Часть 2. BMW 5-серия
Но конечно есть и свои минусу передняя подвеска оставляет желать лучшего, каждый сезон, это примерно 25-35 тыс. км нужно поменять нижние и верхние передние рычаги, стоики стабилизаторов, амортизаторы, и каждые 70 т. км тормозные диски. Это, по крайней мере, то, что поменял я. Плюс различные датчики, не говоря о ТО, кстати, на BMW я проходил ТО примерно раз в 25 т. км, тогда когда показывал компьютер, я считаю это очень даже не плохой показатель. Все замены я имею в виду по подвески, я произвел при 65 т.км. А приобрел свой BMW из Германии с пробегом 55 т.км.
Так что решайте сами, что и как. Если вы готовы каждый год отдавать 2500 $ и более, то это Ваш авто. В остальном, на мой взгляд машинка очень даже супер, я например сознательно шел на такие затраты, так как я люблю эту машину. Пока не забыл кто беспокоиться по поводу заднего привода зимой, то могу Вас заверить проблем ни каких абсолютно, ни чем не уступает передне приводным, а даже превосходит! Все системы держат авто на дороге, как в копанную. Престиж, комфорт, и динамика вот что значит BMW!!! Летайте самолетами BMW!!!
Совет автора покупателям BMW 530i 2001 г
Достоинства:
Недостатки:



