и в а4... да и выглядит побогаче и посолидней.
но бмв удовольствие дорогое, а перечитал форум ипосщитал сколько долоров в 10 000 рублях за всё всё всё в ремонте - это гон.


Не настолько очевиден этот самый комфорт БМВ для остальных. Только владельцы БМВ уверены в этом на все 100%. А вы поставьте рядом БМВ Е39 и Пассат Б6, потом попросите жену 5...10 раз сесть в Е39 и в Б6, а потом пусть она, отрегулировав переднее пассажирское сидение, попробует несколько раз сесть за собой в БМВ и Пассат на заднем диване. Вот и послушайте потом её мнение о суперкомфортном БМВ.
А что касается картошки (6 кг) и дров, то попробуйте доказать форумчанам, что вы никогда не возили этого же на своём БМВ: дача, шашлык, грибы, пикники, магазины.

Речь идёт о том, что только владельцы БМВ позволяют себе в подавляющем большинстве случаев писать "отзывы" с использованием исключительно превосходной степени, начисто забывая об объективности восприятия и изложения.
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 13 марта 2008 в 11:26
не возил... незачем... пусть возят те у кого машина для етого преднозначена... я продукты только вожу biggrin
а по поводу садится??? вы издеваетесь над женой??? бмв это вам не прохадной двор!
нет, ну вы извените, если в виду физиологических особенностей вам и вашей жене удобней пассат... ну что ж... каждому своё ;)
но вам тогда лучше пробовать не 5ку а 7ку... и желательно лонг... только в неё картошку и дрова не вздумайте грузить!
0
был 4 месяца назад
НаBMW 5-серияизменен 13 марта 2008 в 13:58
Я че то не совсем понял про жену и БМВ confused
Моей например очень удобно в Е39. Несмотря на самую низкую посадку обзорность в Е39 лучше чем в верхней точке В6. А сам я садился в В6... там седухи узкие и мой зад в них не убирается..не комфортно короче. Они расчитаны максимум на 80 кг живого веса, а во мне больше 100 кг. А как В6 проходит неровности, так вообще писец. Е39 в разы мягче их глотает и вибраций никаких не передается. У нас один купил Пассатижа нового... так за зиму 2 раза его к диллеру на эвакуаторе катал чтоб завести... а там еще и очередь из таких как он. -15 для него критическая температура. Шумка на нем тоже посредственная. Короче В6 отдыхает даже по сравнгению с А6 конца 90-х.
0
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passatизменен 13 марта 2008 в 15:11
Не хотел я переходить на тему: "ты дурак - сам дурак"


Я такого выражения нигде не упоминал, подобного не подразумевал и никого не оскорблял. Просто призываю в отзывах к объективности, а не к сплошной рекламе, а эти мои призывы в этой теме бесполезны. И Пассат я не превозношу, как верх конструкторской мысли, в отличие от многих товарищей, для которых существуют только три буквы алфавита.

Ему просто досталась укатанная помойка, коих немало на наших дорогах.


Помойка была в превосходном состоянии: 1999 г.в., реальный пробег на момент покупки 180 тыс. км., расход масла за 13 тыс. км пробега = 0. Сразу после покупки больше из профилактических причин поменял подушки задней балки. Хороший помой, но с присущими ему недостатками, о которых здесь никто не хочет слышать, как будто их нет у БМВ.
0
НаBMW 5-серияизменен 13 марта 2008 в 20:36
Начнем по-порядку.
[b]Andrey_ Во-первых, у меня сиденья с памятью, и жене не нужно подгонять их каждый раз - это раз. Второе, я накатался на Пассатах, служебный такой. Человек я в 108 кг. и ростом 190. Нет, не жирный, просто люблю штангу. Жопа в седушки влазит нормально. Удобнее сидеть в БМВ, даже, чем в "лопатах" Ауди. Про Пассат умолчу. В крайнем случае не лучше. И третье, я писал в основном про сборку. И зачем тогда путать "большой палец" с "мезинцем". Фигурально не хочу говорить, забанят. Третье, или у тебебыло машины такой ве-таки, или полное, гремящее рожно было, тогда сочувстую. Про друзей всяких тут могут написать все. Жаль, что мы не в одном городе есть. Будь на реальной машине, и все будет Ок!
0
НаBMW 5-серияизменен 13 марта 2008 в 20:42
[quote]Я такого выражения нигде не упоминал, подобного не подразумевал и никого не оскорблял. Просто призываю в отзывах к объективности, а не к сплошной рекламе, а эти мои призывы в этой теме бесполезны. И Пассат я не превозношу, как верх конструкторской мысли, в отличие от многих товарищей, для которых существуют только три буквы алфавита.
[b] Будь несколько не так прямолинеен. Это метафора. И, если, у тебя так хорошо быс "помойкой", кк пишешь, то что было плохого, напиши. И, неужели ты сам не видешь, что сборка БМВ на порядок лучше сделана чем у ...?
0
НаBMW 5-серияизменен 13 марта 2008 в 20:44
[quote]Я такого выражения нигде не упоминал, подобного не подразумевал и никого не оскорблял. Просто призываю в отзывах к объективности, а не к сплошной рекламе, а эти мои призывы в этой теме бесполезны. И Пассат я не превозношу, как верх конструкторской мысли, в отличие от многих товарищей, для которых существуют только три буквы алфавита.
[b] Будь несколько не так прямолинеен. Это метафора. И, если, у тебя так хорошо быс "помойкой", кк пишешь, то что было плохого, напиши. И, неужели ты сам не видешь, что сборка БМВ на порядок лучше сделана чем у ...?
0
НаOpel Astraизменен 13 марта 2008 в 22:42
Владелец - ездит только на БМВ... Х5 и 5-я новая... Разговорились с ним... Я ему:
- Ну как аппараты??? Многия говорят с БМВ пересесть сложно??? Завораживает...
-Почему??? *недоумевая*
-Ну, типа, все как надо...
-Чушь... Машина - как и все...
-А какого ты тогда???
-ХЗ... Привык... У меня и первая БМВ была... Хранитель брэнда... biggrin На многих ездил - тоже самое...
-Пересел бы с нее???
-Легко, только "образ" попорчу... biggrin
0
НаBMW 5-серияизменен 13 марта 2008 в 23:02
К чему это? А анализ говорит, брехня.
0
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passatизменен 13 марта 2008 в 23:19
...И, если, у тебя так хорошо быс "помойкой", кк пишешь, то что было плохого, напиши. И, неужели ты сам не видешь, что сборка БМВ на порядок лучше сделана чем у ...?


Конкретно по БМВ Е39 меня не устраивало:

1. Тесно в салоне, причём как впереди, так и задним пассажирам (особенно)
2. Неудобная посадка-высадка водителя и пассажиров (сиденья у меня также были с памятью), жена возмущалась неудобством не меньше меня
3. Смехотворно малый и неудобный (в варианте универсала) багажник, если не прибегать к складыванию спинок задних сидений
4. Сложнейшая и дорогая система выпуска ОГ (два катализатора, четыре лямбда-зонда) вкупе с ЭБУ Сименс, который не допускает перепрошивку на работу без оных прибамбасов - это бомба замедленного действия.
5. Дороговизна любых запчастей даже на неоригинал - плата за престиж БМВ
6. Управляемость и стабильнсть поведения на среднего качества дорожном покрытии (особенно при наличии колеи)
7. Большой расход топлива даже при абсолютно спокойном стиле езды
8. Отсутствие в нашей провинции квалифицированных специалистов по обслуживанию (подушки задней балки менял сам, изготовив предварительно съёмник, т.к. "специалисты" собирались выжигать старые подушки паяльной лампой, это на алюминиевой балке!!!). Сложность конструкции всего авто.
9. Нежелание платить только за престиж. Пример: Просто контроль углов установки колёс на БМВ означает автоматическое увеличение стоимости работы в 2...3 раза только лишь потому, что это БМВ, а не Рено, Пежо, Фолькс, Ауди и т. д. Монтаж зимней резины на диски - снова взгляд монтажника на марку авто с вытекающими ...
10. Начитался кучу отзывов о БМВ в превосходных степенях, забыв, что это просто автомобиль, получил не так много из ожидаемого. На роль семейного авто он не подошёл.

К Пассату пришёл почти за полгода поисков. Перечисленных недостатков в нём нет. Изложил всё непредвзято и честно.
Поэтому и призываю всех к объективности.
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 14 марта 2008 в 11:24
...И, если, у тебя так хорошо быс "помойкой", кк пишешь, то что было плохого, напиши. И, неужели ты сам не видешь, что сборка БМВ на порядок лучше сделана чем у ...?


Конкретно по БМВ Е39 меня не устраивало:

1. Тесно в салоне, причём как впереди, так и задним пассажирам (особенно)
2. Неудобная посадка-высадка водителя и пассажиров (сиденья у меня также были с памятью), жена возмущалась неудобством не меньше меня
3. Смехотворно малый и неудобный (в варианте универсала) багажник, если не прибегать к складыванию спинок задних сидений
4. Сложнейшая и дорогая система выпуска ОГ (два катализатора, четыре лямбда-зонда) вкупе с ЭБУ Сименс, который не допускает перепрошивку на работу без оных прибамбасов - это бомба замедленного действия.
5. Дороговизна любых запчастей даже на неоригинал - плата за престиж БМВ
6. Управляемость и стабильнсть поведения на среднего качества дорожном покрытии (особенно при наличии колеи)
7. Большой расход топлива даже при абсолютно спокойном стиле езды
8. Отсутствие в нашей провинции квалифицированных специалистов по обслуживанию (подушки задней балки менял сам, изготовив предварительно съёмник, т.к. "специалисты" собирались выжигать старые подушки паяльной лампой, это на алюминиевой балке!!!). Сложность конструкции всего авто.
9. Нежелание платить только за престиж. Пример: Просто контроль углов установки колёс на БМВ означает автоматическое увеличение стоимости работы в 2...3 раза только лишь потому, что это БМВ, а не Рено, Пежо, Фолькс, Ауди и т. д. Монтаж зимней резины на диски - снова взгляд монтажника на марку авто с вытекающими ...
10. Начитался кучу отзывов о БМВ в превосходных степенях, забыв, что это просто автомобиль, получил не так много из ожидаемого. На роль семейного авто он не подошёл.

К Пассату пришёл почти за полгода поисков. Перечисленных недостатков в нём нет. Изложил всё непредвзято и честно.
Поэтому и призываю всех к объективности.

1.интересно какому месту тесно было???!!! в пасате типо больше места??? столько же, только всё намного упрашено, дешеле сделано и менее ергономично!!
2.а что конкретно неудобно то??? об крышу головой бёшся? неудобно спать на потолке - одеяло падает.
3. всегда балдел, с тех кто покупает бмв, чтоб как грузовик его использовать... не сравнивал богажники пассата с е39, но у е46 не меньше чем у боры.
4.???
5.ой, намного ли она дороже чем на пассат? на 10 процентов? а если с а6 сравнивать то детали вобще +/- столько же...а может стоило присмотрется к Омеге 90ого года? там вобще всё по лимонаду ;)
6.Что за бред??? какая у вас резина стояла? и на каких дисках? и какая резина и какие диски на Пассате стоят?
7.Ну это ж бмв всё таки... хатя у е60 530тди по городу рашод 11литров
8. ---
9. foot_in_mouth
10.у нас в деревнях тож пассаты актуальней... смотря что за семья...
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 14 марта 2008 в 11:26
Владелец - ездит только на БМВ... Х5 и 5-я новая... Разговорились с ним... Я ему:
- Ну как аппараты??? Многия говорят с БМВ пересесть сложно??? Завораживает...
-Почему??? *недоумевая*
-Ну, типа, все как надо...
-Чушь... Машина - как и все...
-А какого ты тогда???
-ХЗ... Привык... У меня и первая БМВ была... Хранитель брэнда... biggrin На многих ездил - тоже самое...
-Пересел бы с нее???
-Легко, только "образ" попорчу... biggrin

ну да, например на мазератти, майбах, порше, феррари, бентли, спикер, ролс ройс и т.д. teeth teeth teeth teeth
0
был 4 месяца назад
НаBMW 5-серияизменен 14 марта 2008 в 11:53
...И, если, у тебя так хорошо быс "помойкой", кк пишешь, то что было плохого, напиши. И, неужели ты сам не видешь, что сборка БМВ на порядок лучше сделана чем у ...?


Конкретно по БМВ Е39 меня не устраивало:

1. Тесно в салоне, причём как впереди, так и задним пассажирам (особенно)
2. Неудобная посадка-высадка водителя и пассажиров (сиденья у меня также были с памятью), жена возмущалась неудобством не меньше меня
3. Смехотворно малый и неудобный (в варианте универсала) багажник, если не прибегать к складыванию спинок задних сидений
4. Сложнейшая и дорогая система выпуска ОГ (два катализатора, четыре лямбда-зонда) вкупе с ЭБУ Сименс, который не допускает перепрошивку на работу без оных прибамбасов - это бомба замедленного действия.
5. Дороговизна любых запчастей даже на неоригинал - плата за престиж БМВ
6. Управляемость и стабильнсть поведения на среднего качества дорожном покрытии (особенно при наличии колеи)
7. Большой расход топлива даже при абсолютно спокойном стиле езды
8. Отсутствие в нашей провинции квалифицированных специалистов по обслуживанию (подушки задней балки менял сам, изготовив предварительно съёмник, т.к. "специалисты" собирались выжигать старые подушки паяльной лампой, это на алюминиевой балке!!!). Сложность конструкции всего авто.
9. Нежелание платить только за престиж. Пример: Просто контроль углов установки колёс на БМВ означает автоматическое увеличение стоимости работы в 2...3 раза только лишь потому, что это БМВ, а не Рено, Пежо, Фолькс, Ауди и т. д. Монтаж зимней резины на диски - снова взгляд монтажника на марку авто с вытекающими ...
10. Начитался кучу отзывов о БМВ в превосходных степенях, забыв, что это просто автомобиль, получил не так много из ожидаемого. На роль семейного авто он не подошёл.

К Пассату пришёл почти за полгода поисков. Перечисленных недостатков в нём нет. Изложил всё непредвзято и честно.
Поэтому и призываю всех к объективности.

1. Чушь. Единственное различие что в БМВ полулежачая посадка обеспечивает великолепную обзорность и поэтому влдительское кресло больше сдвигается назад в отличии от Пассата. В нем сидишь как на табуретке... иначе не хрена не видно.
2. У Е39 очень высокий порог и поскольку посадка полулежачая, то у кого ноги не валандуют и мучиет радикуль, то конечно не очень удобно.
3. Универсал БМВ! Не! БМВ покупают не для того чтоб мешки с картошкой возить. А у седан багажник нисколько не меньше чем у Пассатижа
4. Не знаю как на последних БМВ но на М52 вообще перепрошивка не требуется и есть даже оригинальный глушак за 15 тыс руб для Калининградок.
Вот на М52Ту уже 2 лямбды и перепрошивается на безлямбдовый беспроблем
5. Передняя подвеска на Е39 в одной цене как на В5... т.к. в В5 в 2 раза бльше рычагов. Проо подвеску В6 не знавю
6. Уделаю я твой Пассат по любой дороге. Лучше Е39 по неровной дороге пожалуй только Е60 с Динамик драйвом идет. Конечно если поставишь 18-е катки, то из колее не вырулишь, а на 16-х её вообще не ощущаешь...чуть только руль придерживаешь.
Поставь 18-е на Пассатиж и будешь приятно удивлен!
7. В среднем 11.5 у меня расход .. как и у всех 2-х литровых моторах.
Только ездишь на БМВ не так как на Пассате... Она располагает к более агрессивной езде из-за лучшей управляемости и шумки.
8. Даже в г.Богшордск (раз в 50 меньше Нижнего) Нижегородской области есть путевый сервис где делают 90% всех работ по Е39.
9. Сход-развал стоит на все авто одинаково. Просто на Е39 нужно как и на Мерине еще заднюю ось делать. А на передке развал вообще не делается... тока сход
10. Я тоже начитался, накатался и купив Е39 еще ни разу не пожалел. Присматриваюсь к Е60
0
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passatизменен 14 марта 2008 в 12:38
Никого не собираюсь отговаривать от своего авто или агитировать за Пассат. Спросили, что не устраивало в БМВ, ответил. У каждого свои субъективные выводы и требования. Позволю только некоторые уточнения, дабы просветить некоторых товарищей.
Не знаю как на последних БМВ но на М52 вообще перепрошивка не требуется и есть даже оригинальный глушак за 15 тыс руб для Калининградок.
Вот на М52Ту уже 2 лямбды и перепрошивается на безлямбдовый беспроблем
Двигатель у меня был именно М52ТУ, только не две лямбды, а четыре (две перед катами и две после катов). ЭБУ Сименс на безлямбдовый режим работы НЕ ПЕРЕПРОШИВАЕТСЯ. На большинстве БМВ стоит ЭБУ Бош, который перепрограмируется легко и просто, но с Сименсом этот номер не проходит, поэтому наличие четырёх лямбд и двух катов в системе ОБЯЗАТЕЛЬНО. Кроме того, в Сименс лямбды работают по другому принципу (измеряют не разность потенциалов, а сопротивление), поэтому замена только на родные от Сименса с вытекающими последствиями по $$$. Что касается калининградок, то они до 2003 г. (если не ошибаюсь с годом) вообще шли БЕЗ каталитических нейтрализаторов отработавших газов и исключительно с ЭБУ Бош.
Передняя подвеска на Е39 в одной цене как на В5... т.к. в В5 в 2 раза бльше рычагов. Проо подвеску В6 не знавю
У Б6 передняя подвеска простой Макферсон со сменными шаровыми, сайлентблоками и т.д. Дешевле и проще не бывает.
У Е39 очень высокий порог и поскольку посадка полулежачая, то у кого ноги не валандуют и мучиет радикуль, то конечно не очень удобно
Слава богу, хоть косвенно признали наличие недостатка.
Сход-развал стоит на все авто одинаково
Я тоже был в этом уверен. Только за регулировку схождения передних колёс на БМВ в одной и той же мастерской с меня содрали в три раза больше, чем двумя неделями раньше на Рено 25. Вот такая дифференциация.

Господа, хороший автомобиль БМВ, хороший, но не эталон, о котором должны мечтать все и всегда. Удачи вам, объективности, ни гвоздя ни жезла и ни грамма масла на 1000 км. пути.
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 14 марта 2008 в 12:58
Никого не собираюсь отговаривать от своего авто или агитировать за Пассат. Спросили, что не устраивало в БМВ, ответил. У каждого свои субъективные выводы и требования. Позволю только некоторые уточнения, дабы просветить некоторых товарищей.
Не знаю как на последних БМВ но на М52 вообще перепрошивка не требуется и есть даже оригинальный глушак за 15 тыс руб для Калининградок.
Вот на М52Ту уже 2 лямбды и перепрошивается на безлямбдовый беспроблем
Двигатель у меня был именно М52ТУ, только не две лямбды, а четыре (две перед катами и две после катов). ЭБУ Сименс на безлямбдовый режим работы НЕ ПЕРЕПРОШИВАЕТСЯ. На большинстве БМВ стоит ЭБУ Бош, который перепрограмируется легко и просто, но с Сименсом этот номер не проходит, поэтому наличие четырёх лямбд и двух катов в системе ОБЯЗАТЕЛЬНО. Кроме того, в Сименс лямбды работают по другому принципу (измеряют не разность потенциалов, а сопротивление), поэтому замена только на родные от Сименса с вытекающими последствиями по $$$. Что касается калининградок, то они до 2003 г. (если не ошибаюсь с годом) вообще шли БЕЗ каталитических нейтрализаторов отработавших газов и исключительно с ЭБУ Бош.

я только одного непойму... откуда в БМВ сименс?????
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 14 марта 2008 в 13:03
Сход-развал стоит на все авто одинаково
Я тоже был в этом уверен. Только за регулировку схождения передних колёс на БМВ в одной и той же мастерской с меня содрали в три раза больше, чем двумя неделями раньше на Рено 25. Вот такая дифференциация.

поздравляю! вас удачно развели!

Мне всё же кажется ето больше личная неприязнь основанная, что-то типо завести, к тем у кого бмв...и больше субэктивно, а не реальные косяки авто.
ешё тогда стоит добавить "хруст" дверей не тот, и подсветка янтарная не нравится.
0
был 4 месяца назад
НаBMW 5-серияизменен 14 марта 2008 в 14:05


Господа, хороший автомобиль БМВ, хороший, но не эталон, о котором должны мечтать все и всегда. Удачи вам, объективности, ни гвоздя ни жезла и ни грамма масла на 1000 км. пути.

А кто бы спорил. Есть Порше Кайен например, который не уступит Х5.
Есть Ауди РС и Меринаы АМГ, которые составляют полноценную конкуренцию М серии.
Мерс 211 кузов также прямой конкурент Е60 и по многим параметрам лучше его. Новый 204-й кузов мне например симпатишней чем Е90... таже является прямым конкурентом БМВ.
Лексусы также неплохи. А есть еще такой бренд как Ягуар. Себе бы я его не взял, но проходя мимо пускаю слюни
0
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passatизменен 14 марта 2008 в 16:39
я только одного непойму... откуда в БМВ сименс?????

Форсунки на моём БМВ, кстати, тоже стояли Сименс. Если вы проживаете в самой столице Латвии, судя по подписи, не поленитесь заехать к авторизованному дилеру БМВ и спросить, откуда у БМВ может взяться Сименс. А потом поведайте, пожалуйста, форумчанам, очевидное это, или невероятное. Заодно и свой кругозор знаний о горячо любимом БМВ немного расширите. Полезно будет на будущее, чтоб не задавать таких вопросов.

ПыСы: Только не ограничивайтесь БМВ исключительно калининградской сборки.
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 14 марта 2008 в 17:06
я только одного непойму... откуда в БМВ сименс?????

Форсунки на моём БМВ, кстати, тоже стояли Сименс. Если вы проживаете в самой столице Латвии, судя по подписи, не поленитесь заехать к авторизованному дилеру БМВ и спросить, откуда у БМВ может взяться Сименс. А потом поведайте, пожалуйста, форумчанам, очевидное это, или невероятное. Заодно и свой кругозор знаний о горячо любимом БМВ немного расширите. Полезно будет на будущее, чтоб не задавать таких вопросов.

ПыСы: Только не ограничивайтесь БМВ исключительно калининградской сборки.

ой вот только ненадо на личности (я о том откуда я) тебе не всё равно?
а если про сименс... внатуре ставили на е34, е39 и на е36 даже сименсы и на 7ки тех годов...
после рестайла е39 просто точно бош... на е46 бош, на е39 и то не на все двигатели сименс стоит (на 2.0, 2.5 и 2.8 походу)
0
НаBMW 5-серияизменен 14 марта 2008 в 22:42
Andrey_ Извини брат по БМВ, я был к тебе не справедлив. Если тебе нужна помощь, я могу дать хороших докторов, по уменьшению веса. Лепосакция это радикальный метод. Малышева в свое передаче говорит, что излишний вес, это недостаток мужских половых гормонов, и лечится иньекциями. Я к чему. Просто в свои 110 кг., я и хорошо сажусь, и седушка мне нормано, а рост у меня под 190. Правда, на фитнес хожу лет 20 уже, раньше это были просто качалки. Не хочу много говорить на твои пунктики, они у тебя особенно завернуты. А развал-схождение стоит на две оси мне 20 бакчиков. Что ты там выдумываешь по поводу Бэхи, не понимаю. Запчасти, что дороже, что дешевле, а в целом дешевле, чем было на А6 2001 года, в полтора раза. Не баломуть общество, катайся на своей новой табуретке, в обладании которой я сомневаюсь, и не пишиши всякую жуть больше.
0
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passatизменен 14 марта 2008 в 22:51
...ненадо на личности (я о том откуда я) ...

Denis, прошу простить, если принял, как обиду. Я это говорил к тому, что в моей провинции, например, авторизованый дилер БМВ отсутствует, как таковой в принципе. А в столице он должен быть однозначно. Больше никаких двойных смыслов в моём обращении не было, честное слово.
а если про сименс... внатуре ставили на е34, е39 и на е36 даже сименсы и на 7ки тех годов...
Если вы в курсе, зачем было спрашивать
я только одного непойму... откуда в БМВ сименс?????
0
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passatизменен 14 марта 2008 в 23:09
Andrey_ Извини брат по БМВ, я был к тебе не справедлив. Если тебе нужна помощь, я могу дать хороших докторов, по уменьшению веса. Лепосакция это радикальный метод. Малышева в свое передаче говорит, что излишний вес, это недостаток мужских половых гормонов, и лечится иньекциями.

Уважаемый ZL@D, я полагал, что здесь собрались культурные трезвомыслящие люди, однако Ваш последний пост заставляет в этом усомниться. В предыдущем обращении в мой адрес Вы попросили указать, что не устраивало в БМВ. Я дал честный и прямой ответ, конечно же субъективный. Ваша реакция мне не совсем понятна, особенно в отношении моих физических данных. Чтобы не утруждать Вас поисками докторов для меня, уточняю: мой рост 180 см., вес 84 кг. И второе: коли от работы по поиску докторов я Вас освободил, не затруднит ли Вас расшифровать смысл фразы:
катайся на своей новой табуретке, в обладании которой я сомневаюсь
В чём именно Вы сомневаетесь?
0
НаBMW 5-серияизменен 14 марта 2008 в 23:49
Многоувожаемый Андрей, не хотел вас обидеть, но, как вы отвечали, так нельзя. Я читал,читал, и не смог не ответить.
0
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passatизменен 14 марта 2008 в 23:58
А сомневаетесь-то в чём: что я купил Пассат вместо БМВ? В подтверждение готов приехать на границу РБ продемонстрировать покупку.
0
НаBMW 5-серияизменен 15 марта 2008 в 00:12
Не горячись, друже. Я и сам иногда бываю в Киеве у своих друзей. У них и офис на Крещатке. Даст Бог, увидемся. Тем-более в этом году хочу по местам молодсти проехать, в Крым. Спишимся, съездим, увидимся, поговорим. Не спи, я долго сегодня работать буду.
0
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passatизменен 15 марта 2008 в 00:31
2 ZL@D Ответ бросил в личку.
0
был 3 месяца назад
НаВАЗ 21099изменен 15 марта 2008 в 00:39
Надеюсь,все поймут друг друга...,а я про отзыв с Денисом соглашусь.
отзыв нормальный, как есть так есть...
только вот восхищений слишком много...лишнее...
0
изменен 18 марта 2008 в 17:54
не возил... незачем... пусть возят те у кого машина для етого преднозначена... я продукты только вожу biggrin
а по поводу садится??? вы издеваетесь над женой??? бмв это вам не прохадной двор!
нет, ну вы извените, если в виду физиологических особенностей вам и вашей жене удобней пассат... ну что ж... каждому своё ;)
но вам тогда лучше пробовать не 5ку а 7ку... и желательно лонг... только в неё картошку и дрова не вздумайте грузить!


Дорогой друг! Как-то даже смешно читать Ваши реплики в защиту БМВ.
Давайте не будем делать из этой железки культовый авто bat ! Сравните лучше Мазератти и БМВ. У кого на что хватает, тот на том и катается.
Да я в своём БМВ вожу всё что угодно, и картошку и металлолом и фигню прочую... Ага, я своей матушке скажу: не мам ну тебя в ж... со соей картошкой, проси другого, ведь у меня же БМВ!
Да... забавно здесь.
0
НаBMW 5-серияизменен 18 марта 2008 в 20:37
А почему не защитить свою машину?! Тут стараются защитить полное ражно и ничего. А возить можешь хоть навоз, это тебя характеризует, как владельца авто в первую очередь. tongue
0
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passatизменен 18 марта 2008 в 20:43
Так защищать нужно свою машину, а не культ из трёх букв. bat
0
НаBMW 5-серияизменен 18 марта 2008 в 20:59
А сам, как свои шесть букв отбиваешь?! tongue С пылом, жаром и пеной на губах.
0
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passatизменен 18 марта 2008 в 21:29
Если посмотреть на мою подпись, то был и у меня период владения тремя буквами. Но вот защищать их (не отбивать) желания не возникало никогда. Пыл и жар, может быть, имеет место smile , но пена на губах отсутствует (не раз в зеркало поглядывал) undecided .
0
НаBMW 5-серияизменен 18 марта 2008 в 21:44
Да помю я, как эти три буквы ты поливал почем свет. А зря так. Просто неудачка попалась. А за фольц и живота не жалеешь своего. Но это для тех, кто ничего не видел более. А могу сравнить. Не буду разоряться здесь, что лучше, а что хуже. Просто качество у трех букв лучше. Это и по сборке в первую очередь, продуманность и эрганомика во-вторую.
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 18 марта 2008 в 22:31
не возил... незачем... пусть возят те у кого машина для етого преднозначена... я продукты только вожу biggrin
а по поводу садится??? вы издеваетесь над женой??? бмв это вам не прохадной двор!
нет, ну вы извените, если в виду физиологических особенностей вам и вашей жене удобней пассат... ну что ж... каждому своё ;)
но вам тогда лучше пробовать не 5ку а 7ку... и желательно лонг... только в неё картошку и дрова не вздумайте грузить!


Дорогой друг! Как-то даже смешно читать Ваши реплики в защиту БМВ.
Давайте не будем делать из этой железки культовый авто bat ! Сравните лучше Мазератти и БМВ. У кого на что хватает, тот на том и катается.
Да я в своём БМВ вожу всё что угодно, и картошку и металлолом и фигню прочую... Ага, я своей матушке скажу: не мам ну тебя в ж... со соей картошкой, проси другого, ведь у меня же БМВ!
Да... забавно здесь.

тебе нужно было приобрести пассат wink
0
изменен 19 марта 2008 в 09:21
не возил... незачем... пусть возят те у кого машина для етого преднозначена... я продукты только вожу biggrin
а по поводу садится??? вы издеваетесь над женой??? бмв это вам не прохадной двор!
нет, ну вы извените, если в виду физиологических особенностей вам и вашей жене удобней пассат... ну что ж... каждому своё ;)
но вам тогда лучше пробовать не 5ку а 7ку... и желательно лонг... только в неё картошку и дрова не вздумайте грузить!


Дорогой друг! Как-то даже смешно читать Ваши реплики в защиту БМВ.
Давайте не будем делать из этой железки культовый авто bat ! Сравните лучше Мазератти и БМВ. У кого на что хватает, тот на том и катается.
Да я в своём БМВ вожу всё что угодно, и картошку и металлолом и фигню прочую... Ага, я своей матушке скажу: не мам ну тебя в ж... со соей картошкой, проси другого, ведь у меня же БМВ!
Да... забавно здесь.

тебе нужно было приобрести пассат wink


Ненужно. Был и Пассат и Ауди ТТ....
Каждый живет по средствам и воспринимает автомобиль по своему.
Для меня это железо чтоб ездить.
0
НаBMW 5-серияизменен 19 марта 2008 в 22:31
Берешь не сравнимые машины, по психологии человека не подходит. Брехня чудак! Кроме Т34 ничего не было 100 пудово.
0
изменен 20 марта 2008 в 09:37
Берешь не сравнимые машины, по психологии человека не подходит. Брехня чудак! Кроме Т34 ничего не было 100 пудово.

А ты знаменитый Минский психолог?
Да, это твое право так рассуждать. Я не буду доказывать что у меня было "100 пудово", а что не было. Я имею то, что имею и оч. доволен.
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 20 марта 2008 в 11:10
Берешь не сравнимые машины, по психологии человека не подходит. Брехня чудак! Кроме Т34 ничего не было 100 пудово.

А ты знаменитый Минский психолог?
Да, это твое право так рассуждать. Я не буду доказывать что у меня было "100 пудово", а что не было. Я имею то, что имею и оч. доволен.
пассатом универсалом был бы ешё более доволен ;)
0
НаBMW 5-серияизменен 20 марта 2008 в 21:37
Велосипед тебе друг, неизвестный откуда ты человек. Или гужевая повозка.
0
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passatизменен 20 марта 2008 в 22:56
Господа БМВ-шники, не будьте вы такими агрессивными. Никто не собирается отрицать, что БМВ хороший автомобиль, но неБМВ-шники не позволяют себе высказываний по поводу велосипедов или гужевых повозок. Давайте вспомним, что здесь обсуждается конкретный отзыв. А отзыв этот самый слишком пафосный и малоконкретный. Одни эмоции и превосходные степени оценки типичного БМВвода.
0
НаBMW 5-серияизменен 20 марта 2008 в 23:17
Andrey_ Не будем в очередной раз. Честно, импонируешь мне. Но, когда идут бессмысленные накаты на машину, и не по теме, я всегда выйду в защиту. Все очень просто.
0
НаMazda 3изменен 22 марта 2008 в 18:18
Господа БМВ-шники, не будьте вы такими агрессивными. Никто не собирается отрицать, что БМВ хороший автомобиль, но неБМВ-шники не позволяют себе высказываний по поводу велосипедов или гужевых повозок. Давайте вспомним, что здесь обсуждается конкретный отзыв. А отзыв этот самый слишком пафосный и малоконкретный. Одни эмоции и превосходные степени оценки типичного БМВвода.


По Вашим словам если это оценка типичного БМВиста,то значит так и есть.В случае одного отзыва,то может на толкнуть на определённые мысли о владельце.А если все у кого бмв (Есть или были) в отзывах одни эмоции значит действительно такая машина. =)
0
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passatизменен 22 марта 2008 в 18:58
Да не все, у кого был (есть) БМВ. Лично я не вхожу в эту группу всех. БМВ машина хорошая, но у неё тоже есть недостатки, о которых надо бы указывать в отзывах. А то эмоций 100%, а отзыва 0%. А потом ещё и советы купить себе велосипед (гужевую повозку), если человек выбрал НЕ БМВ.

Будьте проще, и люди к вам потянутся. biggrin
0
НаMazda 3изменен 25 марта 2008 в 13:18
Да не все, у кого был (есть) БМВ. Лично я не вхожу в эту группу всех. БМВ машина хорошая, но у неё тоже есть недостатки, о которых надо бы указывать в отзывах. А то эмоций 100%, а отзыва 0%. А потом ещё и советы купить себе велосипед (гужевую повозку), если человек выбрал НЕ БМВ.

Будьте проще, и люди к вам потянутся. biggrin


Про недостатки я написал,внимательнее на отзыв.Пепельница и расход (Для кого-то).Лично для меня недостатки такие (Больше других не нашёл),а кто-то найдёт другие минусы машины.Сколько людей,столько и мнений.

А насчёт людей,и так всё ОК. smile
0
НаToyota Carina Eизменен 8 июля 2008 в 21:17
Да я тоже слышал такое с Мерса только на Мерс с Бэхи только на Бэху, у нас в Алмате БМВ вечная машина купишь не продаш. Сервис дорогой запчасти еще дороже,да и еще не везде найдешь. А по надежности что ломаются тоже ,но зато за какие деньги потом приводяться в чувства. Я не противник этой модели, она мне тоже нравиться, но с практичной точки срения БМВ это не средство передвижения ,а роскашь.
0
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passatизменен 9 июля 2008 в 00:11
Да я тоже слышал такое с Мерса только на Мерс с Бэхи только на Бэху, у нас в Алмате БМВ вечная машина купишь не продаш. Сервис дорогой запчасти еще дороже,да и еще не везде найдешь. А по надежности что ломаются тоже ,но зато за какие деньги потом приводяться в чувства. Я не противник этой модели, она мне тоже нравиться, но с практичной точки срения БМВ это не средство передвижения ,а роскашь.
Каждое слово - ИСТИНА. Про недостатки писать не буду, т.к. для каждого они действительно свои. БМВ - не идеал и не предмет мечтаний, а просто автомобиль smile
0
26 декабря 2008 в 12:43
Не согласен с автором совсем. У меня сейчас BMW 523 e39 1997г. и X-Trail 2008 г. Как можно сравнивать эти машины? Беха это тачка только для асфальта. Зимой это машина убийца, даже на хорошей резине. Летом да , получаешь кайф когда тупо её отрываешь. Думаю сейчас продавать беху, возьму новую Хонду аккорд. Поверьте переездил на чём только можно: Ауди, мерсы, ренухи , мазды Опели , Тойоты и т.д. и в каждой тачке есть изюминка. От бехи у меня нормальные впечатления , но действительно зимой её лошадки совсем не нужны. И передний привод мне ближе.
И ещё раз вступлюсь за икс-трейл , это две разных машины и два разных класса . На бехе выезжаю когда сухо и тепло, а так постоянно рулю на на иксе.
0
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail17 января 2009 в 21:22
Уверен, что БМВ - машина отличная по драйверским ощущениям. Я, как и уважаемый kosbank, ездил практически на всём. Каждая машина имеет своих поклонников! Но как объективный водитель приведу только три житейских примера из слов своих родственников и знакомых,
1) родственник 5 лет работает в одном из крупнейших рижских центров по обслуживанию БМВ. Девиз компании "К БМВ с любовью!". Это так сказать для "конкретных" как правило молодых "летунов" на "бэхах". В реальности он мне сказал, когда я попросил его совета в покупке такой машинки - "Не бери! Мастера сервиса называют БМВ выпуска с 1996 года "ТОМАГОЧИ" - по типу дай денег, дай денег! Каждую неделю машинки приезжают к ним на какой-нибудь ремонт - летят датчики, ходовая и т.п." Для "истребителя" надёжность могла бы быть и повыше!
2) друг моего непосредственного начальника (человек не бедный) имеет БМВ года то ли 2000, то ли 2001. Так вот шеф как то сказал мне, что друг практически регулярно ему звонит с просьбой забрать его с вышеупомянутого сервиса, где опять засела его "любовь". Я думаю это неприятно, когда, несмотря на отличные драйверские качества,ты регулярно остаёшься без машины!
3) встретил как то недавно на авторынке своего знакомого, занимающегося строительством. Насколько я помню ездил он на Мазде-626. Тут разговорились - так он сказал, что недавно купил БМВ-525 1998 года и уже вбухал туда 1500 евриков. Блин, говорит, я в "Маздюку" за четыре года эксплуатации вложил на порядок меньше! Так что насчёт надёжности БМВ - можно поспорить.

Обобщая могу сказать лишь одно - на вкус и цвет..... БМВ - машина для автобанов с хорошим и дорогим сервисом. Хошешь на ней летать - плати за топливо, за кучу датчиков. Сейчас кризис везде и в Латвии тоже. Знаю лично торговцев автомобилями, так вот они говорят, что кризис ударил по БМВ. У них все стоянки ими забиты. Покупают лишь какие то особенно нафаршированные или под заказ. Да и то очень мало, притом что у нас 525-ая 1998 года стоит от 5000 Евро ( http://www.ss.lv/ru/eur/transport/cars/bmw/525/filter/)
Эксплуатационные расходы и расход топлива в условиях кризиса очень важны. Народ кинулся на недорогие, но очень надёжные Сивики, Короллы, 323...... Всем удачи!
0
Добавить комментарий