BMW 520i Touring
Привёз автомобиль сам из Мюнхена. До этого ездил на Опель Омега 1998г. Тоже универсал.
Первое впечатление: Еду в седане!!! Оглядываюсь...да нет-универсал. Так чем же он хорош этот "бумер"? Чувство эйфории пришло не сразу. Всё встало на места при первой поездке на дачу. Дорога извилистая, повороты крутые, скорость в поворотах знаю наизусть. Но то на Омеге. Так вот. Где шёл с опаской 90км/ч на 5ке спокойно110 ,а можно и больше. Машина идеально вписывается в повороты. Шумоизоляция отличная. На шорошем участке дороги разогнал до 205км/ч. Жаль, хороший участок закончился.Так и не знаю сколько же она едет.
Обслуживал на свежеоткрывшемся сервисе официального дилера. Дороговато, но очень по европейски. Поменял передние рычаги, колодки, передние тормозные диски. Прошёл официальный ТО. Периодически находил в машине приятные конструкторские мелочи. Например, в дождь при движении задним ходом начинает усиленно работать щётка на заднем стекле и т.п.
Теперь о грустном. То, что машина нравится не только мне я догадывался, и например, был готов к тому, что своруют зеркала (что и случилось через пару месяцев). Но настоящий шок испытал увидев однажды утром машину без переднего бампера, и противотуманок вместе с ним. Зрелище мрачное. Забравшись на форум БМВ клуба, выяснил, что явление это, увы, распостранённое и пострадавший я не единственный. А так как машина стоит перед окнами (стоянок рядом нет), я буду вынужден расстаться с БМВ. И это единственная причина, по которой мне придётся расстаться с этой чудесной машиной.
P.S.Единственный плюс от воришек, я познакомился с классными специалистами по БМВ и Мерседесам.
Совет автора покупателям BMW 520i Touring 2001 г
Достоинства:
Недостатки:



