10 января 2008

BMW 520i

В BMW я влюбился сразу, как только сел в нее впервые. Итак. Сначала у меня был BMW 320i 1985 года в кузове E30. С нее любовь и пошла. Как говорится, когда прочувствуешь автомобиль BMW, потом становится очень трудно пересесть на другую марку. Хотя мне пришлось поездить на разных машинах и я могу сравнивать.

Троечка была столь хороша, что я не смог продать ее незнакомому, а за символические деньги отдал своему другу. Это было 6 лет назад. И только две недели назад он сам решил с ней распрощаться. Слезы жены друга при расставании, по моему, красноречивее всего описывают эти чувства.

Почему они возникают? Да потому, что автомобиль сделан с умом. И это относится ко всем моделям BMW. Восторг от вождения, беспрецедентный комфорт прослеживается во всех моделях (для своего времени, конечно).

После BMW я пересел на Opel Vectra 1989 г.в., затем на Audi 80 1990 г.в. Следующей машиной стала голубая стрела - BMW 518i 1993 г.в. в кузове E-34. Затем модернизированная BMW 520i 1995 г.в. с широкими ноздрями. Ну, и наконец, в 2002 году я поменял ее на BMW 520i 1999 г.в. в кузове E-39.

Могу сказать, что в 39 кузове меня порадовала подвеска. В 34-ом она гораздо менее надежна и каждую весну мне приходилось что-то ремонтировать. В 39-ом я первый раз узнал, что подвеска вообще существует, на третий год своей эксплуатации - застучал передний рычаг (машину я брал трехлетнюю).

Двигатель - это песня. Машина, несмотря на то, что достаточно тяжела, идет с легкостью бабочки. Легкого прикосновения к педали достаточно, чтобы она на любой скорости сорвалась вперед! Прекрасная управляемость позволяет уверенно входить в любые повороты. Коробка стептроник производит переключения передач практически неуловимо для водителя.

Правда подвеска явно не любит дороги, похожие на стиральные доски - есть некоторый дискомфорт при проезде. Приходится либо увеличивать скорость, чтобы такие участки проскакивать, либо наоборот снижать. Сейчас думаю взять бешку в 60-м кузове. Я точно знаю, чего хочу. И точно знаю, что не променяю BMW ни на что другое!

Месяц назад купил жене Nissan Note. Понравилась ей машинка. В принципе ничего. Полный фарш, из салона, в 550 000 рублей с допами уложилась. А моя по рынку сейчас дешевле 500 000 стоит. Покатался я на Ниссане пару недель, вроде бы все отлично. Потом пошел к своей ласточке - соскучился. Достаточно было одну поездку сделать, чтобы вспыхнули все чувства к этому автомобилю.

Так что BMW - это в первую очередь удовольствие. Катайтесь, ребята, и наслаждайтесь!!!



Совет автора покупателям BMW 520i 1999 г

Однозначно брать, если есть деньги. Только перед покупкой хорошенько диагностировать. Если что-то пропустите - потом в копеечку влетит. На последние деньги покупать не рекомендую.
Еще советы

Достоинства:

  • BMW - Автомобиль, который сливается с душой
  • Недостатки:

  • Дорогой ремонт у официалов
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    5
    Комментарии2
    изменен 24 января 2008 в 16:45
    Дорогой ремонт у официалов


    У "официалов" по любой марке ремонт недешёвый. ;)
    0
    27 марта 2013 в 01:02
    Е39 по моему самая успешная в этом плане модель. Как приятно видеть ее, выходя из офиса, или за рулем в отражении впереди стоящей машины )) Едешь в ней и возникает чувство, что те люди, которые ее придумали для нас, имели большое уважение к будущим владельцам этих машин, они старались угодить тебе во всем, чтобы ты чувствовал себя уверенно на дороге, получал удовольствие от всего. От качества материалов отделки, звука мотора, эстетического вида... Да, в этой машине, как и в любой другой есть свои болячки, за которые нужно платить. Здесь это рулевая рейка, я это знал когда покупал и был готов если не менять, то реставрировать ее довольно часто.
    0
    Добавить комментарий