18 февраля 2008

BMW 520i

Уже год езжу на этом автомобиле. Успел привыкнуть и менять не хочу. Во-первых, с обслуживанием проблем нет! Все детали есть в наличии. Возможно как оригинал так и нет. Хотя я пользуюсь только оригинальными запчастями. Само обслуживание чуть дороговато, но дешевле чем обслуживание Audi, Mercedes, Lexus, англичан этого класса. Нет простоя машины из-за не наличия запчастей.

Во-вторых, радуют ходовые качества. Едет уверенно, машина легко управляемая. Один недостаток - немного обрезана обзорность, но постепенно привыкаешь к габаритам машины. В-третьих, при покупки этого автомобиля учтите - он является полу спортивным! Поэтому для любителей быстрых стартов и быстрой езды - рекомендую! Однако на дороге жесткий!, особенно по сравнению с Mercedes этого же класса. Для тех кто любит мягкую езду - этот автомобиль не подходит.

Внутри автомобиль очень комфортный. Единственное но - это мало места для пассажиров сзади, но это ихние проблемы). С автоматом в пробках стоять одно удовольствие, правда если никуда не опаздываешь) и не жалко потратить бензина. Бензина автомобиль ест немало, но умеренно. Другое дело на спорт режиме... Но без него я свою езду просто не представляю. Еще один минус этой машины - это блок ABS. Многих встречал, кто его менял! Почему-то он у всех выходит из строя(



Совет автора покупателям BMW 520i 1999 г

Советую сначала определиться, что именно ищешь. И если те надо полу спортивная, мощная, надежная машина - то это BMW. Тот кто ездил на BMW это знает, ведь большинство владельцев BMW меняют свои машины только на BMW!
Еще советы

Достоинства:

  • Уверенность

  • Надежность

  • Комфорт

  • Скорость

  • Мощь

  • Одним словом BMW
  • Недостатки:

  • Жесткий ход

  • Эта машина не отличается мягкостью
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    7
    Комментарии10 Добавить комментарий
    изменен 20 февраля 2008 в 15:12
    ну что за лажа?! что не отзыв владельца БМВ, так одно и тоже:
    "БМВ тачка, остальное гавно", "поменяю тока на БМВ"... и т.п.
    Проедь на чем нибудь еще нормальном и убедись, что на свете много достойных аппаратов.
    0
    изменен 20 февраля 2008 в 16:32
    ну что за лажа?! что не отзыв владельца БМВ, так одно и тоже:
    "БМВ тачка, остальное гавно", "поменяю тока на БМВ"... и т.п.
    Проедь на чем нибудь еще нормальном и убедись, что на свете много достойных аппаратов.


    Не согласен. Вполне нормальный отзыв, без понтов. На твердую 4 (если бы еще и фоту смог прилепить). Автор не виноват что денех хватило на "как бы спортивный авто"
    он является полу спортивным!
    в отзыве почувствовал тоску автора о том что 150 коней способны напугать только какой нибудь таз или типа корейца. .. а то что написано не много, говорит о том что нового сказать нечего, модель известная... Автор хорошо работай и купи 6 горшков! 523 это уже 100% БМВ.
    0
    НаBMW 5-серияизменен 20 февраля 2008 в 17:57
    У меня разница спорт режима и простого в 1.5 литра. Я считаю, это не много. Но, я его не часто использую, хватает за глаза и обычного. Да и подвеска жеще становится. Кайф от езды ломается.
    0
    НаAcura TSXизменен 22 февраля 2008 в 13:08
    2фх:
    520- это 6-ти цилиндровая.На этих пятерках 4 цилиндра отродясь не было.
    0
    изменен 22 февраля 2008 в 15:27
    2фх:
    520- это 6-ти цилиндровая.На этих пятерках 4 цилиндра отродясь не было.


    ну извини, подловил, насчет горшков ,что то подумалось на М50 они закончились на малом литраже. , копи тогда просто на коней...
    ( октавия 1,8Т 150 коней на палке пошустрей наверное... wink )
    0
    НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 22 февраля 2008 в 17:46
    ну что за лажа?! что не отзыв владельца БМВ, так одно и тоже:
    "БМВ тачка, остальное гавно", "поменяю тока на БМВ"... и т.п.
    Проедь на чем нибудь еще нормальном и убедись, что на свете много достойных аппаратов.


    Не согласен. Вполне нормальный отзыв, без понтов. На твердую 4 (если бы еще и фоту смог прилепить). Автор не виноват что денех хватило на "как бы спортивный авто"
    он является полу спортивным!
    в отзыве почувствовал тоску автора о том что 150 коней способны напугать только какой нибудь таз или типа корейца. .. а то что написано не много, говорит о том что нового сказать нечего, модель известная... Автор хорошо работай и купи 6 горшков! 523 это уже 100% БМВ.

    он и так 6-ти котловый...
    у бмв 4рёх котловые только 1.8 и 1.6
    впринципе если бы ето была бы 3-ка, то так обломно бы небыло с этим объемом
    0
    изменен 22 февраля 2008 в 18:19
    Пацаны ну хватит добивать пенсионера, Денис я в курсах, извинился же, а у М50 вообще в т.п. был указан 1800см, Оговорился потому что после новой трешки 2л у меня асоц только с 4 горшками embarassed:


    150 кобыл для 5 маловато будет, даже для трешки новой, я ездил правда с АКП.
    0
    НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 22 февраля 2008 в 18:24
    Пацаны ну хватит добивать пенсионера, Денис я в курсах, извинился же, а у М50 вообще в т.п. был указан 1800см, Оговорился потому что после новой трешки 2л у меня ассоц только с 4 горшками embarassed:


    150 кобыл для 5 маловато будет, даже для трешки новой, я ездил правда с АКП.

    а, сорри, не заметил... быстро листал...
    0
    был 4 месяца назад
    НаBMW 5-серияизменен 26 февраля 2008 в 10:09
    Пацаны ну хватит добивать пенсионера, Денис я в курсах, извинился же, а у М50 вообще в т.п. был указан 1800см, Оговорился потому что после новой трешки 2л у меня асоц только с 4 горшками embarassed:


    150 кобыл для 5 маловато будет, даже для трешки новой, я ездил правда с АКП.

    10 сек до сотни разменивает. Единственное что, когда начинаешь считать дачников, приходится чаще 3-ю втиыкать и кстати от 523 й не особо по динамике различимы... по налогам гораздо существенней biggrin Вот 535 -я пуляет уже прилично
    0
    изменен 1 ноября 2008 в 11:11
    Блок АБС, болезнь характерная для 1998-1999 годов выпуска.
    0
    Добавить комментарий