BMW 5-серия
Понял, что следующей машиной будет тоже БМВ. Очень хотел е39.
Самой заряженной из доступных является 528.
Купил в августе. Произвел капитальный ремонт ДВС с заменой блока цилиндров и всего чего можно.
Сейчас прохожу обкатку. Езжу не более 3-х тыс. оборотов (держит до 130 км/ч.).
Высокий момент говорит за себя (193 л.с. при 2,8 л. против того же 2,5 где 192 л.с.).
Двухлитровый двигатель слабоват для тяжелой машины, так что он не рассматривался в принципе.
Что сказать про "ненадёжную" подвеску?
Всё тут нормально. Мерседес при таких скоростях и манере езды, как любят бимероводы, развалится.
Да, не стоит ждать от стандартной подвески чего-то фантастического, но не жалейте денег среди владельцев БМВ не должно быть жлобов.
Ставьте М-подвеску она более жёсткая, но не в ущерб комфорту. Короткоходные амортизаторы и жесткие пружины + стабилизатор ну и распорку на "чашки", хотя она не нужна на е39. В итоге получаем более долговечную подвеску, и отменную управляемость.
Что сказать про никасил. Мотор М52 до конца 98 г. (после пошел М52ТУ) имел никасиловое покрытие цилиндров. Так что при покупке е39 эндоскоп обязателен!!! На самом деле тут больше страшилок, чем реальности.
Отличный автомобиль. И минусов нет почти, но любит деньги, а кто их не любит?
Совет автора покупателям BMW 528i 1996 г
Достоинства:
Недостатки:
Повышеное внимание нехороших людей зеркальным элементам



Какой же продавец согласится ехать в сервис и снимать головку с блока для того чтобы машину купили?:)