BMW 520i
Доброго дня всем!
Являюсь владельце БМВ 520,кузов Е60, 2.2, 170 л.с., 6 АКПП. Авто выпуска 2005 г., пригнана из Германии, куплена в Москве в автосалоне в конце 2007г. с пробегом 70 тыс.км. (правдив он или нет для меня не критично, т к авто в очень достойном состоянии,но даже если он и скручен в два раза, то для этой машины это не пробег). До этого были: переднеприводной ВАЗ(нов), Алмера N16 (нов),паджеро 2(не нов), примера П12 (не нов), поэтому сравнивать наверное буду именно с ними.
Двигатель:
Я не гонщик, так что рядной шестерки в 170 лошадей мне хватает за глаза, и я вынужден признать,что машина агрессивная и заставляет тебя быть таким же. Хотя при покупке я искал скорее комфорта и покоя, но так уж сложилось, что купил именно ее. Двигателя хватает,чтобы ускорится и просто для езды по городу, по трассе пока не ездил,но думаю,и там его хватит.
Коробка:
Коробка работает ровно,четко и переключения почти не заметны. Нет щупа, поэтому масло сами вы не посмотрите,что чуток напрягало первое время, т к на всех своих машинах за этим следил несмотря на датчики. Пара "двигатель-коробка" мне не очень понравились, т к основные передачи в городе это третья и четвертая (экономия типа ))) ),и чтобы ускориться нужно ощутимо нажимать на педаль. Когда включаешь спорт режим, все работает очень достойно и четко, коробка должным образом использует всю мощь движки.
Подвеска:
Подвески на 90 % машин хорошие - дороги у нас гавно. это эмоции... Я бы не сказал, что она совсем дубовая, (на Примере П 12 она гораздо дубовее например), неровности асфальта и ухабы отрабатывает хорошо - дискомфорта в салоне не испытываешь.Рулиться машина оЧЧЧЧень достойно, тут ни дать ни взять. Пока ничего не менял, так что о надежности говорить рано.
Салон:
Я наверное не эстет, но меня все устраивает,все на своем месте,все нужно и по делу.Ничего нигде не болтается, не скрипит и не стукает. Мягкий,добротный пластик,хорошая черная кожа (у брата нулячий кашкай - там кожа хуже, царапается). Но посадка почему то не понравилась, много регулировок,но оптимальная посадка пока так и не найдена. Один минус салона - нет подстаканников для передних пассажиров.Очень напрягает, т к с утра еду и пью кофе,приходится держать в руках. В приборах все устраивает,единственное это привыкнуть к ним(к переключению поворотников и т.п.).
Свет:
Стоят биксеноновые адаптивные фары, на свет грех жаловаться, но если фара поломается,а авто не гарантийное, короче я даже знать не хочу сколько она такая стоит.
Шумоизоляция:
Шумка на уровне, движка почти не слышно,дороги тоже,когда коробка в спорт режиме,выпуск будто рычит (или мне так кажется - не знаю). Хотя, думаю,с чем сравнивать: по сравнению с Мерседесом в 221 кузове будет шумно.
В общем:
По запчастям она не дороже той же примеры П12: колодки оригинал, диски тормозные - цена практически одна +/- 500 руб. Рулевая рейка на примеру 45000 руб., на БМВ 48000 руб., думаю, не критично. По бензину расход около 13-14 литров, Примера 1,8 ела 10-12, и то и другое - норма, кто бы что не говорил. ИМХО движок в два литра не может есть меньше 10 по городу.
Электронные системы безопасности очень облегчают езду на заднем приводе,но они не отменяют законов физики,и уповать на них не стоит. Если вы уже пошли в снос, то можно все отпускать и закрывать глаза, они все равно все делают сами (на 80 км/ч перестраивался и на полосах со снегом чуть не улетел,метров 20 протащило боком,слава богу на дороге никого не было,обошлось). Некоторые пишут, что можно на летней резине по снежной целине поливать 150 км/ч...конечно можно...так же можно с дуру и голову сломать об стену...одного порядка вещи...
Езжу на зимней не шипованной резине, в снег конечно хуже, чем шиповка, зато при сухой зиме спокойней. Понравилось, что движок абсолютно чистый постоянно и со всех сторон защищен (даже спереди, где ноздри,все резинками закрыто) Вот вроде и все, не судите строго. Cпасибо,если осилили и дочитали до конца,извините,если немного сумбурно,хорошо если отзыв поможет кому то в выборе.
Удачи вам и добра!
Совет автора покупателям BMW 520i 2005 г
Достоинства:
Недостатки:



