BMW 5-серия
Движок не сравнить с авенсис, он выше всяких похвал. Обеспечивает тягу в любом диапазоне, подхват на любой скорости (обгон шутя) даже на 2,5 (192 л.с.) с автоматом. Для любителей погоняться со светофора тоже в этой машине есть все что надо. Помню только один случай, что меня обогнали, когда я гонялся это был Крузак новый. И то не понятно толи я заснул толи.
Коробка- плавная в переключениях, а главное логичная. Отменное торможение двигателем (ценно на зимней дороге) как в автоматическом так и в ручном режимах.
Система стабилизации движения чудо только начинается занос задней оси в повороте она сразу же берет все в свои руки и даже на голом люду пишешь поворот без проблем. Если же хочешь по упражняться в экстремальной езде нажал кнопочку и все ты один на один с табуном лошадей и почти двумя тоннами массы.
Подвеска после тойоты очень жесткой показалась. В мелкие трещины и ямки очень громко отрабатывает. В обслуживании дороже тойоты да и вообще дорого! Машина куплена на свои кровные и отношение соответствующее к ней было. Ремонта подвески дешевле 9000р. не разу не было. Как то задел камень, на дороге лежал с минимальной скорость, только тронулся (вернее еще только педаль тормоза отпустил), погнул рычал, замена вмести работой 12350р.
Что касается звукоизоляции, то плотнее машину не видел, изоляция супер, движок вообще не слышно до 4500 оборотов, а дальше приятный шум!
Езда зимой- это не езда, а какое- то издевательство над машиной и над собой. Не умеет она ездить по льду тем более в горку (пусть даже в маленькую). И не умеет ездить в горку по сырой траве летом. Поэтому с дачи надо либо до либо после росы уезжать. То где на переднее приводном авенсисе проезжал не задумываясь на БМВ не рискую, вдруг не получится! Что в принципе и является стимулятором идеи о смене авто!
Совет автора покупателям BMW 525i 2000 г
Достоинства:
Недостатки:




Для трассы-почти идеально 8) , для города - ей в нем тяжело