29 января 2008

BMW 520i

Доброго дня всем!

Являюсь владельце БМВ 520,кузов Е60, 2.2, 170 л.с., 6 АКПП. Авто выпуска 2005 г., пригнана из Германии, куплена в Москве в автосалоне в конце 2007г. с пробегом 70 тыс.км. (правдив он или нет для меня не критично, т к авто в очень достойном состоянии,но даже если он и скручен в два раза, то для этой машины это не пробег). До этого были: переднеприводной ВАЗ(нов), Алмера N16 (нов),паджеро 2(не нов), примера П12 (не нов), поэтому сравнивать наверное буду именно с ними.

Двигатель:

Я не гонщик, так что рядной шестерки в 170 лошадей мне хватает за глаза, и я вынужден признать,что машина агрессивная и заставляет тебя быть таким же. Хотя при покупке я искал скорее комфорта и покоя, но так уж сложилось, что купил именно ее. Двигателя хватает,чтобы ускорится и просто для езды по городу, по трассе пока не ездил,но думаю,и там его хватит.

Коробка:

Коробка работает ровно,четко и переключения почти не заметны. Нет щупа, поэтому масло сами вы не посмотрите,что чуток напрягало первое время, т к на всех своих машинах за этим следил несмотря на датчики. Пара "двигатель-коробка" мне не очень понравились, т к основные передачи в городе это третья и четвертая (экономия типа ))) ),и чтобы ускориться нужно ощутимо нажимать на педаль. Когда включаешь спорт режим, все работает очень достойно и четко, коробка должным образом использует всю мощь движки.

Подвеска:

Подвески на 90 % машин хорошие - дороги у нас гавно. это эмоции... Я бы не сказал, что она совсем дубовая, (на Примере П 12 она гораздо дубовее например), неровности асфальта и ухабы отрабатывает хорошо - дискомфорта в салоне не испытываешь.Рулиться машина оЧЧЧЧень достойно, тут ни дать ни взять. Пока ничего не менял, так что о надежности говорить рано.

Салон:

Я наверное не эстет, но меня все устраивает,все на своем месте,все нужно и по делу.Ничего нигде не болтается, не скрипит и не стукает. Мягкий,добротный пластик,хорошая черная кожа (у брата нулячий кашкай - там кожа хуже, царапается). Но посадка почему то не понравилась, много регулировок,но оптимальная посадка пока так и не найдена. Один минус салона - нет подстаканников для передних пассажиров.Очень напрягает, т к с утра еду и пью кофе,приходится держать в руках. В приборах все устраивает,единственное это привыкнуть к ним(к переключению поворотников и т.п.).

Свет:

Стоят биксеноновые адаптивные фары, на свет грех жаловаться, но если фара поломается,а авто не гарантийное, короче я даже знать не хочу сколько она такая стоит.

Шумоизоляция:

Шумка на уровне, движка почти не слышно,дороги тоже,когда коробка в спорт режиме,выпуск будто рычит (или мне так кажется - не знаю). Хотя, думаю,с чем сравнивать: по сравнению с Мерседесом в 221 кузове будет шумно.

В общем:

По запчастям она не дороже той же примеры П12: колодки оригинал, диски тормозные - цена практически одна +/- 500 руб. Рулевая рейка на примеру 45000 руб., на БМВ 48000 руб., думаю, не критично. По бензину расход около 13-14 литров, Примера 1,8 ела 10-12, и то и другое - норма, кто бы что не говорил. ИМХО движок в два литра не может есть меньше 10 по городу.

Электронные системы безопасности очень облегчают езду на заднем приводе,но они не отменяют законов физики,и уповать на них не стоит. Если вы уже пошли в снос, то можно все отпускать и закрывать глаза, они все равно все делают сами (на 80 км/ч перестраивался и на полосах со снегом чуть не улетел,метров 20 протащило боком,слава богу на дороге никого не было,обошлось). Некоторые пишут, что можно на летней резине по снежной целине поливать 150 км/ч...конечно можно...так же можно с дуру и голову сломать об стену...одного порядка вещи...

Езжу на зимней не шипованной резине, в снег конечно хуже, чем шиповка, зато при сухой зиме спокойней. Понравилось, что движок абсолютно чистый постоянно и со всех сторон защищен (даже спереди, где ноздри,все резинками закрыто) Вот вроде и все, не судите строго. Cпасибо,если осилили и дочитали до конца,извините,если немного сумбурно,хорошо если отзыв поможет кому то в выборе.

Удачи вам и добра!



Совет автора покупателям BMW 520i 2005 г

Выбирать неушатанный вариант, чтобы потом зря не гнобить марку. За свои деньги достойная машина. Дальше каждый решает сам. На вкус и цвет - фломастеры разные )))
Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид )))

  • Комфорт

  • Управляемость

  • Престиж )))

  • Недостатки:

  • Дороговизна страховки

  • Нет подстаканников для передних пассажиров

  • Мало ящичков под мелочи в салоне, нет очечника, хотя это скорее уже придирки

  • Пока вроде все...накопаю еще - напишу

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    7
    Комментарии18 Добавить комментарий
    НаAudi A6изменен 29 января 2008 в 16:51
    За б/у авто платить растаможку как за новый? С таким пробегом иожно взять 3-х годовалый и существенно сэкономить
    0
    изменен 29 января 2008 в 16:58
    За б/у авто платить растаможку как за новый? С таким пробегом иожно взять 3-х годовалый и существенно сэкономить

    вопрос стоял не сэкономить, а взять неушатанный, хороший автомобиль.
    А у 3 годовалого пробег был бы чутка другим.
    0
    изменен 29 января 2008 в 17:50
    Хороший отзыв. Мне понравилось=) Без всяких там "вау, у меня самая крутая бэха при виде которой все прижимаются к обочине"
    0
    НаOpel Astraизменен 29 января 2008 в 17:57
    Отзыв понравился. Обстоятельный.
    Но что з\ч сравнимы с Примьерой - удивило.....
    0
    изменен 29 января 2008 в 18:04
    Но что з\ч сравнимы с Примьерой - удивило.....

    У отца сейчас E39 до этого была E34, а до этого ещё много разных машин... так вот он утверждает что впринципе "не так страшен чёрт как его малюют". Да запчасти будут немного подороже, но если вы купили БМВ с умом(не за последние деньги, и только потому что это бэха, а бэха эта крута").. то цены не будут казаться такими уж большими=)
    0
    НаOpel Astraизменен 29 января 2008 в 18:49
    Но что з\ч сравнимы с Примьерой - удивило.....

    У отца сейчас E39 до этого была E34, а до этого ещё много разных машин... так вот он утверждает что впринципе "не так страшен чёрт как его малюют". Да запчасти будут немного подороже, но если вы купили БМВ с умом(не за последние деньги, и только потому что это бэха, а бэха эта крута").. то цены не будут казаться такими уж большими=)

    Я вообще считаю что покупать БМВ на последние деньги - нельзя.
    0
    изменен 29 января 2008 в 18:59
    Но что з\ч сравнимы с Примьерой - удивило.....

    У отца сейчас E39 до этого была E34, а до этого ещё много разных машин... так вот он утверждает что впринципе "не так страшен чёрт как его малюют". Да запчасти будут немного подороже, но если вы купили БМВ с умом(не за последние деньги, и только потому что это бэха, а бэха эта крута").. то цены не будут казаться такими уж большими=)

    Я вообще считаю что покупать БМВ на последние деньги - нельзя.

    Правильно. Я считаю что покупать вообще ЛЮБУЮ машину на последние деньги нельзя.. а покупая БМВ нужно рассчитывать на то, что "последних денег" никогда не будет=) К сожалению, БМВ как правило покупают потому что это "круто".. а потом понимают что за эту выдуманную крутость нужно платить(как на заправке так и на СТО).. и начинают лить слёзы=) У меня лично есть 3 таких примера
    0
    НаOpel Astraизменен 29 января 2008 в 19:05
    Но что з\ч сравнимы с Примьерой - удивило.....

    У отца сейчас E39 до этого была E34, а до этого ещё много разных машин... так вот он утверждает что впринципе "не так страшен чёрт как его малюют". Да запчасти будут немного подороже, но если вы купили БМВ с умом(не за последние деньги, и только потому что это бэха, а бэха эта крута").. то цены не будут казаться такими уж большими=)

    Я вообще считаю что покупать БМВ на последние деньги - нельзя.

    Правильно. Я считаю что покупать вообще ЛЮБУЮ машину на последние деньги нельзя.. а покупая БМВ нужно рассчитывать на то, что "последних денег" никогда не будет=) К сожалению, БМВ как правило покупают потому что это "круто".. а потом понимают что за эту выдуманную крутость нужно платить(как на заправке так и на СТО).. и начинают лить слёзы=) У меня лично есть 3 таких примера

    Просто авто хорошее и обладать им хочется!!!!
    0
    изменен 29 января 2008 в 19:10
    Но что з\ч сравнимы с Примьерой - удивило.....

    У отца сейчас E39 до этого была E34, а до этого ещё много разных машин... так вот он утверждает что впринципе "не так страшен чёрт как его малюют". Да запчасти будут немного подороже, но если вы купили БМВ с умом(не за последние деньги, и только потому что это бэха, а бэха эта крута").. то цены не будут казаться такими уж большими=)

    Я вообще считаю что покупать БМВ на последние деньги - нельзя.

    Правильно. Я считаю что покупать вообще ЛЮБУЮ машину на последние деньги нельзя.. а покупая БМВ нужно рассчитывать на то, что "последних денег" никогда не будет=) К сожалению, БМВ как правило покупают потому что это "круто".. а потом понимают что за эту выдуманную крутость нужно платить(как на заправке так и на СТО).. и начинают лить слёзы=) У меня лично есть 3 таких примера

    Просто авто хорошее и обладать им хочется!!!!

    Конечно, авто хорошее. Но если бы все воспринимали БМВ именно как хорошее авто, а не как хороший(хороший ли?) понт...
    0
    НаToyota Hiluxизменен 29 января 2008 в 19:20
    Но если бы все воспринимали БМВ именно как хорошее авто, а не как хороший(хороший ли?) понт...

    понты проходят с возрастом))
    если чувачелле лет 19-он беден и берет убитую бэшку-эт тока понтики
    0
    изменен 30 января 2008 в 12:21
    Отзыв хороший,есть что почитать. Вопрос к писателю-Скока стоит такое удовольствие? Если не секрет конечно!

    БМВ берут ибо для понтов,ибо для удовольствия! 8)
    0
    НаBMW 5-серияизменен 30 января 2008 в 12:34
    Я что-то не вижу в отзывах тех, кто эксплуатирует БМВ. Все есть, и опеля, и ВАЗы, японцы и т.д. И, как "попки" только повторяют - понты, понты. Значит машина пробирает, если ощущения понтовости постоянно присутствуют. Для меня же, это комфортная, красивая машина, с большим драйвом. И считаю, что машину нужно брать на максимум денег, с учетом того, что в течении месяца будут еще деньги, для ее первичного обслуживания. Единственно, заливайте и ставьте оригинал или максимально к нему приблеженное, а не первое попавшееся по красивой цене. А бедность не порок, и 19-й, когда ты станешь старый и беззубый, будет кататься на том, о чем ты и не мечтаешь. И правильно делает, что выбирает сразу бэху, а не галимые жигули, чтобы день и ночь принимать позу "она с верху", а потом поджав коленями уши тащиться в деревню к теще.
    0
    НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 30 января 2008 в 12:43
    Я что-то не вижу в отзывах тех, кто эксплуатирует БМВ.

    а говорить собственно нечего... вот по твоему посту кажется что у тебя комплекс... и у тебя если и естй bmw, то для того чтобы етот комплекс компенсировать
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 30 января 2008 в 13:18
    Год езжу на Е39, ручка, 2.5 литра. машина 2003 года, 2005 продажа. Пробег на момнт покупки (реальный!!!) - 34000 км. За год очень активной эксплуатации поменял 2 катушки зажигания, свечи (1-й хозяин не менял), фильтры, колодки передние, ну масла там, жидкость охлажающую - ТО в общем сделал - и все! Стоимость всего этого около 15 т.р. ТО по компьютеру у меня раз в 22-25 т. км. Бензина кушает 15 на сотню в городе, но так ведь 192 кобылки! Шкода ест 12, Фокус 14 - не велика разница!
    А приобрел я это чудо за 25 кбаксов!!! Столько стоят теже Шкоды, Мазды, Форды...Понтов как не было, так и нет (вернее были, но лет в 19, когда Жигули первые купил teeth ). А есть уверенность в том, что у меня хорошая и безопасная машина, комфортная и быстрая, тихая и надежная! На которой и за 200 прохватить можно, и в супермаркет с семьей съездить. Понты ведь не входят в комплектацию машины (ни в базовую ни как доп оборудование) teeth, они в голове заложены!
    Так что Бэшка - отличный авто! Правда вот стоимост КАСКО огорчает... Но это другая история.
    0
    изменен 30 января 2008 в 13:45
    если чувачелле лет 19-он беден и берет убитую бэшку-эт тока понтики

    За чем такой ярлык сразу? Если у меня нет денег на новеое БМВ, а новый Аут ХЛ я не хочу, значит я понторез?! Логика с душком.
    Я мог взять вместо этой БМВ много новых разных машин (район 1100000 руб), но не захотел абсолютно не из за того, что БМВ понтовое.
    Вопрос к писателю-Скока стоит такое удовольствие? Если не секрет конечно!

    см выше
    БМВ берут ибо для понтов

    не знаю лично ни одного человеа, который ездит на БМВ потому что "эта крутта!!!" А хозяев БМВ я знаю достаточно, и всем им до 30 лет...
    Если кому что интересно по данному авто - интересуйтесь, расскажу.
    Удачи.
    0
    НаKia Sorentoизменен 30 января 2008 в 14:02
    Я тока не понял, скока пробег то, интересно сравнить.
    Отзыв то неплох, но как то ниочем....... confused
    0
    НаBMW 5-серияизменен 30 января 2008 в 14:11
    [а говорить собственно нечего... вот по твоему посту кажется что у тебя комплекс... и у тебя если и естй bmw, то для того чтобы етот комплекс компенсировать

    Извини, но, как в отхожее место сходил. Ляпнул, и сам не понял что. Не тот возраст уже, переболел все свои комплексы. Агульно я могу сказать, что ты сплошной комплекс.
    0
    НаBMW 5-серияизменен 30 января 2008 в 14:18
    Тебе все кажется. Прежде чем лепить ярлыки, разберись в своих таракашках, и что ты сказать хочешь. Сам ты весь сплошной надутый компекс.
    0
    Добавить комментарий